Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Milan Gajic.

Перед сезоном  1989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на эту фотографию и в очередной раз жалею, что нет больше трассы в Рио. Такой был антураж красивый, такого сейчас нигде нет.

 

И люди были - титаны. И "Мак-Ларен-Хонда" вызывала ужас и смирение у соперников, а не жалость и снисходительную улыбку.

 

Эх, не те настали времена. Не те...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Смотрю на эту фотографию и в очередной раз жалею, что нет больше трассы в Рио. Такой был антураж красивый, такого сейчас нигде нет.

 

И люди были - титаны. И "Мак-Ларен-Хонда" вызывала ужас и смирение у соперников, а не жалость и снисходительную улыбку.

 

Эх, не те настали времена. Не те...

Смотрю я на эти фотографии и в очередной раз жалею, что нет больше тех соревнований настоящих мужиков с настоящими  мужскими характерами, настоящей спортивной (не политической и подковерной) борьбой  (и ведь они в те времена еще смели на это жаловаться :) ) и - как ни кощунственно это звучит - где-то даже рада, что Аиртон не дожил но нонешней кастрированной эфодин с ее тотальной коммерциализацией, протекционизмом, псевдогламурностью, где деньги и политические интриги имеют приоритет над талантом и спортивной составляющей. 

Не, лично я вот на эндурансгонки на выносливость переключилась (спасибо нашему гонщегу), там - по крайней мере - до сих пор есть элементы чистого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1 сказал:

Смотрю на эту фотографию и в очередной раз жалею, что нет больше трассы в Рио. Такой был антураж красивый, такого сейчас нигде нет.

 

И люди были - титаны. И "Мак-Ларен-Хонда" вызывала ужас и смирение у соперников, а не жалость и снисходительную улыбку.

 

Эх, не те настали времена. Не те...

Не беспокойся, Айлавик, всё будет хорошо, выберемся как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stereoflora сказал:

Не беспокойся, Айлавик, всё будет хорошо, выберемся как-нибудь.

Да мы-то чего, люди мы мелкие, историю творим собственную :) Проблема в том, что нынешние времена мы уже оцениваем не восторженно-детскими глазами, а цинично-взрослыми. Поэтому, возможно, и нынешние времена в наших глазах только выглядят мелкими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1 сказал:

Да мы-то чего, люди мы мелкие, историю творим собственную :) Проблема в том, что нынешние времена мы уже оцениваем не восторженно-детскими глазами, а цинично-взрослыми. Поэтому, возможно, и нынешние времена в наших глазах только выглядят мелкими?

Разве нынешние времена мелкие? Я бы не сказала. Времена другие, но мелкими их назвать нельзя.

Просто некоторые явления мутируют и трансформируются.

У всего сущего  есть начало, расцвет и упадок. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1 сказал:

Да мы-то чего, люди мы мелкие, историю творим собственную :) Проблема в том, что нынешние времена мы уже оцениваем не восторженно-детскими глазами, а цинично-взрослыми. Поэтому, возможно, и нынешние времена в наших глазах только выглядят мелкими?

В моих более молодых глазах - времена как времена. Последние три года, однако, были упадочно-бредовыми. Но я надеюсь, что это пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, нашим временам остро не хватает одной-единственной вещи - свободы. Всё остальное, пожалуй, даже лучше, чем было.

 

Свобода бороться колесо в колесо. Свобода говорить то, что на сердце и на уме, а не то, что скажет босс. Свобода обгонять, не спрашивая высочайшего соизволения.

 

Отсюда острейшие противостояния в прессе и на трассе, отсюда и легенды. А какие острые пикировки, какие дуэли нам запомнились в последние лет десять, после Алонсо и Хэмилтона? Пожалуй, то был последний всплеск эмоций в современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Девочки, нашим временам остро не хватает одной-единственной вещи - свободы. Всё остальное, пожалуй, даже лучше, чем было.

 

Свобода бороться колесо в колесо. Свобода говорить то, что на сердце и на уме, а не то, что скажет босс. Свобода обгонять, не спрашивая высочайшего соизволения.

