Angry Опубликовано 28.07.2003 07:00 Мое ТРЕТЬЕ СООБЩЕНИЕ пользователя: Ок!Красавчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 28.07.2003 07:04 На мой взгляд Рено будет третьей... А вот здесь уже не красавчик. Дело в том, что если считать в порядке очередности, то Рено будет четвертым.Это если начинать отчет с единицы.Но если ты начинал отчет с нуля, то тогда к тебе претензий нет. Ну или если Вильямс, Макларен и Феррари ты МАШИНАЛЬНО и НЕОСОЗНАННО посчитал за ДВЕ команды, то тогда тоже претензий нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 28.07.2003 07:20 Да не все верно ,просто Маки будут на четвертой позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whale Опубликовано 28.07.2003 07:20 2Angry, а по твоему Макларен смогут обойти Рено??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 28.07.2003 07:25 "Эти ребята" - это Миши? В любом случае, я думаю, что на последних тестах было протестировано все и всеми по-максимуму. Наверняка, хотя бы что-то похожее было испытано, иначе слишком смахивает на русское "авось" (в условиях отсутствия тестов, конечно ). ЗЮ. "Эти ребята" - действительно, Миши. Не знаю насчет тестирования "все и вся" по-максимуму. Болиды от гонки к гонке достаточно модернизируются, думаю, с шинами примерно то же самое - развитие-то постоянное, новые идеи относительно смесей возникают достаточно часто, нужно их рассматривать под практическим углом зрения. Мне каца, что запрет на тесты больней всего бьет именно по шинникам - железяки хоть можно на стендах тестить (особливо на выносливость), а комбинацию "резина+шасси+трасса" - разве что на компутере... Не полностью согласен насчет "авось" - могут привести резину из принципиально новых (нигде и никогда не опробованных, только "компьютерно-проверенных") смесей, а заодно притащить три-четыре модели уже прошедших "испытания гонкой". Не покатит первая (пусть даже для одной-двух команд) - достанут из широких штанин проверенную. Вопрос в том, захочет ли кто рисковать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 28.07.2003 07:31 2Angry, а по твоему Макларен смогут обойти Рено??? Господь с тобой - только Джордан, и то в квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 28.07.2003 07:45 2Angry, а по твоему Макларен смогут обойти Рено???Вы имеете ввиду "Сможет ли топ-команда обойти лучшую команду второго эшелона"? Я правильно понял Вас вопрос?По-моему, это очевидно.Я где-то слышал (но информация пока не проверена), что Рено уже КОТОРУЮ гонку не претендует даже на подиумы.Маки всерьез претендуют не то, что на подиумы, а на победы в конкретных гонках, в первенстве пилотов и с некоторыми оговорками на КК.Если Вы подтвердите свою мысль, чем-то более конкретным, чем выведенным в цитату вопросом, буду рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.07.2003 07:46 ... Не полностью согласен насчет "авось" - могут привести резину из принципиально новых (нигде и никогда не опробованных, только "компьютерно-проверенных") смесей, а заодно притащить три-четыре модели уже прошедших "испытания гонкой". Не покатит первая (пусть даже для одной-двух команд) - достанут из широких штанин проверенную...Привезти-то могут. Но, если эта резина не испытанная, то может случится казусная ситуация - на свободных заездах резина едет, а в квале и на гонке начинает вести себя абсолютно по-другому. Вот и получается, что если выбрать эту резину по результатам свободных заездов (соблазн-то велик!), то и будет похоже на "авось пронесет!". Конечно, ситуация гипотетическая, но как ты говоришь:Вопрос в том, захочет ли кто рисковать???Хотя, вообще может и проканать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.07.2003 08:13 2Observer: В прошлом году средние скорости на быстрейших кругах составили 222,76(S) и 215,35(Н). Понятно, что повороты на этих двух трассах не являются одинаковыми(хотя 3х шпилек в Хоке я так и не нашел), но при этом требования предъявляемые ими к машине схожи(нагрузка на шины, двигатель). Именно эту схожесть я и имел в виду. Правда мои мысли основываются лишь на впечатлениях некоторых пилотов, которые мне довелось почитать..