SEGA. Опубликовано 08.07.2012 10:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 08.07.2012 14:13 опять на быстрейшем болиде гонки не смогли побороться за победу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonace Опубликовано 08.07.2012 17:26 Чему так Бульон радуется? Машины самые быстрые в гонке, а места 5 и 6. Учитесь у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 08.07.2012 19:16 у булье все заявления про машину. пилотов они вообще ни во что не ставят что ли? как будто у них болид сам по себе очки привозит, а не пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 09.07.2012 05:52 Машина быстрая, а гонщики пока сырые. Наверное чуть позже своё возьмут, к концу сезона, я имею в виду победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 09.07.2012 09:25 У Булье как менеджера цель 1. место в кубке консрукторов чертвертое 2. постороить хорошую машину.Вот он и пиарит машинку, а ребята дело делают по постановке задачи.При выполнении ему плюшку дадут и дальше продлят.Бетмана подписали, лучший круг показали - чем не хорошая реклама. самая быстрая машина на трассе.Это ведь только слова. Самые быстрая редбул, и феррари лотус не догнал.Слова-слова, одни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.07.2012 09:40 Самые быстрая редбул, и феррари лотус не догнал.и много не хватило до Феррари-то? Кими сказал, что если бы не тормозил позади Михаэля, вполне мог бы ехать в темпе лидеров и быть на подиуме. проблема Лотуса только в том, чтобы нормально отквалиться и не терять время позади более медленных машин в начале гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 08:26 Хэмилтон ведет переговоры с Lotus?Очередной вариант трудоустройства назвал британский таблоид Daily Mail - по его информации, Льюис Хэмилтон заинтересован в команде Lotus и ведет с ней переговоры по поводу своего будущего. Контракт англичанина истекает в конце этого года, и ясности по поводу его намерений нет никакой, тем более, что McLaren переживает усугубляющийся кризис, что вряд ли способствует переговорам экс-чемпиона мира со своей нынешней командой, в которой он провел все пять с половиной лет своей карьеры в Ф-1.Дан Дудка, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.07.2012 08:44 Хэмилтон ведет переговоры с Lotus?Очередной вариант трудоустройства назвал британский таблоид Daily Mail - по его информации, Льюис Хэмилтон заинтересован в команде Lotus и ведет с ней переговоры по поводу своего будущего. Контракт англичанина истекает в конце этого года, и ясности по поводу его намерений нет никакой, тем более, что McLaren переживает усугубляющийся кризис, что вряд ли способствует переговорам экс-чемпиона мира со своей нынешней командой, в которой он провел все пять с половиной лет своей карьеры в Ф-1.Дан Дудка,А Кими соответственно в Макларен?Ох , боюсь, разъехавшийся Грожан, да при поддержке Булье просто сожрёт Хэма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 08:58 А Кими соответственно в Макларен?Ох , боюсь, разъехавшийся Грожан, да при поддержке Булье просто сожрёт Хэма...В ветке Льюиса есть мнение что это из серии:- Бригадир: Жора, не изводите себя. У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные людиБрэнд хочет оценить себя дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.07.2012 12:04 Ох , боюсь, разъехавшийся Грожан, да при поддержке Булье просто сожрёт Хэма...а супертандем Кими-Льюис как тебе? при таких раскладах Булье вместе с несостоявшимся ГП Франции может и Грожана задвинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.07.2012 13:48 а супертандем Кими-Льюис как тебе? при таких раскладах Булье вместе с несостоявшимся ГП Франции может и Грожана задвинутьмаловероятно, слишком дорого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.07.2012 13:54 опять на быстрейшем болиде гонки не смогли побороться за победу....Болид показавший быстрейший круг совсем не обязательно быстрейший. Он ни разу не был быстрее чем Буллы и Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 10.07.2012 14:31 Болид показавший быстрейший круг совсем не обязательно быстрейший. Он ни разу не был быстрее чем Буллы и Ферры.прямо таки интересно, вы вообще наверно только картинку смотрите? в Беларуси таиминги вне закона или на демонстрацию ушли?на этом форуме уже несколько раз писалось про темп Лотуса в этом ГП, чужое искать не буду дам ссылку на своеhttp://forum.f1news....20#entry4476565 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.07.2012 16:43 On Board with Lotus F1 Team at the 2012 Goodwood Festival of Speed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.07.2012 19:59 прямо таки интересно, вы вообще наверно только картинку смотрите? в Беларуси таиминги вне закона или на демонстрацию ушли?на этом форуме уже несколько раз писалось про темп Лотуса в этом ГП, чужое искать не буду дам ссылку на своеhttp://forum.f1news....20#entry4476565Не так выразился: в целом по уик-энду (который еще включает квалу) Лотусы не лучше ферров и буллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.07.2012 20:38 опять на быстрейшем болиде гонки не смогли побороться за победу....