Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Отгоревшая Звезда Вильнев

Recommended Posts

Гость SturMan

Истекает срок контракта в этом году.

"Если Жак хочет остаться, он должен согласиться с тем, что его зарплата станет меньше".

Ричардс предупредил пилота, что особенно выбирать ему не приходится: другой возможности остаться в Формуле-1 у него просто нет. Ричардс добавил:

"Я не против того, чтобы он выступал в составе BAR. Но ему надо засучить рукава и работать".

Останется ли он в Формуле 1, и на что ради этого готов пойти бывший чемп мира?

Если у него какие-то шансы в Ф1?

Я думаю что в BAR у него нет никаких шансов, а другие его не возмут.

Погасла звезда прошлого :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истекает срок контракта в этом году.

"Если Жак хочет остаться, он должен согласиться с тем, что его зарплата станет меньше".

Ричардс предупредил пилота, что особенно выбирать ему не приходится: другой возможности остаться в Формуле-1 у него просто нет. Ричардс добавил:

"Я не против того, чтобы он выступал в составе BAR. Но ему надо засучить рукава и работать".

Останется ли он в Формуле 1, и на что ради этого готов пойти бывший чемп мира?

Если у него какие-то шансы в Ф1?

Я думаю что в BAR у него нет никаких шансов, а другие его не возмут.

Погасла звезда прошлого :(

Скорее всего Жак останиться в БАРе с более низкой зарплатой(деньги для него сейчас не самое главное).Если Бар прибавит в 2004 и бриджи придумают что-то координально новое,а Хонда прибавит мошности Жак способен бороться за подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я повторюсь, но Босс весьма неплохо ответил до этого:

Где будет Жак в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда являлся ярым поклонником Вильнева, еще с первого этапа 96 года, когда он сходу выиграл квалу и должен был выигрывать и гонку, но по техн. причинам не смог этого сделать.

он являлся ярким примером пилота, который никого не боится (даже МШ) и который заметно оживил мир ф-1.

продолжал следить за ним и в БАРЕ, но в последнее время Жак по моему совершенно утратил моитвацию и выступает даже хуже партнера по команде. Репутация "большого ребенка" все больше ему вредит, и если раньше он совмещал резкие высказывания с хорошей ездой, то сейчас остались только слова. Никак ему не идет на пользу и конфронтация с Баттоном в начале сезона.

По моему он принадлежит к тем гонщикам, которые могут ездить только на хорошей машине, коей БАР не является. за все эти 5 лет ему осторчертело бороться за 7-10 места.

Ему нужен новый взрыв эмоций или перемены в жизни, новые ощущения, тогда он может возродиться. Но пока предпосылок к этому нет. :(

тем не менее не спешил бы его хоронить. ;) Биг найдж выиграл свой первый чемп в 40 лет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда являлся ярым поклонником Вильнева, еще с первого этапа 96 года, когда он сходу выиграл квалу и должен был выигрывать и гонку, но по техн. причинам не смог этого сделать.

он являлся ярким примером пилота, который никого не боится (даже МШ) и который заметно оживил мир ф-1.

продолжал следить за ним и в БАРЕ, но в последнее время Жак по моему совершенно утратил моитвацию и выступает даже хуже партнера по команде. Репутация "большого ребенка" все больше ему вредит, и если раньше он совмещал резкие высказывания с хорошей ездой, то сейчас остались только слова. Никак ему не идет на пользу и конфронтация с Баттоном в начале сезона.

По моему он принадлежит к тем гонщикам, которые могут ездить только на хорошей машине, коей БАР не является. за все эти 5 лет ему осторчертело бороться за 7-10 места.

Ему нужен новый взрыв эмоций или перемены в жизни, новые ощущения, тогда он может возродиться. Но пока предпосылок к этому нет. :(

тем не менее не спешил бы его хоронить. ;) Биг найдж выиграл свой первый чемп в 40 лет. B)

Как ни странно , могу подписаться под любым словом.

Жаль только , что серьезного ему ничего сейчас не предложат. А еще один год в БАРе мотивации ему не добавит

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно , могу подписаться под любым словом.

