Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rbluecat сказал:

Насколько я понимаю, это фотка явилась широкой общественности сегодня.

1986,  Angra dos Reis

Аиртон с малышом по имени  Hagopinho  (ребенок друзей семьи Ямин, опять-таки, насколько я понимаю).

Ничего себе! Настоящий RARE!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуты абсолютного счастья. Две его победы в Бразилии 1991 и 1993.

Круг почёта 1993 года до сих пор меня пробирает до дрожи.

Разве это возможно повторить?

 

 

 

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren-1993-senna-monaco-00.jpg

 

Монако 1993. Рекорд, который не скоро побьют.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие факты. Ничего нового, но все же.

При жизни у Сенны была репута­ция эгоиста. Таким обычно рисовали его журналисты. Но, вопреки расхо­жему мнению, для Айртона мир не заканчивался за отбойниками трас­сы. У него - едва ли не единственно­го в "большом цирке" - было более или менее оригинальное хобби: он собирал и испытывал масштабные модели самолетов. Он обожал детей и сутками напролет мог играть дома со своими племянниками. Наконец, он был весьма удачливым бизнес­меном. У него было десять фазенд, общей площадью 400 000 га, где паслись десять тысяч голов скота. Через три своих компании "Сенна Импорт", "Сенна Лайсензинг" и "Айр­тон Сенна Промосойш" он продавал бытовые приборы, видеоигры, выпускавшиеся под его маркой италь­янские велосипеды и мотоциклы "Каджива-Дукати", через пару не­дель после его гибели на рынке по­явились построенные на верфях Fast Boats в Сан-Паулу шикарные 42-футовые яхты Senna-417. Почти $4 млн Айртон вложил в производ­ство и раскрутку своих комиксов о приключениях его мультипликаци­онного "братишки" Сенниньи, и ког­да первая выпущенная тиражом в 150 тыс. книжка "Сеннинья и его ко­манда" появилась на прилавках ма­газинов, треть тиража разошлась в первый же день. Еще $5 млн неза­долго до гибели Айртон вложил в бразильский импорт автомобилей Audi. Основным же направлением своего бизнеса считал сотрудниче­ство с De Longhi. По окончании карь­еры он намеревался открыть в Ма­наусе большое производство быто­вой техники. Увы, мечтам бразильца не суждено было сбыться, однако и без этого в последние годы его жиз­ни бизнес Сенны приносил ему неплохой доход в $140 млн в год. При­чем эти деньги вовсе не лежали мертвым грузом на его банковских счетах. Айртон был не из тех, кто си­дя на мешке с деньгами наслажда­ется своим богатством.Его деньги помогали сотням нуждающихся. Так, он оплачивал медицинское обслу­живание индейцев, собиравших на­туральный каучук в джунглях Алту-Журау, жертвовал $100 тысяч на строительство больницы Ассоциа­ции помощи детям-инвалидам в Сан-Паулу (до сих пор это самый большой взнос, сделанный на счет данной организации физическим ли­цом), был спонсором реабилитаци­онного центра Клинической больницы Сан-Паулу.

И это только малая толика. Айртон старался не разгла­шать подробности своей благотво­рительной деятельности, считая, что ее ценность заключается именно в том, что о ней никто не знает. Впрочем, некоторые пожертвования Сенны (причем не только матери­альные) все же становились достоя­нием прессы. Когда в 1990 году пос­ле автокатастрофы впал в кому его юный и совершенно незнакомый бразильцу поклонник Массимо, Айр­тон по просьбе его родителей запи­сал на видеокассету обращение к юноше: "Чао, Массимо! Это я, Айр­тон, мне говорят, что ты ранен, но на­до подниматься. Твое место здесь, рядом со мной, в Имоле". Удивитель­но, но после этого обращения Мас­симо действительно вышел из комы, и Сенна потом часто навещал маль­чика в той самой клинике "Маджоре" в Болонье, где 1 мая 1994 года будет отключен его собственный аппарат жизнеобеспечения. А ровно за год до похорон Сенны деньги Айртона спасли жизнь 18-летней бразильс­кой девушки Реджаны Марии душ Рейш. Реджана, с детства страдавшая от цирроза печени, медленно умирала, ей нужна была срочная операция, но денег в бедной бра­зильской семье (мать Реджаны, Ми­на, работала кухаркой) не было. И по совету матери девочка написала письмо гонщику, Через пару недель 5 мая 1993 года Сенна перевел на ее счет необходимые $65 тыс., и уже на следующий день Реджане сделали операцию. "Деньги Айртона спасли мою жизнь, но они оказались бессильны помочь ему самому", - рыдала через год девушка. "Уход Сенны - божественный знак, - уверена ее мать, - ведь для Него он тоже был кумиром".
 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не особо известное интервью с Аиртоном. За перевод не ручаюсь.

