Jump to content
Sign in to follow this  
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Формула 1 , помоему , самый лучший русскоязычный журнал о Ф1 .

Номеров сорок лежит дома . В Авторевю хорошие обзоры гонок .

Автоспорт хороший журнал , правда с ярко выраженной симпатией к красным ( т.е. издание для поклонников Феррари ) .

Хороший-то он хороший, вот только слишком много там Интернетовских новостей. Когда покупаешь журнал, многое, что там написано, уже давно прочитал в НЭТе. Спрашивается, зачем выкидывать 60 рублей?

Тем , у кого есть постоянный доступ в инэт , вообще не имеет смысла покупать любую прессу .

Собственно по этой причине я сейчас её и не покупаю . Спрашивается : откуда человеку узнавать новости и информацию , если нет у него доступа в сеть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журнал "Формула-1" - лучший из написанных на русском языке. Это факт.

Единственная проблема - достаточно позднее освещение новостей, гран-при. Но это проблема ВСЕХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ журналов.

В этом журнале качественное описание гран-при, технических моментов, интересные новости.

И конечно, разворот с прикольными фотками. Мое любимое место журнала! Если Вы понимаете, о чем я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журнал Формула-лучший, т.к. единственный, сравнить-то не с чем.

А насчёт прикольных фоток: это и моё любимое место журнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, ладно, согласен с вами! Раньше и сам с удовольствием его покупал. Да и сейчас иногда беру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формула1 еще печатает неплохие материалы по истории гонок. Может, это кому-то и кажется ненужным... Но после того, как пристрастился (а что поделаешь, ведь так и есть) к Ф1, очень интересно узнать что же вы пропустили.

Стоит отметить и стиль написания статей - когда так пишут, то даже про последнего механика Ягуара почитать интересно. :)

P.S. А все же правда - чем легче доступ до и-нета, тем меньше периодики мы читаем... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Журнал Формула-лучший, т.к. единственный, сравнить-то не с чем.

А насчёт прикольных фоток: это и моё любимое место журнала.

А разве он один. Есть еще "Гран-при". Журнал ничуть не хуже . Читал номеров пять . Только потолще и времени на то чтобы все прочесть не всегда хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гран-При мне тоже нравился, но он накрылся :angry:

А что с ним случилось? Можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гран-При мне тоже нравился, но он накрылся :angry:

А что с ним случилось? Можно поподробнее?

Блин, ребята, за этот год (а закрылся журнал ещё в прошлом году) эта тема обсуждалась уже раз 100. И в архивах есть, между прочим.

Коротко -- нет больше журнала. А его глав. редактор Андрей Ларинин сейчас на этом сайте собственную колонку имеет, если кто не заметил.

По теме: хороших журналов о Формуле в нашей стране нет. С прошлого года, когда умер Гран При, или с февраля 1998-го, когда умер АМС -- это уже каждый для себя решает. :angry: Читайте иностранные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Читаю Формулу 1 уже 3-й год, журнал на 4+, много истории и есть статистика, новости чуть запоздалые но хороший стиль письма и "цвет" - говорят о многом, если бы еще был и постер поставил бы 5 ;) стоит он 9 грн - 1,7$

Был еще Гран-При хороший однозначно, только умер (или задавили его)

Есть у нас на Украине еще и ProFormula как выше и говорили, только я его один раз полистал и больше в руки не брал :blink:

А так, по чуть-чуть еще есть во многих журналах (...... и заканчивая Тюнингом) но там процентов 80% про крассных. необьективно получаеться :ph34r:

(оффтопик) А еще надыбал книгу "Автомобили мира" страниц под 800, а полиграффия какая... :p:rolleyes: только стоит вот он в магазине .... 240 гринов (45$) :blink:

А ЕсЧё интересно кто нить покупал "Книга года формулы 1" (реклама есть в журнале), чё там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А ЕсЧё интересно кто нить покупал "Книга года формулы 1" (реклама есть в журнале), чё там?

Описание сезона. Команды, гонки, статистика и т.п. Плюс обычно общая статистика по нескольким последним сезонам. Примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну "Формула" так "Формула", хотя я там кроме истории и техники нифига не читаю - все остальное уже старенькое.

В Москве в центре время от времени можно найти Autosport - правда старый. как правило, месяца на два позже..

При наличии и-нета интерес к печатным изданиям у меня существенно снизился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины 2000 регулярно покупаю журнал «Формула 1». Гран При купил один раз – октябрь 2002 с Райкконеном на обложке. Судя по всему этот номер стал одним из последних. Уже на пятую минуту чтения решил, что я больше не поклонник этого журнала. И судя по тому, что номер с Райкконеном до сих пор лежит на некоторых прилавках, так подумал не я один и не я первый. Сразу скажу, что новости и обзоры гонок меня журнале мало интересуют(хоть и почитываю). Новости как и все беру из инета, а обзор мне пишут мои мозги, которые нехило возмущаются, когда очередной клон Ольги Линде пытается мне навязать свои симпатии к тому или иному пилоту..

Теперь попробую провести некое сравнение двух этих журналов(выпуски за октябрь 2002):

Первое преимущество ГП - он БОЛЬШЕ. 160стр против 112 у Ф1!!!

Да и каждая страница примерно на 100 см квадратных больше (может этим и брал за душу?  ). Но есть и внешний недостаток ГП – отвратительный запах(может типография плохая?).

Открываем:

В начале ГП ждет сюрприз всех поклонников АП – его колонка! Далее и в том, и в другом журнале следуют 3 больших фотки(Sutton) – выбор ГП поражает своей безвкусицей.