 

Отсюда острейшие противостояния в прессе и на трассе, отсюда и легенды. А какие острые пикировки, какие дуэли нам запомнились в последние лет десять, после Алонсо и Хэмилтона? Пожалуй, то был последний всплеск эмоций в современной Ф1.

А куда делась эта свобода? Почему нельзя 

Цитата

бороться колесо в колесо

 

Цитата

говорить то, что на сердце и на уме, а не то, что скажет босс

 

Цитата

обгонять, не спрашивая высочайшего соизволения

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни... чего себе!  Ну так договориться можно до всякого. Один Ферстаппен чего стоил... в прошлом сезоне. Тьфу... под него даже правило пришлось вводить специально!

Да и Хэмилтон в какой-то момент тоже проявил себя. Плюс все-таки с Росбергом они и на трассах несколько раз пободались. Да и Феттель ругался.  

Разница в том, что, считаю. сейчас крайне много не "доходит" до публики.

И если бы не прямые включения по радио, то было бы еще меньше.

Присутствует политика и прочее, но она была всегда.

А уж то,что собственная команда явно пошла против одного пилота ради другого в 1989-м году (или просто ради справедливости - это пусть решает каждый сам для себя), то это было и ранее (начиная с 1950-ых гг.), и сейчас, и никуда не денется.

 

В Sauber тоже бушевали страсти и было обоюдное столкновение. 

В RedBull был скандал в Монако, и вспоминая попутно самое паршивое гран-при сезона в Испании, после чего Риккардо разговорился, но через 2-4 недели все-таки предпочел успокоиться.

 

Так что не нужно говорить о том, что сейчас нет эмоций. 

Напоследок эпизоды, как Квят не пустил голландца в Сингапуре, а Феттель на старте Гран-при испортил отличный шанс для Ferrari на двойной подиум, после чего RedBull начал уходить в отрыв в чемпионате.

 

Извиняйте, но после вышепрочитанного иной ответ мне трудно представляется.

 

И как кто-то из журналоистов написал, что Хэмилтон - там "супер-пупер", потом Феттель "популярен", и.. закончил, что МОЛЧАЛИВЫЙ (или НЕМНОГОСЛОВНЫЙ) Райкконен популярнее их ОБОИХ.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, я думаю, что у каждого времени свои герои, и "свято место пусто не бывает".

Там где есть люди, всегда есть междоусобная борьба и конфликты, это неизбежно.

Но наивно спорить, что эфодин переживает непростые времена  хотя бы с точки зрения статистики и рейтингов популярности.

Да, юноша Макс немного оживил картину в прошлом сезоне. Меня, правда, немного коробит, каким способом мальчик школьного возраста попал в эфодин ( и часть его всплесков объясняется просто подростковыми гормонами, а не силой характера). Максу еще предстоит во что-то сформироваться. Но он при всем этом - как раз светлое пятно. :)

Согласись, трудно спорить с тем, что эфодин, по крайней мере в цивилизованных странах, утратила свою былую популярность - люди голосуют ногами, европейских ГП практически не осталось. :)  Почему? Эфодин  в значительной степени перестала быть спортом, а стала еще одним шоу, которыми в 21-ом веке людей не удивишь. Гонщики допускаются "ко двору", перемещаются между командами и убираются прочь почти исключительно по меркантильным и/или политическим резонам. Талантливым ребятам "со стороны" без жирного спонсорского пакета пробиться и раньше было сложно, а теперь стало практически невозможно. В старом видео 82 года, которое я выложила выше, комментатор говорит, что на 21-летнего (он ошибся, Аиртону было уже 22) да Силву уже положили глаз менеджеры команд формулы-1. Баррикелло (который не оправдал ожиданий ни Аиртона, ни своих соотечественников, но это совсем другая история) пришел тоже очень рано по тем временам, но он пришел не с мешком денег и не благодаря энергичной протекции какой-то влиятельной фигуры, а благодаря своим спортивным достижениям. "Рента-драйверы"  всегда были - это жизнь, и за все надо платить - но они погоды не делали, и это явление не было сильно распространенным. Сегодня, не будучи рента-драйвером в широком смысле, в "большой цирк" (ну, очень точное определение :) ) не попасть.

