Max Опубликовано 23.07.2003 15:07 От так от!! Правильно Рон делает, что кубки у своих пилотов забирает - целее будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astron Опубликовано 23.07.2003 15:24 Ндаа, а все-таки обидно что автодром строят в Москве.... Вот во Франции правильно сделали - для развития региона построили автодром посреди полей. А у нас - в Москве жадный Лужков, с которым в принципе не договориться в силу совковости его мышления (в Москве деньги никогда не кончались, крутиться не умеет явно, думаю москвичи знают примеры), а в провинции денег нет и не предвидится - они все в Москве. А так, построили бы в Самаре, там и потеплее, и жигули опять-же реклама, и вообще. Да и к Уралу ближе - я бы на гонку мог съездить за световой день.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.07.2003 17:01 Ндаа, а все-таки обидно что автодром строят в Москве.... Вот во Франции правильно сделали - для развития региона построили автодром посреди полей. А у нас - в Москве жадный Лужков, с которым в принципе не договориться в силу совковости его мышления (в Москве деньги никогда не кончались, крутиться не умеет явно, думаю москвичи знают примеры), а в провинции денег нет и не предвидится - они все в Москве. А так, построили бы в Самаре, там и потеплее, и жигули опять-же реклама, и вообще. Да и к Уралу ближе - я бы на гонку мог съездить за световой день.... это меня радует твоя уверенность, что его уже начали строить... я вот ничего кроме разговоров не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.07.2003 17:33 К Сильверу, кстати, отношение далеко не однозначное. В чем-то согласен с PW, последнюю гонку разнообразили эпизоды из разряда курьезов, а до этого нареканий к трассе было хоть отбавляй. Это, конечно, не Спа, но определенный интерес и историческую ценность все же представляет.ЗЫ. А спрашивал я, были (есть) посты или нет? Обгон Бариком Кими был еще до лунатика. При этом была борьба колесо в колесо на протяжении нескольких поворотов. В прошлом году аналогичная борьба колесо в колесо до дождя была между Монтойей и МШ( правда тогда Монтойя отбился, но все равно красиво было) После лунатика таких обгонов было еще несколько. Все это говорит о том , что трасса позволяет эту борьбу:раз. И второе мест для обгона довольно много. А теперь вопрос много ли еще таких трасс осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 23.07.2003 20:05 Выскажу свое мнение по поводу возможной потери трассы Сильверстоун: Если обсуждать сам трек, то очевидно, особенно для тех кто увлекается симами, что он является одним из самых интересных(а точнее его первая половина). Плюс добавляют интерес сильные ветра, которые немного дисбаллансируют шасси, что дает больше возможностей пилотам проявить свое мастерство. Некоторые пилоты именно этим и объясняют большое количество обгонов на этой трассе.Что касается несоответствия результатов силе пилотов, то в этом нет никакой вины самого автодрома. В этом году как и в прошлом на это повлияли внешние обстоятельства. Трасса же наоборот дала возможность сильнейшим вернуть некоторое количество потерянных позиций, что было бы намного труднее сделать при тех же обстоятельствах во Франции или Венгрии.Так что лучше пусть БУДЕТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 23.07.2003 21:21 Выскажу свое мнение по поводу возможной потери трассы Сильверстоун: Если обсуждать сам трек, то очевидно, особенно для тех кто увлекается симами, что он является одним из самых интересных(а точнее его первая половина). Плюс добавляют интерес сильные ветра, которые немного дисбаллансируют шасси, что дает больше возможностей пилотам проявить свое мастерство. Некоторые пилоты именно этим и объясняют большое количество обгонов на этой трассе.Что касается несоответствия результатов силе пилотов, то в этом нет никакой вины самого автодрома. В этом году как и в прошлом на это повлияли внешние обстоятельства. Трасса же наоборот дала возможность сильнейшим вернуть некоторое количество потерянных позиций, что было бы намного труднее сделать при тех же обстоятельствах во Франции или Венгрии.