Новости – в Ф1 первая страница полностью посвящена переходу Френцена, вторая переходу Паниса; ГП ограничился маленькой заметкой о Френцене…(надо заметить, что новости у ГП были уж очень сильно перемешаны с рекламой).

Обзоры – в ГП сработали оперативней и поместили на 1 обзор больше.

Шутки не удались никому… Зато в ГП присутствут подробное представление следующего этапа со всей статистикой!

Статьи про Злобина одинаково не интересны. Статьи про МХ и ДБ также компенсируют друг друга. + в Формуле интересная статья про Паоло Мартинелли.

История: В ГП неплохой экскурс в Большой Приз США + много бестолковых маленьких заметок про пилотов прошлых лет в жанре: Александр Сергеевич Пушкин великий русский поэт-вода одним словом. Ф1 на этот раз ограничилась большой фоткой Мосса и Хилла + довольно интересным рассказом про предквалификации.

Техника: ГП повержен - его две странички с двумя фотками о Brabham BT24 не идут ни в какое сравнение с 4х листовым разбором Lotus 25 от Ф1. Контрольный выстрел в голову делает Джорджо Пиола.

На последок ГП делает последние вздохи: интервью с Павлом Буре, Андреем Степановым(кто такой не знаю и знать не хочу), тест драйв SAAB 9-5, Citroen C3(не спрашивайте -зачем?), рассказ о формуле Русь, о звезде сериала Беверли Хиллс 90210 –Д. Пристли(наверное для ярых Фанов формулы) и заканчивает рубрикой Grand Prix Style-фотографии ювелирных изделий, часов и прочей дребедени.

О различиях в дизайне журналов я умолчу. Сравнивать их – все равно что сравнивать СЭ и СС, «Криминальное Чтиво» и «Антикиллер»..

И самое главное - на рынке выживает сильнейший(читай лучший)- и мы все знаем кто им стал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ошибаешься... И пожалуй, я бы даже хотел тебя переубедить... Но не буду делать этого через И-нет. И, пожалуй, есть на этом сайте люди более убедительные в этом плане.

Одно скажу -- в любом случае нельзя судить по одному номеру. Тем более на излёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению других номеров я не видел...

Может в сети есть выложенные статьи из этого журнала?

Буду благодарен за ссылку.

Кстати, может кто-нибудь качал статьи(или знает где найти) с русского

ATLAS F1 ?

Если кому интересно, то у меня есть «Кларк и Гарни», «Инди, Форд и Шелби Америкэн», «Приподнимем завесу-Технический анализ», «Жан Алези:незаконченное дело», а также небольшая статья про Рейхола.

Короче, выкладывайте все исторические и технические статьи(не из журнала Формула)! К тому же и тема подходящая имеется. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очень странно, что сегодня 24-го числа, до сих пор нет анонса будущего журнала "Формула" на их сайте...Уже почти выходить ему пора, а они до сих пор даже не проанонсировали...Не случилось бы чего... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати - ещё был "Авто Мото Спорт" с главным редактором Александром Мельником (ИД "За Рулём"), куда подевался?

Он закрылся в начале 99-го - не выдержал последствий дефолта.

А я как раз его выписывать начал :(

Сейчас читаю Формулу - почти все номера с 99-го.

Очень нравился ГП Ларинина своей необычной точкой зрения, зачастую спорной, но всегда любопытной.

Украинская ПроФормула - отстой: не новости, а слухи, дельных аналитических статей нет. Вобщем, никому не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, может кто-нибудь качал статьи(или знает где найти) с русского

ATLAS F1 ?

Если кому интересно, то у меня есть «Кларк и Гарни», «Инди, Форд и Шелби Америкэн», «Приподнимем завесу-Технический анализ», «Жан Алези:незаконченное дело», а также небольшая статья про Рейхола.

Опубликуй пожалуйста, Griffiths, статьи из Атласа

Проект действительно был очень классный.

Жалко, что закрылся.

Приеду домой - тоже что-нить интересное для народа выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати - ещё был "Авто Мото Спорт" с главным редактором Александром Мельником (ИД "За Рулём"), куда подевался?

Он закрылся в начале 99-го - не выдержал последствий дефолта.

По-моему всё же в начале 98-го...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, что не всем нравится журнал "Формула", но, по крайней мере, в технических вопросах, позиции редакции для большинства участников форума являются непререкаемо-авторитетными.

ЗЫ. Исправил после тонкого намека Мах'а.

Edited by Boss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любопытно, что не всем нравится журнал "Формула", но, по крайней мере, в технических вопросах, позиции редакции для большинства участников форума являются непререраемо-авторитетными.

"непререраемо" - это точно! :D:D Просто это практически единственный источник, в котором технические вопросы Формулы столь полно освещается. Помниться - в "ГранПри" было слабее. Да и для неспециалиста в технических тонкостях (к коим увы себя причисляю) там все весьма доступно. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто что думает по поводу статей Ольги Линдэ в СЭксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, кто что думает по поводу статей Ольги Линдэ в СЭксе?

О, ышо один :D:D:D

Отсюда вывод -- Земля круглая :D:D:D Сколько лет на форумах, столько лет обсуждаются одни и те же вопросы -- Берни, трасса в России, Шумахер -- гад, трансляции и Ольга Линде :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например недолго на форумах, поэтому нигде не читал про обсуждение статей Линдэ!

Согласен. что там видна неприязнь к МШ и это, извините меня поклонники Красного Барона, радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...