Эфодин была трансформирована сверху, чисто из коммерческих соображений, и - ИМХО - ни к чему хорошему это не привело.

Я сегодня предпочитаю смотреть футбол. Там пока что рента-футболисты - исключительная, вопиющая - я бы сказала - редкость. :) И деньги+политика не определяют все. Даже с небольшим бюджетом талантливый тренер может выиграть сильнейшую лигу в Европе, например. :)

 

Это все сугубо личное мнение, и оно может не совпадать с мнением других членов сообщества. Я  его никому не навязываю и уважаю все другие точки зрения. Больше на эту тему постараюсь не высказываться, дабы не ранить чувства имеющих "более молодые  глаза". :)

Пока что буду постить фотки и разные другие материалы, имеющие отношение к предмету данной темы. А дальше - жизнь покажет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена! Я с тобой совершенно согласна! Надо что-то делать с этим рентачеством. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, извините за невежество, я ошиблась, в эндурансе есть разминка (warm-up) :)

Скрытый текст

Jeudi 16/03 :
Essais Libres 1 : 16h10 / 17h10
Essais Libres 2 : 20h15 / 21h15 

Vendredi 17/03 : 
Essais Libres 3 : 00h30 / 2h00
Essais Libres 4 : 14h20 / 15h20
Qualifications :17h15 / 17h30

Samedi 18/03 :
Warm Up : 13h / 13h20 
Course : 15h40

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Massimo Armani.

 Аиртон в  183B/ Hart

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно недавно попадалась на глаза статья, в которой кто-то из окружения Айртона делился своии воспоминаниями начала 80-ых. В частности, была речь о прохладном отношении Сенны к своей жене Лилиан. Не могу найти это интервью. Не помню, кто это был. Не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

Относительно недавно попадалась на глаза статья, в которой кто-то из окружения Айртона делился своии воспоминаниями начала 80-ых. В частности, была речь о прохладном отношении Сенны к своей жене Лилиан. Не могу найти это интервью. Не помню, кто это был. Не подскажете?

Я помню похожее интервью.  Но там, насколько я помню, не говорилось именно о прохладном отношении к жене.

По сути: Аиртон не был холоден со своей женой. Просто личная жизнь не была его приоритетом. Его жена была девушкой, выросшей в богатой семье, которая всегда купалась во внимании и не знала никаких жизненных лишений. Трудности, с которыми она столкнулась в Англии, оказались для нее своего рода неприятной неожиданностью. Она не могла смириться с тем, что Аиртон "не уделяет ей достаточного внимания", а также с финансовыми трудностями, нехватка денег была для нее совершенно непривычным явлением. Он понимал, ради чего  приносит жертвы, а она оказалась просто домохозяйкой в таких сложных для нее условиях. Отсюда и проблемы. Лилиан сама говорила что-то в этом духе в своих интервью более позднего периода. Позже она нашла себя в жизни, состоялась как личность и как профессионал.

Они, на мой взгляд, просто были слишком молоды, слишком эгоистичны, не готовы к компромиссам, да попросту не готовы к семейной жизни.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Володю (gp2), приславшего мне некоторые архивные материалы об Аиртоне.

Сегодня я перевела удивительное интервью от 28 февраля 1985 года, которое называется "Этот человек будет королем". Представляете, не "может стать", а "будет". Это было перед началом первого сезона Аиртона в Лотусе.

На мой взгляд, статья очень интересная. Сама я об этих фактах разрозненно знала, но впервые прочитала все в таком компактном и логичном изложении.

Доступа к таким старым изданиям у меня раньше не было, и специально я его не искала.

Отправила перевод Володе, через некоторое время, надеюсь, мы его здесь опубликуем в исходном журнальном формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rbluecat сказал:

Я помню похожее интервью.  Но там, насколько я помню, не говорилось именно о прохладном отношении к жене.

