Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 242 (27/6/12, Senior Manager)

* различные исправления и улучшения в системе ввода на PC: оптимизация кода, на экране настройки клавиатуры отключены клавиши со спец.функциями, изменен алгоритм нахождения устройства, которым может пользоваться игрок для навигации в меню, добавлена возможность распределить ступени коробки передач, даже если у руля отсутствует шифтер
* подчищен сетевой код
- небольшие исправления/улучшения для режима повторов
- тайминг в микросекундах теперь используется по умолчанию. Для использования миллисекунд можно добавить параметр -usemilli
- Belgian Forest Circuit: новые текстуры
- Lotus 49: исправлена вибрация во время движения под управлением ИИ
- Caper Monterey: анимация подвески
- Formula Rookie: новая раскраска
- доработан шейдер карбона
- Pagani Huayra: added ambient shadow
- добавлена Pagani Huayra
- обновлен Stockcar 90

Build 243 (28/6/12, Senior Manager)

- добавлен эффект влажной трассы
- Belgian Forest Circuit: новые текстуры
- Lotus 49: исправлена ошибка с повреждениями, голова пилота получила сетку коллизий, исправлено плавание подвески
- Stockcar90: изменено торможение двигателем, новая сетка коллизий
- Formula Rookie: новая раскраска
- новые текстуры для экрана выбора машины
- добавлена возможность регулировать громкость выхлопа через файл конфигурации для точной его настройки
- основа дождевой физики добавлена в wtc. Внесены различные изменения в систему облаков, которая пока не включена
- обновлен Lotus 49


PS: программеры, можете вкратце объяснить что такое OneSock?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: программеры, можете вкратце объяснить что такое OneSock?

Хм... даже не знаю. Ссылку хоть дай, где вычитал.

- добавлен эффект влажной трассы

То есть дорожное полотно выглядит влажным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... даже не знаю. Ссылку хоть дай, где вычитал.

Касается работы в области сетевого кода. Например Added support for optional OneSock components, selected when initializing the library

То есть дорожное полотно выглядит влажным?

Нет. Пока эффект чисто физический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касается работы в области сетевого кода. Например Added support for optional OneSock components, selected when initializing the library

Нашел только это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/SOCKS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут можно посмотреть наброски по погоде. Возможно уже сегодня можно будет поэкспериментировать с физической влажностью покрытия через TweakIt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 244 (29/6/12, Team Member+)

- добавлены новые экраны отладки, вызываемые нажатием Ctrl-D и Ctrl-U

* оптимизация сетевого кода

- при перемотке назад на повторах звуки отключаются для избежания артефактов

- доработки экрана выбора и просмотра машины (пока в игре не функционирует)

- исправления/улучшения для режима DX11

- удалены текстуры, более не использующиеся в wtc

- изменено торможение двигателем для Asano X4, Asano LM11, Caterham R500, Formula A, Formula B, Palmer JPLM, Lotus 78, Lotus 98T, Racer L4 и Racer V8

- машины: теперь на дистанции выше 50 метров используется LODD

- интерфейс пользователя (UI) - обновления и исправления экранов входа, главного меню, быстрой гонки, загрузки, паузы, повтора и соревнований, а также новые ссылки на странички проекта в соц.сетях и WMD Portal

- Lotus 49 и Pagani Huayra: более темные текстуры для лучшего эффекта хрома и других хорошо отражающих металлов

- Formula Rookie: новая раскраска

- новые текстуры зоны пит-лейна в Northampton

- Azure Circuit: небольшие изменения в перепадах высот, удалены некоторые временные барьеры в районе Anthony Noghes

- Belgium Forest: обновлены деревья и зрители на новой местности

- добавлен и временно спрятан загрузочный экран с картой, логотипом и фотографией трассы

- добавлены заготовки для физической настройки температуры трассы и окружения, а так же ветра

- изменен шейдер освещения для предотвращения возможности в результате получить деление на ноль. Это уменьшило максимальное свечение до 100, чего вполне достаточно

- добавлена заготовка для текстуры неба

- исправлено удаление профиля в программе обновления

- обновлены Atom Mugen, Azure Circuit, Belgian Forest и Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то KSP давно ничего не писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно

Build 245 (2/7/12, Team Member+)

Все, кто использовал старые данные с новым exe, должны заменить файлы обратно, либо полностью переустановить игру

- добавлены изменения в рендер для сбора информации в лог

- добавлен командный параметр для ожидания подключения tweakit

- исправлено замирание игры при нажатии на start

- добавлен гараж для выбора машин

- добавлена поддержка сцен для заднего плана меню

- на загрузочном экране обновлена иконка облачной погоды

- изменены стрелки, указывающие направление на картах Concord и Chesterfield

- добавлены файлы камер для заднего плана меню

- Formula Rookie: новая раскраска

- удален видеофон, так что по умолчанию на заднем фоне теперь 3х-мерная сцена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно

Build 245 (2/7/12, Team Member+)

Видимо какие-то серьезные баги. Они то и в пятницу патч два раза выкладывали.