 

Это редкое интервью с Айртоном Сенной было взято 2-го июня 1991-го года, после Гран-при Канады, в котором бразилец не добрался до финиша. Оно было опубликовано спустя почти четверть века, и мы публикуем его в связи с днем рождения великого бразильца, которому в прошедшую пятницу исполнилось бы 54 года. 

Айртон, опишите характеристики, качества, которые выделяют гонщиков Ф-1, или те качества, которые отличают лучших гонщиков от остальных. 
 - Это много качеств.

А точнее?
 - Я думаю, в первую очередь это возможность посвящать себя чему-то конкретному. 

Хорошо, этого мы все хотим. 
 - И начинать надо с младых лет. Хобби, развлечение, и все такое. Они развивают характер, личность, и вы растете. 

Что означает "растете", какие проходятся фазы?
 - Физически, психологически, все становится иным, вы становитесь другим человеком. В какой-то момент ваше хобби становится вашей жизнью. Самое важное - начать заниматься делом с младых лет. Я уверен, что это самый важный фактор, тогда закладываются базы, которые позволяют потом набирать опыт. Очень важна психологическая подготовка, не способности тела, а работа мозга - то, как вы относитесь к сложностям, как относитесь к своей профессии, со временем вы учитесь анализировать все, сопоставлять и принимать быстрые и в то же время верные решения. Эта способность, реагировать быстро, должна превратиться в инстинкт. Если вы начинаете с четырех или пяти лет, то это получается. 

А что насчет других гонщиков? Многие из них начинают вроде в молодом возрасте, но так ничего и не добиваются...
 - Я говорю о том, что человека можно понять в молодости, будет ли из него толк, понять, если человек далеко пойдет, есть ли "жила", или ее нет. 

Но все считают, что у них "все есть"...
 - Да, все так считают. Но если вы работаете над собой, то точно пойдете дальше многих других. 

Поговорим об уверенности в своих силах. Насколько это важно для гонщика? 
 - Очень важно. Но проявляется это по-разному. Есть положительная уверенность в себе, а есть отрицательная. Иногда уверенность в себе становится самым главным ключом, позволяющим решить те или иные проблемы. Но иногда самоуверенность приобретает негативный окрас и мешает вашим выступлениям. 

Негативное "Эго"?
 - Да. Оно порой лишает чувства реальности. И это плохо. 

Это когда пилоту начинает казаться, что он гуляет в облаках?
 - Да, и часто это оборачивается большим падением. 

То есть, благодаря положительной уверенности в своих силах вы копите опыт, вы прогрессируете, и становитесь чемпионом, правильно?
 - Надо быть максимально уверенным в себе, но не забывать о том, что мы никогда не знаем, какие вещи могут случиться. Для этого иногда надо быть пессимистом, или уметь, иными словами, оценивать других пилотов больше, чем они реально способны. Это ведь способно подхлестнуть вас, заставить выкладываться больше, чем вы собирались первоначально, и дает возможность работать в естественной для гонщика Ф-1 манере. Но важно не перегнуть палку, и не забывать о том, что в "критической зоне", которая есть у каждого пилота, подходящего к пределу своих возможностей, вы становитесь уязвимее и хрупче перед лицом своих собственных слабостей.

В зоне на "все сто и больше", что называется?
 - Вплотную к пределу возможностей. Избегая проблем и рокового шага "за черту". 

