Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2016 в 06:37, Егор сказал:

lotus_ayrton_senna_04.jpg

Это кафе будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Это кафе будет?

Это хата бывшего министра обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор сказал:

Это хата бывшего министра обороны.

Опаньки. У этого болельщика хорошие возможности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желающие перевести отчет о Гран-при Португалии 1985 года, то пишите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 лет назад Сенна взял третий титул.

 

CvMMTJtXYAAgw1S.jpg

 

У меня есть комсомолка от 22.10.1991, в которой содержится заметка об этом.

 

137357003.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро должно быть с кулаками, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно 25 лет назад, 3 ноября 1991 года, Айртон Сенна выиграл самую короткую гонку в истории Формулы-1, длина которой составила всего 14 кругов. 

Тем самым вбив эффектный гвоздь в концовку потрясающего сезона 1991 года. 

ff1b0d513100102.jpg 4710f9513100104.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ноября 1993 года. ГП Австралии. 62-й поул в карьере и последний для Айртона за McLaren. 

2f8152513579248.jpg cc2809513579275.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные фото из рубрики "я до сих пор не видел".

Кто-нибудь подскажет, где это и когда?

 

039ad9514228129.jpgee6b09514228118.jpg

 

+ ещё одна:

Скрытый текст

c0ead6514228125.jpg

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии-84 (дебют)

da4dcf514230167.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное интервью у Найджела Робака.

Не всё приятное об Айртоне, но тем не менее очень интересно.

 

Цитата

 

Почему его называли Профессором?
За его умение анализировать происходящее во время гонки. Идеальный пример – Монца, 1988 год. В тот год McLaren выиграла с MP4/4 все гонки, кроме этой. У Алена было потрясающее умение чувствовать всё, что происходит с машиной, и еще в самом начале гонки он понял, что двигатель не выдержит до конца дистанции. Он всё еще мог ехать быстро, но знал, что не доберется до финиша. У них практически не было проблем с мотором в том сезоне, то тогда в Монце он почувствовал, что двигатель работает несколько иначе. Но что сделал Ален? Он сразу начал размышлять о том, как извлечь из этого максимальную пользу. "Я не финиширую, – думал он. – Но что мне сделать, чтобы и у Айртона возникли проблемы?".

 

Еще перед гонкой они в команде обсуждали, что им нужно экономить топливо. Ситуация не была критической, но так или иначе – им необходимо было следить за расходом. Когда Прост понял, что не сможет закончить гонку, он решил поиграть у Сенны на нервах. Ален его обогнал и начал отрываться. Если бы на месте Айртона был кто-то другой, то он бы ни за что не погнался следом. Кто угодно подумал бы: "Ну, удачи. Я отсижусь тут, пока ты сожжешь всё топливо". Но не Сенна. Он просто не мог стерпеть, видя как отрывается Прост. И всё-таки погнался за ним.

Ален рассказывал мне потом: "Когда я увидел, что его машина становится всё больше и больше в зеркалах, я понял, что всё сработало". Они оба начали атаковать на пределе. Но Прост при этом понимал, что скоро сойдет – и в итоге его мотор действительно сгорел. Айртону досталось лидерство, но на последних кругах команда велела ему сильно сбросить скорость. Позади стремительно приближались Ferrari, Сенна занервничал. В итоге, когда он догнал на круг Шлессера, произошла авария. Айртон мог бы подождать и обогнать его после шиканы, но ему нельзя было позволить Ferrari приблизиться еще сильнее…

Когда я зашел в моторхоум McLaren после гонки, то сразу увидел Алена. Он не сказал ни слова, но расплылся в широкой улыбке.

У вас были конфликты с пилотами из-за статей?
Нет, почти нет. Должен сказать, единственный, с кем возникали споры – это как раз Айртон. Он мыслил очень категорично. Для него существовали только абсолютные категории. Я был дружен с Простом, он знал об этом, и это приводило к конфликтам.

 

На самом деле, в первый раз он высказал мне претензии еще по ходу своего первого сезона. Он гонялся за Toleman, и у него был контракт с командой на сезон-1985. Но он всё равно заключил соглашение с Lotus – как будто никаких обязательств перед Toleman у него просто не было. В итоге команда отстранила его от участия в Гран При Италии.