По сути: Аиртон не был холоден со своей женой. Просто личная жизнь не была его приоритетом. Его жена была девушкой, выросшей в богатой семье, которая всегда купалась во внимании и не знала никаких жизненных лишений. Трудности, с которыми она столкнулась в Англии, оказались для нее своего рода неприятной неожиданностью. Она не могла смириться с тем, что Аиртон "не уделяет ей достаточного внимания", а также с финансовыми трудностями, нехватка денег была для нее совершенно непривычным явлением. Он понимал, ради чего  приносит жертвы, а она оказалась просто домохозяйкой в таких сложных для нее условиях. Отсюда и проблемы. Лилиан сама говорила что-то в этом духе в своих интервью более позднего периода. Позже она нашла себя в жизни, состоялась как личность и как профессионал.

Они, на мой взгляд, просто были слишком молоды, слишком эгоистичны, не готовы к компромиссам, да попросту не готовы к семейной жизни.

 

спасибо. да, хорошо знаком с этой историей, сейчас собираю весь материал, но хотелось точную цитату очевидца событий. да, возможно, речь была не о прохладном отношении, а в целом наблюдения человека из окружения. если вдруг кто-то найдет это интервью, прошу выложить здесь ссылку или написать в личном сообщении. материал относительно свежий (не про ее умение готовить и бразильские формы :) )

 

раз уж речь зашла о Лилиан, может для кого-то будет интересно - заметка из газеты Клаксон, кажется, 2001 года. хотя это интервью есть и на ют.

 

Скрытый текст

Бразильский журнал "Ишто Э Женте" стер ещё одно "белое пятно" в судьбе трехкратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны, опубликовав интервью художницы-декоратора Лилиан ди Васконсельос Соуз. 


Они знали друг друга с двухлетнего возраста – их семьи жили по соседству, и дети долгие годы были друзьями. Как нередко бывает в таких случаях, дружба переросла в любовь, и когда им шел 21й год, они решили пожениться. Вскоре после свадьбы молодожены перебрались в Англию. Свое обручальное кольцо Сенна повесил себе на шею. "Он говорил, что оно мешало ему держать руль" 


В Европе Айртон с головой окунулся в автогонки – готовился к выступлениям за Van Diemen в английском чемпионате Ф-Форд. Жили в маленьком городке в двух часах езды от Лондона. Денег хватало, разве что, на еду и на бензин для подержанной Alfa Romeo. Сенна с утра до позднего вечера пропадал на треке, Лилиан вела жизнь домохозяйки: стирала, гладила, готовила… Единственное развлечение – сопровождать мужа на тренировки. Никаких прогулок, кино и ресторанов… И так восемь месяцев подряд. "Он не хотел развлекаться, думал только о гонках. Возвращался поздно вечером, усталый и грустный. Нежно смотрел на меня, говорил, что за кулисами этого автомобильного цирка столько фальши и жесткой конкуренции. Мы садились на диван и плакали. Таких вечеров было много…" 


Между тем дела у Сенны не ладились. "Он думал, что нам не на что будет жить в Европе, обещал всё бросить". И Айртон свое слово сдержал, хотя по итогам сезона стал первым. В октябре 1981-го супруги вернулись в Бразилию. В Сан-Паулу Сенна стал управляющим семейным магазином стройматериалов. "Появилась надежда на обычное человеческое счастье, - вспоминает Лилиан. – Хотелось заниматься домом, родить ребенка…". Они сняли трехкомнатную квартиру, и пока Айртон распоряжался продажей цемента и кирпичей, молодая жена оформляла жилище. В гостиной она расставила кубки Айртона, и, наверное из-за этого потеряла мужа. Сенна похвалил её работу, а потом вдруг остановился перед полкой со своими, тогда ещё немногочисленными спортивными трофеями. "Тем же вечером он сообщил, что вновь едет в Англию". 


Ещё через три месяца Сенна позвонил и предложил развестись. Развод был оформлен 11 февраля 1983 года, и в этот день они виделись последний раз. "Мы не говорили о прошлом. Это были холодные полчаса – без эмоций и почти без слов". 


