Gigprof Опубликовано 05.08.2003 12:42 Задача у МШ была одна опередить обе Рено , с которой он успешно справился. Догнать Монтойю я так думаю, он изначально исключил. Поэтому смысла в большой скорости и не было. Все приведенные тобой гонщики хоть немного но ехали по чистой трассе, и могли показать свою скорость. МШ все время ехал за кем-нибудь.Почему он не опередил раньше? Сделал тогда когда посчитал нужным. Мое мнение расчет на износ резины у Трулли. Свои задачи на гонку он выполнил.В смысле 7-е место - это его задача? Не понял. Думаю, все ты прекрасно понял. Задачу сражаться с техникой никто ему не ставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.08.2003 12:46 Задача у МШ была одна опередить обе Рено , с которой он успешно справился. Догнать Монтойю я так думаю, он изначально исключил. Поэтому смысла в большой скорости и не было. Все приведенные тобой гонщики хоть немного но ехали по чистой трассе, и могли показать свою скорость. МШ все время ехал за кем-нибудь.Почему он не опередил раньше? Сделал тогда когда посчитал нужным. Мое мнение расчет на износ резины у Трулли. Свои задачи на гонку он выполнил.В смысле 7-е место - это его задача? Не понял. Думаю, все ты прекрасно понял. Задачу сражаться с техникой никто ему не ставил Ну что ж - тогда ПРОВОЗГЛАШАЮ:Кими Райкконен свою задачу на Нюрбург ВЫПОЛНИЛ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.08.2003 17:40 Задача у МШ была одна опередить обе Рено , с которой он успешно справился. Догнать Монтойю я так думаю, он изначально исключил. Поэтому смысла в большой скорости и не было. Все приведенные тобой гонщики хоть немного но ехали по чистой трассе, и могли показать свою скорость. МШ все время ехал за кем-нибудь.Почему он не опередил раньше? Сделал тогда когда посчитал нужным. Мое мнение расчет на износ резины у Трулли. Свои задачи на гонку он выполнил.В смысле 7-е место - это его задача? Не понял. Думаю, все ты прекрасно понял. Задачу сражаться с техникой никто ему не ставил Ну что ж - тогда ПРОВОЗГЛАШАЮ:Кими Райкконен свою задачу на Нюрбург ВЫПОЛНИЛ! Ну ,если основная задача была любой ценой опередить Барика до первого поворота , то он явно преуспел. Если серьезно, не думаю, что вряд ли уместно сравнивать технические проблемы, где вина гонщика не превышает 5%, со столкновениями, где в 90% случаях гонщик принимает непосредственное участие.Исключения - это аварии типа Фирман , со сломанной подвеской въезжает в Паниса в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 06.08.2003 12:37 Да! А не Вы ли случайно были в числе тех кто говорил, что Монтойя пережигает движки (вина за взрывы которых приписывалась исключительно неумению пилота ездить) , потом износ резины очень часто ставился в вину гонщику (если это не Михаэль), а вот он, Михаэль, как раз и умеет беречь и машину и резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.08.2003 12:47 Если серьезно, не думаю, что вряд ли уместно сравнивать технические проблемы, где вина гонщика не превышает 5%, со столкновениями, где в 90% случаях гонщик принимает непосредственное участие.Исключения - это аварии типа Фирман , со сломанной подвеской въезжает в Паниса в Бразилии. Не, так не пойдет:в технических проблемах ВИНА гонщика 5%, а в столкновениях - 90% УЧАСТИЯ.Если быть точным, то участие и там, и там 100%, а вина в столкновении может вообще отстутствовать (если, конечно, не следовать твоей логике, что Кими надо было уехать в траву). Если надо примеры - Нюрбург-03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.08.2003 13:15 Если серьезно, не думаю, что вряд ли уместно сравнивать технические проблемы, где вина гонщика не превышает 5%, со столкновениями, где в 90% случаях гонщик принимает непосредственное участие.Исключения - это аварии типа Фирман , со сломанной подвеской въезжает в Паниса в Бразилии.Не, так не пойдет:в технических проблемах ВИНА гонщика 5%, а в столкновениях - 90% УЧАСТИЯ.Если быть точным, то участие и там, и там 100%, а вина в столкновении может вообще отстутствовать (если, конечно, не следовать твоей логике, что Кими надо было уехать в траву). Если надо примеры - Нюрбург-03 А как же со столкновением Фирман-Уилсон=Жак,разве там была вина Жака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.08.2003 14:50 Если серьезно, не думаю, что вряд ли уместно сравнивать технические проблемы, где вина гонщика не превышает 5%, со столкновениями, где в 90% случаях гонщик принимает непосредственное участие.