Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

D.man на что влияет параметр "движение мира". Пробовал его менять, но разницы не заметил.

Это параметр камеры, который отвечает за ее движение относительно машины. При настройке на 0 камера как бы привязана к окружению и свободна, относительно машины. Поэтому при езде по кочкам трясется машина, а не камера. При настройке на 100 камера жестко привязана к машине и при езде по кочкам трясется окружающий мир, но не машина. Не знаю, доступно ли объяснил :) но попробуй поэкспериментировать, выезжая на гравий например

Один из пользователей WMD портала сделал великолепный бекграунд меню в стиле F1.

Забавно. Рип сцены из F1 2010/11, замена текстур и последующий рендеринг коротенького видео в Maya. В принципе, можно хоть фильм туда вставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое знакомство подтвердило, что это действительно пре-альфа... :( Загрузился начальный экран, принял логин, можно полазить по меню, выбрать машину, трассу, но затем при нажатии на "Старт" сначала просто зависала на экране загрузки трассы, а после нескольких попыток начало выскакивать Виндовское окошко об ошибке, что-то со словами "violation" и кучей цифр... :( У кого-нибудь было подобное? Как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее опиши. Какая трасса/машина. Попробуй другую, поставь physX из папки support, directX обнови. В общем, стандартная процедура для ПК-геймера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинал всё просто по дефолту, v189, как оно само сначала поставилось, только посмотрел в настройках контроллера что гама сама определила мой G25 и разрешение экрана тоже само поставилось моё. Дальше просто шёл по порядку как оно само встало. directX вроде не так давно обновлял, но надо будет ещё раз попробовать. Насчёт physX спасибо за совет, вечером дома попробую, может в нём дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 195 (18/4/12, Senior Manager)

- изменения в отображении шлема

- добавлен слайдер Tyre Force (по умолчанию 0.5 для всех контроллеров и 1.0 для CSW) на экране дополнительных настроек контроллера, Так же меняется через меню F1

- расширен диапазон изменения Tyre Force

- Belgian Forest - добавлены новые текстуры

- инициированы данные с камеры на шлеме пилота для всех типов пилотов (KART, GT, Formula, CLASSIC)

- LM11: установлены лимиты движения камеры. Экспериментальные настройки температуры, давления и износа для резины

- LM11: величина топливного бака снижена до 70 л.

- Ariel (Atom, Mugen, 500): обновлена анимация, положение камеры, положение пилота, коррекция рук

- новая карта для Badenring

- Heusden - размечено положение деревьев

- Asano X4, Asano LM11, Caterham R500, Palmer JPLM, Racer V4 : обновлена анимация, положение пилота, рук и ремней безопасности

- исправлена ошибка при которой эффекты загрязнения на шлеме накладывались с неправильно стороны модели

- Bathurst: изменено расположение трека

- изменена физика движения головы при виде из шлема

- обновление Huesden и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Project C.A.R.S. Formula B @Azure Coast Stage 3 UPDATED TIME

Закружилась моя бедная головушка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 196 (19/4/12, Senior Manager)

- добавлен 1990 Stockcar

- Stockcar 90: изменено положение сиденья в кокпите и пилот, добавлены колеса для модели CPIT

- Belgian Forest - исправлены ошибки в деревьях и зрителях

- California Raceway: исправлена яркость, она уменьшена для соответствия новой системе освещения

- Gumpert Apollo: новые текстуры фар

- Stockcar90: добавлена поддержка выбора цвета шасси

- BAC mono: добавлена обновленная анимация, вращение руля на 360 градусов

- Formula A: проверки, оптимизации, расследования исправления

- Formula A: уменьшена инерция двигателя

- новая физика для 1990 Stockcar. Основа взята с машин "неNascar" той эпохи. Примерно 650 л.с., 1700 кг. Настроен под традиционные трассы

- TweakIt 1.0.0.13: исправлена проблема, когда слайдеры и значения обновлялись при потере связи с игрой

- последние изменения камеры из шлема

- добавлен Fanatec SDK так же как и поддержка дисплея с текущей передачей и индикации оборотов на рулях CSW

- исправлено отключение CSW LED при выходе

- обновление Formula A, California Raceway и Florence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления сайта не могу зайти на форум (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и долгожданные новости по поводу лицензий.