Как мне кажется, ты пытаешься сравнить трассы с точки зрения интересности(динамичности) для пилота. Вот тут думаю они мало сравнимы. На счет гибрида с Монако затрудняюсь что-то сказать, поскольку в GP4 нового Хоккенхайма не было, а F1 Challenge приобрел лишь на прошлой неделе и так же еще не опробовал новую трассу. Если за сегодняшний день найду время для сима, то вечером выложу свои впечатления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whale Опубликовано 28.07.2003 08:39 Если Вы подтвердите свою мысль, чем-то более конкретным, чем выведенным в цитату вопросом, буду рад. Ну скажем так: 1) Рено довольно сильно модернизировали болид и он стал явно гораздо быстрее, что показал ГП в Сильверстоуне.2) Макларен в последних 2-3 гонках показал не очень высокие результаты и не вижу причин по которым это должно вдруг измениться.Единственно в чём Макларен, по моему, превосходит Рено, на данный момент, это надёжность.ЗЫ при всём уважении большинство Ваших постов аргументируется доводами - "По-моему, это очевидно." и тд и тп... что на мой взгляд не очеь убедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 28.07.2003 09:02 Ну скажем так: 1) Рено довольно сильно модернизировали болид и он стал явно гораздо быстрее, что показал ГП в Сильверстоуне. То, что Рено модернизировали свой болид, не подвергается сомнению.А вот то, что он после этого стал ЯВНО ГОРАЗНО СИЛЬНЕЕ - подвергается.К сожалению Сильвер Вашу мысль не подтвердил.То, что Труль финишировал 6-м, этого, мягко говоря, не подтверждает.Про Алонзо вообще промолчу.2) Макларен в последних 2-3 гонках показал не очень высокие результаты и не вижу причин по которым это должно вдруг измениться.попробую по-гоночно напомнить результаты Маков в последних 2-3-х гонках:1. Нюрбург. Превосходство Кими, уверенное лидирование. Надеюсь, этого еще никто не забыл. НО! Мотор свел все на нет. По Култу сказать что-то супер-хорошее сказать сложно. Однако его постоянные атаки на Алонзо, приведшие к тому, что Алонзо затормозил метров на 100 раньше, и Култ, который не мог предусмотреть такой ошибки (или подвоха) вылетел. Напомню, что в этот момент, Труль был где-то сзади. Итог: 0 очков при очень неплохой гонке.2. Франция: езда обоих Макларенов на 3-4-е места, но ошибочная тактика пит-стопов у Маков вывела МШ на 3-е место. Итог: 4-5-е места.3. Сильвер: Две ошибки стоили Кими первых двух мест. Култ, у которого, напомним, отлетела штука возле головы, при немного ошибочной тактике все-таки стал пятым, обогнав в том числе Труля, у которого ничего не отлетало и который был на двух питах. Итог: 3-е и 5-е место.Рено все эти три гонки боролись за 4-10-ые места, в чем в некоторых случаях преуспели.Единственно в чём Макларен, по моему, превосходит Рено, на данный момент, это надёжность.Случаи с мотором у Кими и отлетанием штуки около головы Култа, по-Вашему мнению, должны говорить у надежности болидов Макларен?ЗЫ при всём уважении большинство Ваших постов аргументируется доводами - "По-моему, это очевидно." и тд и тп... что на мой взгляд не очеь убедительно.Если бы мне сказали, что земля имеет форму чемодана, я бы, естественно, ответил бы, что Земля имеет округлую форму. Это было бы для меня очевидно, как для любого здравомыслящего человека.В других подобных случаях, мой здравый смысл также ПОДСКАЗЫВАЕТ мне и другие очевидные вещи.В данном случае, мне что-то подсказывает, что Ваш последний (в том числе) пост был далек от очевидности (мягко говоря).При всем уважении к Вам, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 28.07.2003 09:22 Если бы мне сказали, что земля имеет форму чемодана, я бы, естественно, ответил бы, что Земля имеет округлую форму. Это было бы для меня очевидно, как для любого здравомыслящего человека.Как сказал известный телеведущий Дмитрий Нагиев: "Раньше все считали, что Земля круглая, но голодные народы Киргизии доказали, что она грязная и хрустит на зубах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 28.07.2003 11:05 Зачуканю и я свой скромный прогноз Думаю, что борьба будет очень острой и интересной, мы увидим много красивых обгонов и разнообразную тактику на гонку.Что касаемо расстановки сил, то она такова:В лидерах будут Вилльямс и Феррари, причем сколь значительного преимущества не будет иметь ни одна из команд. Не так далеко расположится и МакЛарен ( говорю МакЛарен - подразумеваю Райконен ) . Им на пятки будут наступать пилоты Рено, Вебер, БАРы.