Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 208 (8/5/12, Senior Manager)

Zonda исправление проблемы с поворачиваемостью руля (надеюсь что уменьшили steering ratio до 5 в настройках, по моей просьбе)

Несколько мелких багофиксов

Pagani Zonda R - новый экспорт

Какой-то уж совсем малюсенький список изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя в Project CARS (18/2012)

Новости разработки

- Slightly Mad Studios и Pagani объявили о сотрудничестве, что позволит увидеть три модели Pagani в Project CARS - тут

- Степан Вондрак (Stepan Vondrak) опубликовал большой отчет о прогрессе над сетевым режимом игры - тут

- Гуру физики Эндрю Уэббер (Andrew Webber) написал очень содержательную статью о работе над Force Feedback - тут

- Даррен Уайт (Darren White) показал первые превью мокрой трассы и эффекта брызг - тут

- Кроме того, Даррен опубликовал подробный список задач для грядущих изменений и нововведений в системе смены суток и погоды - тут

- Энди Тудором (Andy Tudor) была опубликована обновленная версия Career Design Document, описывающего режим карьеры в игре - тут

- Были получены потрясающие отзывы и рекомендации от Briggs Automotive Company относительно виртуальной версии BAC Mono - тут

Исправления и обновления

- Добавлена первая версия звуков из шлема - тут

- Для Caterham Superlight R500 добавлена модель деформации -тут

- Были усилены звуки при езде по поребрикам - тут

- Саймон Рид (Simon Reed) добавил несколько карт трасс для HUD - тут

- Добавлена анимация пилота картов 125cc и 250cc - тут и тут

- Кейси Рингли (Casey Ringley) работал над анимацией подвески Palmer Jaguar JP-LM - тут

- Степан Вондрак обновил Master Server, добавив поддержку выделенных серверов и прочего - тут

Обзор контента

- Большой объем полировочной работы был проделан над Caper Stock Car, включая новые текстуры и исправления - тут

- Дейв Флин (Dave Flynn) продвинулся в создании элементов пит-лейна, включая тележки для шин и командные мостики - тут

- Машина 2012 Formula Rookie стремительно прогрессирует в умелых руках Ярослава Турны (Jaroslav Turna) - тут

- Девид Брумла (David Brumla) обновил Heusden новыми поребриками и прочим - тут

- Команда художников проделала огромную работу над Caterham SP-300.R, предоставив несколько превью - тут

- Вит Будин (Vit Budin) показал несколько превью маршалов - тут

- Дейв Флин добавил несколько водонаполненных барьеров в список динамичных объектов - тут

- Андреас Мол (Andreas Moll) начал капитальный ремонт трассы Anhalt - тут

- Стартовала работа над 2012 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 - тут

- Множество объектов окружения было добавлено в Harrison Pike Raceway - тут

- Вит Будин показал первые превью шлема 80х годов - тут

Текущие голосования - Пожалуйста посетите!

- Какой метод загрузки билдов вы предпочитаете? голосовать тут

- Какой тип овалов вы хотите видеть в Project CARS? голосовать тут

- Какая комбинация машины и трассы должна быть представлена на следующей неделе в режиме "hotlap event"? голосовать тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 209 (9/5/12, Manager+)

- исправления в системе частиц

- изменено стандартное усиление Fanatec CSRE на 1.0

- FFB: немного уменьшена общая тяга

- FFB: включены все дополнительные усилия кроме поребриков, амортизаторов и пружин

- Caterham R500 и BAC Mono: исправлено ведение машин направо на торможении. Кроме того тяги установлены в соответствие модели, так что изменение продольного наклона теперь корректно влияет на смещение веса

- Harrison Pike Raceway - добавлены новые текстуры

- Pagani Zonda R: передвинута камера на крыше, исправлено положение текстуры на модели LODB, исправлен центр координат у правого заднего суппорта, минимальное значение steering ratio снижено до 5.0:1

- Leonus 86: добавлено больше место между ступнями, теперь они не пересекаются

- BAC Mono: проверены все LOD'ы и исправлены мелкие ошибки

- исправлено позиционирование карт в HUD

- в Glencairn добавлена карта

- обновление BAC Mono, Zonda R и Harrison Pike Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 210 (10/5/12, Senior Manager)

