Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Какая команда в 2011 году допустила больше ошибок?

Какая команда в 2011 году допустила больше ошибок?  

311 голосов

  1. 1. а) Технически(выбор кострукции, обновления, инновации)

  2. 2. б) Тактически(выбор стратегии, реакция на изменение ситуации в гонках).

  3. 3. в) Кадрово(подбор персонала - руководства, инженеров, пилотов)



Recommended Posts

кстати, по поводу "посади, посмотрим". Вон мальчишку Верня посадили в РБ7, и что? :haha: И что бы натворил с чемпионатом Хэм или Дженс, будь у него такая машина?

Даже по самым скромным прикидкам он проиграл около 1,5 секунд. :) Не понимаю, чего вы так радуетесь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Рено по всем параметрам. Скатица за один сезон с подиумов до борьбы в конце и середине пелетона это просто полнейший провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс

Редбул

Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Технически(выбор кострукции, обновления, инновации)

Если выбирать даже среди "лидеров рейтинга", не совсем понимаю, почему столько голосов за Рено. С точки зрения инноваций Williams и Renault - это те команды, у которых эти самые инновации хотя бы есть(собственные). А вот неэффективность обновлений, вытекающая из выбора конструкции - это да... :bomb: Но даже в этом случае выбор конструкции позволил на данный момент набрать Рено 72 очка в КК(при всех тактических потерях) и даже без серьёзного обновления по ходу сезона на сегодняшний день позволяет хотя бы надеяться на очки. Вот Williams действительно, даже не вели борьбу за очки(за редким исключением) и на данный момент всё ещё явно отстают по скорости от Renault, хотя в конце прошлого сезона были вполне сопоставимы. На мой взгляд "победитель" - Williams, как раз из-за выбора конструкции.

б) Тактически(выбор стратегии, реакция на изменение ситуации в гонках).

Ну тут без вариантов. :D Поражает упорство "стратегов". :facepalm:

в) Кадрово(подбор персонала - руководства, инженеров, пилотов)

Тут то же Рено. Чего стоит только приглашение Джона Уикхэма, и его же уход с позором уже ПОСЛЕ ДВУХ ГП. А повышение главного гоночного инженера, провалившего по тактике большинство гонок, на должность гоночного директора. Ну а кадровые потери и вовсе неисчислимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс и Рено делят первые две строчки по всем пунктам. Также обидно за Макларен, ведь изначально концепция выхлопной системы была выбрана неверно. У Феррари были частенько затупы со стратегией. Ред Булл провёл год действительно очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? На трассе с куда лучшими условиями (прорезиненность траектории, температура) на супер-софте не дотянул до времени Себа? Но такие мелочи неинтересны, правда?

И привез 2,5 секунды остальным. Во видимо там архилохи сидели, не знающие где педаль газа, а где тормоза :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И привез 2,5 секунды остальным. Во видимо там архилохи сидели, не знающие где педаль газа, а где тормоза :haha:

У Бьянки лучший круг 1.40.2, причем по его словам он не ездил на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе разложить все их косяки по полочкам? Будешь спорить что они косячили практически в каждом гран-при, 17 поулов и 11 побед РБР тоже их пассив

У Баттона только 2 косяка, штраф в Австралии и ошибка с боксами в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Виллы. 2. Ренотус. 3. Феррари.

Маки (оказался слабейший состав пилотов из топов. Считаю что даже дебютанты (ДиРеста, Мальдонадо), будь они в Маках могли проехать лучше)

В мемориз, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Рено

тут мог быть и Вильямс.

без комментариев

близко - Феррари. Юбилейное - оно всегда комом.

б) Рено

тут я не объясняю, я констатирую

в)Вильямс

опять же близко - Феррари. В следующем году посмотрим на результаты очередных перестроек в инженерном составе. Ну и, пардон, вопросы к Массе по набору пилотов.

з.ы. относительно Феррари - по принципу "бьёт, значит любит". Будет выигрышный сезон - буду громко хвалить, за неудачи - немного поругаю. К тем, кому симпатизирую, всегда отношусь более требовательно при косяках и более восторженно при победах.

з.з.ы. в п. а) указали Ред Булл :blink: кто эти люди? хотелось бы послушать аргументы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари. Машина опять не едет на жёстких шинах - команда не учится на собственных ошибках.

Рено. Рискованная нестандартная тактика - порой это хорошо, но риск должен идти от расчёта, а не от "главное ввязаться в бой, а там посмотрим".

Феррари. Приглашение Фернандо Алонсо на роль лидера - огромная ошибка, его рациональный подход не работает в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...