Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 254 (13/7/12, Team Member+)

- исправлено отображение теней, нарушенное последними нововведениями в код камер

* работа над машиной-призраком

- обновлены текстуры зоны пит-лейн в Northampton

- корректировка текстур дождевых брызг для плавного перехода между погодными условиями

- новые текстуры для Eifelwald

- обновлены материалы для Pagani Huayra

- увеличено количество источников брызг с 24 до нынешнего максимума (64)

- Belgian Forest Circuit - обновлены деревья и зрители на новой местности

- добавлена трасса Volusia (предположительно Daytona Beach)

- Volusia Circuit - первый вариант AIW. Основной путь, гоночная траектория, коридоры, срезки. (пит-лейн отсутствует), обновлены названия "Volusia Speedway" и "Volusia Circuit" - добавлено расположение для погоды и рассортированы конфигурации так, чтобы овал был первым, добавлена заготовка "Under Construction" вместо будущей карты трассы, размещены дорожные конусы для указания въезда на инфилд, добавлены логотипы

- обновлены Formula Rookie, Belgium Forest, Eifelwald и Northamption

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновился на последний билд - только у меня в Хуайре какой-то Ктулху в салоне вечно просыпается?! Такие звуки, что проехал один круг и выключил игру нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновился на последний билд - только у меня в Хуайре какой-то Ктулху в салоне вечно просыпается?! Такие звуки, что проехал один круг и выключил игру нафиг

Горацио Пагани клал на твои претензии :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горацио Пагани клал на твои претензии :rofl:

То есть это так и останется?!!! О х ты ж боже ж ты мой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил последний билд. Очень низкий фпс, выше 16 не поднимается. Выставил графические настройки на минимум - не помогло. Теперь просто уже не могу в нее игать, т.к. ехать с лагами не реально (и это еще без ботов, и это еще без облаков и дождя). Даже не знаю, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это так и останется?!!! О х ты ж боже ж ты мой

Ну пока идет настройка этой свистелки она чуть громче, чем должна. А ты предлагаешь прикрутить от Зонды и хрен с ним с реализмом?

Поставил последний билд. Очень низкий фпс, выше 16 не поднимается. Выставил графические настройки на минимум - не помогло. Теперь просто уже не могу в нее игать, т.к. ехать с лагами не реально (и это еще без ботов, и это еще без облаков и дождя). Даже не знаю, что делать дальше.

Ну значит криво поставил. У меня без изменений производительности. Пробуй как обычно снести профиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально поставилось. И профиль сносил. С тех пор, как с частотой просчета физики стали делать у меня и появились такие тормоза.

Попробую конечно еще переставить, но это будет не скоро, как домой вернусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально поставилось. И профиль сносил. С тех пор, как с частотой просчета физики стали делать у меня и появились такие тормоза.

Попробую конечно еще переставить, но это будет не скоро, как домой вернусь :)

Еще попробуй прописать -ticktest в ярлыке лаунчера. Это должно вернуть просчет физики к упрощенному и менее ресурсоемкому варианту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока идет настройка этой свистелки она чуть громче, чем должна. А ты предлагаешь прикрутить от Зонды и хрен с ним с реализмом?

послушал внимательно видео - в игре не просто громко, в игре реально ктулху просыпается. И да, хочется чтоб её вообще не было, или была возможность выкрутить на совсем минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще попробуй прописать -ticktest в ярлыке лаунчера. Это должно вернуть просчет физики к упрощенному и менее ресурсоемкому варианту

Спасибо, чуть чуть помогло.

Что же там такого в физике накрутили, что даже с одной машиной такие тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такого в физике накрутили, что даже с одной машиной такие тормоза?