- момент столкновения теперь корректно переносится на машину игрока

- обновлены применяемые к машине игрока силы, возникающие при смене покрытия трассы

- FFB: стандартное усилие установлено на 1.0 для всех рулей

- переставлены иконки T1/2

- Harrison Pike Raceway - добавлены текстуры громкоговорителей и укрытий маршалов

- новые командные мостики

- первый вариант деревьев в Harrision pike

- обновлены карты для Glencairn

- добавлена карта для Besos

- Aries Atom 3: удалены дубликаты файлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 211 (11/5/12, Team Member+)

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- нейтраль больше не включается сама, когда машина глохнет

- отключено восстановление после аварии

- Harrison Pike Raceway - добавлены текстуры

- Palmer JPLM: добавленый файлы анимации подвески. Все LOD'ы текстурированы

- BAC MONO: новые раскраски

- растительность в Besos выравнена под территорию

- обновления текстур в Besos

- добавлены ссылки на опции управления новым шлемом и чувствительным к скорости FOV

- Pagani Zonda R - удалены неиспользуемые текстуры

- Harrison Pike - добавлены текстуры белых линий

- новый AIW для Harrison Pike. Исправлено большинство ошибок с ИИ

- Stockcar Oval: укорочена последняя передача. Обновлены шины у ИИ для большей стабильности на прямой

- обновлены Palmer JPLM, Besos, Loire и Harrison Pike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно уже в CARS не играл.. со 190-какого-то билда. Поведение машин там больше нравилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно уже в CARS не играл.. со 190-какого-то билда. Поведение машин там больше нравилось :(

Полностью согласен.

В последних билдах у меня с FBB какая-то ерунда началась. Руль из стороны в сторону кидает. И управление действительно совсем другим стало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно дело в фидбэке, машину гораздо легче "раскачать" и послать в неконтролируемый разворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересную особенность заметил. У меня практически на всех машинах дикий андерстир. Не могу заправить машину в поворот. Например в LFS на большинстве машин, если в поворете перестараться с газом, то машину занесет (я этим часто пользовался, что бы лучше вписаться). А вот в КАРС так не выходит. Машина просто едет мимо поворота ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 212 (14/5/12, Senior Manager)

- исправлена ошибка с библиотекой OneSock на PC, PS3 и 360

- исправлена ошибка с в поддержке UDP на 360

- Sakitto: новые текстуры для колеса обозрения

- Ariel Atom: исправлена анимация левой руки, которая слишком рано отпускала руль при повороте направо

- Kart02: изменена базовая раскраска, обновлены раскраски #17,18,19 и 20

- F68 исправлен steering lock

- BAC MONO: текстура интерьера

- добавлена карта для Northampton

- Kart1,kart2: удалены настройки педали сцепления из cdv поскольку у машин всего 2 педали. Изменена позиция ног на педалях

- добавлена карта для Florence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что добавили 2 новых овала: Memphis и Henrico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 213 (15/5/12, Manager+)

- исправлен потенциальный вылет при использовании AllocStreamBuffer

- FXAA включен в версии для PS3

- заготовки заменены на окончательные версии карт

- выровнены иконки на картах

- Harrison Pike Raceway - обновлены текстуры

- добавлена заготовка для карты Milan

- Loire - текстуры трассы

- Badenring - добавлено несколько деревьев и кустарников в районе поворота Porsche

- Stockcar 90: модель LODA

- громкость визга тормозов увеличена для лучшей слышимости. Зависит от температуры и скорости колес

- базовые текстуры для Memphis

- добавлена трасса Memphis

- максимальное количество ИИ участников на овале Memphis установлено в 31

- новый AIW для Mephis. Поддержка 32 мест на пит-лейн

- BAC Mono - добавлен AO на все LOD'ы

- BAC MONO - новые раскраски

- исправлен TRD трассы Memphis - принудительно установлен старт с хода, максимальное число участников ограничено 42