Трасса в Хоккенхайме хоть и уступает по своей интересности старому треку, однако в прошлом году она мне понравилась, да и ожидал я худшего. На ней есть места для обгонов, она довольно скоростная и «ходовая» - не самый плохой вариант, особенно по сравнению с МаниКуром ( ха-ха! - новое место для обгонов, чего-то не припомню таковых по ходу гонкки). Вот….Хотелось бы добавить свои размышления о пилотах.Баррикелло - победитель последней гонки. По опыту предыдущих выступлений бразильца, мне кажется, что в Германии следует ожидать от него некоего спада в результатах. Провала не ожидаю, но и британские геройства вряд ли повторятся.Шумахер. Он всегда является одним из первых претендентов на победу, так будет и сейчас, однако к абсолютным фаворитам я бы его не причислил - слишком уж велика плотность результатов. Что, однако, не помешает мне выпить не одну пинту пива за его здоровье .Из пилотов Виллиамс сильнее будет выглядеть Ральф, если он, конечно, окончательно поправится. От Монтои ожидаю, уже в который раз, не совсем стандартную тактику на гонку. Ой! Только не спрашивайте, что это такое Я имею в виду, сочетание особого «рваного» стиля пилотирования и специфичное чувства машины, когда гонки Монтоя проводит несколько «рвано» по скорости прохождения своих кругов и с несколько отличной от партнера тактикой. Такое случается не каждую гонку, но все же, мне кажется, что так будет в этот раз.Райконен. От этого волчонка ( да простите мне это сравнение! ) можно ожидать всего. Даже победы. Поэтому его включаю в пятерку наиболее вероятных победителей ГранПри. Последние гонки доказали, что МакЛарен находится в хорошей форме, а запрет на тесты не позволят конкурентам оторваться вперед в развитии. Кстати, данный запрет идет на руку Рено с их пятничными заездами и умением доводить машину по ходу сезона, не сильно теряя в надежности.Также жду сильного выступления Вебера и желаю удачи Уилсону и Кьезе.Хотелось бы еще добавить несколько слов о Феррари и её пилотах.Как-то есть предчувствие (может еще у кого-то оно есть??? - сообщайте, поплачимся друг другу ), что неприятности для Шуми не закончились. С большим волнением ожидаю гонку. Предчувствую что-то недоброе в гонке, хоть убейте! Вспоминается год 2000 и неприятности второй половины сезона. Надеюсь, что закрытый парк и => неизвестность тактики поумерят пыл пилотам и на старте никто ничего не выкинет, а в гонке и подавно (эх жалко горячий колумбийский парень меня не слышит )…..Скорость машины высока, позволю себе не согласиться с теми сетевыми СМИ, которые периодически публикую статьи, типа, мол: «В Феррари расслабились и отдали техническое преимущество соперникам…» По моим впечатления шасси на высоте. Это подтверждают гонки в Барселоне и Сильверстоуне, очень требовательные к качеству шасси, да и на других ГП провалов не было, значит, автомобиль сбалансирован и подходит ко всем типам трасс. Слабое место - покрышки. В последней гонке Бриджи подтянулись, однако расслабляться рано. Лично я не доволен их прогрессом. Да и погода, вероятнее будет жаркой, что еще больше усилит преимущество Мишлена. Я оптимист ( особенно в отношении Шуми ), и мой оптимизм нивелирует гандикап Бриждей, и позволяет мне поставить Феррари на ровне с Вильямсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 28.07.2003 12:38 Эк как народ разошелся, видать, изголодались по гонкам. То же чтоль чего запостить для пущего мусора - А чегой-то вы во втором эшелоне BAR выдвигаете. Потому что они в прошлой гонке смотрелись? И только-то. Ягуар еще себя покажет. - Интересней Сильверстоуна-2003 будет разве что дождевые либо Сузука-2003. И то вряд ли.Так что расслабтесь и ждите первой квалификации, коллеги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.07.2003 12:42 Райконен. От этого волчонка ( да простите мне это сравнение! ) можно ожидать всего. Даже победы. Поэтому его включаю в пятерку наиболее вероятных победителей ГранПри. вот интересное погоняло ты для него выбрал в принципе необидное, особенно если имеется в виду - голодный и злой до побед и резкий и жесткий (неуступчивый) в пилотировании. особенно когда его обгоняют возможно оно здесь закрепится...вообще подходит и для монти, но слишком уж у него лицо круглое и доброе , да и возрастом он не вышел.вообще как болельщик маков от хока никаких чудес не жду, а жду приезда их в очках, т.е. сдержанный оптимизм присутствует, т.е. если КР постарается, то может приехать на подиум, а дк место на пятое. это если никто не сойдет.фавориты: вилы и МШ. если будет протеплее - мишки могут вытянуть и КР поближе к МШ. Если не произойдет форс-мажора, макам приходится надеяться только на тактику, безошибочную работу в боксах и резину. баррик где-то после КР, но перед ДК. в рено не верю, ну в смысле очки то у них должны быть, но где-то позади "первых четырех" - РШ-МШ-КР-ХПМ, может смогут обойти ДК и Баррика.ну а далее - все как обычно - МВ, ДБ и ЖВ. все остальные - как бог на душу положит. однако снова может "выстрелить" тойота (возможно поборется даже с рено).могу уверенно сказать только кто будет в самом конце - сами знаете . новичкам везет, НО...но как вы все понимаете, это условно и приблизительно.P.S. to Alesi: и вообще это свинство!!! взял, отобрал у меня тему да и рано ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.07.2003 14:43 Их более быструю скорость можно объяснить мЕньшим углом атаки антикрыльев Есть и такой вариант. Но почему на всех трассах? Ведь именно исходя из максимальной скорости в прошлом году Вильямсу приписывали самый мощный движок. Почему в этом надо делать другие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.07.2003 14:47 Движок БМВ можно назвать самым оборотистым, но отнюдь не самым мощным. Феррари как минимум не уступают им по мощности, если не наоборот. Если посмотришь на максимальную скорость, то первое место по этому показателю почти на всех трассах уверенно занимает Феррари( в прошлом году - Вильямс) Так что Феррари не надо пугать скоростными трассами.Скорость Феррари на прямых во многом обусловлена качеством их шасси, как это ни парадоксально звучит. Имея такую фантастическую аэродинамику, коей обладает F-2003, они могут себе позволить поступиться прижимной силой, "приотпустив" машину сильнее, чем конкуренты и не теряя при этом в поворотах. Виллы же, хотя и сделали колоссальный шаг вперед в аэродинамике по сравнению с началом сезона, все же до уровня Скудерии, мягко говоря, не дотягиваются и рассчитывают прежде всего на уникальность своего BMW. А огрехи шасси приходится компенсировать большей аэродинамической загрузкой машины, что ес-сно сказывается на максимальной скорости.З.Ы. Вышесказанное мной, отнюдь не означает что я хоть сколько-нибудь сомневаюсь в великолепных качественных показателях мотора Феррари. А чего сомневаться если и Шумахер , и остальные члены команды нахваливают свой движок. В противном случае помалкивали. Что касается аэродинамики, может она и лучше чем у Вильямса, но сама команда считает, то ей есть что улучшать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 28.07.2003 17:40 2din: ИМХО у нас на форуме демократия, мать её. Такие темы создаются пред каждым ГП и нередко сразу после прошедшего, так что я даже припозднился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer Опубликовано 28.07.2003 20:18 2Observer: В прошлом году средние скорости на быстрейших кругах составили 222,76(S) и 215,35(Н). Понятно, что повороты на этих двух трассах не являются одинаковыми(хотя 3х шпилек в Хоке я так и не нашел), но при этом требования предъявляемые ими к машине схожи(нагрузка на шины, двигатель). Именно эту схожесть я и имел в виду. Правда мои мысли основываются лишь на впечатлениях некоторых пилотов, которые мне довелось почитать..Как мне кажется, ты пытаешься сравнить трассы с точки зрения интересности(динамичности) для пилота. Вот тут думаю они мало сравнимы. Griffiths, дорогой, я вообще никак не пытаюсь сравнивать эти трассы. Ни с каких позиций. Ведь нельзя же сравнивать метры с килограммами . Это просто В ПРИНЦИПЕ разные трассы, понимаешь? И дело тут даже не в количестве шпилек (хотя в Хоке их действительно 3, даже 3,5, посмотри повнимательнее). Дело тут прежде всего в философии, в подходе к самому понятию «трасса». Сильверстоун – это бородатый классический автодром, Мекка мирового автоспорта, олицетворение гоночных канонов прошлых лет или даже десятилетий, когда во главу угла ставились такие понятия, как зрелищность, отвага, лихость. Это яркий пример пилотажной трассы, где гонщик пусть чуть-чуть, но главнее своего болида, трассы «для пилотов», в жилах которых течет кровь, а не вода. И пусть Спа с Сузукой и являются более захватывающими, лихими, да и просто, что там говорить, более красивыми трассами, но, по крайней, Сильвер с ними – одного поля ягодка, хотя конечно и не такая сочная и сладкая. Но все-таки их можно сравнить, ну хотя бы попытаться. А вот новый Хоккенхайм… - ну никак. Новый Хок лично у меня больше ассоциируется с картинговой трассой, «упакованной внутрь себя» в целях экономии места, трассой, ставшей жертвой «всемирного замедления скоростей и повышения безопасности». Действительно, ввод сложных профилированных участков, установка медленных шикан или шпилек в наиболее опасных местах - все это порой в корне убивает зрелищность, но зато является неплохим решением вопроса безопасности и снижения скоростей. Примеров тому достаточно: Тамбурелло и Вильнев в Имоле, Мерседес Арена в Нюрбурге, Лицей в Маньи-Куре, совсем не «косметический ремонт» в Хоккехайме. Теперь время на Монцу перекинуться, покромсать ее, превратить в искусственное чучело, чтоб не выпендривалась своими заоблачными скоростями. Шутка. Монцу они пока не тронут, по крайней мере в смысле того безобразия, которое сотворили с Хоккенхаймом. Все это было бы смешно, если б не было так грустно. Уходят пилоты-романтики, уходят трассы-романтики. Ушла Спа (пока временно), уйдет Шпильберг, изуродовали старый добрый Хоккенхайм, не менее легендарный, чем Сильвер, над самим Сильвером Дамоклов меч повис… А что приходит им на смену? Малайзия, Китай, Бахрейн – все эти грандиозные ультрасовременные комплексы с потрясающей, супернавороченной инфраструктурой, трассы без слабых мест, абсолютно безопасные и проч. и проч. и проч. Но в них нет главного - в них нет души, нет истории, нет частички самой Ф-1. Когда-нибудь, безусловно, все это будет и все эти Бахрейны с Китаями также лет так через ...дцать обрастут своими легендами, незабываемыми моментами, разыгрывавшихся здесь гоночных баталий. Но никогда они не станут мне так же дороги, как та же Спа, тот же Шпильберг, тот же Нюрбург, та же Сузука, тот же Сильверстоун, тот же старый Хоккенхайм. Это трассы другой Ф-1, стремительно уходящей в прошлое. Той Ф-1, которая была буквально пропитана романтикой Больших Призов. Той, где превалировал спортивный дух соперничества увлеченных гонками людей. Грустно все это, ей Богу. Впрочем, стоп! Меня чё-то не туда потянуло. Не сочтите, плиз, за флуд. Это просто лирическое отступление . В общем, я к чему. Тенденция в современном строительстве и реконструкции трасс, предложенная и реализуемая Тильке и направленная, как я уже сказал на достижение максимального уровня безопасности на минимально возможной площади, как раз и приводит к созданию таких «картинговых» трасс, как новый Хоккенхайм, не особо-то интересных для пилота. Нет, рулем и педалями здесь приходится работать весьма и весьма активно - не заснешь . Только вот все это как-то буднично, не волнующе. Не присутствует ощущения грандиозности. Впрочем, на вкус на цвет товарищей нет, это исключительно ИМХО.Хотя, с другой стороны, в защиту Тильке можно упомянуть целиком спроектированный им же великолепный Сепанг, пример которого показывает, что можно, оказывается, в погоне за безопасностью и компактностью не приносить в жертву зрелищность.Словом, тема эта обширная, просто давай не будем больше сравнивать Эпоху, в лице Сильверстоуна с новомодными тильковскими понтами, в лице нынешнего Хоккенхайма, ОК? Разные это вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer Опубликовано 28.07.2003 21:48 Последние гонки доказали, что МакЛарен находится в хорошей форме, а запрет на тесты не позволят конкурентам оторваться вперед в развитии.Хм, очень странно. Что ж по вашему Вильямс и Феррари усиленно "развиваются" на тестах, а Макларен баклуши бъет? Почему это вдруг запрет на тесты должен способствовать задержке в разитии только Ферров И Виллов, а Макларен вроде как и не коснется? Маки что, меньше тестируются, что-ли? Для них потеря тестов не менее неприятна, чем для остальных. А учитывая, что они еще расчитывают до конца сезона ввести новый болид, то для них запрет на тесты окажется наиболее губительным чем для кого бы то ни было. Как-то есть предчувствие (может еще у кого-то оно есть??? - сообщайте, поплачимся друг другу ), что неприятности для Шуми не закончились. С большим волнением ожидаю гонку. Предчувствую что-то недоброе в гонке, хоть убейте! Вспоминается год 2000 и неприятности второй половины сезона.Твои б слова, да Богу в уши! Не знаю, кто как, но я б, например, совсем не отказался от повторения сценария ГП Германии 2000: Шуми в ауте уже на первых метрах, Маки доминируют всю гонку, вот только концовку надо переделать...та мне чё-то не шибко понравилась. Впрочем, чел на трассе в этом году уже отметился, да и Барик свое получил. С него хватит . Он ведь у нас скромный, на многое не претендует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer Опубликовано 28.07.2003 22:14 От Монтои ожидаю, уже в который раз, не совсем стандартную тактику на гонку. Ой! Только не спрашивайте, что это такое Ага, тактика примерно следующая: провалить квалу или старт (что-нибудь одно), затем броситься в атаку с шашками на голо, сорваться в спин при попытке "побыстрее" войти в какой-нибудь поворот, с еще большим рвением броситься отыгрываться, добраться-таки до подиума, с кислой миной сидеть на пресс-конференции, ругая неудачный комплект мишлена, а через несколько дней через какое-нибудь СМИ толкать мыслю, что в гонках он, типа, стабильнее Ральфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 29.07.2003 02:10 ... я б, например, совсем не отказался от повторения сценария ГП Германии 2000: Шуми в ауте уже на первых метрах, Маки доминируют всю гонку, вот только концовку надо переделать...та мне чё-то не шибко понравилась. Злой ты! Тебе осталось тока с Физиком договориться, чтобы он непосредственно за МиШумом квалифицировался, ну, и далее по отработанной программе... ... Впрочем, чел на трассе в этом году уже отметился, да и Барик свое получил. С него хватит . Он ведь у нас скромный, на многое не претендует Уверенно вещаешь. Ну, а на что Барик претендует - посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.07.2003 04:19 2din: ИМХО у нас на форуме демократия, мать её. Такие темы создаются пред каждым ГП и нередко сразу после прошедшего, так что я даже припозднился ну да, так некоторые ишо до сих пор спорят, кто бы выиграл европу, если бы на маке №6 не сгорел движок так что тема "кто выиграет европу" до сих пор в почете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 29.07.2003 06:31 От Монтои ожидаю, уже в который раз, не совсем стандартную тактику на гонку. Ой! Только не спрашивайте, что это такое Ага, тактика примерно следующая: провалить квалу или старт (что-нибудь одно), затем броситься в атаку с шашками на голо, сорваться в спин при попытке "побыстрее" войти в какой-нибудь поворот, с еще большим рвением броситься отыгрываться, добраться-таки до подиума, с кислой миной сидеть на пресс-конференции, ругая неудачный комплект мишлена, а через несколько дней через какое-нибудь СМИ толкать мыслю, что в гонках он, типа, стабильнее Ральфа. Не! Сначала СМИ (уже начал), а потом все остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 29.07.2003 07:15 Последние гонки доказали, что МакЛарен находится в хорошей форме, а запрет на тесты не позволят конкурентам оторваться вперед в развитии.Хм, очень странно. Что ж по вашему Вильямс и Феррари усиленно "развиваются" на тестах, а Макларен баклуши бъет? Почему это вдруг запрет на тесты должен способствовать задержке в разитии только Ферров И Виллов, а Макларен вроде как и не коснется? Маки что, меньше тестируются, что-ли? Для них потеря тестов не менее неприятна, чем для остальных. А учитывая, что они еще расчитывают до конца сезона ввести новый болид, то для них запрет на тесты окажется наиболее губительным чем для кого бы то ни было. ИМХО я соглашусь с этим предположением. Последние тесты Мак Ларен разрывался между двумя болидами, это не есть гуд. Именно из за того что в команде никак не могли определится поедет ли 18 в ближайших гонках, или всеж сезон придется заканчивать на 17, Мак Ларен терял много тестового времени впустую. Посмотри на тестовые сессии, Феррари , Вильямс тестятся зачастую на двух автодромах сразу, в течени всей тестовой недели. Мак Ларен два дня гоняет 18 и лишь поняв что 18 опять никуда не поедет начинает гонять 17. ИМХО при таких тестах прогресс первых двух команд будет более вероятен, сейчас же отсутствие тестов нивелировало этот фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах