Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Я вспомнил, где я видел подобный шлем и почему я решил, что это конец 1950-х. Гонщик - Кэрролл Шэлби. Зная гонщика и автомобиль, задача упрощается.

Это один из 3-х подъёмов на холм, выигранных американцем в 1956 году - http://www.tamsoldracecarsite.net/GiantsDespair3.html

Я ещё покопаюсь в американской периодике, может, ещё что найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88782122.jpg

Я вспомнил, где я видел подобный шлем и почему я решил, что это конец 1950-х. Гонщик - Кэрролл Шэлби. Зная гонщика и автомобиль, задача упрощается.

Это один из 3-х подъёмов на холм, выигранных американцем в 1956 году - http://www.tamsoldra...tsDespair3.html

Я ещё покопаюсь в американской периодике, может, ещё что найду.

Похоже, что это фото с подъёма на холм от пятого августа 1956 года - номер совпадает, и внешний вид авто также:

1955a%20break%20neck%20hill%20climb.jpg

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это не могут быть просто какие-то покатушки? Или фестиваль какой-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000las.jpg

88782122.jpg

Похоже, что это фото с подъёма на холм от пятого августа 1956 года - номер совпадает, и внешний вид авто также:

1955a%20break%20neck%20hill%20climb.jpg

И всё же это оказалось фото с первого из трёх подъёмов на холм - Climb to the Clouds, Mountain Washington - http://www.climbtotheclouds.com/history/

Carroll-Shelby-1956-Caption3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 лет назад Ралли Монте-Карло выиграл экипаж Jean-Claude Andruet / "Biche"(на многих фотографиях так подписано).

Хотелось бы узнать почему Michèle Petit так называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gifs_190.gif

2 мая 2010 года. Маракеш, этап Ф2. В полете Ricardo Teixeria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что гонка в Хоккенхайме была уже 12-й в календаре, до этого диковинная процедура еще ни разу не потребовалась: машины Пике и его напарника Риккардо Патрезе никак не могли доехать хотя бы до середины дистанции!

http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/58.shtml

Что имел ввиду Кабановский? Брэбэм уже несколько раз финишировал в гонках, в том числе и побеждал, в том числе и на турбомоторах БМВ. С другой стороны, насколько я знаю, впервые дозаправку решили применять как раз с немецкого этапа. Да, обе машины не доехали даже до середины дистанции, но уже на следующей гонке дозаправку, так сказать, опробовали

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите идентифицировать машину.

Миничампс выпускает в 1/43 модель DELAGE-ERA GRAND PRIX - 1927/36 (36 в данном случае - ее номер)

По гонкам Гран При 1927 года сведений у меня не густо, может, кто знает, с какой конкретно гонки эта машина, кто выступал под 36 номером?

Если поможет - эта серия (Mullin Automotive Collection) - копирует музейные машины.

Вот несколько фотографий прототипа

mp437-271100.jpg

mp437-271100_2.jpg

mp437-271100_3.jpg

Табличка в музее

mp437-271100_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как раз на табличке и изложена вся история автомобиля. И, подозреваю, что 36 - это не совсем номер, а год перестройки. По-моему, на этом автомобиле в 1936 году стартовал Ричард Симэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут в личку прилетел вопрос, почему Миноя, а не Кампари стал чемпионом Европы в 1931 году. По этому поводу есть небольшое исследование - http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/cha1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите идентифицировать машину.

Миничампс выпускает в 1/43 модель DELAGE-ERA GRAND PRIX - 1927/36 (36 в данном случае - ее номер)

По гонкам Гран При 1927 года сведений у меня не густо, может, кто знает, с какой конкретно гонки эта машина, кто выступал под 36 номером?

http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.10.05/history-2010.10.05.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia....orts#Motorsport : Франсуа Севэр, Питер Ревсон, Джоди и Ян Шектеры, Ханох Ниссани (тестер Минарди в 2005); другие известные - Пол Ньюман и Томас Шектер.

Кроме этого, вероятно, евреем является Мартин Соррелл (старший партнер в CVC, занимает руководящие посты в высших фирмах Formula One Group), возможно - Жан Тодт (его отец был евреем, мать нет).

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были евреи пилоты в Формуле-1?

Тема на "Ностальгии", посвящённая еврейскому вопросу в автоспорте - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=33540

Для интереса, подобная тема про армян - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=57297

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были евреи пилоты в Формуле-1?

Навскидку могу назвать Шектеров, Севера и Патрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...13/100/47.shtml

Но пламя уже занялось, и на волне негатива к стареющему Балестру Макс Мосли (понятное дело, не без поддержки Экклстоуна) свалил его с поста президента FISA, а затем и FIA. До 1996-го Жан-Мари возглавлял свое детище, FFSA, после чего окончательно ушел на пенсию.

Это не так. После ухода с поста президента FIA Балестр был избран президентом Сената FIA - высшей структуры FIA, предназначенной для управления финансами, определения политического курса федерации, оперативного решения важных вопросов. На этом посту Балестр оставался до 2002 г. (когда перешел на пост президента Академии FIA).

Очень интересный вопрос заключается в том, что представляется невозможным, чтобы президент Сената не знал о "махинациях" с коммерческими правами в 1995-2000 гг.; более того, никакой подобный вопрос просто не мог быть решен без его полного одобрения. Мосли должен был прорабатывать проекты решений, выставлять их на обсуждение в Сенат, и только после этого - на Всемирный совет или Генеральную ассамблею. Это значит, что перемывая кости "темным делишкам" Мосли и Экклстоуна, нельзя забывать, что этим делишкам дали ход почти все руководители мирового автоспорта во главе с их бывшими врагами Балестром и Боэри.

Впрочем, прямо утверждать, что именно Балестр санкционировал те скандальные продажи, было бы для меня слишком смело. Но вопрос интересный, и его нельзя не отметить при описании фигуры Балестра.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе еврей? Откуда информация?

Слышал как-то. Не факт, что это 100% правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 лет назад Ралли Монте-Карло выиграл экипаж Jean-Claude Andruet / "Biche"(на многих фотографиях так подписано).

Хотелось бы узнать почему Michèle Petit так называют.

Мишель Пети - прозвище «Биш» (франц. «лань») дал ей ее отец.

almrally.ru/istoriya-ralli-v-mire/info/10033/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды у меня был гонщик, боровшийся за чемпионство — я не собираюсь рассказывать, кто это был, — и другой парень, который в один уик-энд был чертовски быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен позволить другому обогнать тебя. Он ответил, что не сделает этого. Я настаивал: "Что ж, ты можешь вылезти из машины и дать ему проехать — так, чтобы весь мир видел, что ты этого не хотел". Но он упорствовал: "Я не собираюсь делать этого". Поэтому мы просто удостоверились, что у него не будет достаточно топлива в машине, чтобы финишировать", — рассказал Экклстоун в интервью Telegraph.

вот так задачка от Берни надо порешать как-нибудь

может сначала порыться в 1983 и Патрезе?

хотя могу быть и другие варианты

но Пике наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Патрезе среди причин его схода за рулём Brabham нехватка топлива не значится (хотя мог сойти и раньше, по другой причине), но скорее всего это действительно пара Пике-Патрезе. Хотя может быть и Ребаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя мог сойти и раньше, по другой причине

да, в этом подвох вопроса

учитывая указание

другой парень, который в один уик-энд был чертовски быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен позволить другому обогнать тебя.

можно вообще предположить что этот второй взял поул

так что пока я подозреваю Монцу-83 - но это так, пока догадка без анализа, сейчас некогда, позже пороюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так задачка от Берни надо порешать как-нибудь

может сначала порыться в 1983 и Патрезе?

хотя могу быть и другие варианты

но Пике наверняка :)

Это может быть и Джон Уотсон 1978, только сошёл до того как топливо закончилось...

В общем вариантов, много может быть.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1978 Лауда за титул не боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в середине чемпионата отрыв был небольшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть и Джон Уотсон 1978, только сошёл до того как топливо закончилось...

В общем вариантов, много может быть.

тоже думал

вообще не исключаю пока и 70-е - именно потому что в середине сезона сохранялись шансы пару раз у брэбэма и тогда

да, я пока не исключаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...