Pit Опубликовано 06.08.2003 10:45 18 Гран -При в следующем сезоне и новое расписание уикенда .Кто что думает по ентому поводу?Итоговая квалификация утром перед гонкой-это дополнительная нагрузка для пилотов прежде всего психологическая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 06.08.2003 11:00 В связи с этим можно быть увеерным на 99 %, что в следующем сезоне уик-энд будет проходить в два дня. Экономия.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.08.2003 11:07 В связи с этим можно быть увеерным на 99 %, что в следующем сезоне уик-энд будет проходить в два дня. Экономия.... А как же со свободной практикой или Берни считает что она не нужна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 06.08.2003 11:12 В связи с этим можно быть увеерным на 99 %, что в следующем сезоне уик-энд будет проходить в два дня. Экономия....А как же со свободной практикой или Берни считает что она не нужна А в субботу с утречка по холодку, пока жара не навалила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 06.08.2003 11:25 Зря они ИМХО до 2-х дней хотят сократить уик-энд.Команды толком не успеют потрерироваться, обкатать как седует трассу, если только как говорит Kostt с утречка пораньше.Насёт 18 этапов-чем больше, тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.08.2003 11:31 Насёт 18 этапов-чем больше, тем лучше. Согласен но такой марафон,не все команды могут выдержать вплане финансов (дополнительные тесты и перелеты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 06.08.2003 11:31 18 конечно лучше чем 16, но хуже чем 20. Скорее всего будут частные тесты для желающих, как в этом сезоне. Ну а у богатых команд накоплен огромный архив настроек к каждой трассе, конечно две новых трассы, это терра инкогнита для всех, но и здесь богатые команды быстрее адаптируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 06.08.2003 11:35 18 конечно лучше чем 16, но хуже чем 20. Тогда уж 52 гонки. Причем чемпионаты проводить по схеме 2004-весна-лето, 2004-осень-зима. Как некоторые футбольные чемпионаты СССР прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.08.2003 11:46 А как на счет того чтобы Францию и Британию проводить вечером-может лучьше ночью в свете фар и неоновых огней для превлечения молодых кислотных болельщиков с оргонизацией открытых танцхоллов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 06.08.2003 11:48 Вобщето больше этапов это хорошо. А что касательно расоходов, то вроде Берни над этим подумал, типа чтоб не приходилось из америки в евразию и обратно несколько раз. вобщея больше этапов - хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.08.2003 12:13 Все никак не пойму, почему увеличение числа этапов является в Формуле-1 такой большой проблемой? Ведь в Карте число этапов варьируется от 17 до 20, а то и больше. И никаких проблем у них в связи с этим не возникает. Умеют ведь договариваться, когда захотят. Что ж мешает руководителям команд Формулы-1 договориться с FIA? Ведь заокеанских гонок не так уж много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.08.2003 12:21 Все никак не пойму, почему увеличение числа этапов является в Формуле-1 такой большой проблемой? Ведь в Карте число этапов варьируется от 17 до 20, а то и больше. И никаких проблем у них в связи с этим не возникает. Умеют ведь договариваться, когда захотят. Что ж мешает руководителям команд Формулы-1 договориться с FIA? Ведь заокеанских гонок не так уж много. Дык, в КАРТе большая часть этапов проходит в Штатах или сопредельной Канаде, грузись в фуры - и вперед. Перелеты минимизированы, штат сотрудников чуть не вдвое меньше, хлама с собой опять же столько не тащат. Да и болиды тамошние на порядок дешевле Ф-1. Вот и получается, что часть расходов можно сэкономить, в Ф-1 же последнее в мшину вложишь, а ее еще таскать с толпой по всему свету.А вообще мне в КАРТе понравилось (как-то в журнале "Формула" писали), как там владельцы команд просто взяли и договорились, что вот на этом этапе будут использовать переднее антикрыло такой-то формы (сокращение расходов). И никаких ММ, БЭ, ФИА, на хрен они кому нужны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 06.08.2003 13:49 А вообще мне в КАРТе понравилось (как-то в журнале "Формула" писали), как там владельцы команд просто взяли и договорились, что вот на этом этапе будут использовать переднее антикрыло такой-то формы (сокращение расходов). И никаких ММ, БЭ, ФИА, на хрен они кому нужны... Потому CART и находится в такой ж.. подвешенной позиции. А БЭ, ММ и ФИА им не нужны, потому что там ведь практически моносерия с шасси Lola. Чего им там делить, да и бабки такие не крутятся. А тут ты попробуй интересы состыкуй - без БЭ никуда! По теме: позиция с 18 этапами это неплохо, но еще не факт. А вот ночные гонки - это идея мне нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.08.2003 14:56 А вот ночные гонки - это идея мне нравится. Я что то с друдом себе представляю. Это ведь не по овалу гонять, и вся трасса должна быть очень хорошо освещена. А фары как в Ле Мане не прицепишь вся моща движка на них уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 06.08.2003 14:58 18 этапов- это класс! Вот только немного удивила последовательность в которой