На той неделе я написал в Autosport, что это было абсолютно верное решение. Потом мы встретились с Айртоном в паддоке. Он тоже приехал на трассу, но всем своим видом показывал, что не замечает меня. Я два или три раза попытался к нему подойти, но он все время увиливал в сторону.

Потом мы встретились в аэропорту. Он поначалу опять сделал вид, что меня нет, но в итоге не выдержал сам. Он подлетел и выпалил: "Зачем ты всё это пишешь? Я думал, ты мне друг". "Айртон, – сказал я. – Я тоже на это надеюсь. Но мне платят за то, что я высказываю свое мнение. И мое мнение состоит в том, что ты неправ". Он вдруг стал настолько эмоционален, что в какой-то момент мне показалось, что он вот-вот расплачется.

В итоге мы договорились забыть эту историю, но когда они с Аленом стали напарниками в McLaren, Сенна заявил мне: "Ты друг Проста. Значит мы не можем быть друзьями". Я ответил: "Айртон, это смешно. Я знаю его 10 лет". У многих инженеров в McLaren была та же проблема. Сенна не желал иметь отношений с теми, кто был дружен с Аленом. Прост подходил к этому иначе: "Если хотите дружить с Сенной – пожалуйста. Только не надо из-за этого ненавидеть меня".

Айртон совершил несколько отвратительных поступков в своей карьере. Тот первый поворот на Сузуке в 1990-м… О чем он думал, когда врезался в Ferrari? Обломки полетели в воздух, а позади них были еще 24 машины. Но Айртона волновал в этот момент только Прост. Я не думаю, что он хоть на секунду задумался о последствиях. Это самое страшное.

 

Он хотел поквитаться за аварию на Сузуке годом ранее.
Прост очень часто уступал Айртону, когда они гонялись за McLaren. Он говорил мне несколько раз: "Боже мой. Если бы я не отступил, то у нас был бы не дубль, а два разбитых McLaren". Тогда на Сузуке [в 1989-м] он предупредил всех, что не собирается открывать калитку.

Я по ходу гонки следил за тем, как они проходили эту шикану, и честно говоря, меня удивило, насколько издалека Сенна выстрелил. Буквально за два круга до этого он был намного ближе. Но тут… Я подумал: "Что он делает?". Если бы в повороте не было машины Проста, он бы просто не проехал его. Думаю, он полагал, что Ален сделает то же, что и всегда – посторонится. То, что Прост этого не сделал, наверняка стало для Айртона шоком. Я разговаривал после той гонки с Марио Андретти. Он полностью со мной согласен – это был обычный гоночный инцидент: Сенна должен был попробовать, Прост обязан был ему помешать.

Вам понравился фильм "Сенна"?
Нет. Я думаю, в паддоке очень многие со мной согласятся. В нем совершенно нарушен баланс. Они сделали Айртона вторым мессией. Прост же представлен своего рода дьяволом, прожженным политиком. Здесь многие очень негативно относятся к этому фильму о Сенне. Он совершенно однобокий. То, что показано там – это не вся правда. Это летопись о Сенне как об идеальном человеке. Но он ведь таким не был. Он фантастический пилот и во многих отношениях прекрасный человек. Но он был таким далеко не всегда. Мне редко доводилось встречать настолько беспощадных людей, каким порой был Айртон.

Как Ален воспринял случившееся в Имоле в 1994-м?
Интересно, что Айртон изменил свое отношение к Алену только после того, как тот закончил карьеру. Я помню, как на Сузуке в 1993-м Прост сам подошел к Сенне, предложил пожать руки, обменяться шлемами. Но Айртону идея не очень понравилась. Они тогда оба поднялись на подиум после гонки… и не то, чтобы шлемами обменяться – Сенна даже не стал жать протянутую Простом руку. Зато в Аделаиде всё изменилось. Ален провел свою последнюю гонку, финишировал вторым. Айртон выиграл и на подиуме уже вел себя совершенно иначе. Потому что Прост перестал быть его соперником…

…и его можно было втянуть на первую ступень подиума.
Именно. Что отличало Сенну – всё должно было быть по его правилам. Ален рассказывал мне, что той зимой Айртон часто ему звонил, в основном чтобы обсудить вопросы безопасности в Ф1. "Но порой у меня складывалось ощущение, что он просто хотел поговорить", – говорил Прост.