Исключения - это аварии типа Фирман , со сломанной подвеской въезжает в Паниса в Бразилии.Не, так не пойдет:в технических проблемах ВИНА гонщика 5%, а в столкновениях - 90% УЧАСТИЯ.Если быть точным, то участие и там, и там 100%, а вина в столкновении может вообще отстутствовать (если, конечно, не следовать твоей логике, что Кими надо было уехать в траву). Если надо примеры - Нюрбург-03 Пример не понял. Если речь о Монтойи - Шумахер. То вина обоих, что боролись до конца. То же на старте в Хоке. Не хочешь столкновения не лезь в свалку - едь аккуратно. В Бразилии вины Паниса нет никакой . У Фирмана сломалась подвеска и на некотроллируемой машине он вынес Паниса. Тот ничего предпринять не мог, даже если бы ехал аккуратнее.A S Дата 6-08-2003, в 15:37 Да! А не Вы ли случайно были в числе тех кто говорил, что Монтойя пережигает движки (вина за взрывы которых приписывалась исключительно неумению пилота ездить) , потом износ резины очень часто ставился в вину гонщику (если это не Михаэль), а вот он, Михаэль, как раз и умеет беречь и машину и резину Я лишь говорил, что есть гонщики, которые умеют беречь машину.Наиболее яркие примеры Фанхио и Шумахер. Но это умение может помочь только в 5% случаях. Если чему-то суждено ломаться оно обычно и ломается. С проколом процент выше, т.к. гонщик может успеть заметить осколки и объехать их, но не на много.Касаясь , первоначального спора. Еще раз подчеркну, что у МШ задача во время гонки была обойти Рено, и в конце не пропустить ДК . К этой задаче он шел весьма планомерно, и уверенно ее выполнил. Необходимости показывать большую скорость при этом не было. Если бы такая задача стояла отрыв от Монтойи был бы намного меньше, но вряд ли он смог его обойти. Возможности повлиять на прокол у него почти не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 04:57 Пример не понял. Если речь о Монтойи - Шумахер. То вина обоих, что боролись до конца. То же на старте в Хоке. Не хочешь столкновения не лезь в свалку - едь аккуратно.Ну коль скоро сошлись на том, что МШ непреднамеренно (в силу скольжения передних колес) зацепил ХПМ, то вины ХПМ в столкновении нет никакой. Вообще твоя логика близка к военной - сейчас вот муссируется тема о компенсации заложникам Дубровки - так ты им, недалеким, объясни, что, мол, сами виноваты, че полезли-то????Не ну это просто смех - ставить пилоту в вину то, что он борется Может вообще тогда - не хочешь столкновения - не лезь в гонку???Кстати, аккуратная езда на примере того же Нюрбурга (Алонсо-Култ) заканчивается не менее занятно, чем неаккуратная. А тут еще стало модным Бельгию-98 вспоминать, так там Куль именно аккуратно ушел с траектории, аккуратно ее освободил для следующего за ним гонщика. И чего? Не, ИМХО ерунду ты говоришь.С проколом процент выше, т.к. гонщик может успеть заметить осколки и объехать их, но не на много.Возможности повлиять на прокол у него почти не было.Вернемся к баранам - до сих пор о проколе ничего официального не слышал, хотя это единственная возможность для шинников отмазаться от собственных косяков => представляется более вероятным, что имел место чрезмерный износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.08.2003 05:32 ... до сих пор о проколе ничего официального не слышал, хотя это единственная возможность для шинников отмазаться от собственных косяков => представляется более вероятным, что имел место чрезмерный износ.Захотел бы - поискал. Читай здесь.... We have been examining his tyre and initial indications do clearly point towards a puncture. ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 06:02 Захотел бы - поискал. Читай здесь.... We have been examining his tyre and initial indications do clearly point towards a puncture. ... А шинники в этом вопросе поддержаны командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.08.2003 07:09 Пример не понял. Если речь о Монтойи - Шумахер. То вина обоих, что боролись до конца. То же на старте в Хоке. Не хочешь столкновения не лезь в свалку - едь аккуратно.Ну коль скоро сошлись на том, что МШ непреднамеренно (в силу скольжения передних колес) зацепил ХПМ, то вины ХПМ в столкновении нет никакой. Вообще твоя логика близка к военной - сейчас вот муссируется тема о компенсации заложникам Дубровки - так ты им, недалеким, объясни, что, мол, сами виноваты, че полезли-то????Не ну это просто смех - ставить пилоту в вину то, что он борется Может вообще тогда - не хочешь столкновения - не лезь в гонку???Кстати, аккуратная езда на примере того же Нюрбурга (Алонсо-Култ) заканчивается не менее занятно, чем неаккуратная. А тут еще стало модным Бельгию-98 вспоминать, так там Куль именно аккуратно ушел с траектории, аккуратно ее освободил для следующего за ним гонщика. И чего? Не, ИМХО ерунду ты говоришь. Я наверное неправильно выразился.Вины ХПМ в столкновении нет. Но столкновения он мог бы избежать оставив ДЛЯ МШ больше места. ДК в Нюрбурге столкновения избежал - хотя конечно это не самоцель. Обычно в таких случаях необходимо предсказуемое поведение обоих. Если отвлечься от мысли , что ДК в Спа что-то делал умышленно, то однозначно он повел себя весьма неожиданно для другой стороны.Военный пример не понял, т.к. не слежу за российскими новостями. За белорусскими тоже не особо слежу, т.к. не переношу одну усатую рожу.Прокол был очивидным. Хотя износ возможно и поспособствовал ему. Все-таки, наверное, не износ был основным фактором, учитывая, ставку Феррари на жесткий тип резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.08.2003 07:29 Захотел бы - поискал. Читай здесь.... We have been examining his tyre and initial indications do clearly point towards a puncture. ...А шинники в этом вопросе поддержаны командой?А шинникам это надо? Если есть явный прокол, то что еще обсуждать? Три другие колеса тоже были изношены и, наверняка, тоже подверглись исследованию. Видимо, стерлись не в хлам, раз Тодт про износ ничего не говорит. Читай здесь.... Unfortunately, with three laps remaining, when he was lying second, a left rear puncture meant he had to drive slowly round to the pits for an unscheduled wheel change. ...P.S. Бриджи все равно дерьмо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 07:41 А шинникам это надо? Дык, в том-то все и дело... Заяви щаз команда, что никакого прокола и в помине не было, они и начнут друг на друга все валить - одни "дерьмовую резину поставляете...", вторые "вы бы еще на нее танк с полными баками поставили...". Кто-нибудь заинтересован в подобной публичной дискуссии? Есссно, нет. И хрен его знает, кто на самом деле накосячил, если прокола не было, а так шинники нашли для себя удобную отмазку и возразить им - себе дороже получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 07.08.2003 07:57 ...Я наверное неправильно выразился.Вины ХПМ в столкновении нет. Но столкновения он мог бы избежать оставив ДЛЯ МШ больше места.... Если бы вообще не стал обгонять, то точно бы избежал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 07.08.2003 08:40 А шинникам это надо?Дык, в том-то все и дело... Заяви щаз команда, что никакого прокола и в помине не было, они и начнут друг на друга все валить - одни "дерьмовую резину поставляете...", вторые "вы бы еще на нее танк с полными баками поставили...". Кто-нибудь заинтересован в подобной публичной дискуссии? Есссно, нет. И хрен его знает, кто на самом деле накосячил, если прокола не было, а так шинники нашли для себя удобную отмазку и возразить им - себе дороже получается. Все ж, партнерство с бриджами у Ферров стратегическое и Ф1 не ограничивается. Хотя Попов по-моему обмолвился, что отношения их в последнее время стали натянутыми. Выносить сор из избы - не в традициях красных, думаю - там уже давно во всем разобрались, вот только огласке придавать не хотят - надеются, что Бриджи "поправятся".2 Boss - чей-то у тебя за аватарчик новый? Ферр в виде какого-то хлама?? Ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 07.08.2003 08:54 2 Boss - чей-то у тебя за аватарчик новый? Ферр в виде какого-то хлама?? Ну-ну... Где-то еще в начале сезона картинка появилась - шутники называли "моделью 2004 года". Хотел поместить в тему "Новая феррари", но оказалось, невозможно - пришлось аватаром вот мучиться. Уберу через недельку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах