Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Хммм, интересно получается.

Все идет к тому, команда из Энстоуна в ближайшее время должна сменить владельца. И имя.

Вот только времени совсем не осталось. Сезон 2014 у них будет явно провальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, команда из Энстоуна в ближайшее время должна сменить владельца. И имя.

Вот только времени совсем не осталось. Сезон 2014 у них будет явно провальным.

Смена владельца уже давно напрашивается. Поживем-увидим, но не думаю, что команда очень сильно просядет по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена владельца уже давно напрашивается. Поживем-увидим, но не думаю, что команда очень сильно просядет по результатам.

Она не напрашивается, она готовится. И готовится как нынешним владельцем, так и будущим.

Нынешний владелец старался повысить стоимость команды и навариться на ее продаже, будущий, как я понимаю, наоборот, прилагает некоторые усилия для снижения ее стоимости. И судя по всему, второй стороне это удается сделать - в частности, несостоявшаяся сделка с Квантумом (или как его там). Денег так и нет, зато времени угрохали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена владельца уже давно напрашивается. Поживем-увидим, но не думаю, что команда очень сильно просядет по результатам.

а почему такая уверенность, что она не прсядет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, команда из Энстоуна в ближайшее время должна сменить владельца. И имя.

Вот только времени совсем не осталось. Сезон 2014 у них будет явно провальным.

Если этот сезон у команды из Энстоуна вообще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такая уверенность, что она не прсядет?

Потому, что они болид уже два года строят и базу закладывал еще Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот сезон у команды из Энстоуна вообще будет.

Такая вероятность есть. Но я не понимаю, зачем доводить до такой крайности. Заморозить инфраструктуру команды. Инфраструктуру, которая заточена клепать довольно неплохие болиды для гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно....

Просто Булье с Лопесом до руководились...

Надо было гнать Грожана еще в том году и подписывать например Нико.

Былиб выше в КК. И продались бы уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно....

Просто Булье с Лопесом до руководились...

Надо было гнать Грожана еще в том году и подписывать например Нико.

Былиб выше в КК. И продались бы уже...

Не продались бы они хоть с кем. +10...15 млн за строчку в КК, при общем долге в 200 млн, нифига погоды не сделают на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продались бы они хоть с кем. +10...15 млн за строчку в КК, при общем долге в 200 млн, нифига погоды не сделают на рынке.

За долги бы взяли. Проблема в том, что Гении вложили в команду кучу своего собственного бабла (хммм, а они думали, что этот проект вообще в инвестициях не нуждается, что ли?), а теперь хотят и бабло вернуть, да ещё и команду продать задорого. Были же разговоры, что дескать они пытаются обратно реношникам формульную команду всучить, но Рено это нафиг не нужно, поскольку у них и так пиара за счёт чемпионского РБР хватает. Ситуацию осложняет ещё и неопределённость с двигами. Вполне вероятно, что Булье с Лопесом пытаются отжать от Рено какие-нить спецусловия для себя. А те упираются. И время счас работает против Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продались бы они хоть с кем. +10...15 млн за строчку в КК, при общем долге в 200 млн, нифига погоды не сделают на рынке.

Это показатель стабильного роста... и прогресса команды... Который реально был пока был Эллисон. Просто кто то сказал Лопесу что Ф1 приносит прибль в краткосрочной преспективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм, а они думали, что этот проект вообще в инвестициях не нуждается, что ли?
они думали что к команде не из хвоста пелетона подтянут деньги будет как-то попроще, скорее всего. А тут весь груз упал на них. И надо сказать что этот груз они худо-бедно тянули, сколько там, уже три года получается. А за 2010 и вовсе от меня низкий поклон им.

Поэтому и сейчас теплится надежда, что выкарабкаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который реально был пока был Эллисон

а разве не Лопес и ко вывел в первые ряды именно Эллисона, когда многие причитали как же так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За долги бы взяли. Проблема в том, что Гении вложили в команду кучу своего собственного бабла (хммм, а они думали, что этот проект вообще в инвестициях не нуждается, что ли?), а теперь хотят и бабло вернуть, да ещё и команду продать задорого. Были же разговоры, что дескать они пытаются обратно реношникам формульную команду всучить, но Рено это нафиг не нужно, поскольку у них и так пиара за счёт чемпионского РБР хватает. Ситуацию осложняет ещё и неопределённость с двигами. Вполне вероятно, что Булье с Лопесом пытаются отжать от Рено какие-нить спецусловия для себя. А те упираются. И время счас работает против Энстоуна.

Может быть и взяли бы, пока эти долги еще не выросли, но сейчас тут уже ничего не попишешь. Как говорится: за что боролись, на то и напоролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не Лопес и ко вывел в первые ряды именно Эллисона...

Дык не по доброте душевной же... Во-первых, Эллисон и до Лопеса считался одним из самых талантливых инженеров, а во-вторых, кого ещё-то было ставить на должность техдира после Симмондса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и взяли бы, пока эти долги еще не выросли, но сейчас тут уже ничего не попишешь. Как говорится: за что боролись, на то и напоролись.

Ну, команда Ф1 - сама по себе игрушка не дешёвая. Поэтому серьёзный инвестор взял бы и с такими долгами. Стоимость активов команды вряд ли меньше суммы долгов. Другое дело, что нет сейчас на рынке серьёзных инвесторов, всерьёз озабоченных приобретение команды. Виной тому сами ФИАшники, меняющие регламент каждый год и Берни, который своей системой распределения призовых реально не оставляет новым командам больших шансов на выживание.

Эх... разрешили бы клиентские шасси, ситуация сразу бы изменилась. У команды с такой мощной структурой, как Энстоун, появилась бы дополнительная статья доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не по доброте душевной же... Во-первых, Эллисон и до Лопеса считался одним из самых талантливых инженеров, а во-вторых, кого ещё-то было ставить на должность техдира после Симмондса ;)

да я к тому скорее, что может и сейчас найдется в недрах команды человек, или люди, кот. вскоре захочет к себе команда, окрашенная в цвет страсти)) Другими словами ищу позитив). Не все так страшно, пока руководство не опустит руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, команда Ф1 - сама по себе игрушка не дешёвая. Поэтому серьёзный инвестор взял бы и с такими долгами. Стоимость активов команды вряд ли меньше суммы долгов. Другое дело, что нет сейчас на рынке серьёзных инвесторов, всерьёз озабоченных приобретение команды. Виной тому сами ФИАшники, меняющие регламент каждый год и Берни, который своей системой распределения призовых реально не оставляет новым командам больших шансов на выживание.

Эх... разрешили бы клиентские шасси, ситуация сразу бы изменилась. У команды с такой мощной структурой, как Энстоун, появилась бы дополнительная статья доходов.

В том-то и проблема, что им заработать не на чем. :(

Очень жаль что так складывается, а ведь это команда, которая могла побиться за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я к тому скорее, что может и сейчас найдется в недрах команды человек, или люди, кот. вскоре захочет к себе команда, окрашенная в цвет страсти)) Другими словами ищу позитив). Не все так страшно, пока руководство не опустит руки.

дык понятно, что в отсутствие внятных перспектив у команды прихода людей с громкими именами ожидать глупо. но ведь из лотуса и инженеры второго эшелона бегут. по сути, энстоун счас раздирают на части тигры типа феррари, мерса и мака, у которых есть деньги и которые нуждаются в притоке свежих мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и проблема, что им заработать не на чем. :(

...

Ну, изначально команды бьются за призовые от Берни и доходы от спонсоров. Так что, зарабатывать есть на чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, команда Ф1 - сама по себе игрушка не дешёвая. Поэтому серьёзный инвестор взял бы и с такими долгами. Стоимость активов команды вряд ли меньше суммы долгов. Другое дело, что нет сейчас на рынке серьёзных инвесторов, всерьёз озабоченных приобретение команды. Виной тому сами ФИАшники, меняющие регламент каждый год и Берни, который своей системой распределения призовых реально не оставляет новым командам больших шансов на выживание.

Эх... разрешили бы клиентские шасси, ситуация сразу бы изменилась. У команды с такой мощной структурой, как Энстоун, появилась бы дополнительная статья доходов.

Я все же надеюсь, что такой инвестор должен появиться и появится в самые ближайшие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что они болид уже два года строят и базу закладывал еще Эллисон.

почти все команды строили (разрабатывали) новые шасси с прошлого года. Думаю основное развитие новые болиды получили в этом году, а Элисона там нет уже полгода. Инженеров разбежалось тьма, в этом году Булье хвастался, что они единственные кто мог себе позволить построить второе шасси для прошедшего сезона. Большой вопрос сколько они потратили средств и времени на разработку нового шасси для следующего сезона. Думаю все не так однозначно с хорошей машиной на следующий год. В силу сложившейся финансовой ситуации ( долги, поиск титульника), вполне возможно, что они положили все яйца в одну корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все команды строили (разрабатывали) новые шасси с прошлого года. Думаю основное развитие новые болиды получили в этом году, а Элисона там нет уже полгода. Инженеров разбежалось тьма, в этом году Булье хвастался, что они единственные кто мог себе позволить построить второе шасси для прошедшего сезона. Большой вопрос сколько они потратили средств и времени на разработку нового шасси для следующего сезона. Думаю все не так однозначно с хорошей машиной на следующий год.

в том то и дело что убили семизначную сумму на шасси для того чтоб Рома мог поехать. Нет он конечно хорошо закончил сезон. Но вот цена каждого его заработанного очка слишком высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За долги бы взяли. Проблема в том, что Гении вложили в команду кучу своего собственного бабла (хммм, а они думали, что этот проект вообще в инвестициях не нуждается, что ли?), а теперь хотят и бабло вернуть, да ещё и команду продать задорого. Были же разговоры, что дескать они пытаются обратно реношникам формульную команду всучить, но Рено это нафиг не нужно, поскольку у них и так пиара за счёт чемпионского РБР хватает. Ситуацию осложняет ещё и неопределённость с двигами. Вполне вероятно, что Булье с Лопесом пытаются отжать от Рено какие-нить спецусловия для себя. А те упираются. И время счас работает против Энстоуна.

мне наоборот думается, что им двигатели поставляли по свойски, а с переходом на V6 рыночную цену озвучили. Либо Лопес не хочет двигатели Рено, потому что дорого, либо он вообще должен концерну бабки и Рено неважно что будет стоять на болидах в 2014 году, им важно свои деньги вернуть за 2012 или 2013 годы.

Такое ощущение что Лопес всех только обещаниями и перспективами кормил, которые прорисовывались, пока Райкконен весьма стабильно и успешно выступал. И вот он уходит и в прессе начинают расползаться слухи о огромных долгах Лопеса. Интересно что же он своего и куда вложил, если он всем, включая пилота должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо...Э то я слышу от тебя? "адидас ты торшен"...вот ты то не встревай, в то, что вразуметь не в состоянии....Гудд??

я на днях из дизеля сердце вынул, сам, без механиков... знаешь где оно у вас? так что гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...