Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Что за трубка у Эмерсона?

BeTxl31IEAAp8sC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за трубка у Эмерсона?

BeTxl31IEAAp8sC.jpg

Охлаждение в бразильско-аргентинской жаре во время сидения в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже что на фотке им жарко. Впрочем вот, еще одна:

e_fittipaldi___n_lauda___c_regazzoni__france_1974__by_f1_history-d5ko6x5.jpg

Франция 1974.

Как часть "системы":

fittipaldi-emerson.jpg,

возможно связано с обдувом визора шлема.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно связано с обдувом визора шлема.

Может система подачи кислорода в "ошейник"? Но ни у Шектера ни у Ханта я трубок не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кислород. Но для чего он нужен, без маски? Шлем ведь не герметичен. Кстати, баллончик, к которому подключался этот шланг, располагался почти точно за затылком пилота. А фотку "Эмо с паралоном" я вроде видел с г.п. Франции 74. Но тогда я думал что "губка" нужна Эмерсону для протирки визора. Попозже фотки поищу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это для подачи кислорода к шлему в случае пожара. В книге Уоткинса отмечено, что эта система стала обязательной с 1979 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка "с губкой".

drivers__briefing__monaco_1975__by_f1_history-d62z5if.jpg

Монако 1975, а не Франция 1974. :)

Сразу как-то вспоминается сухая губка из книги Стивена Кинга "Зеленая миля"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что за модель феррари:

312T5 1980 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это для подачи кислорода к шлему в случае пожара. В книге Уоткинса отмечено, что эта система стала обязательной с 1979 года.

А когда от нее отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться на каком болиде выступал фот Трипс (стартовый номер 22) на Гран При Италии 1960 года. 246Р или 156F2? В сети нашел фотки и того и другого болида…

Сам отдаю предпочтение, что 156Ф2, но откуда взялась первая фотка? Причем болид с таким №22 на Гран при Италии находил и на других сайтах.

07.JPG

35.JPG

Источник - http://sportcars-history.com/post.cfm/gp-italy-1960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это для подачи кислорода к шлему в случае пожара. В книге Уоткинса отмечено, что эта система стала обязательной с 1979 года.

Тут только одно не понятно. Баллоны с кислородом синие (голубые), а этот серый. Посмотрел на википедии, оказалось так красят баллоны например с... закисью азота! Наркоз в кокпите? :))) Или с фреоном, тогда прав Айлав и это с-ма охлаждения пилота. Еще вариант - аргон. Тогда это с-ма пожаротушения.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только одно не понятно. Баллоны с кислородом синие (голубые), а этот серый. Посмотрел на википедии, оказалось так красят баллоны например с... закисью азота! Наркоз в кокпите? :))) Или с фреоном, тогда прав Айлав и это с-ма охлаждения пилота. Еще вариант - аргон. Тогда это с-ма пожаротушения.

Предлагаю не мучатся и спросить у Эмерсона в твиттере))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться на каком болиде выступал фот Трипс (стартовый номер 22) на Гран При Италии 1960 года. 246Р или 156F2? В сети нашел фотки и того и другого болида…

Сам отдаю предпочтение, что 156Ф2, но откуда взялась первая фотка? Причем болид с таким №22 на Гран при Италии находил и на других сайтах.

07.JPG%20

35.JPG%20

Источник - http://sportcars-his...m/gp-italy-1960

Denis Jenkinson by Wolfgang von Trips' Ferrari F2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только одно не понятно. Баллоны с кислородом синие (голубые), а этот серый. Посмотрел на википедии, оказалось так красят баллоны например с... закисью азота! Наркоз в кокпите? :))) Или с фреоном, тогда прав Айлав и это с-ма охлаждения пилота. Еще вариант - аргон. Тогда это с-ма пожаротушения.

Система цветовых кодов не столь универсальна, война стандартов ещё продолжается. В Штатах, к примеру, цветовая схема газовых баллонов не регулируется законом, насколько мне известно. В Европе тоже есть как ISO, там и местная CEN, хотя потихоньку причёсывают под одну гребёнку.

Серая верхушка по европейским стандартам вообще углекислый газ обозначает. Хотя подобные серые баллоны в американских аптечках содержат кислород.

К примеру, два баллона с Arrows и Williams сезона 1980-го года.

pn56.jpg 9pyn.jpg

Встречал упоминание подобной системы в техническом обзоре частного McLaren M23. Идентично фото из книги, но автор указывает дату первого применения системы в гонках гран-при и приводит модель управляющего блока фирмы Graviner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться на каком болиде выступал фот Трипс (стартовый номер 22) на Гран При Италии 1960 года. 246Р или 156F2? В сети нашел фотки и того и другого болида…

Сам отдаю предпочтение, что 156Ф2, но откуда взялась первая фотка? Причем болид с таким №22 на Гран при Италии находил и на других сайтах.

07.JPG%20

35.JPG%20

Источник - http://sportcars-his...m/gp-italy-1960

Согласно Шелдону, фон Трипс в уик-энд БП Италии 1960 года использовал только Ferrari Dino 246P (шасси 0008, двигатель Ferrari 156/F2), что является заднемоторной моделью. В отчёте из Autosport Грегор Грант пишет, что Скудерия заявила для фон Трипса тот же автомобиль, что выиграл гонки в Золитуде в том же году. Проверка номеров шасси даёт тот же автомобиль. О том, что на тренировках немец использовал переднемоторный автомобиль, нет ни слова также и у Ланга. А с учётом бойкота гонки британскими командами, маловероятно нахождения там и Дженкинсона (рядом с переднемоторным №22). Так что, скорее всего, переднемоторная Ferrari с №22 - это фото с какой-то другой гонки.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, было бы круто если бы на Марусе была нарисована девушка? Хотя бы силуэт?

а вообще были такие примеры?

Хотелось бы спросить уважаемых историков были примеры чего-то подобного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить уважаемых историков были примеры чего-то подобного?

Реклама сигарет Gitanes пойдет? Шутю конечно. Были примеры, в Ф1, Хескет например.

keegan10_hesketh1977.jpg

Забивай "elf haberthur racing porsche 911 1998" в гугл. Клевые картинки!!!! :) Правда это не ф1. Я то откуда помню, в авторевю про эту машинку писали, и даже фотка была.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить уважаемых историков были примеры чего-то подобного?

Ну а то))

1977hesketh.jpgHesketh_308D_Donington.jpg

keegan4_esp77.jpgtyr000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то))

mbrundlejapao.jpg

Ну и цыганка Gitanes конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Шелдону, фон Трипс в уик-энд БП Италии 1960 года использовал только Ferrari Dino 246P (шасси 0008, двигатель Ferrari 156/F2), что является заднемоторной моделью. В отчёте из Autosport Грегор Грант пишет, что Скудерия заявила для фон Трипса тот же автомобиль, что выиграл гонки в Золитуде в том же году. Проверка номеров шасси даёт тот же автомобиль. О том, что на тренировках немец использовал переднемоторный автомобиль, нет ни слова также и у Ланга. А с учётом бойкота гонки британскими командами, маловероятно нахождения там и Дженкинсона (рядом с переднемоторным №22). Так что, скорее всего, переднемоторная Ferrari с №22 - это фото с какой-то другой гонки.

Спасибо!

Тогда возникает следующий вопрос:

Вот 246п на гран при монако:86.jpg

Но на гран при Италии совершенно другой болид, см фото выше. Исходя отсюда именно 156ф2: http://formula1.ferrari.com/cars/156-f2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Тогда возникает следующий вопрос:

Вот 246п на гран при монако:86.jpg

Но на гран при Италии совершенно другой болид, см фото выше. Исходя отсюда именно 156ф2: http://formula1.ferr...com/cars/156-f2

Да, на БП Монако 1960 года Гинтер выступал на 246P. И номер шасси был тот же - 0008. Но двигатель стоял другой - Ferrari 246/F1. Тут дело в том, что тогда основные различия между автомобилями Ф1 и Ф2 состояли практически полностью в двигателе, и автомобиль Ф1 легко превращался в Ф2 (и наоборот) простой установкой двигателя другого объёма на то же шасси. Так что на БП Италии фон Трипс выступал на том же шасси, только с другим двигателем. А автомобиль не совершенно другой - отличие только в капоте двигателя, тут можно вспомнить, что в 1976 и 1977, например, Tyrrell P34 визуально отличались, но это была всё та же модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...