Ален был в боксах Williams за час до старта гонки в Имоле. Сенна очень переживал из-за гибели Роланда Ратценбергера, и когда увидел Алена, то сразу обнял его. Они не смогли нормально поговорить, потому что вокруг было много людей, команда готовилась к гонке, но Айртон сказал: "Можно я наберу тебе на неделе?" – "Конечно, в любое время".

 

 

Полная версия на Motorsport com

Статья "Я понимал, что Жиль вряд ли уйдет из Ф1 живым". Клуб 500, Найджел Робак

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне нечастый гость я в этой теме почему-то...

7.jpg

2.jpg

6.jpg

(нижнюю фотку не сочтите за проявление мании величия плз)

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2016 в 22:27, Rbluecat сказал:

Крайне нечастый гость я в этой теме почему-то...

А кстати, почему?)

Фото отличные! А нижняя особенно. 

По доброму завидую вам. Никак мои пути с Имолой не сойдутся пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

А кстати, почему?)

Фото отличные! А нижняя особенно. 

По доброму завидую вам. Никак мои пути с Имолой не сойдутся пока. 

За отзыв о фотках спасибо. Могу еще поделиться.

А по поводу темы - не знаю, барьер какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stereoflora сказал:


Фотошоперы не спят...

Цитата:
"Es war eine der besten Leistungen, die ich je in der Formel 1 gesehen habe", sagt Red-Bull-Teamchef Christian Horner, nachdem Verstappen innerhalb von nur 16 Runden vom Position 14 bis auf den dritten Platz nach vorne gestürmt war. Dr. Helmut Marko ging mit seinen Lobeshymnen mindestens genauso weit: "Nach all den Zwischenfällen und dem Umstand, dass wir auf den falschen Reifen waren... wie er das weggesteckt hat und durch das Feld gefahren ist, war unglaublich. Es ist nur noch vergleichbar mit Senna in Donington 1993."

гуглоперевод:
"It was one of the best performances I have ever seen in Formula One," says Red Bull team boss Christian Horner after stumbling forward within just 16 laps from position 14 to third place. Dr. Helmut Marko went at least as far with his praise words: "After all the incidents and the fact that we were on the wrong tires ... how he stuck it and went through the field, it was incredible Similar to Senna in Donington 1993. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выкладывала фотки в теме Имола (раздел Поездки на этапы Ф1), но еще здесь продублирую.

 

1.jpg

табличка.jpg

тропа.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указатель.jpg

3.jpg

памятник и цветы.jpg

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rbluecat сказал:
Цитата:
"Es war eine der besten Leistungen, die ich je in der Formel 1 gesehen habe", sagt Red-Bull-Teamchef Christian Horner, nachdem Verstappen innerhalb von nur 16 Runden vom Position 14 bis auf den dritten Platz nach vorne gestürmt war. Dr. Helmut Marko ging mit seinen Lobeshymnen mindestens genauso weit: "Nach all den Zwischenfällen und dem Umstand, dass wir auf den falschen Reifen waren... wie er das weggesteckt hat und durch das Feld gefahren ist, war unglaublich. Es ist nur noch vergleichbar mit Senna in Donington 1993."

гуглоперевод:
"It was one of the best performances I have ever seen in Formula One," says Red Bull team boss Christian Horner after stumbling forward within just 16 laps from position 14 to third place. Dr. Helmut Marko went at least as far with his praise words: "After all the incidents and the fact that we were on the wrong tires ... how he stuck it and went through the field, it was incredible Similar to Senna in Donington 1993. "

Можете объяснить что здесь не так? 

Не совсем понятно. 

Я потом удалю полное цитирование. С айфона тяжко редактировать что-то на этом форуме. 

 

Лен, ещё раз спасибо за фото! 

Ощущение какого-то спокойствия там. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stereoflora сказал:

4jQAyCHLGqw.jpg
Фотошоперы не спят...

Не люблю такие вещи. Да и Сенну могли взять 19-летнего тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, я понял. Со статьёй все так. Это к этой фотошопной фотографии относится наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...