…Лилиан вышла замуж второй раз, родила сына, получила специальность художника-оформителя и тщательно следит за своей внешностью. На память об Айртоне хранит несколько свадебных фотографий, свидетельства о браке и разводе, а также его единственный подарок – золотую цепочку. 


А вот на похоронах Сенны, погибшего в мае 1994 года в Имоле, её не было. "Мне не нужно было быть там, чтобы демонстрировать свою боль, - я не собиралась соперничать ни с кем". Бывшая законная жена имеет ввиду двух возлюбленных Сенны – Шушу и Адриане Галистеу, которые ныне яростно оспаривают право зваться «самой главной» вдовой пилота. 


Зачем она решила рассказать все именно сейчас? "Сама не знаю, - отвечает Лилиан. – Наверное, затем, чтобы страна всё-таки узнала историю нашей любви, ведь трудно столько лет держать всё в себе. К тому же я много думала над нашими отношениями и поняла, насколько мы оба были тогда не правы. Я хотела играть в дочки-матери, а он – в машинки. Какими же мы были глупыми". 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rbluecat сказал:

Благодарю Володю (gp2), приславшего мне некоторые архивные материалы об Аиртоне.

Сегодня я перевела удивительное интервью от 28 февраля 1985 года, которое называется "Этот человек будет королем". Представляете, не "может стать", а "будет". Это было перед началом первого сезона Аиртона в Лотусе.

На мой взгляд, статья очень интересная. Сама я об этих фактах разрозненно знала, но впервые прочитала все в таком компактном и логичном изложении.

Отправила перевод Володе, через некоторое время, надеюсь, мы его здесь опубликуем в исходном журнальном формате.

Сделаем. Только не в исходном формате, а на русском языке.

Ранее с одним человеком намного более позднее интервью этого же автора. Нужно будет поискать.

***

А название статьи говорит о том, что так писали (говорили, думали, верили), не только в отношении Сенны.

Мне кто-то рассказывал, что Андрей Ларинин, например, еще до того, как Феттель попал в Ф-1, говорил, что он будет чемпионом.

Тему сравнения нынешнего и прошлого продолжать не буду, поскольку ты хорошо сказала, что "герои найдутся в любые времена".

(и "злодеи" тоже). А то, что Формула-1 меняется, как и сама жизнь, постоянно, то в этом нет ничего удивительно.

 

Отвлекусь только на футбол немного, чтобы его подать образно, немного за весь спорт.

Когда-то мне нравилось при случае смотреть наш чемпионат. Но с каких-то пор - перестало нравится.

Поскольку до примерно 1995-1996-1997, в основном, на полое выходили наши игроки. Сейчас половина или больше легионеров.

И то, что в Европе и других местах так сложилось давно, мне без разницы. И тренеров много иностранных.

Как и то, что все чаще за национальные сборные привлекаются люди из других стран. Главное ведь - результат.

В старых книгах 1950-х-1960-ых-1970-ых, да и 1980-ых очень хорошо видно, что во всех видах спорта соревновались наши общества.

(были там конечно исключения, испанцы и т.д., но опять же свои, а не специально перешедшие из другой страны).

Плохо это или хорошо - другой вопрос.  Но то, что в целом ряде видов спорта именно наша страна была на передовых позициях постоянно говорит само за себя.  Всё, постараюсь, больше к этому не возвращаться.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

спасибо. да, хорошо знаком с этой историей, сейчас собираю весь материал, но хотелось точную цитату очевидца событий. да, возможно, речь была не о прохладном отношении, а в целом наблюдения человека из окружения. если вдруг кто-то найдет это интервью, прошу выложить здесь ссылку или написать в личном сообщении. материал относительно свежий (не про ее умение готовить и бразильские формы :) )

 

раз уж речь зашла о Лилиан, может для кого-то будет интересно - заметка из газеты Клаксон, кажется, 2001 года. хотя это интервью есть и на ют.