они будут проходить. Бразилию перенесли на конец сезона, а США в начало. Да и Япония не завершающий этап. По мне лучшеоставлять этапы на привычном месте, а новые ставить вместо исключенных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 06.08.2003 15:18 Будет 18, значит будет. А последовательность будет меняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 05:12 Потому CART и находится в такой ж.. подвешенной позиции. А БЭ, ММ и ФИА им не нужны, потому что там ведь практически моносерия с шасси Lola. Чего им там делить, да и бабки такие не крутятся. А тут ты попробуй интересы состыкуй - без БЭ никуда! По теме: позиция с 18 этапами это неплохо, но еще не факт. А вот ночные гонки - это идея мне нравится. А разве там шасси только Лола? Кажется, что это не совсем так...По теме - чем больше этапов, тем оно болельщикам, есссно, интереснее. Но: интересы команд находятся в обратной зависимости от количества гонок - думаю, 18 в следующем году не будет - "за чей счет этот банкет?" (с). По всем высказываниям Берни, позиция последнего - команды сами транжирят бабки почем зря и должны поприжаться, стало быть, и дополнительные этапы БЭ из своего нехилого кармана финансировать не будет. А для блокировки числа этапов больше 17 достаточно одного голоса. Предполагаю, что наберется и поболее - вспомните нынешнюю дележку денег между Стоддартом, Джорданом, Деннисом и иже с ними - тот еще сканадл устроили.Что до ночных гонок - согласен с Gigprof'ом, вопросы безопасности сведут на нет все более-менее успешные потуги ФИА в этом вопросе. Это что - фонарные столбы вдоль трассы ставить? А если в них кто вылетит? Да и гоняться в темное время суток - ИМХО фигня какая-то. Так для интереса скоро предложат в обязательном порядке организовывать в сезон одну-две аварии со смертельным исходом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 07.08.2003 06:02 Что до ночных гонок - согласен с Gigprof'ом, вопросы безопасности сведут на нет все более-менее успешные потуги ФИА в этом вопросе. Это что - фонарные столбы вдоль трассы ставить? А если в них кто вылетит? Да и гоняться в темное время суток - ИМХО фигня какая-то. Тогда безумные священники по трассе бегать перестанут .... зато появятся безумные электрики Во потеха будет, дернет кто-нить рубильник посреди гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 06:32 Во потеха будет, дернет кто-нить рубильник посреди гонки Гы-гы-гы. Вспоминается пресловутый футбольный матч, который в результате переигровки принес нам неимоверную "радость". Кстати, рубильник не рубильник, а кабель какой-нибудь оголтелый фанат порубит запросто. А "тени отца Гамлета", могущие вдруг возникнуть на темной трассе, вряд ли результируются столь же безболезненно, как небезызвестный священник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 07.08.2003 06:47 А может просто приделать фары к болидам и вперед! Смех смехом а в Хоке владедьцы команд и руководство ФИА обсуждали вопросы повышения зрелищности и по поводу ночных гонок даже вроде как одобрили их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.08.2003 07:02 чем больше этапов, тем для болельщика конечно интереснее, но мне было бы интереснее, если бы было больше команд (а не этапов), допустим - 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.08.2003 07:14 А может просто приделать фары к болидам и вперед! Тогда придется присабачивать генератор, а он будет съедать приличную долю мощи. Довелось как-то кататься на лисапеде с фарой. Казалось бы пустячок, а крутить педали было намного труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.08.2003 07:18 чем больше этапов, тем для болельщика конечно интереснее, но мне было бы интереснее, если бы было больше команд (а не этапов), допустим - 12. Ну так Стодарт уже в открытую требует чтобы ему приплачивали за участие. Откровенно посмотрев на пример Ягуара и Тойоты, сейчас я новых команд не особенно и хочу. Вряд ли в первые годы будет что-то путное. Хотя ,конечно , свежая кровь нужна в любом процессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 07:30 А может просто приделать фары к болидам и вперед! Тогда придется присабачивать генератор, а он будет съедать приличную долю мощи. Довелось как-то кататься на лисапеде с фарой. Казалось бы пустячок, а крутить педали было намного труднее. Чисто технически вполне можно будет обойтись дополнительным (щелочным) аккумулятором - как и основной, пару часов точно протянет, места занимает мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 07.08.2003 12:19 Откровенно посмотрев на пример Ягуара и Тойоты, сейчас я новых команд не особенно и хочу. Вряд ли в первые годы будет что-то путное. Хотя ,конечно , свежая кровь нужна в любом процессе.У Стодарта (и иже с ним) есть его великая миссия, и лидерам эту миссию у маленьких команд не отнять: вспомните, в какой команде дебютировал МШ? И колько еще перспективных гонщиков привел в Формулу Едик Джордан? А Стодарт только за последние три года: Алонсо, Уэббер, Уилсон? Так что, именно "свежая кровь"....Но с другой стороны, если бы вы знали, как же раздражают круговые! Особенно, если не сразу постороняются, а ждут третьего синего флага. Ужас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах