Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Что-то путаница какая-то. Сьюзи написала, что список включает GT40, а я вот в упор его не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то путаница какая-то. Сьюзи написала, что список включает GT40, а я вот в упор его не вижу.

1967 Ford MK IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что было бы неплохо добавить всю группу 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 226 (1/6/12, Junior Member+)

- исправлен компилятор PS3

- исправлена навигация при выборе трассы

* работа над машиной-призраком

- Belgian Forest: обновлены деревья и зрители на внутренней части трассы

- дополнительные фото трасс

- Caterham R500: добавлена анимация развала

- BAC Mono: небольшое исправление текстуры

- Caterham SP300: добавлена модель CPIT, подготовка к первому появлению в игре, исправлены различные ошибки

- обновлены текстуры в Harrison Pike

- добавлены недостающие строки на экране Tuning Slot

- BAC Mono: изменены текстуры

- Ariel Atom: добавлен LODD

- Caterham sp300r : добавлена анимация

- добавлены шлемы 70х, 80х и стоковые

- Sakitto: новые текстуры

- Stockcar90: добавлено еще 2 раскраски

- X4: переделан LODC, добавлен LODD

- дополнительные текстуры для Bathurst

- X4: исправлены повреждения на LODC и LODB, на LODD переделана задняя часть

- новые рекламные баннеры Thrustmaster для Thrustmaster Sakitto Event

- текстура стартовой решетки в Bologna

- добавлены новые светящиеся текстуры для палаток

- Caterham SP300: добавлены названия раскрасок, черные диски и новая раскраска

- добавлен Caterham SP300R

- обновлены BAC Mono, Caterham R500, Bathurst, Belgian Forest, Harrison Pike и Satikko

На этой неделе обладатель лучшего круга в Sakitto на Palmer Jaguar JP-LM станет так же обладателем новенького Thrustmaster T500 RS wheel с шифтером TH8 RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1967 Ford MK IV

это не труЪ GT40, интересует-то mk 1

На этой неделе обладатель лучшего круга в Sakitto

ну блин, а я планировал к защите диплома готовиться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же продолжают клепать как можно больше авто, не уделяя внимания физике, печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же продолжают клепать как можно больше авто, не уделяя внимания физике, печально.

Смысл крутить сейчас физику, если грядет новая динамическая модель резины, под которую все придется переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же продолжают клепать как можно больше авто, не уделяя внимания физике, печально.

Можно подумать, что сидя на табуретке перед монитором в 20 дюймов и держа в руках баранку за 100 баксов, можно прочувствовать все аспекты стопроцентной реализации физической модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что сидя на табуретке перед монитором в 20 дюймов и держа в руках баранку за 100 баксов, можно прочувствовать все аспекты стопроцентной реализации физической модели.

Смысл тогда симуляторов? Можно играть в НФС. Ну, если баранка за 100 баксов, то вопросов нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл тогда симуляторов? Можно играть в НФС. Ну, если баранка за 100 баксов, то вопросов нет!

Смысл симуляторов ? да черт его знает. Наверно в том же, в чем смысл любой игры-доставить человеку удовольствие.

А по поводу баранки...я не зря заикнулся про табуретку и стобаксовый девайс. Какой смысл просчитывать все физические параметры автомобиля, его взаимодействия с окружающей средой и другими объектами, если результаты всех этих расчетов передаваться будут тебе посредством двух моторчиковь(не важно сколько они стоят) и экрана в 20 дюймов. Согласись, если ты хоть раз управлял автомобилем, то информацию ты получаешь не столько от руля , сколько от своего вестибулярного аппарата, а он то как раз, при игре в компьютерный симулятор не задействован.

Заявлять о том, что лучьше бы занимались физикой, это или снобизм или авторитетное мнение человека, который сам лично управлял каким либо автомобилем из представленных в игре, и поэтому справедливо негодует по поводу "аркады".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл симуляторов ? да черт его знает. Наверно в том же, в чем смысл любой игры-доставить человеку удовольствие.

А по поводу баранки...я не зря заикнулся про табуретку и стобаксовый девайс. Какой смысл просчитывать все физические параметры автомобиля, его взаимодействия с окружающей средой и другими объектами, если результаты всех этих расчетов передаваться будут тебе посредством двух моторчиковь(не важно сколько они стоят) и экрана в 20 дюймов. Согласись, если ты хоть раз управлял автомобилем, то информацию ты получаешь не столько от руля , сколько от своего вестибулярного аппарата, а он то как раз, при игре в компьютерный симулятор не задействован.