Не вникал, но тормоза явно не у всех. Я вообще разницы не заметил. Отпишись кстати по этому поводу в соответствующей теме http://forum.wmdportal.com/showthread.php?7166-Build-238-ticktest-option-report-results-here

Ну а я завтра увижу первые облака :)

Build 255 (16/7/12, Senior Manager)

- первое появление облаков в игре

- расширенное описание погоды

* работа над машиной-призраком

- добавлены предварительные звуки влажных поверхностей для машины игрока (ИИ пока используют звуки сухих)

- отключена 3D-сцена, заменена на старый FMV. Включить можно параметром "-use3DScene"

- добавлена поддержка отправки 64-битных целых и двоичных данных в шестнадцатеричной кодировке как HttpApi параметров

- код для настройки облаков

- исправлена ошибка с неинициализированной переменной в главном меню, приводившей к вылету

- Caterham R500: несколько идей в отношении физики, которые работали на модели Classic, применены к R500

- тест материала колес Asano X4

- Belgian Forest: новые текстуры

- обновление эффектов влажной погоды

- подстройка освещения облаков

- улучшен шрифт описания погоды

- обновлен Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облака это здорово. Очень давно ждал.

Включение упрщенной физики добавляет порядка 8 фпс. Но всеравно за последние 50 билдов у меня производительность сильно понизилась и играть уже не комфортно(( Даже не знаю с чем связано. Видимо не тольк физика повлияла.

На пустой северной петле у меня выше 25 не поднимается. Так это она еще пустая. А как объекты добавят, так вообще слайд шоу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно за последние 50 билдов у меня производительность сильно понизилась

Без разницы dx9 или dx11? Драйвера пробовал обновить? Мне все таки кажется, что это проблема конкретной системы, потому что особых претензий на форуме не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня XP и я играю dx9 only :) Драйвера не обновлял. На компьютере ничего не менял, не переустанавливал. Первый билд который я попробывал был 74. И было нормально играть даже с 6ю ботами. После добавление динамического дня фпс чуть чуть понизился, но все равно было терпимо.

Послднии месяцы я редко бывал дома, но вот производительность снизилась. Процессор Core 2 duo 1.8 разогнан до 3.0. И даже не верится что просчет физики в CARS может его так тормозить)

Посмотрим что будет дальше. Как выйдет игра, там может компьютер новый куплю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 256 (17/7/12, Manager+)

- Online: исправлена авторизация

* работа над машиной-призраком

- Launcher:

-- описаны некоторые сообщения об ошибках

-- добавлены читабельные описания ошибок в лог

-- исправлены некорректные окончания строк в логе

-- добавлено отображение версии

- возвращены описания погодных условий, случайно удаленные в предыдущей сборке

- оптимизирована модель Formula Rookie: CPIT - 65K полигонов, исправлена текстура

- добавлен звук выхлопа и потрескивания

- обновлена текстура стандартной травы

- Caterham R500 и Classic: разблокирована настройка схода и развала задних колес

- экспериментальные нововведения: добавлен эффект шума от дороги (влияет на физику и FFB, необходима проверка на различных рулях)

- Belgian Forest Circuit - изменены текстуры, добавлены текстуры леса

- настройка освещения при тяжелой облачности

- обновлена Formula Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man жду мнения о новых облаках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man жду мнения о новых облаках)

Легкие и средние смотрятся потрясно, а вот тяжелые тучи пока не очень. Сегодня, кстати, над ними работали, но в билд включить не успели

'Несколько скринов:

AUV5S2kMp-A.jpg

taUKTZSKGkQ.jpg

DDWqIc6BlhY.jpg

v7BklGlzCu4.jpg

7Ty8mWxzOoY.jpg

6V3WhAkjV_4.jpg

I6N84Dp5sbg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

564px-BMW_Logo.svg.png

Slightly Mad Studios рады приветствовать BMW в Project CARS

Slightly Mad Studios рады сообщить о новом лицензионном соглашении с BMW AG, позволяющем включить в Project CARS десять наиболее престижных автомобилей компании за последние 7 десятилетий.

Каждая из представленных моделей привносила что-то уникальное в историю BMW, включая машины побеждавшие в Формуле 1, Ле-Мане и бесчисленном множестве других соревнований по всему миру.

