Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Да, Аскари в середине гонки взял авто Гонзалеса под номером 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.

В 1949 г. Гран при Италии был 20-й или 19-й?

2 - Ездил ли на ГП Австралии87 Патрезе на болиде Вильямс?

3 - Formula Pacific. На сайте http://www.silhouet.com/motorsport/ я не могу найти результатов по этой серии, не поможете. Да и интересно узнать вкратце, что за серия.

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.

В 1949 г. Гран при Италии был 20-й или 19-й?

2 - Ездил ли на ГП Австралии87 Патрезе на болиде Вильямс?

3 - Formula Pacific. На сайте http://www.silhouet.com/motorsport/ я не могу найти результатов по этой серии, не поможете. Да и интересно узнать вкратце, что за серия.

1. 21-й. http://www.progcovers.com/motor/monza50.jpg . 17-м считается отменённый БП Италии 1939 года.

2. Да. Классифицирован 9-м, сход за 2 круга с 4-го места.

3. http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_Pacific

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 21-й. http://www.progcover...tor/monza50.jpg . 17-м считается отменённый БП Италии 1939 года.

2. Да. Классифицирован 9-м, сход за 2 круга с 4-го места.

3. http://en.wikipedia....Formula_Pacific

1. Т.е. в 49-м он был 20-м, в 50-м - 21-м

Т.о. здесь (http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/nc/1949/49i.html) ошибка.

2. Хм, а где ж Мэнселл?

3. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Хм, а где ж Мэнселл?

Шею лечил после Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Т.е. в 49-м он был 20-м, в 50-м - 21-м

Т.о. здесь (http://www.silhouet....c/1949/49i.html) ошибка.

Не факт, гонка 1949 года действительно могла носить 19 номер. Мне надо проверить будет источники, но сделаю только в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шею лечил после Сузуки.

Аааа, у меня спутались 86-й и 87-й. Все вспомнил, спасибо. :)

Не факт, гонка 1949 года действительно могла носить 19 номер. Мне надо проверить будет источники, но сделаю только в понедельник

Здесь (http://www.racing-database.com/index.htm) та гонка обозначена 20-й

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 49м был-XIX, в 51м- XXI.

Не знаю, кроме догадок на ностальгии я вычитать ничего не смог:

http://forums.autosp...p?showtopic=999

http://forums.autosp...lian+grand+prix

На мой взгляд имеет место версия о том, что после войны, в 47м году продолжили нумерацию с 38го, а где-то между гонками 49го и 50го одумались, и решили считать так, как-будто бы гран при в 39м был.

Кто-то вообще пишет, что "17" несчастливое число в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году начали проводить парад пилотов, в современном его понимании?

Т.е. с организованным проездом всех гонщиков по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в своём архиве только такой кадр якобы 1963 года. Не готов сказать, что за гонка.

1963jimclarkdriverspara.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нет. Мне кажется, этого злого дядьку я уже где-то видел. А Най всегда - этакий старичок-лесовичок.

s6009463.th.jpg s6009395.th.jpg s6009397.th.jpg

Ха- ха, а он там точно был.

http://forums.autosp...dpost&p=3629184

Судя по бороде и кепке один из них.

dcnautounionteammanager.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать по поводу плавников. Их назначение, почему в сезоне 2011 они исчезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать по поводу плавников. Их назначение, почему в сезоне 2011 они исчезли?

Вкратце. Это дело придумали в Макларен. Грубо говоря, через всю машину внутри была пропущена трубка, забиравшая набегающий поток в передней части болида. Заканчивалась трубка на заднем крыле и располагалась она в этом плавнике. Эта трубка шла через кокпит, и в том месте, где у гонщиков были колени, в этой трубке была сделана дыра. На прямых участках гонщик затыкал коленом эту дырку и весь воздух по трубке шел к заднему крылу, которое было сконструировано таким образом, что под действием этого потока оно отклонялось, тем самым уменьшая лобовое сопротивление всего болида, скорость на прямых росла. В течение сезона конкуренты стали делать свои трубки, но из-за жестки требований регламента полностью повторить систему Макларен не могли. Стали появляться опасные вариации, когда гонщики затыкали дыры рукой. Это посчитали опасным и запретили.

Вроде так как-то. Может кто поправит

http://miheichf1.blogspot.com/2011/03/2010-f-duct.html

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце. Это дело придумали в Макларен. Грубо говоря, через всю машину внутри была пропущена трубка, забиравшая набегающий поток в передней части болида. Заканчивалась трубка на заднем крыле и располагалась она в этом плавнике. Эта трубка шла через кокпит, и в том месте, где у гонщиков были колени, в этой трубке была сделана дыра. На прямых участках гонщик затыкал коленом эту дырку и весь воздух по трубке шел к заднему крылу, которое было сконструировано таким образом, что под действием этого потока оно отклонялось, тем самым уменьшая лобовое сопротивление всего болида, скорость на прямых росла. В течение сезона конкуренты стали делать свои трубки, но из-за жестки требований регламента полностью повторить систему Макларен не могли. Стали появляться опасные вариации, когда гонщики затыкали дыры рукой. Это посчитали опасным и запретили.

Вроде так как-то. Может кто поправит

ого, интересно.

А при сильном ветре не мог это плавник парусить, например?

А запретили видимо из-за ввода ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, интересно.

А при сильном ветре не мог это плавник парусить, например?

А запретили видимо из-за ввода ДРС?

Я не спец в технике, но парусить он, думаю, парусил. Но выгод имел больше.

Запрет на воздуховоды с ДРС, насколько помню, никак напрямую не связан. Гонщики О'Руж проходили с одной рукой на руле, другой затыкали дыру. Это впечатляло и нас, и ФИА. Безопасность взяла свое. Воздуховод, скорее всго, просто на мысль натолкнул по поводу ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о разных вещах.

Так понимаю речь идет о аэродинамическом плавнике кожуха мотора.

0c000_ta_article_526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о разных вещах.

Так понимаю речь идет о аэродинамическом плавнике кожуха мотора.

Насколько я понял, вопрос заключался в основном почему исчезли плавники в 2011-м. Я считаю, что они исчезли из-за отмены воздуховодов, которые в этих плавниках и были расположены. Разумеется, сам плавник возник раньше и не играл функции воздуховода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без воздуховода, то можно было оставить?

Тем более, он прежде всего нужен для стабилизации потока на заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без воздуховода, то можно было оставить?

Тем более, он прежде всего нужен для стабилизации потока на заднее антикрыло.

Можно. Хиспания весь сезон с обрубком проездила, на тестах РБР катались с ним. Но видимо, обрезанный вариант, который вписывался в регламент, был не столь полезен :) Поэтому первопричиной отказа от каких бы то ни было плавников, я плагаю, нужно считать отмену воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, гонка 1949 года действительно могла носить 19 номер. Мне надо проверить будет источники, но сделаю только в понедельник

Любопытно, что во всех имеющихся у меня источниках для БП Италии 1949 года или не указан порядковый номер, или указано, что это 10-й БП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте в "Историии" появилась статья http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/44.shtml

В тексте про Феррари есть такой момент

"Много позже, вспоминая те события (Сезон 1985 года), Микеле рассказал о причине резкого падения результатов во второй половине сезона. Дело в том, что с самого начала головной болью инженеров был топливный насос. Проблему пытались решить, но все опробованные варианты лишь осложняли положение. Тогда-то в команде и появилась версия саботажа. Кто-то пустил слух, будто компания, поставлявшая в Маранелло элементы мотора и турбины – она же была поставщиком McLaren – специально присылает не столь качественные детали, как в команду Рона Денниса."

Тут же вспомнил Австралию 1986: http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/36.shtml когда Прост с Деннисом пустили слух о сверхпрочных шинах Good year.

Хотел бы узнать мнение специалистов, насколько связанны эти истории между собой и не McLfren ли постил слух о саботаже поставщика комплектующих в Феррари в 1985?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела момент в фильме, если правильно поняла, там речь о 1948 г. и о "Серебряных стрелах".

Я всегда считала, что МакЛарен это и есть "Серебряные стрелы".

Мне, видимо, в другой раздел какой-нибудь надо зайти, чтобы устранить пробел по этой теме

МакЛарен "Серебряными стрелами" Попов называл в пору их сотрудничества с Мерседесом. В память о Мерседесовских "Серебряных стрелах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен "Серебряными стрелами" Попов называл в пору их сотрудничества с Мерседесом. В память о Мерседесовских "Серебряных стрелах".

А не с 97-го года? МакЛарен сотрудничает с Мерсом с 1995 года. Серебристый цвет они получили, когда сменили спонсора Marlboro на West. В месте со спонсором пришлось менять и раскраску болида с красно-белой на серебристую, а что оказалось на руку Мерседесу Изменено пользователем -Igor-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохраняя фото, я обнаружил фото Айртона Сенны с тестов в конце 1993 года за рулём Ferrari. Кто-то знает подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...