- Sakitto: новые текстуры

- базовая версия гоночной траектории в Memphis

- базовые текстуры, TRD и AIW для Henrico

- добавлена трасса Henrico

- добавлено несколько вариантов зрителей-мужчин

- Harrison/Memphis/Henrico - обновлены данные в TRD (широта/долгота/чаовой пояс/дата гонки)

- принудительно выставлен старт с хода в Henrico и максимальное число соперников 42

- добавлены новые логотипы в меню

- обновлены BAC Mono и Loire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 214 (16/5/12, Senior Manager)

- добавлена поддержка файлов конфигурации force feedback

- Sakitto: новые текстуры

- добавлена карта для Milan

- добавлен базовый файл конфигурации force feedback

- Harrison Pike Raceway: новые текстуры

- новый дизайн экрана настроек в преддверии дополнительных пунктов настройки

- закончена окончательная карта для Besos

- обновление Henrico, Heusden и Sakitto

Build 215 (17/5/12, Senior Manager)

- добавлен и реализован класс CSProtocol

- все трассы для Manager и Senior Manager автоматически разблокируются, даже если они еще не доступны в списке на сервере

- добавлены новые карты

- анимированные флаги: исходные данные для вертикальных флагов, добавлены прямоугольные флаги

- BuildScript: обновлена генерация истории

Build 216 (18/5/12, Team Member+)

- новые карты для Milan

- добавлены координаты для карт Milan

- улучшения в главном меню

- обновлены текстуры наложения в Besos

- добавлена карта для Monteray

- обновление Besos и Harrison Pike Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 217 (21/5/12, Team Member+)

- исправление компиляции для PS3/360

- исправлена проблема с отправкой статистики

- при обновлении лучшего круга в профиле сообщается был ли установлен новый рекорд на трассе и/или в соревновании

- обновлена карта Monterey

- добавлены актуальные карты Milan

- обновлены карты Morivia

- добавлены координаты Morivia и Monterey

- новая карта Jin Ding

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так, товарищи, в этой теме я предложил продюсеру Suzy Wallace связаться с руководством автодрома Moscow Raceway для возможного его лицензирования. С представителем трассы я связался - он говорит, что они очень заинтересованы в подобной рекламе. Теперь нужно уломать SMS. Так что люто плюсуем пост, пишем любовные письма Сьюзи, составляем петицию, привлекаем людей с других форумов и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 218 (22/5/12, Manager+)

- добавлена карта Wisconsin Raceway

- добавлены координаты Jin Ding и Wisconsin

- добавлена карта Jin Ding

- добавлены новые LOD'ы для всех конфигураций Sakitto

- новые текстуры поребриков в Sakitto

- новые текстуры для подиума в Harrison Pike Raceway

- библиотека материалов: обновлен материал PAINT_CPIT для поддержки карт отражения. Небольшие изменения в материале карбона

- BAC Mono: анимация подвески, настройка детализации Ultra, изменен нагрев тормозов в соответствии с их размером и весом машины, изменено торможение двигателем

- обновление физики столкновения для динамических объектов (новые конусы на пит-лейн)

- добавлены новые динамические объекты - треугольные значки, конусы

- новая карта Anhalt

- обновление BAC Mono и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Anhalt?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Anhalt?

Oschersleben. В первом посте есть все реальные названия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего хочу поблагодарить всех за участие в продвижении идеи включения Moscow Raceway в игру. Сьюзи сегодня написала мне о том, что они заинтересованы в лицензии и сегодня я свяжусь с представителями трассы для предоставления контактных данных. Начало вроде бы хорошее :) Будем посмотреть

Build 219 (23/5/12, Senior Manager)

Online: CSAPI:

* запросы имеют указатель на владельца API-объекта

* каждый сертификат проверяется единожды

* ошибки сертификата теперь включены как часть результата запроса

- реализовано вступительное сообщение "hello", передаваемое после подключения к Dedicated Server, которое авторизует подключенного клиента и удостоверяется что игра не отключается DS в течении 5 секунд

- Online: CSAPI:

* добавлен недостающий вызов к CURL cleanup

* многочисленные запросы разделяют кэш DNS

- Online: события

* события обрабатываются даже вне главного меню, и даже если некоторых пунктов меню еще не существует

* исправлена проблема форматирования свойств событий

* исправлены проблемы с объектами

* удалено создание временных копий там, где они не нужны

- BAC MONO: новые раскраски

- Henrico oval - новый AIW с гоночной траекторией, пит-лейном, ячеек для пит-стопов (37) и коридорами

- TweakIt 1.0.0.14: исправлены ошибки с просмотром свойств

- полностью новый AIW для Besos GP. Сделан был после полностью обновленной геометрии в районе шпильки и шикан

- Harrison Pike Raceway - новый текстуры

- обновленные текстуры зрителей. Обновлены текстуры в папках Arts

- BAC Mono: изменены некоторые диапазоны изменения подвески на основе отзывов пользователей. Настройки по умолчанию не изменены

- добавлена трасса Delaware

- текстуры для Sakitto

- Badenring Historic: исправлена срезка во второй шикане. Исправлена стартовая позиция в гараже

- Wisconsin Raceway: исправлены некорректно расположенные стартовые позиции 60-64

- добавлено 48 стартовых позиций, базовая траектория и первые позиции в гараже и на пит-лейн в Delaware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 220 (24/5/12, Senior Manager)

- реализован браузер доступных игровых сессий

- добавлены вспомогательные функции для тестирования браузера сессий

- исправлена ошибка компиляции консоли

- подключены оставшиеся ползунки, управляющие чувствительном к скорости FOV

- Online: добавлен флаг наличия и данные машины-призрака

- исправлен путь для сохранения файла статистики

- Rouen: новая, более быстрая и аккуратная гоночная траектория. Исправлено поведение ИИ в шпильке

- Rouen и Rouen Short: добавлена поддержка 42 машин на старте в AIW и TRD

- BAC MONO: новые раскраски

- Sakitto: изменены текстуры

- Aries: специфичные текстуры лучей солнца и радуги для консолей, сжаты в dxt1 для сохранения памяти

- Racer L4 & V8: исправлены повреждения, расположение колес и нестыковки в текстурах кокпита

- переделаны иконки T1/T2 на картах в HUD

- добавлены карты и координаты Anhalt, Heusden, Henrico и Loire

- обновление Racer и Delaware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 221 (25/5/12, Team Member+)

- увеличено количество доступных LOD'ов с 3 до 4

- различные работы в области машины-призрака

- удалены экспериментальные перегрев и давление

- добавлены карты Harrison и Memphis

- изменен пит-лейн на карте Harrison Pike

- новый AIW для Sakitto из-за измененной геометрии. Расширена стартовая решетка до 46 для конфигурации GP и East, и 30 для West

- BAC MONO: раскраска 19

- добавлены временные иконки в Delaware для теста

- обновлена карта Memphis

- Harrison Pike Raceway - новые текстуры

- новый логотип для Delaware

- удалена позиция педали сцепления из CDV для некоторых машин, которые используют только 2 педали в гонке

- Ariel Atom: изменено торможение двигателем

- добавлена карта Loire National

- отдельные настройки интенсивности лучей солнца для консольной версии

- Stockcar 90: добавлен красный вариант колес

- обновлен Harrison Peak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку началась массовая работа над мультиплеером, а у тех, кто пишет release notes пошла мода указывать в подробностях, где именно появилась новая запятая, многие вещи я теперь буду упрощать и объединять.

Build 222 (28/5/12, Senior Manager)

* работа над мультиплеером

- исправлен звук на виде из шлема, когда он оставался на повторе, при переключении на машину ИИ

- добавлена перезагрузка конфигурации FFB по запросу через меню F1 (Input/Load/Reload FFB Tweaks). Опция "FFB Grip Multi" в меню F1 переименована в "FFB Grip Multi (Legacy)"

* работа над машиной-призраком

- обновление карты Loire

- Delaware: новый AIW. Добавлена гоночная траектория, пит-лейн, коридоры. Принудительно выставлен старт с хода, а число участников ограничено 42

- Harrison Pike: удалены деревья, проникающие сквозь трибуны, добавлены новые текстуры, добавлен Autograss

- добавлены логотипы Memphis, Henrico и Delaware

- BAC MONO: обновлены раскраски

- исправлен туман в WTC

- добавлена карта Belgian Forest

- добавлены координаты Belgian/Memphis/Harrison Pike Raceway

- обновлены Harrison Pike Raceway и Sakitto

Build 223 (29/5/12, Manager+)

* работа над мультиплеером

* работа над машиной-призраком

- исправления в компиляторе ps3/360

- папка с фотографиями трасс для меню

- заготовки для фотографий трасс

- первая версия фанарей освещения в Harrison Pike

- текстуры для Memphis

- обновлен Memphis

Build 224 (30/5/12, Senior Manager)

* работа над мультиплеером

* работа над машиной-призраком

- обновление GUMPERT Apollo

Build 225 (31/5/12, Senior Manager)

* работа над мультиплеером

* работа над машиной-призраком

- исправления анимации: изменена анимация gear_to, так что теперь рука никогда не пересекает модель машины

- Sakitto GP и East: добавлена поддержка пит-лейна на 27 позиций и 54 гаража. Стартовая решетка расширена до 54 мест

- исправлены экраны выбора трассы и ее конфигурации

- исправлена прокрутка на экране загрузки/сохранения настройки машины

- подчищен код для выбора трассы и ее конфигурации

- работа над облаками (на данный момент код отключен)

- базовый Cloud Manager, создающий кольцо облаков в небе

- настройка шейдера облаков для пассивного освещения

- Sakitto: новые текстуры

- Ariel Atoms: изменения диапазона настроек, ход амортизатора приведен в соответствие с описанием Koni, данные двигателя/коробки передач - в соответствие исходникам Honda

- установлены базовые значения под дождь для резины с протектором

- базовые изображения контроллеров

- Stockcar90: добавлены раскраски - победители конкурса (лучшие 20), добавлена настройка детализации Ultra, исправления версии для овалов, проверка/исправление LOD'ов

- обновление загрузки облаков

- Belgian Forest: добавлены недостающие текстуры

- обновлен Stockcar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slightly Mad Studios в гостях у Pagani

Как нам уже известно, Sligthly Mad Studios и Pagani Automobili S.p.A. заключили партнерское соглашение. В рамках этого партнерства команда от Slightly Mad Studios посетила Италию, откуда привезла массу полезной информации о физической модели, фотографии и звукозаписи, которые помогут создать полностью достоверную виртуальную версию потрясающих итальянских спорткаров. Путешествие включало в себя посещение фабрики Pagani неподалеку от Модены, а так же трассы Имола, где команда имела непосредственный доступ к творениям Горацио Пагани во время тестовых заездов при поддержке специалистов Pagani. Помимо возможности установить на машины аудио и видео оборудование, тесты так же позволили пообщаться с тестером Pagani Андреа Монтермини, чей опыт будет невероятно полезен в работе над машинами в Project CARS. После 11 насыщенных часов команда вернулась домой с более чем пятью часами аудио и видеоматериалов и массой полезной информации от специалистов Pagani. Ниже представлены несколько фотографий

post-34773-0-88707300-1338385644_thumb.jpost-34773-0-88927500-1338385651_thumb.jpost-34773-0-99761400-1338385657_thumb.jpost-34773-0-09682900-1338385664_thumb.jpost-34773-0-44740700-1338385669_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slightly Mad Studios объявляет о лицензионном соглашении с Ford Motor Company

Ford_Motor_Company_Logo.png

30 мая 2012 в Лондоне SMS подписали лицензионное соглашение с Ford Motor Company, которое позволит добавить в Project CARS одиннадцать автомобилей Ford:

1966 Mustang 2+2 fastback

1967 Ford MK IV

1972 Escort RS1600

1980 Capri (Group 5 – Team Zakspeed)

1988 Sierra RS500 Cosworth (Group A)

1997 Mustang Cobra (SCCA Trans-Am)

2012 Fusion NASCAR Stock Car

2012 Focus ST

2012 Focus ST (BTCC)

2013 Falcon FG (Australian V8 Supercar Car of the Future)

2013 Ford Shelby GT500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Escort Cosworth не будет? Эх, мой любимый Ford :( Ещё бы Focus RS 500...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...