Как вы относитесь к физической подготовке, насколько она важна, и в какие моменты гонки?
 - Мы говорили о психологической подготовке, но если тело не успевает реагировать на команды мозга, то вы неполноценны. 

Не могу вполне согласиться с этим, поясните...
 - Если вы испытываете свое тело по-максимуму, если у вас правильный подход и правильные люди вокруг, которые дают вам адекватную оценку, то вы можете многое улучшить в своем теле. Если вы можете превратить свои слабые стороны в козыри, то вы становитесь сильнее. Вы учитесь бороться со сложностями, используя для этого весь свой потенциал, как умственный, так и физический.

Возможно, вам стоило бы писать книги. Есть такая теория, которую мы называем модель A.C.T, суть которой заключается в постоянном движении к цели. 
 - Делая это, вы получаете энергию, вырабатываете силу воли, терпение и мотивацию - рабочую мотивацию, работать тяжело и много. Вы работаете, видите результаты, пожинаете плоды, и заряжаете себя дополнительной мотивацией сделать что-то еще и тоже получить результат. Часто для этого приходится переступать через себя. К примеру, вы хотите пробежать кросс, и ставите целью, скажем, 4 километра, или 8, или даже 20. Если вы не готовы, вы не добежите его до конца. Если вы не рассчитаете свои силы, и попробуете бежать слишком быстро, поражение наступит намного раньше. 
Но даже если вы проигрываете, однако у вас остается цель, вы можете сделать шаг назад и начать все с чуть более низкого уровня. В этот момент нужно терпение, и желание пройти путь заново, но уже используя имеющийся опытный базис. Я описываю именно то, что я делаю. Это непросто психологически, испытывать ощущение неудачи. Нужна выдержка, чтобы с ним справляться - она либо есть, либо ее нет. Вы ставите цель и движетесь к ней, стимулируя ее время от времени. 

Цель или себя?
 - Себя и свое стремление к цели. Это все происходит из целой гаммы чувств, которые можно назвать "микстурой любви", любви к тому, что вы делаете, и любви к самому себе. Я не знаю точное слово, но иногда ведь знаете, бывает так, что кто-то мешает вам, он пытается опустить вас, уничтожить. Это мешает чувствовать себя хорошо, приносит дискомфорт, но иногда даже такое ощущение можно обратить себе на пользу и включить в свою рабочую систему в качестве стимулятора. 

Ваша мотивация?
 - Да, и такая мотивация тоже, я использую все. 

Это что-то вроде мести? Необязательно напрямую тому человеку, который "обижает" вас, но вы ему мстите, добиваясь своего вопреки его воле?
 - Да, я уже говорил, это мой стимул. Я становлюсь сильнее чтобы побить их. 

Вы становитесь более сфокусированным?
 - Безусловно, я начинаю ориентироваться на цели еще сильнее. 

Поговорим о ваших отношениях со стрессами во время гонки. Вы испытываете такие чувства перед стартом или во время гонки? И если да, как вы боретесь с ним?
 - Я думаю, что чем больше вы занимаетесь каким-то делом, тем больше узнаете. Я постоянно совершенствуюсь, и узнаю новое о своих качествах, и о недостатках. Я все время ищу новые методики борьбы со своими слабыми местами и ограничениями.

Вы не считаете, что слишком жестко относитесь к самому себе?
 - Я всегда был таким. Это часть моей натуры. 

А как вы считаете, нынешние молодые гонщики тоже должны относиться к себе таким образом?
 - Не знаю, если честно. Мне кажется, тут все зависит от человека. 

Вы можете отключать негативные мысли, когда это необходимо? Напряжение, стресс, проблемы - оставить все в стороне на трассе, и если да, то как?
 - Чем лучше вы знаете себя, тем лучше справляетесь с такими вещами. Ключевой фактор тут - ваша мозговая энергия, она позволяет анализировать и узнавать себя все лучше и лучше. 

