Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Превосходство Маруси над Катером не вызывало сомнений еще на первых и вторых зимних тестов, когда большее число дней за рулем Маруси провел Макс. Так что дело в болиде. А Шарль выглядит не хуже Жюля в первых двух гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По навыкам пилотирования, да, Шарль не уступает Жулю. Но сейчас у меня сложилось впечатление, что Марусся несколько быстрее, особо во вторых половинах гонок (Косворт неудовлетворительно тянет на полных баках в начале). А так я ему ничего плохого не желаю, вот только из Марусси он выскочил несколько..э.. неудачно- улыбка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По навыкам пилотирования, да, Шарль не уступает Жулю. Но сейчас у меня сложилось впечатление, что Марусся несколько быстрее, особо во вторых половинах гонок (Косворт неудовлетворительно тянет на полных баках в начале). А так я ему ничего плохого не желаю, вот только из Марусси он выскочил несколько..э.. неудачно- улыбка..

а уж.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж.....

Глубокомысленное изречение ) СЗОТ особенного дня первого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокомысленное изречение ) СЗОТ особенного дня первого поста

:D знаю. :D

Шарль Пик: Вернь испортил мне гонку

Пилот Caterham Шарль Пик считает, что если бы не обидный эпизод с Жаном-Эриком Вернем на пит-стопе, то он мог добиться более высокой позиции.

"Сегодня я финишировал на 14-й позиции, но мог добиться куда большего, если бы не Вернь, - сказал Пик. - Точнее, надо винить не самого пилота, а его механиков, выпустивших Жана-Эрика прямо на меня. Я не успел ничего сделать, потому просто врезался в его болид и потерял свое переднее антикрыло. В итоге мой пит-стоп затянулся до 25 секунд, которые поставили крест на моей гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D знаю. :D

Шарль Пик: Вернь испортил мне гонку

Пилот Caterham Шарль Пик считает, что если бы не обидный эпизод с Жаном-Эриком Вернем на пит-стопе, то он мог добиться более высокой позиции.

"Сегодня я финишировал на 14-й позиции, но мог добиться куда большего, если бы не Вернь, - сказал Пик. - Точнее, надо винить не самого пилота, а его механиков, выпустивших Жана-Эрика прямо на меня. Я не успел ничего сделать, потому просто врезался в его болид и потерял свое переднее антикрыло. В итоге мой пит-стоп затянулся до 25 секунд, которые поставили крест на моей гонке".

И что ? Все это выложено несколькими постами выше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Caterham F1 Ма Цин Хуа примет участие в пятничных свободных заездах в Шанхае. Китайский гонщик отработает на домашней трассе вместо Шарля Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, пускай машину не убьёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Бахрейне Росси заменит Гидо, и дальше будут чередоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Бахрейне Росси заменит Гидо, и дальше будут чередоваться

Ох, не нравится мне это... Проходной двор какой-то... Такого себе вроде даже ХРТ не позволяла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не нравится мне это... Проходной двор какой-то... Такого себе вроде даже ХРТ не позволяла...

ХРТ заменяла в гонках. Кэйтеры - только на тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в прошлом году? Изменений как не было так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще находясь в Малазии Шарль дал интервью для французского телеканала " Canal +". Собственно ничего нового (все это уже было в русском переводе) :)

Пара фотографий с этого вью..

post-45327-0-62093000-1364637671_thumb.j post-45327-0-26578000-1364637684_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ заменяла в гонках. Кэйтеры - только на тренировках.

И то верно... Просто там хотя бы народу поменьше было что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера " Bonjour a tous ! Week end dans le sud,un peu de sport et repos ;) Mangez pas trop de chocolats !"

Привет всем! Выходные на юге, немного спорта и отдыха ;) едят слишком много шоколада! :)

Католическая Пасха...

post-45327-0-41405300-1364640487_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не нравится мне это... Проходной двор какой-то... Такого себе вроде даже ХРТ не позволяла...

ХРТ лишь в 2010 меняла пилотов постоянно,а вот в последующих годах все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ лишь в 2010 меняла пилотов постоянно,а вот в последующих годах все норм.

Ну вот и я про тоже, теперь зеленые им решили уподобиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью к ГП Китая....

Шарль Пик: «Нас ждет пара сдвоенных этапов: после Гран При Китая в Шанхае мы сразу же отправимся в Бахрейн. Обе гонки пройдут на современных автодромах, предъявляющих разные требования к настройкам машины и особенно тормозной системе: в отличие от Сахира, на китайской трассе тормоза испытывают небольшую нагрузку.

В прошлом году я впервые выступал на шанхайской трассе – она мне очень понравилась. Круг начинается с очень длинной прямой, завершающейся узким правым поворотом, где вполне логично обгонять. На этой трассе важна стабильность на торможении, поэтому нам надо сконцентрироваться на этой области во время тренировок. Тогда я смогу атаковать в каждой зоне торможения, а это, вместе с хорошим разгоном на выходе из медленных поворотов, необходимо для того, чтобы прессинговать более быстрых соперников на протяжении всего круга.

В пятничных и субботних заездах мы продолжим работать над скоростью, в частности над теми аспектами, которыми занимались, начиная с Гран При Малайзии: нужно решить проблемы с недостаточной поворачиваемостью, преследовавшие нас в Мельбурне и на Сепанге. Необходимо протестировать несколько вариантов настроек – они должны помочь справиться с ситуацией. Кроме того, команда собирается опробовать идеи, которые затем проанализирует вместе с Pirelli. Я уверен, что мы добьемся прогресса в этой области».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной странице ошиблись ? :unknw:

Судя по твиттеру Caterham " Tomorrow @maqinghuaF1 will be in @charles_pic1's car for FP1, the first time a Chinese driver has taken part in a race weekend in China "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-54653700-1365704359_thumb.j

Бывший гонщик Формулы 1 Оливье Панис рассказал в интервью французскому Sports.fr о впечатлениях от первых гонок, расстановке сил и Шарле Пике, карьерой которого он занимается...

..... Результаты Шарля Пика? Он должен был адаптироваться к новой команде и зимой очень серьёзно работал с Caterham. Ему нужно было привыкнуть к KERS, требующей иных настроек двигателя и множества манипуляций на руле. Он прекрасно с этим справился. В Caterham легко освоиться.

Мы знали, что начало сезона может получиться довольно сложным, и пока не появятся новинки, в трех или четырех первых гонках могут возникнуть проблемы. Переходя в Caterham, Шарль сделал ставку на надежность и стабильное будущее команды. Так и получается. Гонка в Мельбурне оказалась непростой, но в Малайзии всё прошло гораздо успешнее. Надеемся, что в Китае положительная динамика продолжится. Команда надеется прогрессировать в каждом Гран При и в каждом сезоне. Им очень помогает сотрудничество с Renault».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (21-й): «Я пропустил первую сессию, уступив машину Ма Цин Хуа, а во второй вернулся за руль. Началась она не лучшим образом – во время первой серии кругов возникли проблемы с гидравликой, мы смогли её устранить, но я потерял время и пропустил одну серию кругов, которая была важна для выбора одного из вариантов настроек машины.

В остальном мы отработали обычную программу, проверили несколько вариантов настроек на Medium, оценили эффективность Soft и проехали на более мягкой резине длинную серию кругов, чтобы понять, какую дистанцию она способна выдержать. Лучшее время эти шины позволяют показать на первом круге, я не смог проехать его без помех, что сказалось на результате, но сегодня мы собрали большой объём информации и сегодня вечером поймём, в чём можно прибавить. Надеюсь, завтра мы будем быстрее».

post-45327-0-79610700-1365764627_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сегодня...

post-45327-0-51706700-1365786872_thumb.j post-45327-0-09548700-1365786884_thumb.j post-45327-0-87807600-1365786896_thumb.j

post-45327-0-79787100-1365786907_thumb.j post-45327-0-88975100-1365792416_thumb.j

post-45327-0-51706700-1365786872_thumb.j

post-45327-0-09548700-1365786884_thumb.j

post-45327-0-87807600-1365786896_thumb.j

post-45327-0-79787100-1365786907_thumb.j

post-45327-0-88975100-1365792416_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...