Жаль только , что серьезного ему ничего сейчас не предложат. А еще один год в БАРе мотивации ему не добавит

:(

Я думаю что с мативацией у Жака в БАРе все будет нормально ведь сколько мест освободиться после 2004 года если повезет может и в мощную команду попасть тогда и посмотрим на реакцию тех кто его уже в пенсионеры списал,а пока приходиться смотреть как экс-чемпион за очковую зону бориться :):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что с мативацией у Жака в БАРе все будет нормально ведь сколько мест освободиться после 2004 года если повезет может и в мощную команду попасть тогда и посмотрим на реакцию тех кто его уже в пенсионеры списал,а пока приходиться смотреть как экс-чемпион за очковую зону бориться :)  :(

Pit, ты уж извини, но о какой борьбе за очки идет речь?

Вильнев уступает своему партнеру по команде, которого он перед началом сезона и принимать то всерьез не хотел. А за очки бороться он не может по двум причинам: постоянные сходы и недостаток в скорости. В этом сезоне Вильнев - бледная породия на самого себя в лучшие годы.

Прочитал тут интервью с Хаккиненом, так вот, выражаясь его терминологией, Жак вместо 110% выдает от силы 90-95% своих былых возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что с мативацией у Жака в БАРе все будет нормально ведь сколько мест освободиться после 2004 года если повезет может и в мощную команду попасть тогда и посмотрим на реакцию тех кто его уже в пенсионеры списал,а пока приходиться смотреть как экс-чемпион за очковую зону бориться :)  :(

Pit, ты уж извини, но о какой борьбе за очки идет речь?

Вильнев уступает своему партнеру по команде, которого он перед началом сезона и принимать то всерьез не хотел. А за очки бороться он не может по двум причинам: постоянные сходы и недостаток в скорости. В этом сезоне Вильнев - бледная породия на самого себя в лучшие годы.

Прочитал тут интервью с Хаккиненом, так вот, выражаясь его терминологией, Жак вместо 110% выдает от силы 90-95% своих былых возможностей.

У Жака 8 сходов по техническим причинам в отличии от" Батона"и он в ентом не виноват,вопрос к команде просто комута не хочеться плотить такую зарплату как сейчас есть у Жака,а насчет Баттона так их перебранки были своего рода PR-акцией .В формуле1 всегда ктонибудь между собой якобы не ладит, скандал создают на ровном месте.Так я и говорю что Жак за очьковую зону вынужден бороться.

Касаемо того что Жак вместо 110%выдает от силы 90-95%своих былых возможностей.Так ето кто померил.........................? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо того что Жак вместо 110%выдает от силы 90-95%своих былых возможностей.Так ето кто померил.........................? :D  :D  :D

:D :D .......

Это мое личное впечатление, я его никому не навязываю.

Но если сравнивнить его форму в лучшие годы (96-00) и сейчас, то это сравнение явно не в пользу настоящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо того что Жак вместо 110%выдает от силы 90-95%своих былых возможностей.Так ето кто померил.........................? :D  :D  :D

:D :D .......

Это мое личное впечатление, я его никому не навязываю.

Но если сравнивнить его форму в лучшие годы (96-00) и сейчас, то это сравнение явно не в пользу настоящего.

Надеюсь что Жак сможет тебя разубедить ;) Физик же "выиграл"одно Гран-при на мертвой машине вот ктото из балел кто деньги ставил на него разбогател не подетски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физик же "выиграл"одно Гран-при на мертвой машине

Я фигею :blink: Ладно у парня с грамотностью серьезные проблемы, так он еще и не знает что Гран При - это Большой приз, соответственно не "одно Гран-при", а "один Гран При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фигею :blink: Ладно у парня с грамотностью серьезные проблемы, так он еще и не знает что Гран При - это Большой приз, соответственно не "одно Гран-при", а "один Гран При".

sidal Посмотри на тему топика!Ты что" кусаешься" !Все свои проблемы я знаю и без всяких sidal .

ОДИН или ОДНО это не повод так ФИГЕТЬ мы же в форуме находимся где мысли не пишуться на бумаге за оценки ,а как бы вертуально высказываються. О какой грамотности ты говоришь......Обрати внимание на себя .......Большинство форумчан пишут с ошибками но это не мешает понять людей ....

Принашу свои извинения за ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в наших новостях что появилось:

Еще одна замена в нынешнем пелетоне Формулы 1 может произойти - по мнению некоторых журналистов в Японии. Появились слухи о том, что Дэвид Ричардс уже принял решение избавиться от Жака Вильнева, и сделает это, не дожидаясь окончания сезона. А что, очень удобный момент - посадить на Сузуке за руль B.A.R нынешнего тест-пилота команды Такуму Сато.

Опять утка, или как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в наших новостях что появилось:
Еще одна замена в нынешнем пелетоне Формулы 1 может произойти - по мнению некоторых журналистов в Японии. Появились слухи о том, что Дэвид Ричардс уже принял решение избавиться от Жака Вильнева, и сделает это, не дожидаясь окончания сезона. А что, очень удобный момент - посадить на Сузуке за руль B.A.R нынешнего тест-пилота команды Такуму Сато.

Опять утка, или как? :blink:

Похоже на зондирование ситуации. Лично мне кажется, что спорить с волей мотористов и главных парнеров-спонсоров Ричардсу нет резона.

Тут возможны 2 варианта.

Он посадит Сато в кокпит только в Японии - поэтому и такая спешка, а Жака оставит на следующий сезон или же Жаку придется распрощаться со своим местом в команде насовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не писали, а этот сезон Жак отъездит до конца. Если за БАР и будет выступать Сато в Японии, то только вместо Баттона.

Не душегуб же Ричардс? как-никак Жак начал подъём в Ф1 именно в Японии. И это отлично знает это. У Жака и болельщиков в Японии намного больше, чем на отдельных этапах чемпионата. Было бы ужасно несправедливо не дать доездить сезон пилоту, который всю свою карьеру променял на развитие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там не писали, а этот сезон Жак отъездит до конца. Если за БАР и будет выступать Сато в Японии, то только вместо Баттона.

Не душегуб же Ричардс? как-никак Жак начал подъём в Ф1 именно в Японии. И это отлично знает это. У Жака и болельщиков в Японии намного больше, чем на отдельных этапах чемпионата. Было бы ужасно несправедливо не дать доездить сезон пилоту, который всю свою карьеру променял на развитие команды.

Ну что тут можно сказать?

Мы же не знаем, что творится в команде и что лучше для команды.

Жака жалко (не совсем правильное слово, но другое что-то не идет),

но он сам виноват.

Money makes the world goes round

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там не писали, а этот сезон Жак отъездит до конца. Если за БАР и будет выступать Сато в Японии, то только вместо Баттона.

Не душегуб же Ричардс? как-никак Жак начал подъём в Ф1 именно в Японии. И это отлично знает это. У Жака и болельщиков в Японии намного больше, чем на отдельных этапах чемпионата. Было бы ужасно несправедливо не дать доездить сезон пилоту, который всю свою карьеру променял на развитие команды.

Ну что тут можно сказать?

Мы же не знаем, что творится в команде и что лучше для команды.

Жака жалко (не совсем правильное слово, но другое что-то не идет),

но он сам виноват.

Money makes the world goes round

А разве Жак не заслуживает большего. Возможно, перейдя в БАР, он потерял несколько чемпионских титулов, кучу подиумов и побед. А главное, за его испорченную карьеру. Ведь ничего кроме опята и чувства разочарования году в БАРе ему не принесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в наших новостях что появилось:
Еще одна замена в нынешнем пелетоне Формулы 1 может произойти - по мнению некоторых журналистов в Японии. Появились слухи о том, что Дэвид Ричардс уже принял решение избавиться от Жака Вильнева, и сделает это, не дожидаясь окончания сезона. А что, очень удобный момент - посадить на Сузуке за руль B.A.R нынешнего тест-пилота команды Такуму Сато.

Опять утка, или как? :blink:

Похоже на зондирование ситуации. Лично мне кажется, что спорить с волей мотористов и главных парнеров-спонсоров Ричардсу нет резона.

Тут возможны 2 варианта.

