Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Минимум 2, а фактически кроме первого сектора ничего и не осталось

post-34773-0-28557400-1335800835_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 2, а фактически кроме первого сектора ничего и не осталось

так вторая никак не влияет на Ф1-трек. А вообще, был бы этот кусок трассы в 2005м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вторая никак не влияет на Ф1-трек. А вообще, был бы этот кусок трассы в 2005м...

По моему самый скучный автодром из тех что был в 200Х. Хотя может мне не нравится сочетание овалов и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотим что там за Индишманаполис :)

Build 204 (1/5/12, Manager+)

- Caterham R500: исправлены AO фар, порядок прорисовки, настройка детализации интерьера Ultra

- в Besos добавлен autograss

- коррекция цвета текстур в Besos

- Leonus 68: анимация переключения передач

- Caterham r500: пересмотрена анимация + добавлена анимация переключения передач

- Gumpert Apollo: пересмотрена анимация пилот от первого и третьего лица

- Helmetview - адаптированы изменения от GT для Formula и KART. Отключена геометрия современных шлемов для классических пилотов

- Helmetview - верхняя часть немного опущена (для видимости при 720p)

- исправлена ошибка компиляции в шейдере карбона

- добавлена новая карта для Rouen и Rouen Short

- исправлены некорректные значения френеля в шейдере карбона

- удалены дополнительные бортовые камеры

- UpdateTool : во время установки патча производится очистка профиля

- добавлены специфичные для карбона "свойства краски" для правильного угольного цвета

- Kart02 - изменены педали, горловина бака и шланг радиатора

- Kart01 - изменен размер сиденья и его форма, педали и рычаг переключения передач

- добавлены координаты Rouen в XML

- Heusden - новые текстуры

- обновление Caterham, Besos, Heusden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- удалены дополнительные бортовые камеры

Не успели добавить, а теперь уже удалили?

Я читал на форуме, что было предложение вынести их на отдельную кнопку, т.к. они не все пригодны для игры и часто только мешают.

Но для записи видео и для повтором они очень эффектны. Так что надеюсь их не удалят совсем.

И еще. D.man попроси на оффоруме в теме helmetview что бы при изменении FOV шейдер шлема не изменялся. А то получается если я начинаю увеличивать угол зрения, то у меня и текстура шлема начинает вытягиваться и получаются безтекстурные дыры вверху и внизу, что выглядит очень не презентабельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ненавижу овалы

post-34773-0-00588400-1335934498_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ненавижу овалы

Теперь представь, как ненавидят их все остальные ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

а нам пятничного билда ждать, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам пятничного билда ждать, да?)

Либо ждать, либо апгрейдится до манагера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 205 (2/5/12, Senior Manager)

- Поправлен эффект тряски

- устранена утечка в памяти

- первая порция обновлений FFB, затрагивающая большинство машин

- исправление матовых карбоновых материалов

- добавлена карта для Glencairn

- включена вся анимация в кокпите (если есть). Уменьшена тряска руля

- добавлена карта для Summerton

- изменение альфа-канала карт в HUD

- Kart01, Kart02: обновлена анимация под измененные педали

- Rockford Oval - новые текстуры (файлы трассы добавили еще вчера, но видимо в игре еще не активировали)

- добавлены координаты Glencairn и Summerton

- BAC Mono: исправлены стандартные передаточные числа для 4, 5 и 6 передач

- обновление Kart 1 и 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в США не десяток трасс с названием Rockford, то что-то не шибко меня впечатлила эта трасса. Какая-то крохотная (примерно 500 метров).

post-34773-0-66306700-1335964024_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в США не десяток трасс с названием Rockford, то что-то не шибко меня впечатлила эта трасса. Какая-то крохотная (примерно 500 метров)

меньше 500 :D Это один из старейших наскаровских треков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в США не десяток трасс с названием Rockford, то что-то не шибко меня впечатлила эта трасса. Какая-то крохотная (примерно 500 метров).

post-34773-0-66306700-1335964024_thumb.j

так это как во flatout, в середине трека машины подлетают и врезаются друг в друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломчик-с. Трасса, ранее именуемая Eagle Creek Speedway и создаваемая на основе Инди, перименована в Harrison Pike Raceway и не будет копировать оригинал. В ней будет собственная внутренняя секция и множество заимствований из Инди, но...

Скринсет

post-34773-0-72250300-1336017052_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неожиданно это. Получается первая "вымышленная" трасса помимо тестового трека? И чем они объяснили такой выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неожиданно это. Получается первая "вымышленная" трасса помимо тестового трека? И чем они объяснили такой выбор?

Насколько я понимаю, все те трассы, что есть в игре, либо анонсированы, будут иметь лицензию. Потому они максимально приближены к реальным трассам. Лицензия Инди принадлежит серии Наскар и, видимо, отдельно приобрести ее не получится. А потому делать копию чревато судебными тяжбами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди сообщил, что завтра будет какой-то анонс и связанный с ним контент в билде. Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man Сегодняшний список изменений будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 206 (3/5/12, Senior Manager)

- первая порция обновлений FFB, затрагивающая большинство машин

- восстановлен множитель FFB для каждой машины

- добавлена легкая инерционность в FFB для большей увесистости при окончании недостаточной поворачиваемости

- в меню снова добавлен модификатор "tyre force" для FFB формул. Кроме того, по умолчанию для всех колес выставлено значение 100 (т.е. без эффекта)

- в меню при выборе трассы по умолчанию теперь выделяется правая ее конфигурация вместо левой

- FFB: немного уменьшено общее запаздывание. Больше шансов раскачивания, но вместе с тем и лучшее (более детальное) ощущение

- обновление для устройств Fanatec CSW касательного правильного функционирования индикатора оборотов в последних версиях рулей

- Asano LM11: добавлен недостающий AO в модели LODB и LODC, исправлены недостающие повреждения некоторых частей

- BAC MONO: новые раскраски, новые белые и золотые диски

- Rockford - добавлены текстуры поребриков

- в Besos National исправлены возможные срезки

- Harrison Pike speedway - добавлены текстуры башни

- Gumpert Apollo: установлены лимиты изменения камер

- обновлен логотип Harrison Pike Raceway

- Besos - новые текстуры

- обновлены Asano LM11, Besos, Loire и Harrison Pike Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще не пятница, а анонс уже есть! Да и какой! Pagani становится официальным партнером и в игре появятся 3 модели от этой компании: Zonda R, Zonda Cinque и новая Huayra

Причем, если я правильно понял Zonda R появится уже завтра

post-34773-0-95046300-1336058835_thumb.jpost-34773-0-35922400-1336058837_thumb.jpost-34773-0-70526000-1336058838_thumb.jpost-34773-0-30586200-1336058840_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процесс работы над Huayra

post-34773-0-79828400-1336095071_thumb.jpost-34773-0-37617700-1336095072_thumb.jpost-34773-0-75829400-1336095072_thumb.jpost-34773-0-23484900-1336095073_thumb.j

Zonda R же уже в статусе Beta1

post-34773-0-05799200-1336095103_thumb.jpost-34773-0-47139400-1336095103_thumb.jpost-34773-0-89942900-1336095103_thumb.jpost-34773-0-29125700-1336095104_thumb.jpost-34773-0-70311900-1336095104_thumb.jpost-34773-0-08721600-1336095105_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 207 (4/5/12, Junior Member+)

- добавлено изменение влияния аэродинамики когда машина находится в воздухе

- обновлены различные настройки профиля по умолчанию

- добавлена карта для Bathurst

- Stockcar 1990: весь экстерьер оттекстурирован, создано лобовое стекло для CPIT, перевернуты нормали, добавлены текстуры отражений, обновлены некоторые материалы

- Leonus 68: добавлена анимация смены передач, сдвинута камера на крыше

- Pagani Zonda R: некоторые части модели переделаны для соответствия CAD

- Palmer JPLM: новая геометрия подвески

- Stockcar_1990: добавлены передние и задние пружины

- Pagani Zonda R: добавлены альтернативные раскраски

- BAC MONO: новые раскраски

- добавлена Zonda R

- Stockcar 90: проверки/исправления

- добавлен логотип Pagani на экран заставки

- новостная лента обновлена информацией о Pagani

- Derby: сбалансированы текстуры

- обновление Stockcar и Derby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у нас еще и самый красивый дождик будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или в новом билде формулы очень нервные стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...