Да, я вспоминаю, как мы говорили с вами об этом в прошлом году. Вы тогда сказали, что с каждой гонкой вы все лучше и лучше учитесь понимать, какой именно уровень внутреннего напряжения и агрессии вам необходим перед тем или иным стартом гонки. Как вы добавили тогда, "узнай себя". Мы всегда стремимся познать то, что происходит вокруг, и понять, как адаптировать себя к этому. Так это выражается?
 - Да, именно так... Надо знать себя очень хорошо. Если вы знаете четко свои лимиты, ограничения, то вы можете подходить к ним вплотную. Если какой-то другой момент обстоятельства меняются, меняетесь и вы, ваш подход, и ваша позиция. Посмотрите на вещи иначе и сделайте их иначе, чтобы снизить уровень стресса и энергии, которую вы тратите вхолостую. Понимаете?

Примерно...
 - Иногда ведь бывает так, что вы чувствуете - работа идет вхолостую, вы слишком перестарались. Вы даете слишком многое взамен за то, что получаете. Если вам удается взглянуть на себя со стороны и поменять себя в этой ситуации, если вы знаете черту, за которую не стоит заступать, то придерживайтесь ее и работайте с максимальной эффективностью.  

Но как вы осуществляете все это? Ведь одно дело все знать в теории, другое - применять на практике. Вы тренируетесь?
 - Прежде всего, я думаю, тут секрет в том, чтобы делать, делать, делать, не прекращая, одно и то же. Что до меня, то мне помогает способность анализировать, сопоставлять то, что происходило со мной в различных ситуациях, в различные дни, в различных местах... Почему это случилось? Как именно случилось? Меня интересует весь процесс, не только финальный результат. Один раз, два раза, три - в конце концов, вы начинаете замечать какие-то закономерности, ключевые пункты, которые мы используем и добиваемся самого наилучшего. Все просто - используй лучшее, что есть в тебе. 

Вы любите анализировать...
 - Да.

Не все такие, как вы...
 - Знаю. 

Но мы понимаем, что вы делаете. 
 - Я тоже, так как я понял, что работает в моем случае. Я делаю вещи, которые служат мне в хорошую сторону. И я становлюсь от этого сильнее. 

Как вы помните все это? День за днем, месяц за месяцем, год за годом... Вы целиком полагаетесь только на свою память и помните, что чувствовали когда-то?
 - Да, потому что чувства - это моя личность. Они везде вокруг моего тела. Чувства передают сообщение моим мыслям, а они командуют телом, которое знает, как реагировать и вести себя. 

Вы предаетесь воспоминаниям?
 - Да. 

Я думаю, у вас феноменальная память...
 - Нет, я думаю, что просто хорошая, и то в определенных условиях. Когда я работаю в своем окружении, в своем мире, то все хорошо, но если что-то нарушается, моя система не работает. 

Случалось ли так, что перед началом гонки или в самой гонке вы чувствовали усталость, утомленность, не могли соображать так, как обычно, у вас пропадала концентрация?
 - Да, и не раз. Но получая такой опыт, учишься бороться с такими вещами. Честно скажу, я не сразу начал уделять этому внимание. Но потом, как-то раз, в одной из гонок, я подумал - будь осторожен. И все равно спустя несколько минут я снова попал в уязвимое положение, и это не обошлось без последствий. Тот случай оставил сильный след во мне.

Вы были шокированы?
 - Конечно! Но в тот день я попытался не думать о произошедшем. Мысленно я вернулся к тем событиям спустя некоторое время, я обдумал их и сделал выводы. Я установил причины. И хотя впоследствии я снова имел такие моменты, во мне начал работать какой-то радар, который постоянно предупреждал - "будь внимателен, будь сконцентрирован, не позволяй себе расслабиться". Постоянно. 

Вы разговариваете сами с собой?
 - Да, во время гонки я часто делаю это.

Вы делаете это в уме, или вслух?
 - Порой и вслух, я начинаю говорить и подстегиваю себя. 

Можно ли добиться стопроцентной концентрации во время гонки? Реально ли это вообще? 
 - Я считаю, что реально. Но я никогда не добивался стопроцентной концентрации. Но я стараюсь, каждый раз стараюсь поднять этот уровень. Я всегда стремлюсь выжать из себя больше, чем выжимают другие. И все равно, часто, думая о каких-то своих выступлениях или гонках, я нахожу моменты, где мог поработать лучше. Правда, в квалификациях иногда удавалось добиться исключительной концентрации. 

Квалификация - это спринт?
 - Да. Она во многом отличается. Вы иначе работаете. Вы выжимаете абсолютный максимум из того, что вам предоставлено. 

Вы готовитесь к квалификации иначе, чем к гонке?
 - Нет. У меня такой же уровень подготовки и к квалификации, и к гонке. Я всегда готовлюсь по-максимуму и настраиваюсь выжать из себя максимум. Вне зависимости от условий. Вне зависимости от ситуации. 

Но тут возникает фактор страха. Мы знаем, что говорят многие гонщики об этом, но как оно со страхом на самом деле, Айртон? Как справляться с ним, с рисками, с опасностью?
 - Фактор страха, определенно, присутствует. Но в зависимости от того, как вы к нему относитесь, он может быть положительным фактором, а может стать и отрицательным. Для меня он очень важен, и я стараюсь общаться с ним корректно - есть грани, зайти за которые не позволяет чувство самосохранения, и я ему доверяю. Грань обычно очень тонка, и иногда стоит даже попробовать заступить на нее, чтобы остановить и успокоить себя. 

Фактор страха тормозит вас?
 - Я позволяю ему зайти далеко, чтобы понять, где предел. Но не позволяю слишком пугать меня, чтобы я терял скорость и становился медленным, это точно. 

Как вы его отключаете, как вы боретесь с ним? Снова задам вопрос - вы разговариваете сами с собой?
 - Да, но у каждого человека система предохранения работает по-разному, в зависимости от его жизненных привычек, воспитания, опыта. Многое зависит от вашей веры в то, что вы делаете, от вашего духа. От того, насколько важен дух в вашей жизни. Как вы относитесь к нему, как вы относитесь к вере. 

В общем, вам приходится учитывать много вещей.
 - Да. Все, что я описал, это часть меня и моей жизни. 

Часть вашей натуры?
 - Часть меня и то, что я развивал в себе, особенно в последние три года. Я многое выучил и научил справляться со всеми вещами, как хорошими, так и плохими. В итоге, это позволяет выступать лучше, чем кажется.  

Интересно. Мы часто слышали от атлетов, которые ставят рекорды, что дух очень важен. Может, это любовь к Богу, может, любовь к себе, как мы ни назовем - это очень важно. 
 - Думаю, любой умный человек думает над этим и обменивается своими наблюдениями с окружающими. Однако многие вещи трудно понять без того, чтобы пережить их. Только тот, кто переживает, по-настоящему чувствует. Только вы знаете, что происходит в этот момент в сердце, и как это отражается на вашем мировоззрении. 

Это нелогичный ответ, это эмоциональный ответ...
 - Согласен, но это означает - что бы ни случилось, надо спросить об этом прежде всего самого себя и ни в коем случае не оставлять без внимания. 

Впитывать в себя опыт?
 - Да, иначе ничего не сработает. Надо быть открытым и готовым, и тогда вы начнете получать ответы на свои вопросы. 

И вам становится комфортно?
 - Да! Это чувство, которое умиротворяет. Чувство полноценности, которое дарит вам способности работать дальше, еще глубже и усерднее. Вы можете находиться среди людей, слушать их, но они не будут видеть в ваших глазах того, что на самом деле происходит, вы будете находиться одновременно среди них и где-то выше, наблюдая со стороны. Сейчас вы беседуете со мной, наблюдаете за моим поведением, мимикой, но они не отражают того, что происходит в душе. Вам трудно это понять... я согласен... 

Почему, я тоже когда-то чувствовал подобное, когда был моложе, Айртон, и когда я ходил в церковь.
 - Потому что ты нуждался в этом, все люди нуждаются, во всех ситуациях, и в радости, и в печали, когда дела идут хорошо, а когда не очень. Постепенно это становится частью вас. потребность порождает спрос, вы получаете, и вы даете. 

Это очень интересно, но давай перейдем к другой теме. Времена, прогнозы, апекс, нужное место в нужное время, и так далее... Я хочу спросить, как важно время в гонках. Честно говоря, я не представляю другого спорта, в котором оно столь же важно. Вы нашли что-то, что позволяет влиять на время, может, даже менять его, в вашем сознании и теле? Конечно, если вы в траффике или едете в дождь, то есть едете медленнее обычно, восприятие времени должно нарушаться, но есть какие-то вещи внутри вас, которые могут повлиять на время? Ваша точность? 
 - Да, конечно. Это случается, когда я работаю в нужном мне русле. Все течет идеально и тогда иначе воспринимаете время, становитесь выше него. Если дела плохи, все наоборот, время "съедает" вас. 

Вы говорите об "идеальном течении", это что? Гармония?
 - Это то состояние, когда все ваши сильные и настоящие качества одерживают вверх над всем прочим, когда вы не ощущаете более своих слабостей. В пространстве вокруг вас вращаются только положительные вещи, которые вытесняют сомнения и слабости. 

Вы испытываете чувство полного единения с машиной?
 - Да. 

Все идеально?
 - Все течет, с меньшим усилием, чем обычно, а встречая меньше сопротивления обстоятельств, вы работаете все лучше и лучше.

Это - цикл. Меняет ли вас время? 
 - Меняет, и лишь в лучшую сторону. Вы становитесь более чувствительным, более точным, быстрее принимаете решения. Это все - путь к совершенству. 

А вы можете самостоятельно вызвать такую гармонию?
 - Иногда - да. 

А что нужно для этого?
 - ВЫЗОВ.

Вызов. Вы должны его видеть, и тогда попадаете в русло. А что еще?
 - Конкретная цель. Конкретная цель - ключ к успеху. 

Теоретически, вы настолько захватываетесь вызовом, целью, что теряете самого себя - и попадаете в русло?
 - Примерно так. 

Это почти автопилот. А еще какие условия?
 - Отсутствие умиротворения. 

Вы имеет ввиду духовного умиротворения, или вы о чем-то другом?
 - Да, ссоры, споры, все такое... Это нисколько не помогает. 

Как важно чувствовать машину? Мы все знаем, что это важно, но вы можете рассказать, как именно это происходит. Какая часть вашего тела, по-вашему, лучше всего чувствует машину?
 - Вы чувствуете машину в центре своего дела, примерно там же, где располагается центр тяжести человеческого тела, но настоящий контакт с машиной происходит у вас в голове. Именно там рождается чувство того, что вы сидите в машине и управляете ею, заставляете ее резко менять направление и скорость. Когда все хорошо, вы не чувствуете передка или задка машины - она вся воспринимается как цельное вокруг вас. 

Думаю, что ваш вестибулярный аппарат играет очень важную роль в этом симбиозе, наверное, именно он дает вашим нервам понять, как ведет себя машина. А почему вы занялись гонками, Айртон?
 - Я начал делать это из развлечения и мне понравилось. 

Вы точно не начали делать это из-за денег. 
 - Нет, до 21-го года я не думал ни о каких деньгах, я просто получал удовольствие. И только в 21 я решил, что свое занятие надо возвести на профессиональный уровень. 

Скажите, если вы не выигрываете, то хотя бы получаете удовольствие от гонки? 
 - Не очень-то, я предпочитаю заканчивать гонки первым, и выигрывать чемпионаты. 

Это долгосрочная цель.
 - Всегда есть краткосрочные и долгосрочные цели. Победа в гонке - это краткосрочная цель. Победа в чемпионате - долгосрочная. Но иногда надо жертвовать краткосрочными целями ради долгосрочных. К примеру, я могу быть довольным и финишем на третьем месте, если это улучшит мое положение в чемпионате. 

Вызовы, скорость, развлечение, соревнование, все это и является вашим "якорем", который держит вас в гонках?
 - Не только. С помощью гонок я могу также лучше узнавать себя. И не только как профессионал, но и как просто человек. Это демонстрация того, как силен я в некоторых вещах, и в то же время слаб в других. 