Кэп ? или в Лотусе полностью сменили мостик ? откуда удивление ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-r-kozyrev Опубликовано 11.07.2012 06:29 а супертандем Кими-Льюис как тебе? при таких раскладах Булье вместе с несостоявшимся ГП Франции может и Грожана задвинутьСогласился на http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/28376-%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bd/page__st__3920#entry4480856 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.07.2012 05:59 http://www.speedhunt...1-factory-tour/Виртуалная прогулка в Енстоне. Не смотрела постил ли кто-нибудь раньше, если повторяюсь - удалите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 13.07.2012 06:46 Интервью Пермейна из японского "Гран При"В: Что больше любят ваши пилоты: избыточную или недостаточную поворачиваемость?О: Сравнивая пилотов, Кими больше предпочитает немного избытка. Он очень точно рулит, поэтому ему не нравится недостаток. Ему нравится чувствовать пределы машины, и если поворачиваемость избыточная, то корректировать траекторию ему не составляет труда. Это не значит, что избыток он любит, но недостаточную поворачиваемость он не любит точно. Думаю, Роме же нравится небольшая не остаточная поворачиваемость, но, опять же, нельзя сказать, что он ее любит. Дело то не в том, чтобы точно разграничивать эти явления, просто они оба любят болиды с хорошим балансом. Но, с одной стороны, Кими предпочитает именно рулежку. Кими из тех пилотов, которые выигрывают именно пилотажем. В: в чем разница между двумя пилотами? О: Роман все еще новичок, так что он всему учится до сих пор. Однозначно хорошо то, что он хорошо понимает происходящее. Он анализируем данные телеметрии, и сопоставляет их с данными телеметрии Кими. Райкконен из тех, кто очень внимательно фокуссируется на этих данных ради достижения результата. В: В чем разница настроен их болидов?О: В большинстве случаев настройки очень похожи, но иногда, как в Барселоне, Переднее крыло Кими было настроено на большее количество прижима. Но это лишь его предпочтение. Если честно, обе машины очень схожи с технической точки зрения. Только развал передних колес на машине Райкконена немного больше, но это опять же исходя из его предпочтений. Разница между машинами невелика. В: делятся ли пилоты данными с практик?О: конечно. Никаких секретов в команде. В: учтены ли пожелания пилотов в машине этого года?О: так как мы сменили обоих пилотов, то влияние нынешних на е20 несколько меньше, чем обычно. Но, я думаю, наибольшее влияние они оказали на управление и тормоза. Так же, хочу заметить, характер поведения болиде зависит от аэродинамики. Думаю, пилотам очень сложно погружается в науку и точно объяснять, чего они хотят. Они точно хотят максимумприжимной силы. Если есть план на два, три, или четыре года, и пилот останется в команде, то разрабатывать машину мы будем опираясь на его мнение. Если он останется в команде на долгое время, то это нормально. Когда мы подписали контракт с Кими в декабре 2011, он сразу сказал нам, какие тормозилки ему нравятся, какую рулежку он предпочитает и так далее по все пунктам. Так что мы разрабатывали машину как можно больше подходящую Его предпочтениям. Мы не можем предоставить ему идеальную управляемость, но но ясно знает свои предпочтения. Мы работаем для того, что бы предоставить ему то, что ему нравится. Наша работает облегчается, когда у нас есть пилот как он. Если у нас новичок, не знающий, чего хочет, то у нас уходит 4-6 попыток, чтобы наконец найти нужный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 13.07.2012 07:24 Болид на следующий год надо по Киминым предпочтениям разрабатывать и будет самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 15.07.2012 20:38 О: так как мы сменили обоих пилотов, то влияние нынешних на е20 несколько меньше, чем обычно. Но, я думаю, наибольшее влияние они оказали на управление и тормоза. А кто был основным гонщиком(так получилось) в предыдущих(конкретно '11) сезонах. Видимо, это косвенная похвала в адрес первого русского пилота в "больших гонках" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 16.07.2012 04:18 А кто был основным гонщиком(так получилось) в предыдущих(конкретно '11) сезонах. Видимо, это косвенная похвала в адрес первого русского пилота в "больших гонках" А в чем "косвенная похвала"? Они сменили ОБОИХ пилотов...... Да и "влияние" на болид можно по разному оказывать. "Навлиял" там, "первый русский", шо машина ехать перестала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 16.07.2012 04:33 А в чем "косвенная похвала"? Они сменили ОБОИХ пилотов...... Да и "влияние" на болид можно по разному оказывать. "Навлиял" там, "первый русский", шо машина ехать перестала. Или наоборот - стала одной из лучших в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 16.07.2012 04:47 Или наоборот - стала одной из лучших в пелетоне. Как говорится - вопрос на засыпку: Почему выгнали такой талант? если он "такую машину "построил" "? Не было у него тогда стабильности(да и есть ли она сейчас?), а когда нет стабильности, то нет помощи для инженеров. Как можно, прогрессивно, настраивать машину, если на одних и тех же настройках едешь по разному? Его умение пилотировать, укладывается в "погрешности измерений". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах