Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Мартин нашел финансирование и продолжит карьеру в Лотус... Если кто то думает, что Лотус жил не по средствам, добро пожаловать в мир гигантских растрат, гениальных до идиотизма кадровых решений и безграничного оптимизма, основанного ни на чем... Бедный Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что из Жлопесса такой же руководитель команды, как из меня балерина большого театра.

Ну Тото Вольф справляется же с командой Мерса, и он справиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Тото Вольф справляется же с командой Мерса, и он справиться. :)

Как справляется Тото еще пока большой вопрос, пока там рулил Браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справляется Тото еще пока большой вопрос, пока там рулил Браун...

Дантист румын справился и этот справится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин нашел финансирование и продолжит карьеру в Лотус... Если кто то думает, что Лотус жил не по средствам, добро пожаловать в мир гигантских растрат, гениальных до идиотизма кадровых решений и безграничного оптимизма, основанного ни на чем... Бедный Лотус

Ты намекаешь что Мартин станет первым рента-тимменеджером? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только спросить у Мартина какой нос ему нравится - гвоздодер Лотуса или пипетка с болзами Маков. :)

Неужто бартер получится Булье на Уитмарша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только спросить у Мартина какой нос ему нравится - гвоздодер Лотуса или пипетка с болзами Маков. :)

Учитывая методы работы в Маке, скорее всего будет предложено вложиться в новый хороший дорогой нос, причем он должен быть очень плохо поддающийся настройке с непонятным принципом действия. Потом по ходу сезона, надо будет обязательно вложить еще немножко денег в его бесполезную модернизацию, и где то в середине сезона, начать разрабатывать новую машину. Попутно подписав на следующий сезон суперзвезду, типа Гутьереса... Лотус будет ждать насыщенный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая методы работы в Маке, скорее всего будет предложено вложиться в новый хороший дорогой нос, причем он должен быть очень плохо поддающийся настройке с непонятным принципом действия. Потом по ходу сезона, надо будет обязательно вложить еще немножко денег в его бесполезную модернизацию, и где то в середине сезона, начать разрабатывать новую машину. Попутно подписав на следующий сезон суперзвезду, типа Гутьереса... Лотус будет ждать насыщенный сезон.

Стоп, стоп! Все это в Лотусе уже было :) И передний выхлоп и супер звезды...

Ну тогда я спокоен. Дуэт может получиться достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оо :blush: сложно управлять с гонщиками нынешними плохо соотносится.

Двуносому болиду Lotus предсказали трудности с управляемостью

Создатель болидов Формулы-1 Энрике Скалаброни заявил, что новой машиной команды Lotus будет сложно управлять. В беседе с корреспондентом Omnicorse аргентинский инженер объяснил, что трудности возникнут из-за нестандартной формы носового обтекателя. По словам эксперта, двойной нос автомобиля Е22 спровоцирует недостаточную поворачиваемость, нестабильное поведение при быстрых изменениях направления и непредсказуемую реакцию на действия пилотов. Конструктор сравнил два отростка в передней части болида с плавниками, указав, что при повороте они будут создавать большой крутящий момент.

Похожее решение применила команда Williams на автомобиле FW26 2004 года. Создатель того шасси Антония Терци убрала центральную часть носового обтекателя ради притока воздуха под днище машины. Скалаброни убежден, что инженеры Lotus избрали подобную конструкцию по той же причине.

Энрике признался, что бывший технический директор Williams Патрик Хэд, возглавлявший инженерный департамент британской команды в 2004 году, рассказывал ему о поведении FW26. При продувке в аэродинамической трубе шасси показывало превосходные результаты, однако на реальной гоночной трассе полученные данные не находили подтверждения. Williams потратила на настройку своего болида полгода, после чего отказалась от нестандартного носа и вернулась к привычной компоновке. В конце сезона-2004 Хуан-Пабло Монтоя принес конюшне единственную победу – гонку выиграла модификация с классическим носовым обтекателем. Проектировщица FW26 Антония Терци была уволена и больше никогда не появлялась в Формуле-1.

Пилотами Lotus в 2014 году будут Роман Грожан и Пастор Мальдонадо. В ближайшее время руководить гоночным коллективом будет его владелец Жерар Лопес – бизнесмену пришлось взять на себя обязанности управляющего после ухода Эрика Булье. В будущем у команды из Энстоуна может появиться постоянный босс. По сведениям Daily Mail, акционеры Lotus рассматривают три кандидатуры на пост нового главы конюшни, однако наибольшие шансы имеет 55-летний Мартин Уитмарш. До 2013 года британец работал исполнительным директором McLaren.

Выпускник Технологического университета Буэнос-Айреса Энрике Скалаброни строил автомобили и двигатели Формулы-1 для команд Williams, Ferrari и Team Lotus, занимался моторами Asiatech, а также проектировал болиды младших «формул» и спортпрототипы для Ле-Мана. На счету аргентинца несколько патентов, связанных с автомобильной промышленностью. До 2008 года Скалаброни управлял командой BCN Competition, участвовавшей в молодежной серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, сменить обтекатель на "классический" труда особого не составит. Собственно - точно так же, не составит труда и скопировать Лотусовское решение (на случай, если оно окажется эффективным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще на тему:

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки признался, что в команде рассматривали вариант дизайна новой машины с двумя "клыками", но в итоге пришли к внешнему виду с тонкой оконцовкой овального сечения – он получил название "муравьед".

«Мы подумывали о том, чтобы сделать раздвоенный "нос" машины, - сказал Джеймс в интервью AUTOSPORT. - Не совсем такой [как у Lotus], но очертания были очень похожи.

На вопрос о том, смогли ли в Фаэнце добиться ожидаемого эффекта от "двойного" носа, Ки ответил: «К сожалению, нет. Но в команде Lotus, вероятно, работали над этим дизайном дольше и сумели обойти подводные камни».

Также Джеймс отметил, что выбор между двумя вариантами был очень непростым.

Из-за того, что поток воздуха в передней части машины формируется антикрылом, определяться с дизайном носового обтекателя нужно было довольно рано, так как этот факт имеет большое значение при проработке аэродинамики автомобиля в целом.

В итоге верх взяла философия с поднятым "носом" для обеспечения максимального воздушного потока под машиной. «Мы должны были чем-то жертвовать, - продолжил Джеймс. - Дело в том, что с дизайном носового обтекателя нужно определяться заранее, так как от этого зависит процесс разработки всей машины в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что мы сейчас обсуждаем фотошоп пресслужбы лотуса. Что они сделали на самом деле узнаем к следующим тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что мы сейчас обсуждаем фотошоп пресслужбы лотуса. Что они сделали на самом деле узнаем к следующим тестам.

Не обязательно и фотошоп. Они вполне могли и реально сделать такой нос. Но вот применять его или нет - вопрос другой. Не удивлюсь, если у них будет на два плавника, а три :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что мы сейчас обсуждаем фотошоп пресслужбы лотуса. Что они сделали на самом деле узнаем к следующим тестам.

но начать паниковать то можно ведь уже? или тестов подождать?

а про пресс-службу, да, за ними не заржавеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно и фотошоп. Они вполне могли и реально сделать такой нос. Но вот применять его или нет - вопрос другой. Не удивлюсь, если у них будет на два плавника, а три :)

Типа того, у них там не открытый, а закрытый перелом. (с)

но начать паниковать то можно ведь уже? или тестов подождать?

а про пресс-службу, да, за ними не заржавеет

Паниковать можно будет если мы и к следующим тестам машину не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может быть, это после отвала Кими он решил, что не фиг уже сомневаться - пора сматывать удочки?

на самом деле все проще. Дождался ЗП за январь 100% и свалил

Тысяч 100 ойро то не лишние. И за неиспользованный отпуск получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, FOM намерена выплатить часть денег из общего "пая", предназначенного командам, не команде Lotus, а напрямую концерну Renault. Этот жест со стороны Берни Экклстоуна позволит оплатить поставку моторов и гарантироватьу участие команды в 2014-м году. Lotus заняла четвертое место в прошедшем сезоне и может рассчитывать на достаточно солидный пай.

Постепенно главным лицом в команде становится Энди Рухан, владелец двух процентов акций. Несмотря на столь скромный, казалось бы, пай в команде, он покрывает в настоящее время ее главные долги и помогает удерживаться на плаву скруктуре, потерявшей на днях Эрика Булье.

http://spam.spam/press_center/news/show/14689/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ В ХЕРЕСЕ ПРОХОДИТ, И МЫ ВИДЕЛИ БОЛЬШИНСТВО СЕТКи ПРЕДСТАВИТ СВОИ АВТОМОБИЛИ - И ИХ КРАСИВЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОНЦЫ - К МИРУ.ПРОСТО ДАЙТЕ НАМ ОБЗОР ТОГО, ЧТО КОМАНДА ДУМАЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС, И КАК МЫ СРАВНИВАЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДРУГИХ КОМАНД.