Так что лучше пусть БУДЕТ Я не знаю, с чем это связано, но гонки в Сильверстоуне никогда не заканчиваются победами сильнейшего, и это меня раздражает.Я помню много ГП Великобритании.1994-й: пресловутый обгон на прогревочном круге, Мишку дисквалифицируют.1995-й: Мишка лидировал, его вынес Хилл незадолго до финиша. Гонку возглавил Култхард, но немедленно получил штраф и гонку выиграл обалдевший Херберт.1996-й: Хилл лидирует, но эффектно улетает -- как потом выяснилось, из-за блокировки коробки. Выигрывает Вильнёв.1997-й: апогей идиотизма. Лидирует Вильнёв -- задержка на пит-стопе, лидирует Шумахер -- полетел копеечный подшипник правого переднего колеса, лидирует Хаккинен -- немедленно взрывается мотор.1998-й: дождь, сходит пол пелетона. Лидирует кто попало. Потом всех собирает пейс-кар, и после рестарта Мишка всех круто делает. Но тут выясняется, что ему должны были назначить штраф, и на последнем (!) круге он сворачивает в боксы, вместо того, чтобы финишировать. Отбывает штраф, и гонит ещё один круг (лишний). Финиширует третьим. И тут узнаёт, что победил -- линия финиша есть и на пит-лэйн. А штраф отбывать не надо было. Так Мишка одержал первую победу в Сильверстоуне.1999-й: Мишка ломает ногу в Стоу, уже после того, как гонка была остановлена. Мощно едет Мика, но команда предпочитает снять его с гонки без каких-то проблем -- до этого у него отвалилось колесо, и хотя последствия устранены, напряжение слишком велико, Рон боится за Мику.2000-й: Мика на старте выжимает Мишку на траву, и тот полгонки сражается со всякими Баттонами. Сам Мика тоже победить не смог -- уже не помню, почему.2001-й не помню -- помню только, что на поуле был Мишка, но выиграл Хаккинен.Про прошлый и нынешний года и говорить не хочется. Я понимаю, что многим такие гонки нравятся. Но мне -- нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 23.07.2003 22:32 Я понимаю, что многим такие гонки нравятся. Но мне -- нет. К сожалению, гонка, в которой выигрывает сильнейший, как правило выглядит следующим образом: проходит квала, сильнейший занимает первое место, после чего паровозиком ведет пелетон за собой. Или: сильнейший занимает третье место, едет, не отставая от лидеров, и обгоняет их на пит-стопах. Тебе нравятся такие гонки? так их и так в чемпионате, мягко говоря, больше половины....Так что пусть остаются гонки пусть нелогичные, но зато интересные и непредсказуемые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 24.07.2003 02:59 Кубок просто разбили в аэропорту, Баррик высказал надежду на то, что ему из Сильверстоуна пришлют другой...Да-а-а-а... Сначала Ральфу кубок разгрохали, щас Барику. Эх, не выиграть Рубенсу Германию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.07.2003 04:29 Выскажу свое мнение по поводу возможной потери трассы Сильверстоун: Если обсуждать сам трек, то очевидно, особенно для тех кто увлекается симами, что он является одним из самых интересных(а точнее его первая половина). Плюс добавляют интерес сильные ветра, которые немного дисбаллансируют шасси, что дает больше возможностей пилотам проявить свое мастерство. Некоторые пилоты именно этим и объясняют большое количество обгонов на этой трассе.Что касается несоответствия результатов силе пилотов, то в этом нет никакой вины самого автодрома. В этом году как и в прошлом на это повлияли внешние обстоятельства. Трасса же наоборот дала возможность сильнейшим вернуть некоторое количество потерянных позиций, что было бы намного труднее сделать при тех же обстоятельствах во Франции или Венгрии.Так что лучше пусть БУДЕТЯ не знаю, с чем это связано, но гонки в Сильверстоуне никогда не заканчиваются победами сильнейшего, и это меня раздражает.