- добавлен гараж для выбора машин

- добавлена поддержка сцен для заднего плана меню

- добавлены файлы камер для заднего плана меню

- удален видеофон, так что по умолчанию на заднем фоне теперь 3х-мерная сцена

А вот это очень порадовало, а то такое ощущение складывалось, что разработчик интерфеаса ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 244 была проблема вылета игры при старте гонки, а в 245 это исправили. И ещё при выборе болида, его видно в стартовом меню игры. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова для всех

Build 246 (3/7/12, Team Member+)

- исправлен код, управляющий направлением тумана для PS3

- обновлена карта Jin Ding

- исправлен черный квадрат, появлявшийся в сцене гаража в меню

- обновлена сцена гаража

- Formula Rookie: новая раскраска

- исправлена ошибка с тенью от облаков в версии dx11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на портале тем временем вновь закипели страсти вокруг бесплатной игры про Porsche, которая предположительно разрабатывается SMS на базе pCARS и, как многим хочется и верится, станет своеобразной платой за лицензию. В общем-то с этим как раз может быть связана нынешняя неторопливость в прогрессе самого pCARS и нескончаемые переносы Test Drive: Ferrari. Эх, если в игре будут Ferrari и Porsche, я заранее начну планировать свое переселение куда-нибудь в Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 247 (4/7/12, Senior Manager)

- изменен звук, накладывающийся при наезде на ошметки резины, так что теперь он зависит от скорости машины, а так же исправлена ошибка, когда этот звук проигрывался дольше, чем следовало, либо вообще не работал

- все шейдеры для дневного и ночного освещения заменены на один динамичный

- отключено переключение звуков при наезде на влажное покрытие до тех пор, пока не будут добавлены соответствующие звуки

- Formula Rookie: новая раскраска

- Belgian Forest Circuit: новые текстуры для трибуны

- первые наброски физики для Pagani Huayra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на портале тем временем вновь закипели страсти вокруг бесплатной игры про Porsche, которая предположительно разрабатывается SMS на базе pCARS и, как многим хочется и верится, станет своеобразной платой за лицензию. В общем-то с этим как раз может быть связана нынешняя неторопливость в прогрессе самого pCARS и нескончаемые переносы Test Drive: Ferrari. Эх, если в игре будут Ferrari и Porsche, я заранее начну планировать свое переселение куда-нибудь в Монако :)

Что то я не понял смысла в этой бесплатной игре. Уж если есть лицензия на Porsche, то и пусть добавляют в pCARS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял смысла в этой бесплатной игре. Уж если есть лицензия на Porsche, то и пусть добавляют в pCARS.

Игра по заказу Порше и лицензия именно на эту игру. На pCARS она не распространяется, но хочется надеяться, что распространится в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра по заказу Порше и лицензия именно на эту игру. На pCARS она не распространяется, но хочется надеяться, что распространится в будущем

Может об этой сделкой с Porsche и умалчивал Ян?

Как-то не вовремя они со своим заказом... из-за них pCARS буксует (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вовремя они со своим заказом... из-за них pCARS буксует (

Главное, что работа продолжается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вовремя они со своим заказом... из-за них pCARS буксует (

На самом деле, если все действительно так, как видится, то контент, создаваемый для игры Porsche, нужно будет лишь адаптировать для pCARS, а значит никакой пробуксовки нет. Вспомим ту же Зонду и несколько трасс вроде Хоккенхайма и Каталуньи. Все думали, что проект замедлился, а тут !бах! и готовый контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ждем Nordschleife :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ждем Nordschleife :spiteful:

Да в общем-то ждем его в любом случае :)

Build 248 (5/7/12, Senior Manager)

- размещена отладочная информация о позиции и активации звуков поверхности трассы

- Generic bushes instances

- новые текстуры для Loire

- Formula Rookie: новая раскраска

- изменена камера в гараже и теперь она не пролетает сквозь объекты

- обновлена трасса Loire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня система закачки изменится. Все, что нужно будет сделать это скачать лаунчер, а он уже сам обновит билд до актуального (в зависимости от тул пака). Любые старые билды и пользовательский профиль нужно удалить.

p2p пока недоступен, так что скорость закачки пока весьма плачевная. Не толкаемся :)

Наверное я сильно замедлю скорость своей закачки, если сообщу, что в новом билде есть всем известная длинная адская трасса :)

Build 249 (6/7/12, Junior Member+)

- добавлен Auto patcher

- исправлена проблема с параметрами BStrcpy - добавлен Fanatec SDK

- инициирована сетевая система на XBox и PS3. Доступен DS manager на всех платформах

- исправлено некорректное положение курсора мыши на дисплеях с форматом 5:4

- исправлен сброс времени суток при переходе с трассы в меню. Добавлена функция сброса погоды

- исправлен сброс часового пояса

- добавлен просчет SSAO перед фазой 2

- ускорение времени в меню установлено на реальное

- активирован выбор раскрасок при выборе машины

- отображение правильной машины при входе в игру

- сброс даты и широты/долготы при выходе в меню

- передние колеса машин в меню выпрямлены

- в меню теперь используются модели с детализацией Ultra

- добавлен звук камушков, выбрасываемых на трассу при выезде из гравийной ловушки (громкость нуждается в балансировке)

- уменьшен коэффициент блокировки руля Lotus 49 до 9.4:1

- исправлена камера в гараже, пролетающая сквозь объекты на экранах формата 4:3

- Belgium Forest: новые текстуры, выравнены зрители, обновлены деревья

- удалены видеофайлы для старого фона меню

- исправлен динамичный маркер "200 м" в Badenring

- на экране быстрой гонки добавлена кнопка HIDE MENU, а кнопка Help переместилась на экран с информацией там, где так же разместятся титры

- добавлены звуки турбины Huyara

- добавлена трасса Eifelwald

- обновлен Belgium Forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я сильно замедлю скорость своей закачки, если сообщу, что в новом билде есть всем известная длинная адская трасса :)

Не может быть! Нет слов... Как быстро! Только пару постов назад вспоминали про нее.

Жаль в командировке, а то бы я вам обязательно замедлил скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 250 (9/7/12, Senior Manager)

- обновления в BDbgMetrics:

-- добавлена опция указания расположения папки проекта в пределах Windows Documents (только PC)

-- эта папка так же будет использоваться для дампов памяти

- на экране меню принудительно выставлены ULTRA тени

- первый вариант турбины и соответствующих звуков для Huyara

- заготовки для деревьев затемнены

- Formula Rookie: добавлена раскраска

- интегрированы эффекты частиц для влажной погоды - .edx, .mtx, .psx, .dds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже почти на минуту рекорд в pCARS быстрее чем реальный результат Zonda R на Северной петле. Ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 251 (10/7/12, Manager+)

* внедрена датаграмма "отправка пакета участнику сессии"

* доработки звука. Исключена одна из некритичных ошибок FMOD, при выходе из гонки звуки отключаются немедленно и др.

- новый шипящий/свистящий звук для Huyara

- Lotus 49: изменены шины для большей курсовой устойчивости на разгоне

- Pagani Huayra: анимация кокпита, модель столкновения, доработка материалов и текстур

- Formula Rookie: очередная раскраска

- обновлены Lotus 49, Pagani Huayra и Eifelwald

Build 252 (11/7/12, Senior Manager)

- использование высоко детализированных теней в меню

- добавлено отображение облаков в карту окружения. Пробный проход

- обновлены шейдеры, используемые в машинах, для корректного масштабирования карты окружения

- удалена отладочная информация об эффектах брызг, поскольку в игре они пока неактивны

- отключены многоуровневые вспышки пламени до тех пор, пока не будет найден оптимальный способ контролировать их яркость

- Ariel Atom: добавлена вибрация в кокпите, добавлен диапазон свечения раскаленных тормозных дисков

- обновлены Ariel Atom 3, Ariel Atom Mugen, Ariel Atom V8, Formula Rookie и Eifelwald

Build 253 (12/7/12, Senior Manager)

- исправлен сброс времени в TweakIt при переходе от игрового меню

- удалена командная строка из дампов

- улучшено воспроизведение звуков турбины

- добавлена идентификация файлов машины-призрака

- Formula Rookie: новая раскраска, а так же вариация раскраски дисков

- новая система брызг воды

- Belgian Forest Circuit - новые текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...