 

  Скрыть контент

Бразильский журнал "Ишто Э Женте" стер ещё одно "белое пятно" в судьбе трехкратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны, опубликовав интервью художницы-декоратора Лилиан ди Васконсельос Соуз. 


Они знали друг друга с двухлетнего возраста – их семьи жили по соседству, и дети долгие годы были друзьями. Как нередко бывает в таких случаях, дружба переросла в любовь, и когда им шел 21й год, они решили пожениться. Вскоре после свадьбы молодожены перебрались в Англию. Свое обручальное кольцо Сенна повесил себе на шею. "Он говорил, что оно мешало ему держать руль" 


В Европе Айртон с головой окунулся в автогонки – готовился к выступлениям за Van Diemen в английском чемпионате Ф-Форд. Жили в маленьком городке в двух часах езды от Лондона. Денег хватало, разве что, на еду и на бензин для подержанной Alfa Romeo. Сенна с утра до позднего вечера пропадал на треке, Лилиан вела жизнь домохозяйки: стирала, гладила, готовила… Единственное развлечение – сопровождать мужа на тренировки. Никаких прогулок, кино и ресторанов… И так восемь месяцев подряд. "Он не хотел развлекаться, думал только о гонках. Возвращался поздно вечером, усталый и грустный. Нежно смотрел на меня, говорил, что за кулисами этого автомобильного цирка столько фальши и жесткой конкуренции. Мы садились на диван и плакали. Таких вечеров было много…" 


Между тем дела у Сенны не ладились. "Он думал, что нам не на что будет жить в Европе, обещал всё бросить". И Айртон свое слово сдержал, хотя по итогам сезона стал первым. В октябре 1981-го супруги вернулись в Бразилию. В Сан-Паулу Сенна стал управляющим семейным магазином стройматериалов. "Появилась надежда на обычное человеческое счастье, - вспоминает Лилиан. – Хотелось заниматься домом, родить ребенка…". Они сняли трехкомнатную квартиру, и пока Айртон распоряжался продажей цемента и кирпичей, молодая жена оформляла жилище. В гостиной она расставила кубки Айртона, и, наверное из-за этого потеряла мужа. Сенна похвалил её работу, а потом вдруг остановился перед полкой со своими, тогда ещё немногочисленными спортивными трофеями. "Тем же вечером он сообщил, что вновь едет в Англию". 


Ещё через три месяца Сенна позвонил и предложил развестись. Развод был оформлен 11 февраля 1983 года, и в этот день они виделись последний раз. "Мы не говорили о прошлом. Это были холодные полчаса – без эмоций и почти без слов". 


…Лилиан вышла замуж второй раз, родила сына, получила специальность художника-оформителя и тщательно следит за своей внешностью. На память об Айртоне хранит несколько свадебных фотографий, свидетельства о браке и разводе, а также его единственный подарок – золотую цепочку. 


А вот на похоронах Сенны, погибшего в мае 1994 года в Имоле, её не было. "Мне не нужно было быть там, чтобы демонстрировать свою боль, - я не собиралась соперничать ни с кем". Бывшая законная жена имеет ввиду двух возлюбленных Сенны – Шушу и Адриане Галистеу, которые ныне яростно оспаривают право зваться «самой главной» вдовой пилота. 


Зачем она решила рассказать все именно сейчас? "Сама не знаю, - отвечает Лилиан. – Наверное, затем, чтобы страна всё-таки узнала историю нашей любви, ведь трудно столько лет держать всё в себе. К тому же я много думала над нашими отношениями и поняла, насколько мы оба были тогда не правы. Я хотела играть в дочки-матери, а он – в машинки. Какими же мы были глупыми". 

 

 

Да спасибо за интервью. Я, например, его читала. Но для кого-то это будет новый материал.

 

Относительно искомого интервью, если попадется, обязательно выложу. Я специально темой Лилиан не занимаюсь, но если что-то попадается на глаза, читаю по старой памяти.

"Что имеем - не храним, потерявши плачем". Это про нее. :)

 

PS

Лилиан ди Васконсельос Соуз  - это перевод имени... :(  О чем тут говорить :( 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...