Я помню много ГП Великобритании.1994-й: пресловутый обгон на прогревочном круге, Мишку дисквалифицируют.1995-й: Мишка лидировал, его вынес Хилл незадолго до финиша. Гонку возглавил Култхард, но немедленно получил штраф и гонку выиграл обалдевший Херберт.1996-й: Хилл лидирует, но эффектно улетает -- как потом выяснилось, из-за блокировки коробки. Выигрывает Вильнёв.1997-й: апогей идиотизма. Лидирует Вильнёв -- задержка на пит-стопе, лидирует Шумахер -- полетел копеечный подшипник правого переднего колеса, лидирует Хаккинен -- немедленно взрывается мотор.1998-й: дождь, сходит пол пелетона. Лидирует кто попало. Потом всех собирает пейс-кар, и после рестарта Мишка всех круто делает. Но тут выясняется, что ему должны были назначить штраф, и на последнем (!) круге он сворачивает в боксы, вместо того, чтобы финишировать. Отбывает штраф, и гонит ещё один круг (лишний). Финиширует третьим. И тут узнаёт, что победил -- линия финиша есть и на пит-лэйн. А штраф отбывать не надо было. Так Мишка одержал первую победу в Сильверстоуне.1999-й: Мишка ломает ногу в Стоу, уже после того, как гонка была остановлена. Мощно едет Мика, но команда предпочитает снять его с гонки без каких-то проблем -- до этого у него отвалилось колесо, и хотя последствия устранены, напряжение слишком велико, Рон боится за Мику.2000-й: Мика на старте выжимает Мишку на траву, и тот полгонки сражается со всякими Баттонами. Сам Мика тоже победить не смог -- уже не помню, почему.2001-й не помню -- помню только, что на поуле был Мишка, но выиграл Хаккинен.Про прошлый и нынешний года и говорить не хочется. Я понимаю, что многим такие гонки нравятся. Но мне -- нет. завидую твоей хорошей памяти... судя по твоему панегирику насколько я понял, тебе больше не понравилось то, что на этом автодроме у МШ всегда были траблы. поэтому значит "никогда не побеждает сильнейший". оченно интересное мнение и похвальна прежде всего преданность к любимому пилоту. вот только непонятно почему ее надо исключить...спешу обратить внимание, что на в этом году баррик был сильнее на протяжении всего уикэнда, и несмотря на пейскары, лажовую работу механиков, "всяких баттонов и райконенов", ее выиграл баррик. т.е. вроде как сильнейший или сильнейший всегда мш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.07.2003 05:07 Вот обещанная ссылка про кубок Баррикелло. Все-таки в Лондоне украли кубок, если верить информации, вывешенной на этом сайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.07.2003 05:24 А на второй странице смотрел? Вроде все на месте про Тильке. Вообще-то смотрел - не было. Видать, всеж глюк (или вернули на место). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.07.2003 05:29 Кубок просто разбили в аэропорту, Баррик высказал надежду на то, что ему из Сильверстоуна пришлют другой...Да-а-а-а... Сначала Ральфу кубок разгрохали, щас Барику. Эх, не выиграть Рубенсу Германию. Ну если на трассу не выскочит какой нибудь мерседесовский рабочий , тогда , конечно , не выиграть . Никак ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.07.2003 05:35 А может, нервничают ребятишки от побед-то, ручонки трясутся, вот кубки и коцаются??? Ну как здесь не порадоваться за Испанию, где приз - железяка в виде руля... Это уж точно не разобьешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 24.07.2003 08:05 завидую твоей хорошей памяти... судя по твоему панегирику насколько я понял, тебе больше не понравилось то, что на этом автодроме у МШ всегда были траблы. поэтому значит "никогда не побеждает сильнейший". оченно интересное мнение и похвальна прежде всего преданность к любимому пилоту. вот только непонятно почему ее надо исключить...спешу обратить внимание, что на в этом году баррик был сильнее на протяжении всего уикэнда, и несмотря на пейскары, лажовую работу механиков, "всяких баттонов и райконенов", ее выиграл баррик. т.е. вроде как сильнейший или сильнейший всегда мш? Нет, ты ошибаешься. Я за все годы брал лидеров. Я ж не виноват, что за 10 лет Шумахер всегда был одним из главных претендентов на победу (кроме 1996-го).Что касается последнего ГП, то я сильно не уверен, что реально лучшим был Барик. Но доказать тут ничего невозможно, так как был полный бардак и никто не смог показать свою реальную силу. Вот как раз это меня и раздражает -- не люблю сумбур, какими бы неожиданными не были результаты после него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 24.07.2003 08:06 А может, нервничают ребятишки от побед-то, ручонки трясутся, вот кубки и коцаются??? Ну как здесь не порадоваться за Испанию, где приз - железяка в виде руля... Это уж точно не разобьешь. Ничего, они его погнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.07.2003 08:14 Что