А у вас возникали проблемы с мотивацией или отсутствием энтузиазма?
 - Иногда, знаете, гонки могут стать скучными, когда между ними нет ничего более. То, что часто повторяется, теряет свою свежесть. В такие моменты надо пытаться параллельно заниматься чем-то еще, и это возвращает мотивацию, так как позволяет понять, почему вы выбрали то, что выбрали. 

Вам это всегда удается?
 - Мне нравится устанавливать лимиты и затем пытаться сдвигать их, проверять со временем, если я становлюсь лучше, и могу раздвигать какие-то рамки. 

Это ваша мотивация?
 - Да!

Это постоянный процесс, и это очень взрослый и взвешенный подход...
 - Это то, что двигает меня вперед. 

Вы добились своих целей, и надо ставить новые. 
 - Да, и как сделать это?

Сделайте еще раз, ради рекорда.
 - Нет, это не работает для меня. Можно ставить свои собственные рекорды и так далее, но для меня настоящие рекорды рождаются из процесса непрерывного занятия "правильными вещами". 

Как вы думаете, Айртон, закончив гоняться, вы будете искать новый вызов?
 - Я вряд ли найду его. 

Вы считаете, что не найдете ничего подобного Ф-1?
 - Да, я думаю, что не найду ничего схожего с тем, чем занимаюсь сейчас. То, что я делаю - это попросту моя жизнь, и все, что я буду делать потом, неважно, будет ли это связано с автоспортом, или нет, просто будет "не тем". 

Не так интенсивно, не так захватывающе?
 - Да. я думаю, что мне захочется автоматически компенсировать весь стресс, с которым я жил все это время, это постоянное стремление к совершенству, знаете, может и повредить человеку. Моей жизни тоже нужен некий баланс. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Leandro Pacheco Neto.

Я помню это странноватое мероприятие в Берси. Его по Евроспорту показывали. И Аиртона помню в этом непривычном белоснежном комбинезоне...

Тогда казалось, что впереди сезон, который должен все изменить.

Изменил, ёклмн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя фотка из Имолы...

Фото Giovanni Talli.

Роза моя висит - внизу между зеленой и желтой футболками, а флага не вижу. Я его стеблем розы приматывала...

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джованни обещал посмотреть, сохранился ли мой флаг... Может, он просто "переехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rbluecat сказал:

Фото Massimo Armani.

Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор сказал:

Трулли?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала послеканадское интервью. Ну сплошная философия и методика достижения результата... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stereoflora сказал:

Я читала послеканадское интервью. Ну сплошная философия и методика достижения результата... 

Так в этом-то и его ценность :)

Вот она методика, достигайте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rbluecat сказал:

Фото Leandro Pacheco Neto.

Я помню это странноватое мероприятие в Берси. Его по Евроспорту показывали. И Аиртона помню в этом непривычном белоснежном комбинезоне...

Тогда казалось, что впереди сезон, который должен все изменить.

Изменил, ёклмн...

Ангельский комбинезон, не иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.1992. ГП Монако-92. Практика в четверг.

cb1690533489349.jpg  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Partidario сказал:

0cacab87e4a9cc025238f54813c6dc10.jpg

Поставил на рабочий стол. Спасибо!

По-моему это Монако-87. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии-91

daab75533491022.jpg9b7985533491026.jpg8754dc533491018.jpg89a61b533491007.jpg b7cb74533491008.jpg b4f0b2533491016.jpg ce650f533491020.jpg 1a9b08533491031.jpg 

 

ГП Бразилии-93

898da6533491229.jpg e644d4533491272.jpg41e439533491258.jpg47c810533491233.jpg 110d84533491235.jpg b56d42533491242.jpg bd54bc533491250.jpg a37ab7533491252.jpg ca4eaa533491261.jpg 7f7abd533491264.jpg 99ebda533491266.jpg 4732a4533491269.jpg 1691bc533491275.jpg 900e44533491245.jpg2ae651533491255.jpg

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...