Он посадит Сато в кокпит только в Японии - поэтому и такая спешка, а Жака оставит на следующий сезон или же Жаку придется распрощаться со своим местом в команде насовсем.

Жалко если он уйдет. Хороший гонщик. Мне он всегда нравился :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невесёлые новости. :(:(

Вильнева увольняют из BAR

В следующем году Жак Вильнев не будет выступать в Формуле-1 за команду BAR, цвета которой он защищает с 1999 года. Об этом сообщил личный менеджер канадца Крейг Поллок, которому так и не удалось договорится с шефом BAR Дэвидом Ричардсом о продлении контракта со своим подопечным. "Дэйв Ричардс позвонил нам и сказал о своем решении, – говорит Поллок. – Мы очень расстроены и опечалены, потому что Жак на протяжении пяти лет отдавал свои усилия этой команде в надежде вывести ее в лидеры. Машина часто не оправдывала его ожидания, за это время у него было немало возможностей стать пилотом другой команды, но он оставался верен BAR".

Поговаривают, что причиной увольнения чемпиона мира 1997 года из BAR стали деньги: Ричардс еще несколько месяцев назад дал понять, что не будет платить Вильневу по 20 миллионов долларов в год, которые он получал по нынешнему контракту. На Гран При Соединенных Штатов Ричардс и Поллок продолжили переговоры о будущем Жака, но так и не пришли к компромиссу. В итоге команда решила не подписывать новый контракт с канадским пилотом, чье место в следующем году, скорее всего, займет японец Такума Сато – протеже компании Honda, поставляющей BAR свои двигатели.

Что касается будущего самого Вильнева, то оно весьма туманно: ни в одной из ведущих "конюшен" нет свободных мест, а команды "второго эшелона" вряд ли смогут удовлетворить денежные амбиции канадца. Вдобавок к этому авторитет Жака, несмотря на имеющийся в его активе чемпионский титул, изрядно подорван годами неубедительных выступлений за BAR.

Информация сата журнала "Формула"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, к этому все и шло. :(

Хоть и не являюсь поклонником Жака, но терять его не хотелось бы.

Путь в Минарди или тестеры был бы нонсенсом. Остается надеяться на Ягуар - единственную более-менее достойную команду. Но шансы эти очень, очень малы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому впечатлению, 3,14здец карьере Жака.

Правда, среди всего этого соломинкой для утопающего выглядит такой момент: и-за отсутствия перспектив у ЖВ на следующий сезон Вилы могут посадить его в кокпит за совсем смешные деньги (Фрэнк вроде говорил о том, что не прочь увидеть у себя Жака) и отпустить ХПМ в Мак с чистой совестью (мнения ХПМ и Рона на сей счет вроде схожие, да Вилы упирались было, теперь вроде и гонщик приличный (ЖВ) чуть не на халяву придет, да и от ХПМ избавиться себе выгодней - в свете перспектив отношений с Маками Моня может в следующем году чудить по-черному). Такой вот может пасьянец разложиться, ну а больше всех от этого "выиграет" Куль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статейка для прочтения

Многие на форуме высказывали, что дескать возможен переход Монти уже перед следующим сезоном в МакЛарен. А что Вы в таком случае думаете о судьбе Култхарда? Я сомневаюсь, что он будет при таком раскладе вести себя как истинный джентельмен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы в таком случае думаете о судьбе Култхарда? Я сомневаюсь, что он будет при таком раскладе вести себя как истинный джентельмен. ;)

Он будет вести себя так, как предписывает его контракт. А Рон, чует мое сердце, подобную возможность там прописал в первых строчках. Просто на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы в таком случае думаете о судьбе Култхарда? Я сомневаюсь, что он будет при таком раскладе вести себя как истинный джентельмен. ;)

Он будет вести себя так, как предписывает его контракт. А Рон, чует мое сердце, подобную возможность там прописал в первых строчках. Просто на всякий случай.

Вот тут есть загвоздочка. Неужели Култхард так глуп или бесперспективен (и даже понимает это!!!), что согласен подписать контракт, который запросто может поставить крест на его формулической карьере? Мне это кажется по меньшей мере странным и нелогичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...