Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стоит всё же радоваться тому, что ВЕК вернулся и там ездит Бруну. И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Разве что точечно в отдельных соревнованиях отлавливал бы Проста)

Прост сейчас только на великах гоняется. :)

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Есть подозрение, что это "Хунгароринг".

1989 год.

 

57 минут назад, Rbluecat сказал:

Но Ле-Ман же был?

Был. Причем в 1995-м победил экипаж на автомобиле McLaren F1 - марка для Сенны не чужая.

 

К слову, в 1996/97 Нельсон Пике проехал в Ле Мане именно на McLaren F1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Думаю, после Формулы-1, Айртон вряд ли бы выступал где-то ещё. Разве что точечно в отдельных соревнованиях отлавливал бы Проста)

Вот в Ле-Мане и отлавливали бы друг друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Весельчак_У сказал:

К слову, в 1996/97 Нельсон Пике проехал в Ле Мане именно на McLaren F1.

 

 

К слову, упоминание в этой связи Н.Пике-отца лично я рассматриваю как троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Причем в 1995-м победил экипаж на автомобиле McLaren F1 - марка для Сенны не чужая.

 

К сожалению Айртон не имел ни какого отношения к этой машине. Ни в плане разработки, ни в плане доводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

43 минуты назад, Largo сказал:

К сожалению Айртон не имел ни какого отношения к этой машине. Ни в плане разработки, ни в плане доводки.

Ну косвенно можно отследить связь. :) Вдохновение Марри черпал в Хонде NSX, к которой приложил руку Сенна. Вроде как за участие в доводке, японцы подарили ему два NSX.

2014-05-25-08-50-42.jpg?w=2400

В смысле на фото как раз обе эти машины и есть. 

 

А может и не эти, просто обе они в европе, а третья вроде в бразилии. 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весельчак_У сказал:

 

Вдохновение Марри черпал в Хонде NSX

 

Не черпал... Его интересовали двигатели Хонда V10 для своего проекта.

 

SportAuto_366jul92McLarenF1_pg10.jpg

SportAuto_366jul92McLarenF1_pg11.jpg

SportAuto_366jul92McLarenF1_pg12.jpg

SportAuto_366jul92McLarenF1_pg13.jpg

SportAuto_366jul92McLarenF1_pg14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Весельчак_У сказал:

 

2014-05-25-08-50-42.jpg?w=2400

В смысле на фото как раз обе эти машины и есть. 

 

А может и не эти, просто обе они в европе, а третья вроде в бразилии. 

 

Картинки по запросу ayrton senna honda nsx

 

Картинки по запросу ayrton senna honda nsx

 

Черную продали с аукциона в 2013, про остальные точно не знаю.

 

Цитата

 

Айртон Сенна принимал участие в разработке и тестировании спортивного купе Honda NSX. Автомобиль проходил испытания скорости, управляемости и надежности под профессиональным руководством (в прямом смысле слова) Айртона Сенны. Неудивительно, что в автомобильной коллекции гонщика аж три Honda NSX – одна красного цвета и две – черного.

Одну из них (Honda NSX черного цвета) гонщику подарил Антонио де Альмейда Брага – главный спонсор, друг и наставник Айртона Сенны. Ее-то и предлагает приобрести аукцион eBay. Несмотря на то, что автомобилю уже 20 лет, а его пробег составляет около 50 000 км, он находится в хорошем состоянии.  Более того, на нем сохранились все оригинальные детали и, всё таки, это машина Айртона Сенны!

 

 

http://libymax.ru/?p=62638

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

Не черпал...

Черпал. 

"Of course the car we would create, the McLaren F1, needed to be faster than the NSX, but the NSX's ride quality and handling would become our new design target."

 

18 минут назад, Rbluecat сказал:

Черную продали с аукциона в 2013, про остальные точно не знаю.

https://sennamcf.wordpress.com/2013/11/01/ayrton-sennas-honda-nsxs-in-portugal-red-and-black/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весельчак_У сказал:

Прочитай интервью. Оно достаточно объемно и на французском, но в нем он подробно рассказывает откуда что черпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guderian сказал:

Прочитай интервью. Оно достаточно объемно и на французском, но в нем он подробно рассказывает откуда что черпал.

Прочитай статью. Она на английском, но там все подробно рассказано. ;) Ладно, я гугл-переводчиком тебе переведу. :)

"В тот момент я вел" мало "NSX, все эталонные автомобили-Ferrari, Porsche, Lamborghini-я использовал в качестве ссылки в развитии моего автомобиля исчезли из моего ума," сказал Мюррей. "Конечно, автомобиль, который мы создали бы, то McLaren F1, нужно быть быстрее, чем NSX, но качество езды в NSX и обращение станет нашим новым объектом дизайна."



Мюррей сказал, алюминиевая подвеска NSX и диск по проводам дроссельной заслонки были особенно велики, последний из которых он копировал для F1. Он также имел большие вещи, чтобы сказать о положении вождения и уморительно, кондиционер в NSX в. Мюррей говорит, что он владел NSX в течение ряда лет, но, как и многие, он хочет он имел больше власти.

Вопросы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весельчак_У сказал:

Прочитай статью. Она на английском, но там все подробно рассказано. ;) Ладно, я гугл-переводчиком тебе переведу. :)

 

  Скрыть контент

"В тот момент я вел" мало "NSX, все эталонные автомобили-Ferrari, Porsche, Lamborghini-я использовал в качестве ссылки в развитии моего автомобиля исчезли из моего ума," сказал Мюррей. "Конечно, автомобиль, который мы создали бы, то McLaren F1, нужно быть быстрее, чем NSX, но качество езды в NSX и обращение станет нашим новым объектом дизайна."

 


Мюррей сказал, алюминиевая подвеска NSX и диск по проводам дроссельной заслонки были особенно велики, последний из которых он копировал для F1. Он также имел большие вещи, чтобы сказать о положении вождения и уморительно, кондиционер в NSX в. Мюррей говорит, что он владел NSX в течение ряда лет, но, как и многие, он хочет он имел больше власти.
 

 

 

Вопросы? 

Нет вопросов. Умыл с ног до головы. Выброшу статью на французском, потому что там ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Прочитай интервью. Оно достаточно объемно и на французском, но в нем он подробно рассказывает откуда что черпал.

Вы как дети - черпал, не черпал...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это принципиально у мужчин - умыть друг друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Guderian сказал:

Это принципиально у мужчин - умыть друг друга...

:m05115:

 Особенно это относится к обсуждаемому тут мужчине. :m05115:

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блондинку-гадалку до сих пор никто не опознал. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Я даже детского друга Аиртона спрашивала, не знает. :umnik2:

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Guderian сказал:

Это принципиально у мужчин - умыть друг друга...

Прочитал одну статью, и все - узрел истину. :) Я как то не только историй Порше интересуюсь, но и всем автопромом вообще, понемногу, конечно, без фанатизма. Но в курсе очень много чего.

Что до твоей статьи, то во первых она недостаточно увеличивается - разрешение натурально "вырви_глаз" (или шрифт такой чудной), во вторых на французском... а что не на японском, иероглифами? Есть ведь и такие в гугл-букс. Ну и в третьих там не ложь - он отвечал на то, о чем его спрашивали.

Вот скажи, почему в твоей статье не упоминается автомобиль Тойота Сера? А ведь именно этот автомобиль Гордон "рассматривал" когда придумывал двери на свой Ф1. Ну и что бы не быть голословным, цитата: Here’s what Murray said about the doors: ‘To get into the middle seat we did lots of seating bucks; you had to remove a large section of the roof to be able to swing in, and it was a lot easier if you took a lot of the sill away at the bottom, to be able to sit near the middle of the car and then drop yourself in. I really struggled, and then I saw a styling magazine that had dihedral doors that not only opened a section of the roof, but also cleared the foot-swing area. When we did a mock-up with wire in the workshop, I discovered that you could also take away some of the rocker as well, so that did everything. Then we found a car called the Toyota Sera, and it actually had those doors so we brought it in. The way we did it, removing part of the floor, was original, but it had already been done.’

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что ни чего нового вы для себя по этой ссылке возможно не откроете, но зато на русском :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, тоже не умею читать по-французски. По английски - могу, ну, еще по-итальянски разберу, если приспичит... :)

 

Слушайте, давайте будем считать, что создание этого Макларена  косвенно связано с Аиртоном, и вы успокоитесь на этом, а?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно столь серьёзную тему разбавить вот такой незатейливой открыткой?
q_h7N7pe8fM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по запросу wilson iguti senna

 

Этот мужик - Wilson Iguti,  скульптор из Сан-Паулу, он создал вот эту золотую статуэтку (для ИАС  к 20-летию его создания)

 

Картинки по запросу wilson iguti senna

 

С Лилиан 

15400496_10154121411328715_3585022966219891383_n.jpg?oh=4c117b4050ac883974937cc08fa0d398&oe=58F2424C

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15391237_1075219895924052_9084717600398073288_n.jpg?oh=9816075023ede94a9559e0b8836e9367&oe=58F2B2C5

? :)

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rbluecat сказал:

Этот мужик - Wilson Iguti,  скульптор из Сан-Паулу, он создал вот эту золотую статуэтку (для ИАС  к 20-летию его создания)

 

Ну ваащет говорят, что это кусок мыла покрытый позолотой ... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Fundida em Zamak
Banhada a ouro
Base preta em resina com placa de identificação
Dimensões:
- 38 cm de altura
- 13 cm de largura
- 8 cm de profundidade
Peso: aproximadamente 6 kg
 

Андрей, не целиком золотая, естественно, но и не мыло внутри  :)

Смола какая-то, а сверху gold-plated.

6 кг весит, однако.

H38 x W13 x D8 см.

http://www.iguti.com.br/senna

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rbluecat сказал:

 

 

 

С Лилиан 

15400496_10154121411328715_3585022966219891383_n.jpg?oh=4c117b4050ac883974937cc08fa0d398&oe=58F2424C

 

Хороша старушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...