Mitsubishi Lancer Evolution будет присутствовать в pCARS, причем в 3х вариантах: Evo VI Tommi Mäkinen Edition, the Evo IX FQ 360 and the Evo X FQ 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition

mid_img_74311.jpg
mid_img_7425.jpg
Год: 2000
Мощность: 280 л.с.
Особенности Tommi Mäkinen Edition: другой передний бампер, гоночные сиденья, белое 17-дюймовые диски Enkei, турбина titanium turbo и сниженный центр тяжести

Lancer Evo IX FQ-360

mid_img_5931.jpg
mid_img_6003.jpg
Год: 2005
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 492 Н*м
Отличительные особенности: шестиступенчатая коробка передач, рессоры Bilstein, алюминиевая крыша и SAYC (Super Active Yaw Control)

Lancer Evo X FQ 400

1248842415_Mitsubishi-Lancer-EVO-X-FQ-400-0707-2.jpg
1248842436_Mitsubishi-Lancer-EVO-X-FQ-400-0707-3.jpg
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 542 Н*м
Отличительные особенности: ограниченная версия из 100 машин, пятиступенчатая коробка передач, 18-дюймовые диски и обновленный аэродинамический обвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу зайти на оффорум. Кто знает в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу зайти на оффорум. Кто знает в чем проблема?

Попробуй с другого браузера. Я захожу без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал с двух разных компьютеров с разных браузеров, все время получаю следующий результат:

8d41dbff7d1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал с двух разных компьютеров с разных браузеров, все время получаю следующий результат:

у твоего провайдера проблемы с DNS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у твоего провайдера проблемы с DNS

И что делать? Ждать, когда обновятся?

Пока зашел через анонимайзер, но это не особо удобно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать? Ждать, когда обновятся?

Какие-то манипуляции с модемом/роутером делал? Я обычно когда в роутере статичный айпишник для IPTV прописываю, то с DNS проблемы начинаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роутере ничего не прописывал, перезагружал его, но это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вручную прописать другие адреса DNS в Свойствах Протокола Интернета(TCP/IP). У меня стоят адреса

192.168.145.110 и

192.168.145.111 - заходит нормально.

это адреса твоего провайдера и они не помогут другим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Все заработало. Видимо обновились DNS, но уж больно много времени прошло > 24 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этих делах не спец, но по-моему DNS можно любые писать, главное чтобы это были DNS-серваки...

ты дал адреса своей локальной сети ;)

Если уж использовать сторонний DNS, то вот: https://developers.google.com/speed/public-dns/ от Google

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то между делом я и забыл, что сегодня пятница, а значит сегодня смогу скачать свеженький билд и попробовать все обновления :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 197 (20/4/12, Team Member+)

- в меню добавлены опции для управления FOV камеры на шлеме и переключения на старт с хода в гонке

- позиция шлема актуализирована

- обновлен Fanatec SDK

- добавлена новая гамма HDR для эффекта блума при использовании камеры на шлеме

- исправлена тень шлема

- поддержка SMAA S2X в режиме DX11

- FXAA и SMAA теперь могут быть включены и отключены

- обновлены и улучшены текстуры и их альфа-каналы для карт в HUD

- радиус поворота Stockcar установлен на 240, alpha-версия анимации

- добавлены координаты Badenring

- включен звук двигателя на Stock Car

- добавлены звуки ИИ на stock car

- Stockcar: обновление для модели коллизии, исправлено автопереключение передач. Дифференциал сконфигурирован как Detroit Locker с опцией полной блокировки при увеличении преднагрузки

- Belgian Forest - новые исправления для белых линий

- Gumpert Apollo: тестовые текстуры фар заменены на детализированные

- Formula A: звук двигателя на холостых оборотах изменен для избежания заикания. Передаточные числа по умолчанию соответствуют тем, что были получены с онборда на ГП Китая

- BAC MONO: новая раскраска

- Palmer JPLM: добавлена поддержка детализации ULTRA

- BAC Mono: добавлено название раскраски 01

- Palmer JPLM: проверки/исправления

- Caterham R500 - улучшен AO на всех LOD'ах, затемнен AO на модели кокпита на лобовом стекле, исправление ошибок

- Helmetview: изменения текстур и материалов визора, уменьшены царапины, перевернут текст

- физика BAC Mono обновлена в соответствии с данными производителя

- BAC Mono: все внешние части текстурированы, настроено свечение тормозных дисков, настройки фар, колесных дисков, суппортов, проверка/исправление материалов и т.д.

- добавлена новая текстура карты для Belgian Forest

- Formula A: расположение педалей изменено для сохранения ног пилота внутри кокпита

- BAC Mono: руль отображается, когда пилот отключен, изменены текстуры значков, более блестящий глушитель, переделан материал на резине в модели LODC, исправлена отсечка оборотов на дисплее кокпита

- исправлена опечатка в параметре "сила ИИ в гонке", приводившая к их неадекватно быстрому входу в повороты с последующими кульбитами

- обновление BAC Mono, Caterham, Palmer, Stockcar, Bathurst, Belgian Forest и Bologna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лансеры-то когда добавят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лансеры-то когда добавят?)

Сразу как только сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид из шлема очень хорош, и визор понравился. Только вот я считаю что при изменении FOV из шлема, сам визор меняться не должен. А у меня он меняется и в итоге сверху и с низу остается пространство, где текстуры визора не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...