Как мы можем видеть, что есть много различных решений там, как мы ожидали, что будет с таким радикальным изменением правил. Там, как представляется некоторые элегантные решения и другие, которые, конечно, не выглядят так хорошо! Мы очень счастливы с направлением мы приняли, и это будет очень интересно посмотреть, как машины выполнять как только мы получим правильную возможность сравнить их в нужное русло.

ТАМ, КАЖЕТСЯ, НЕМНОГО СПЕКУЛЯЦИИ В ХЕРЕСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НАШЕГО НОСА, ЯВЛЯЕТСЯ ФИА спокойным ОБ ЭТОМ РЕШЕНИИ ТОЖЕ?

мы прошли все необходимые краш-тесты, и мы очень уверены, что наш проект соответствует всем законодательным требованиям FIA

Абсолютно, как вы знаете , мы прошли все необходимые краш-тесты, и мы очень уверены, что наш проект соответствует всем законодательным требованиям FIA - мы только что приняли инновационную направленность, а тот, который отличается от других команд. Там, где есть так много вариантов в дизайне, всегда есть обязательно будет небольшой разговор, но мы по-прежнему спокойно и сосредоточено на нашей дизайн и прогрессии.

КАК БЛИЗКО ГЛАЗ БУДЕТ У НАС БЫТЬ СОХРАНЯЯ НА ДРУГИХ КОМАНД В ХЕРЕСЕ, И МОЖЕМ ЛИ МЫ ЧТО-НИБУДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ УЧИТЬСЯ НА ИХ БЕГА?

Это всегда интересно посмотреть, какие решения других команд есть. Очевидно, что вы не можете видеть под кожу автомобилей легко, где большинство проектных работ имеет место, но это всегда интересно посмотреть на различные аэро упаковку на другие автомобили. Мы будем смотреть на различные варианты кузова они работают и всегда есть несколько вещей, чтобы забрать на том, что они преследуют.

КАК E22 ПРОДВИГАЕТСЯ РАЗВИТИЯ МУДРЫМ? МЫ ИЗДАЛ ПАРУ CGI ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, КОТОРЫЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ФОРМУ И НОВЫЕ ЦВЕТА, НО КАК ЭТО НАШ ПРОГРЕСС И МЫ ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ ДЛЯ БАХРЕЙНА?

Да, автомобиль теперь собираются вместе очень хорошо. Сборка идет полным ходом, и мы думаем, мы будем в хорошей форме для Бахрейн прийти на следующий тест.

Переведено через переводчик с официального сайта Лотус F1

http://lotusf1team.c...se.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно наблюдать за командой, сейчас Жеррар Лопез стал руководителем команды, думаю команда сможет прибавить, главное избрать правильно направление и использовать сильные стороны и сохранить все хорошее что было раньше. Плохо только что Роберт Кубица не выздоровел еще, надеюсь сможет поправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно наблюдать за командой, сейчас Жеррар Лопез стал руководителем команды, думаю команда сможет прибавить, главное избрать правильно направление и использовать сильные стороны и сохранить все хорошее что было раньше. Плохо только что Роберт Кубица не выздоровел еще, надеюсь сможет поправиться.

Главное чтобы все идеи сработали как планировалось, а то Ник Честер любит всякие экстремальные штуки (типа переднего выхлопа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оригинальности нос Катерхэма немного опережает Лотус, на мой взгляд.

Хотя до этой "вилки" тоже ещё додуматься нужно было.

В первый раз, когда я увидел этот нос, я подумал, что его размеры (правый чуть меньше, левый чуть дальше) будут постоянно меняться, в зависимости от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Карлос Гон по прежнему хочет иметь присутствие в формуле 1 и даже наращивать свое присутствие и рассматривает формулу 1 как инструмент своей политики скорее всего. Но в то же время не хочет много тратить. И продали команду. Но формула 1 ответила отказом как будто. Читал на сайте Auto motor und Sport что Берни Экколстоун отказалась увеличить присутствие Боксов Рено на гонках. В то же время наверное нет никаких предпосылок что бы Рено выкупила команду обратно и Жеррару Лопезу будет тяжело держать команду на плаву. Возможно и политическая поддержка со стороны Рено то же почти ушла для команды. Надеюсь может Жеррар Лопез сможет найти какие то варианты. Думал что с политичсекой точки зрения у Жеррара Лопеза как раз могут быть проблемы. Возможно он подойдет к управлению командой как к бизнес среде и появятся проблемы. Его компания смогла разработать хорошие решения, но он закончил университет Майами со степенью бакалавра в области информационных систем управления и оперативного управления и так что была политическая поддержка со стороны людей где он учился и он знал что делал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...