Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Мать-перемать!!! Как долго до меня доходит!!! У нас есть анонс и первые WIP скрины из Монако!

post-34773-0-03551200-1338991709_thumb.j
post-34773-0-58375800-1338992077_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, что с текущей моделью резины машина едет на очень узких и абсолютно жёстких покрышках, которые могут деформироваться только в вертикальной плоскости, но не в продольном и поперечном направлениях.

Можно сказать ещё проще, как на четырех колесном супербайке:) такой у меня сложилось впечатление от пкарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это самый очевидный и напрягающий недостаток, особенно хорошо ощущаемый на Формуле А.

На самом деле там не так всё плохо! :) Несмотря на то, что точка сцепления по факту не смещается относительно диска колеса, деформация покрышки всё же частично моделируется за счёт того, что точка сцепления имеет разную силу трения в зависимости от угла проскальзывания колеса. На малых углах трение небольшое, но оно быстро увеличивается по мере роста этого угла. проскальзывания. Чем больше будет боковая сила, тем большее трение необходимо в точке сцепления чтобы удержать машину в повороте, и колесо автоматически выйдет на такой угол проскальзывания, при котором боковая сила и сила трения в точке сцепления сравняются. Этот угол проскальзывания и заменяет деформацию покрышки. Просто на ФА этот угол сделали слишком маленьким, что в основном и даёт ощущение очень дубовой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да!!! Насколько видно на скринах это современная версия Монако. В планах ведь еще есть историческая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSP держи нас в курсе дел по изменениям в физ. моделе. Очень интересно читать твои посты. И надеюсь, что твои замечания по физике из просто замечаний перерастут в сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах ведь еще есть историческая?

Официально нет, но вероятность, я думаю, очень высока

Сегодняшние скрины и поскольку трасса пошла в раздел export, есть подозрение, что к пятнице мы таки увидим ее в игре

post-34773-0-09549500-1339027169_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 228 (7/6/12, Manager+)

- подчищен BTCPByteBuffer.cpp

- исправление настроек HDR в кокпите

- исправление для TCP-соединений, теперь используется имя хоста для получения его IP-адреса

- изменен код соединения, так что теперь можно вводить как имя удаленного хоста, так и его IP-адрес. Можно присоединиться через tweakit к игре, запущенной на другом ПК в локальной сети

* работа над машиной-призраком

- исправлен расчет потенциального лучшего круга в Live Delta; так же аннулируются хранимые данные при смене версии машины

- разница во времени на экране рекордов теперь показывается относительно лучшего времени на данной машине, вместо мирового рекорда

- обновление Force feedback от A.J.:

-- увеличена базовая частота до 600 Гц

-- подчищен код FFB

-- добавлен сигнал SoP

* размещены новые зрители

- добавлены новые текстуры для Bathurst

- Caterham SP300: добавлена раскраска

- Stockcar90: исправлен небольшой недочет в раскраске

- Memphis: новые текстуры для стадиона

- обновлена Pagani Zonda R в соответствии с новыми данными от Pagani. Мощность, ход пружин и амортизаторов, аэродинамика. В целом машина немного замедлилась

- удалены незначительные деревья в Harrison pikes для снижения загрузки памяти

- в список трасс на сервере добавлен трек Concord

- первый вариант физики для Caterham SP300R

- новый логотип для Concord

- Derby: новые текстуры для дороги

- новые значения для FFB в файлах конфигурации

- добавлена трасса Concord

- обновлены Pagani Zonda R и Bathurst

* звездочкой помечены пункты, содержащие множество мелких, никому неинтересных подпунктов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, Монако отключили, даже не успев включить :(

Build 229 (8/6/12, Team Member+)

* Общие исправления и улучшения многопоточности

* работа над машиной-призраком

- улучшено вычисление потенциального лучшего круга в Live Delta

- обновлено движение машины игрока во время старта с хода

- добавлена ретрансляция пинга во время игровой сессии. Обновляется текущий, вычисляется средний и максимальный. Пинг так же позволяет получить внешний IP сервера для нужд NAT

- Memphis: новые текстуры

- удалены дублирующиеся вводные из файла конфигурации force feedback

- Derby: новый динамический файл xml, добавлены конусы

- исправлена ошибка с белым мигающим квадратом

- во всех режимах HDR, кроме фотографичного, отсутствовал расчет яркости, что приводило к неработоспособности FXAA

- Sakitto: новые текстуры

- добавлены динамические объекты в Concord для лучшей видимости внутренней секции

- Concord Oval: новый AIW. 36 позиций на пит-лейн и на стартовой решетке

- исправление для DX11, убирающее черный силуэт вокруг машины

- временно удалена Azure Circuit до тех пор, пока не будет улучшен перепад высот

- Memphis: новые текстуры

- Stockcar90: исправлена раскраска

- Caterham SP300: новая раскраска

- добавлена новая карта для Concord и Delaware

- добавлена новая иконка для Glencairn

- обновлена карта Delaware

- Concord Circuit: обновлено имя и удалены подчеркивания из меню

- обневлены Concord, Derby, Memphis и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц дома не был. Сейчас как попробую все изменения))) Жаль, что Монако убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 230 (11/6/12, Senior Manager)

- исправления валов

- пинг перемещен в отдельный класс

- Concord Oval: новая траектория и коридоры

- обновлены текстуры Harrison pike и добавлены новые

- Concord Circuit: новый AIW. Поддержка 36 машин

- удалены конусы, блокирующие выезд с пит-лейн в Concord

- обновлены карты большинства трасс

- Sakitto: удалена реклама Thrustmaster поскольку соревнование окончено

- Caterham SP300: новая раскраска

- версия Zonda обновлена до 3

- добавлена карта Azure circuit

- Caterham SP300R: новый дисплей в кокпите и HUD

- Azure Circuit снова в игре

- обновлены Concord Circuit, Harrison Pike Raceway и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man сними круг по Монако, хотелось бы его посмотреть, а самому покатать нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз жду вот этот билд. Надеюсь снова не вырезали

Build 231 (12/6/12, Manager+)

- обновлен игровой клиент для поддержки нового формата датаграммы. Базовая поддержка p2p сообщений

- масштабирование/урезание текстур в Harrison pikes для оптимизации памяти

- Stockcar90: исправление раскраски

- Memphis: новые текстуры для верхних трибун

- Derby GP и National: новый AIW для обновленной шиканы. Полностью новая траектория и коридоры

- обновлены Derby, Harrison Pike и Memphis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man сними круг по Монако, хотелось бы его посмотреть, а самому покатать нет возможности.

Пока трасса очень кочковата. Неудивительно, что ее со скрипом добавили. Полотно еще нужно дорабатывать. В целом, выглядит круто. Атаковать на дубовой FA нереально, позже обкатаю на классике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Думаю там и в действительности кочек много, ведь используются то городские дороги. Кочка перед Мирабу вроде на месте))) Ну уже выглядит хорошо. Только бы руля хватило в шпильке вывернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока трасса очень кочковата. Неудивительно, что ее со скрипом добавили. Полотно еще нужно дорабатывать. В целом, выглядит круто. Атаковать на дубовой FA нереально, позже обкатаю на классике

они Монако вообще не видели или это типа чтоб права не нарушать какие-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они Монако вообще не видели или это типа чтоб права не нарушать какие-нибудь?

Ты это о чем?

Эта неделя в Project CARS (22/2012)

Новости разработки

- для пользователей с тул-паком Junior стал доступен новый Caterham SP/300.R

- не менее 11 знаковых Фордов движутся в Project CARS - тут

- анонсированы победители конкурса раскрасок "The Caper Stock Car Livery Contest" - тут и тут

- Энди Тудор показал первые наброски нового экрана выбора трассы - тут

- Михал Рехакек опубликовал отчет о прогрессе в ветке "Road to Ghost Racing" - тут

- отчет о новшествах системы диамической погоды от Дарена Уайта - тут

- доступен шаблон для раскраски Caterham SP/300.R - тут

Исправления и обновления

- новая физика для Ariel Atom 300 и Mugen - тут

- физика Ariel Atom V8 так же обновлена - тут

- недочет с LODC Gumpert Apollo Sport быд исправлен - тут

- Иво Франик работал над AO для LODC и D для Racer L4-RS - тут

- Кроме того, Иво закончил LODD для BAC Mono - тут

- Мэт Кларк создал LOD'ы для 1990 Caper Stock Car - тут

- модель повеждения появилась на Asano X4 Touring - тут

- Дэвид Брумла переделал шикану в Derby Grand Prix, включая поребрики - тут

- завершен LODD для Asano LM11 TDX - тут

- глюк с камерой преследования на низких скоростях исправлен - тут

Обзор контента

- Густаво Оливьера опубликовал массу впечатляющий превью, показывающих его прекрасную работу над Pagani Huayra - тут

- Дейв Флин был занят добавлением объектов с подсветкой - тут

- Дэвид Резак проделал большую работу над ландшафтом в Belgian Forest - тут

- Memphis растет на глазах, благодаря умелым рукам Томаса Трлики - тут

- Андреас Мол добавил массу деталей в Harrison Pike Raceway - тут

- масса задач была решена при подготовке Caterham SP/300.R для общедоступного билда - тут

- Винсент Дамбрвиль начал рисовать множество раскрасок для Caterham SP/300.R - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о чем?

бордюры вообще левые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бордюры вообще левые

Да там не бордюры, а барьеры везде по кругу стоят. Видимо для того, что бы с трасы не улетать в бесконечность, пока нет окружения.

Потом думаю исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бордюры вообще левые

Бордюры вообще временные. На гуглокартах их "почему-то" нет

Покатался на классике - ахренетительно!!! 77й надо настраивать - не влазит в Левс, а 86й и на дефолте прекрасен. Мягкая подвеска компенсирует кочковатость и кайф от Монако уже ощущается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 232 (13/6/12, Senior Manager)

- Изменения FFB

- работа над Peer to peer сообщениями

- отлажен и улучшен метод вычисления потенциального лучшего круга

- работа над машиной-призраком

- Gumpert Apollo: анимация подвески и стеклоочистителей. Расширен диапазон настроек и изменены настройки по умолчанию. Изменен нагрев тормозов. Уменьшено торможение двигателем на высоких оборотов для снижения избыточной поворачиваемосте при сбросе газа

- добавлен звук нагнетателя для Caterham SP300

- текстуры для Bathurst

- балансировка SP300

- изменен звук двигателя SP300

- Caterham SP300: добавлена новая раскраска

- BAC Mono: скорректированы значки (по просьбе BAC)

- обновлены GUMPERT apollo и Azure Circuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34773-0-15693700-1339596818_thumb.j

Классические Лотусы в Project CARS

Благодаря партнерскому соглашению с Classic Team Lotus в Project CARS будет представлено не менее 10 знаковых гоночных автомобиля этой компании.

Основанная Колином Чепменом British Team Lotus принимала активное участие в Формуле 1, Индикаре и бесчисленном количестве других серий почти 4 десятилетия. Под управлением таких легендарных пилотов как Джим Кларк, Грехэм Хилл, Йохен Риндт и Айртон Сенна машины Lotus завоевали множество побед и чемпионских титулов. Успешная гоночная династия Team Lotus оживет в Project CARS, позволив игрокам насладиться некоторыми наиболее выдающимися моделями Lotus, из когда-либо участвовавших в соревнованиях по всему миру. В списке есть машины, выигрывавшие как кубки конструкторов и титулы чемпионов мира в Формуле 1, так и в престижной Инди 500. Кроме того мы увидим машины, ставшие в свое время вершиной инноваций, подарив миру такие технологии как монокок, граунд эффект, аэродинамику и турбодвигатели.

1962 Lotus 25

1965 Lotus 40

1965 Lotus 38

1967 Lotus 49

1967 Lotus 51

1968 Lotus 56

1970 Lotus 49C

1970 Lotus 72

1977 Lotus 78

1986 Lotus 98T

http://www.wmdportal.com/projectnews/classic-lotus-race-cars-coming-to-project-cars/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грядущие полностью динамические облака

post-34773-0-78337400-1339636539_thumb.jpost-34773-0-22141900-1339636543_thumb.jpost-34773-0-88232900-1339636546_thumb.j

Прогресс Монако

post-34773-0-61977700-1339636563_thumb.j


Build 233 (14/6/12, Senior Manager)
* Работа над машиной-призраком
- исправлена ошибка в BDateTime::GetDaysInMonth при проверке февраля в високосный год
- когда собрано достаточно информации о соединении/задержках со всех известных адресов, выбирается лучший и все p2p сообщения используют этот адрес
- работа с физикой
-- улучшение производительности с обновленным PhysX
-- частота опроса по умолчанию установлена на 600 Гц
-- добавлен альтернативный pCARS_360hz.exe
- Caterham SP300: новая раскраска
- добавлена новая карта-заготовка для различных тестов
- добавлены координаты Azure Circuit
- машины Leonus переименованы в Lotus
- Memphis: новые текстуры и освещение
- обновлены GUMPERT apollo и Stockcar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 234 (14/6/12, Team Member+)

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- расширен p2p лог

- добавлены текстуры комплекса "Wing" в Northampton

- Cars.lod упрощен и подготовлен к LODD. Переключение C->D будет активно, когда будут подготовлены все машины

- Lotus 49: удалены крылья. Новые настройки с расширенным диапазоном для компенсации снизившейся прижимной силы. Возможно потребуются более тонкие настройки

- добавлена Formula Rookie

- обновлены все машины и сброшена вся статистика

- базовая анимация для Formula Rookie

- Belgian Forest Circuit: новые текстуры

- Lotus 98T и Lotus 78: вымышленные текстуры и логотипы заменены на реальные

- Asure Circuit: добавлены дополнительные временные барьеры от casino до tobac, отключен ИИ до появления рабочего AIW, обновлена секция на выходе из тоннеля, вручную скорректирована траектория и коридоры

- обновлены Ariel, X4, Lotus 49, Lotus 78, Azure Coast, Belgian Forest и Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- добавлены текстуры комплекса "Wing" в Northampton

Наконец-то!!!!

Еще надеялся на облака в этом билде, но видимо еще совсем они не готовы, хоть и выглядят шикарно на скринах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...