Заявлять о том, что лучьше бы занимались физикой, это или снобизм или авторитетное мнение человека, который сам лично управлял каким либо автомобилем из представленных в игре, и поэтому справедливо негодует по поводу "аркады".

Ты физику не трожь! :) Согласись, если ты хоть раз управлял автомобилем, то информацию ты получаешь не столько от своего вестибулярного аппарата, сколько от поведения самого автомобиля как сложного физического объекта, от его реакций на повороты руля, нажатия педалей, от его поведения в поворотах, на неровностях, при разгонах, торможениях, и всё это может сильно отличаться на разных покрытиях. Хорошая физика должна всё это моделировать с достаточной степенью достоверности. Да, отсутствие ощущений от сил ускорения является недостатком симуляторов, но этот недостаток не является фатальным, полностью разрушающим впечатление от реалистичности физики в симе. Основная информация в реале, помимо ускорений, приходит всё же через глаза и руки на руле, и здесь "посредством двух моторчиковь и экрана в 20 дюймов " можно достичь достаточно высокого уровня правдоподобия сима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл симуляторов ? да черт его знает. Наверно в том же, в чем смысл любой игры-доставить человеку удовольствие.

Если бы не весь остальной пост, то поставил бы +1 =)

Согласен, что, прежде всего, симулятор, как некая игровая программа должна доставлять удовольствие, как и управление автомобилем. И тут каждый для себя решает, что именно ему больше интересно, красивая графика, физическая модель, множество разнообразных машин или гоночных дисциплин.

Только что такое "гоночный симулятор"? Это прежде всего достоверная физическая модель, которая достигается за счёт детального моделирования машин по законам физики и правилам ньютоновской механики. Это детальное моделирования работы подвески, аэродинамики и физики шин. Второе, это реалистичность управления, но для реализации этой составляющей как минимум нужны хорошие органы управления, в нашем случае руль и педали. Тут уже все зависит от кошелька, но симрейсинг никогда не был дешевым увлечением, педали с тензодатчиком на тормозе и руль Фанатек может позволить себе далеко не каждый симрейсер. Но даже бюджетный Г27 вполне годится, рули без поддержки 900 градусов не способны передать точность управления автомобилем.

Так что говорить, что физическая модель настолько неважна для симулятора, ибо не никак не ощущается за экраном монитора, это значит вообще не понимать сути симулятора. Если физика не моделирует те физические законы, которые существуют в природе, если автомобиль едет как фанера по рельсам, то такой симулятор очень быстро надоест, в него будет просто не интересно играть, перефразируя, можно сказать что, удовольствия от такой игры не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 227 (4/6/12, Senior Manager)

- улучшение сбора статистики лучших кругов

- исправлена ошибка в модели облаков, вызывавшая ошибки на ПК, но на удивление работавшая на PS3

- добавлены иконки трасс

Уважаемые эксперты, если есть претензии к физ.модели - дуйте на WMD и рассказывайте там как должно быть. А здесь эти "бла-бла-бла, я умнее всех" и т.д. никому не нужны. С Artemius'ом согласен - нельзя полностью абстрагироваться от ощущений реального вождения. У каждого получается свое представление и любое мнение о том как должно быть - субъективно и доказано быть не может. Речь идет о математической модели, которая, как уже тыщщу раз говорилось, еще в процессе разработки и основные нововведения еще впереди. Спор ни о чем. На правах модератора сего раздела предлагаю высказать по последнему доводу, после чего я все это с удовольствием потру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут позволю себе не согласится. Как раз таки отсутствие ощущения сил ускорения и является огромным недостатком, который не позволяет в полном объеме передать ощущения от реалистичности физики.

Симулятор, прежде всего, в голове игрока. Мы верим разработчикам, которые для пущей важности приглашают авторитетных людей, заявляющих, что их продукт самый реалистичный, что просчитывается все, вплоть до изменения температуры каждого квадратного сантиметра асфальта в реальном времени. И уверовав в это, мы начинаем заявлять, что в этом автосиме "физика ого-го", а тот другой "голимая аркада", хотя по сути, и тот и другой, в сравнении с реалом являются "голимой аркадой, третьим НФС-ом". "Вот и вся любовь". Если бы разработчики CARS заявили, бы, что в их физической модели учитываются даже мухи на радиаторе и температура каждой отдельно взятой капли воды при езде в дождь, ты бы это даже не почувствовал, но заявлял бы, что вот в CARS физическая модель самая реалистичная, а в остальных симах жалкая пародия. Вера страшная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах модератора сего раздела предлагаю высказать по последнему доводу, после чего я все это с удовольствием потру

А зачем тереть то? Беседа о физики в симуляторах не подпадает в тему о пКарс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить со мной бесполезно, потому что ты лишь веришь кому-то и опираешься на собственное субъективное мнение, а я интересуюсь темой физики в автосимуляторах последние 8 лет и знаю многое на эту тему! :) Не только знаю, но и сам кое-что делал, например для РБР... :) Правильная, детальная физика может сделать вполне реалистичным поведение и ощущение машины в симуляторе, пользуясь лишь, как ты говоришь, "посредством двух моторчиковь и экрана в 20 дюймов". Основная проблема - отсутствие симов с этой правильной, хорошо моделирующей все важные детали физикой: во-первых из-за не очень оптимальных существующих алгоритмов, во-вторых из-за ограниченной компетенции авторов по параметризации уже созданных физ. моделей и в-третьих из-за малой мощности персональных компов. Но индустрия симов быстро продвигается в нужном направлении, так что не всё потеряно. Ещё недавно хардкорным симом могла считаться игра, в которой физика рассчитывалась для 4-х отдельных колёс. Одно только это уже было предметом гордости разработчиков. К сведению - физическая модель динамики машины гораздо сложнее динамики самолёта в авиасимах. Так что сама физическая модель у какого-то сима может быть хорошей, но если параметры в ней не слишком подходящие - реалистичности ощущаться не будет, как и у плохой физ модели, даже если применить там реалистичные параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тереть то? Беседа о физики в симуляторах не подпадает в тему о пКарс?

Во-первых, спор пошел по десятому кругу, во-вторых спор беспредметный ибо текущая физика pCARS временная, а рассуждения, основанные по большому счету лишь на "ты гамно, а я д'Артаньян", вводят пользователей в заблуждение. Дождемся этапа, когда нам скажут, мол "вот, ребята, с этим теперь и будем работать", вот тогда и обсудим. Либо будьте конкретнее. AJ в своей ветке подробно расписывает свою работу. Приводите его слова и пишите, где он не прав. Потому что заявления типа "я интересуюсь темой физики в автосимуляторах последние 8 лет и знаю многое на эту тему!" или "... из-за ограниченной компетенции авторов" выглядят уж извините нелепо. Особенно на фоне многочисленных заявлений реальных пилотов, о том, что симуляторы, в лучшем случае, помогают изучить трассу, а "некомпетентные" авторы как минимум имеют высшее образование в сфере своей деятельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а CARS поддерживает 3D Vision? Завтра сам конечно проверю, но распирает от любопытства, мб кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а CARS поддерживает 3D Vision? Завтра сам конечно проверю, но распирает от любопытства, мб кто знает?

Где-то читал, что nVidia помогает в плане 3D Vision и Triple Screen, но реализовали или еще нет - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, спор на пустом месте, ибо пока еще альфа версия игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что nVidia помогает в плане 3D Vision и Triple Screen, но реализовали или еще нет - не знаю

3D работает, правда как-то кривовато. На стандартной глубине вырвиглаз просто, не сфокусироваться никак, приходится глубину уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, спор пошел по десятому кругу, во-вторых спор беспредметный ибо текущая физика pCARS временная, а рассуждения, основанные по большому счету лишь на "ты гамно, а я д'Артаньян", вводят пользователей в заблуждение. Дождемся этапа, когда нам скажут, мол "вот, ребята, с этим теперь и будем работать", вот тогда и обсудим. Либо будьте конкретнее. AJ в своей ветке подробно расписывает свою работу. Приводите его слова и пишите, где он не прав. Потому что заявления типа "я интересуюсь темой физики в автосимуляторах последние 8 лет и знаю многое на эту тему!" или "... из-за ограниченной компетенции авторов" выглядят уж извините нелепо. Особенно на фоне многочисленных заявлений реальных пилотов, о том, что симуляторы, в лучшем случае, помогают изучить трассу, а "некомпетентные" авторы как минимум имеют высшее образование в сфере своей деятельности

AJ пишет очень интересные вещи, и я почти полностью согласен с его планами. Если он сможет всё это грамотно реализовать, то должна получиться очень интересная физ.модель. Затем встанет вопрос её реалистичной параметризации, что так же является очень непростой задачей, поскольку многие параметры точно не известны / не доступны, особенно в области моделирования покрышек.

Я написал там на форуме пару постов на тему некоторых багов в физике. Эту физику писали очень компетентные и уважаемые мной люди, тем не менее они всё же сделали некоторые, на мой взгляд, ошибки. Пиши, где я там не прав:

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?4868-A.J.-s-Thread-)&p=153399#post153399

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?4868-A.J.-s-Thread-)&p=157465#post157465

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?4868-A.J.-s-Thread-)&p=157635#post157635

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?4868-A.J.-s-Thread-)&p=158470#post158470

Эти баги я заметил в основном по косвенным признакам, лишь глядя на поведение авто и телеметрию в игре. Если бы у меня появилась возможность увидеть файлы физики с цифрами разных параметров, то вещей, которые я бы подкорректировал или исправил, вероятно стало намного больше. Причём это было бы сделано исключительно с целью повышения реалистичности поведения машин и управляемости.

Под "ограниченной компетенцией авторов по параметризации уже созданных физ. моделей" я имел ввиду не их "некомпетентность" в целом как разработчиков, напротив я восхищаюсь их кругозором и объёмом знаний, ведь физика автомобилей это очень комплексная и сложная вещь, объединяющая многие области разных наук. Я имел ввиду что физ.модель всегда имеет множество параметров, по которым у авторов никогда не будет точных данных для конкретного автомобиля, и они вынуждены ограничиваться некими усреднёнными цифрами либо приблизительными расчётами. Но эти цифры могут значительно отличаться от реальных, что приводит к менее реалистичной динамике конкретной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал там на форуме пару постов на тему некоторых багов в физике

Ну вот и прекрасно. Продолжай в том же духе. Если где-то удастся убедить AJ-я, или указать на недочет, то ты не напрасно присоединился к проекту. Многие же предпочитают сидеть и ныть в пустоту, считая что за 10 евро им обязаны выдать симулятор их мечты с блекджеком и шлюхами. Увы, большинство просто не понимают, что такое пре-альфа и считают текущую физику приговором. Кстати, если не затруднит, не мог бы ты вкратце описать как идет работа над физикой и резиной и что нас ожидает в будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если не затруднит, не мог бы ты вкратце описать как идет работа над физикой и резиной и что нас ожидает в будущем?

Ян Белл писал, что помимо новой модели резины собираются сделать также совершенно новую, более эффективную динамическую систему физики. Как он сказал - "полностью новую, от макушки до хвоста" :) . Что за этим стоит - мне пока неизвестно, но звучит впечатляюще! :) Похоже, что они решили написать с нуля своё ядро физики, а не брать ядро физики рФактора и переделывать лишь отдельные его элементы, как они делали это в Шифте.

AJ движется в верном направлении в отношении моделей FFB и резины. Для FFB он берёт все силы из пятна контакта покрышки и через геометрию подвески рассчитывает общее усилие на рулевой рейке. Самый правильный, с моей точки зрения, подход. Его новая модель резины будет гораздо более реалистичной и детальной, чем текущая. Сейчас силы в пятне контакта рассчитываются лишь для одной точки - его центра, и эта точка не может смещаться относительно диска колеса. Можно сказать, что с текущей моделью резины машина едет на очень узких и абсолютно жёстких покрышках, которые могут деформироваться только в вертикальной плоскости, но не в продольном и поперечном направлениях. Новая модель будет имитировать объёмный каркас покрышки и протектор, динамически менять форму пятна контакта в поворотах и на неровностях, упруго деформироваться во всех плоскостях. Модель будет динамической и в реальном времени менять свои свойства в соответствии с изменениями рельефа дороги и сил, приходящих на колесо. Звучит многообещающе, но я думаю что найти подходящие параметры для этой модели, чтобы она соответствовала данным реальных покрышек, будет непросто. Если им это удастся, то разница по сравнению с тем, что есть сейчас, должна стать очень заметной, особенно на низких скоростях. Также новая модель потребует значительных вычислительных мощностей, поэтому новую резину получит только машина юзера, и только на ПК. Для консолей планируют оставить старую модель покрышек, так же и для ботов.

В целом озвученные планы в отношении физики мне представляются очень правильными и многообещающими. Если СМС сможет их грамотно реализовать, то может получиться выдающийся сим. Если грамотно не смогут - будет просто очередная гонялка, похожая на продукцию СимБина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас силы в пятне контакта рассчитываются лишь для одной точки - его центра, и эта точка не может смещаться относительно диска колеса. Можно сказать, что с текущей моделью резины машина едет на очень узких и абсолютно жёстких покрышках, которые могут деформироваться только в вертикальной плоскости, но не в продольном и поперечном направлениях.

По мне так это самый очевидный и напрягающий недостаток, особенно хорошо ощущаемый на Формуле А. Спасибо за инфу. Обнадеживает. Понимание проблемы и наличие понимания того, как ее исправить, это уже половина успеха.

Для поклонников Кими и прочих Крэшанов обновленная раскраска на основе 500й гонки Лотуса, которая пришлась на Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...