2012 1M Coupe

Новейший член семейства высокопроизводительных машин категории М. Оснащенный 3-литровой рядной шестеркой с двойной турбиной, выдающей 335 л.с., 1M разгоняется с нуля до 100 за 4,5 секунды

BMW-1-Series-M-Coupe-2011-Front-Side-1-300x199.jpg

Машина была тепло встречена критиками автомобильной прессы, а так же стала самой быстрой BMW, когда-либо проезжавшей круг по тестовой трассе популярного на BBC шоу “Top Gear”.

1978 320 Turbo Group 5

Ставшая популярной благодаря German Deutsche Rennsport Meisterschaft, 320 Turbo отвечала требованиям регламента FIA Group 5.

bmw_320_gruppe5-300x199.jpg

Оснащенная турбированным 4-цилиндровым двигателем, 320 Turbo развивает 600 л.с. мощности. В составе юниорской команды BMW машина позволяла перспективным молодым пилотам, вроде Эдди Чивера и Марка Зурера, успешно сражаться против других немецких производителей.

1999 V12 LMR

V12 LMR была выбрана оружием BMW в их наступлении на Ле-Ман в 1999 году. Прототип с открытым верхом был спроектирован Williams специально для BMW Motorsport, машина оснащалась 6.1-литровым V12 и весила 915 килограмм.

1999_BMW_V12_LMR_014_6253-300x197.jpg

Машина доказала свою успешность, став победителем двух марафонов в 1999 (12 часов Себринга и 24 часов Ле-Мана), после чего участвовала в американской серии Ле-Ман (ALMS) плоть до конца 2000.

2012 BTCC 3-series

BMW 320si одна из наиболее совершенных туринговых машин, когда-либо построенных BMW. Спроектированная по регламенту FIA Super 2000, машина успешно выступала в различных сериях по всему миру.

Collard5-300x200.jpg

После трех Кубков Конструкторов в World Touring Car Championship, машина выступает в British Touring Car Championship под управлением пилотов eBay Motors Роберта Колларда и Тома Онслоу.

1981 BMW M1 Procar

M1 Procar была гоночной версией популярной спортивной машмны M1. Основанная на дорожной версии M1, Procar оснащалась гоночной подвеской, аэродинамическим пакетом и более мощной версией рядной шестерки BMW M88, выдававшей 470 л.с.

bmw-m1-procar_015-300x221.jpg

Будучи серией поддержки для Formula One World Championship, Procar Series представляла уникальную возможность ветеранам Формулы 1 сразиться с молодыми и перспективными пилотами на равных машинах BMW M1 Procar.

1991 BMW M3 Group A Touring Car

Основанная на дорожной версии BMW M3 E30, туринговая версия первой M3 быстро стала одной из самых успешных гоночных машин в мире.

bmwe30groupa-300x198.jpg

Оснащенная 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем, усовершенствованным инженером BMW Полем Роше, машина выдавала 300 л.с. при 8200 оборотах. M3 Group A взяла несколько почетных титулов по всему миру, включая два в European Touring Car Championship.

1940 328 Touring Coupe

328 Touring Coupe стала известна за первую и единственную победу в Mille Miglia, гонки на выносливость по открытым дорогам, проводившейся в италии вплоть до 1957.

1940_BMW_328_Mille_Miglia_Kamm_Coupe_03-300x225.jpg

Управляемая Хашке фон Ханштейном и Вальтером Баумером, стремительная 328 Coupe была построена и спроектирована при поддержке итальянских дизайнеров, и победила в 1940 в Mille Miglia с отрывом более 15 минут.

2008 F1.08

Спроектированная BMW Sauber Formula One Team, F1.08 стала наиболее успешной машиной Формулы 1 BMW в современной ее истории.

bmw-f108-01-300x225.jpg

Под управлением Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, F1.08 помогла BMW подняться на третье место в Кубке Конструкторов 2008, позволив одержать победу в Гран-При Канады.

2012 Z4 GT3

Z4 GT3 является нынешней гоночной моделью BMW для выступления в FIA GT3. Оснащенная двигателем V8, машина выступает в одном из наиболее престижных автоспортивных классов, давая отпор всем основным конкурентам BMW.

vln-2012-03-31-011-300x200.jpg

представленная в столь известных командах как Schubert Motorsport и Vitaphone Racing, Z4 GT3 взяла несколько побед и титулов, включая победу в общем зачете 24-часового марафона в Дубае.

2012 BMW M3 E92 GT

M3 E92 обозначила возвращение BMW в международные соревнования и 24-часовой марафон в Ле-Мане. Спроектированная для соревнований в классах GT2 и GTE, E92 успешна в обоих.

2011_BMW_M3__E92__ALMS_006_4031-300x186.jpg

В составе Rahal Letterman Racing в American Le Mans Series, победила в 12 часах Себринга и во всем чемпионате ALMS GT2. В Европе, в составе Schnitzer Motorsport, машина дважды участвовала в Ле-Мане в уникальной раскраске от Джеффа Кунса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного картинок:

Пит-Деффчонки!

post-34773-0-99816000-1342754138_thumb.jpost-34773-0-55383500-1342754153_thumb.j

16+

Вы уверены что вам не меньше 16?

Родители не зайдут и не застукают?

Я предупреждал

post-34773-0-54563900-1342754166_thumb.j

BMW Z4

post-34773-0-71520700-1342754335_thumb.j

post-34773-0-40018900-1342754340_thumb.j

post-34773-0-08808000-1342754345_thumb.j

post-34773-0-12391400-1342754349_thumb.j

Ну и не шибко приятная новость

Как предполагалось ранее, игра о Porsche, называемая AutomaniaX, создавалась либо самими SMS, либо с их участием, ради получения лицензии для pCARS. Частично это оказалось правдой. На начальных этапах велись такие переговоры и за основу игры был взят движок Madness, на котором уже начала строиться игра. Вот только переговоры зашли в тупик,

стороны разошлись, а игра как использовала движок SMS так и использует. Судя по всему намечается крупный мордобой на предмет копирайта. Пока не ясно какое отношение ко всему имеет сама Porsche, но осадочек в любом случае останется. Ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 257 (18/7/12, Senior Manager)

- исправлены проблемы с порядком инициализации в различных местах

- упрощен процесс очистки памяти для избежания вылетов при выходе из игры

- исправление основных ошибок

Build 258 (18/7/12, Senior Manager)

* работа над машиной-призраком

* обновления для BDbgMetrics и кода TCP-соединений

- исправлено управление эффектами повреждения трассы

- скорректированы строки трассировки памяти в коде HRDF, вызывавшие ошибочное впечатление, что утечка происходила из подсистемы анимации

- новые источники света для экрана выбора машины

- Caterham R500: изменения и подстройка управляемости. Многие параметры вернулись к предыдущей версии и были доработаны. Коробка передач и ее передаточные числа сохранены

- новые текстуры для экрана выбора машины

- Belgian Forest Circuit - добавлены новые текстуры для трибун

- новые текстуры для Eifelwald

- исправлен ошибочный номер версии билда, вызывающий проблемы с лаунчером

Build 259 (19/7/12, Senior Manager)

- новые текстуры в Sakitto

- Belgian Forest - добавлены новые текстуры, а так же заменены текстуры моста в районе Kemmel

- Lotus 49: изменения в управляемости, изменены стандартные настройки - тормозной баланс смещен вперед, большее тормозное усилие

- Caterham SP300R: добавлена анимация переключения лепестков в Stockcar 90, изменено положение ног на педалях

- добавлен Caterham Classic

- Caterham Classic: базовая физика и анимация, закончена модель CPIT, исправлена позиция выхлопа, откалибрована панель приборов

- обновлена Formula B

Build 260 (20/7/12, Team Member+)

- небольшое исправление образования облаков

- изменен процесс сортировки соревнований для использования нового онлайн фильтра

- изменено управление стандартными текстурами в режиме DX11 для корректной установки флага "write by CPU"

- оптимизация облаков, исправление появления и отображения:

-- слои облаков теперь могут быть настроены по размеру, а так же варьироваться по плотности

-- облака используют общие ресурсы

- добавлен код для использования IBL

- изменена дальняя граница рендеринга

- с облаков удалено экспериментальное IBL освещение

- подстройка WTC для оптимизации нескольких погодных условий. Облака используют одну текстуру. Немного уменьшено разрешение, но смотрится нормально

- исправлен шейдер new_ground.fx, некорректно обрабатывающий карты нормалей

- Caterham Classic: добавлена модель повреждения

- различные машины: исправлены ошибки во вкладках и читабельность в файлах физики

* работа с машиной-призраком

- Belgian forest - первая версия обновленных деревьев

- удалены обращенные вниз квадраты в условиях грозы и шторма, поскольку они не особо что-то добавляли, зато очень сильно били по производительности. Кроме того вдвое уменьшено количество облаков для оптимизации

- Belgian Forest Circuit - новые текстуры

- Eifelwald - новые текстуры травы и сетки забора

- добавлена поддержка краски "матовый металик"

- изменен WTC для добавления новой плотности облаков в целях оптимизации

- Belgian Forest - обновлены зрители на новой и измененной местности, создана более темная трава для внешней территории

- обновлены Belgian Forest, Eifelwald и Sakitto

Build 261 (20/7/12, Team Member+)

- обновлены версии всех машин для пятничного сброса статистики

Build 262 (23/7/12, Senior Manager)

- добавлена система достижений (для PS3)

* работа над машиной-призраком

- интегрирована и исправлена поддержка сети и изменений в соревнованиях

- изменен список ресурсов режима DX9 (необходимо для alt-tab)

- изменения в рендере DX11, заменяющие использование BList на BHashTable, аналогичное DX9

- Belgian Forest Circuit - AO и освещение для интерьера здания Atrium

- исправлены низкие облака в штормовых условиях

- добавлена разметка в Volusia

- небольшие коррекции краски Bronzo Aymara для Pagani Huayra

- новая текстура 3D-деревьев

- обновлены Formula Rookie, Pagani Zonda R, Test Track и Volusia

Build 263 (24/7/12, Manager+)

- базовая интеграция списка сообщений

- удалены несуществующие заголовки

- программная поддержка съемного руля Thrustmaster Ferrari F1 для модели T500RS

- обновлены текстуры метала Pagani Zonda R

Build 264 (25/7/12, Senior Manager)

- обновлен Caterham R500

* различные нововведения в код TCP, программу обновления и TweakIt

- Render: изменена инициализация параметров загрязнения для машин на старте и в конце сессии, так что теперь машины стартуют чистыми

- Caterham R500: добавлена анимация, исправлены текстуры, добавлено свечение тормозных дисков

- Eifelwald: несколько обновленных текстур

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо как-то в последнее время... Лето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... тишина-а-а-а....

Build 265 (26/7/12, Senior Manager)

- рендер для Xbox 360 использует потокобезопасные общие текстуры так же как и рендер DX11

- удален вызов генерации отражений в меню, поскольку они давно уже не используются

- погода: настроен код, позволяющий создавать облака в несколько потоков одновременно

- звук: добавлен параметр Location к поверхности дороги для проверки высоты звука скольжения между передними и задними колесами. Эффект намеренно уменьшен до тех пор, пока не будет настроен и проверен

* работа над машиной-призраком

- Eifelwald: обновлены текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На портале идет голосование.

Интересуются мнением участников в финансовой заинтересованности по новым проектам.

СМС хотят применить метод создания pCARS и на другие проекты? Я бы только за. В этом случае пользователи действительно бы получали то, что хотели, а не бесконечную лапшу на уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС хотят применить метод создания pCARS и на другие проекты?

На сколько я понял, там речь идет о дочернем подразделении SMS, занимающимся играми для портативных консолей и да, система та же.

Перевел намедни вышедший дизайн-документ о пит-стопах в игре. Скачать можно тут http://vk.com/doc-34834995_119092067?dl=e89cf5b7fc2150fe85 Если нашли ошибки, сообщайте.

И поскольку на выходные уезжаю водкам пить земля валяться, то мой перевод пятничного билда задержится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...