касается последнего ГП, то я сильно не уверен, что реально лучшим был Барик. Но доказать тут ничего невозможно, так как был полный бардак и никто не смог показать свою реальную силу. Вот как раз это меня и раздражает -- не люблю сумбур, какими бы неожиданными не были результаты после него. Интересно РБ взял поул, лучший круг у него, гонку выиграл... Чего ж вам еще не хватает для того что определить кто был лучшим? Есть еще какие то критерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.07.2003 08:25 Что касается последнего ГП, то я сильно не уверен, что реально лучшим был Барик. Но доказать тут ничего невозможно, так как был полный бардак и никто не смог показать свою реальную силу. Вот как раз это меня и раздражает -- не люблю сумбур, какими бы неожиданными не были результаты после него. суббота, 1 св. з. - второй 2 св. з. - второйварм-ап - первый (-0.777 от второго)квала - первыйгонка - первыйлучший круг в гонке и самое большое кол-во обгоновэто я к тому, что ты сомневаешься, что баррик был лучшим.я не очень люблю барика. но истина дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.07.2003 08:43 ..Что касается последнего ГП, то я сильно не уверен, что реально лучшим был Барик. Но доказать тут ничего невозможно, так как был полный бардак и никто не смог показать свою реальную силу... Ну, ты наверное скажешь, что лучшим был пакет Феррари-Бридж -?? Следуя такой логике Рубенс был тем, кто лучше сумел им распорядиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undo Опубликовано 24.07.2003 11:24 Кстати, на второй квале у Шумахера 1-ый сектор кажется был быстрее чем у Барика. А потом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.07.2003 12:24 Что касается последнего ГП, то я сильно не уверен, что реально лучшим был Барик. Но доказать тут ничего невозможно, так как был полный бардак и никто не смог показать свою реальную силу. Вот как раз это меня и раздражает -- не люблю сумбур, какими бы неожиданными не были результаты после него. По- моему Барик был очень крут. В этом году похожая гонка у него была еще в Бразилии, пока топливо не закончилось. Тогда он тоже очень уверенно всех обгонял и отрывался когда вышел на первое место. К сожалению для Барика такие гонки лишь иключение.В остальных он достаточно инертно гоняет.Кандидатом на лучшего я так понимаю могли быть МШ и Монтойя. Но МШ напрочь отверг любой риск, что может быть характеризует его как сильнейшего професионала, но гонка была не самая удачная. А Монтойя действительно провел одну из лучших свох гонок при условии , что не имеешь перед глазами пример Барика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.07.2003 13:21 Возвращаясь в теме цирка - подкину еще одну утку."Я плакалъ", читая эту статью, а особенно последнюю фразу.Каково? - я бы даже с большого перепоя не додумался до такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 24.07.2003 13:25 Возвращаясь в теме цирка - подкину еще одну утку."Я плакалъ", читая эту статью, а особенно последнюю фразу.Каково? - я бы даже с большого перепоя не додумаля до такого... Бред.Это просто невозможно!Уверен!ПС. А фраза по поводу "нового героя Феррари" меня тоже рассмешила и тронула до глубины души. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 24.07.2003 13:45 Возвращаясь в теме цирка - подкину еще одну утку."Я плакалъ", читая эту статью, а особенно последнюю фразу.Каково? - я бы даже с большого перепоя не додумался до такого... Фигня. И Алонсо никогда не был связан контрактом с Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.07.2003 13:53 Кстати, на второй квале у Шумахера 1-ый сектор кажется был быстрее чем у Барика. А потом.... Т.е. получается, что причиной того, что победил все-таки Баррикелло стало то, что Михаэль ошибся в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.07.2003 13:58 Возвращаясь в теме цирка - подкину еще одну утку."Я плакалъ", читая эту статью, а особенно последнюю фразу.Каково? - я бы даже с большого перепоя не додумался до такого... Это еще что. Можно представить что будет понаписано в большой трехнедельный перерыв, лишь бы поднять тиражи и рейтинги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах