Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Тема или раздел, которую вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на форуме «История автоспорта».

Пардон, не обратил внимания. Там было написано следующее:

wildsoft.ru перекинулся с f1news к ru.#.#.#

Ага, ещё и адреса конкурентов блокируются. Ну, свободный рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, не обратил внимания. Там было написано следующее:

Ага, ещё и адреса конкурентов блокируются. Ну, свободный рынок.

Перекинулся к русской версии моторспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-там не вижу энциклопедии...

Этот сайт: http://ru.###/ ?

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-там не вижу энциклопедии...

Этот сайт: http://ru.###/ ?

Нет. Адрес там будет без "ру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лет 9 назад был в ГПНТБ, смотрел АМС. Был разочарован неполной подшивкой..

Даже и не предполагал, что под боком есть такие вещи.

Ну а разочарование поправил,собрав полную уже для себя.

Сейчас не вспомню точно, но в ГПНТБ были очень неполные подшивки.

Наиболее полная коллекция журналов - в библ им Ленина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее полная коллекция журналов - в библ им Ленина.

Интересно, как оперативно они туда поступали? Получается у продвинутых болельщиков тех лет в распоряжении был мощнейший первоисточник информации.

Лет 5 назад я просмотрел все доступные в сети «За Рулём» на предмет автоспортивных публикаций. Первые упоминания были в конце 20х про рекорды Кэмпбэлла и Сигрейва, 30е- с редкими заметками про Мерседесы и Ауто-Унионы.

Для примера, статьи о сезоне 60. На мой взгляд, куда более информативные, чем про 70-80е.

170329925.jpg170329930.jpg170329946.jpg170329953.jpg170329961.jpg170329970.jpg170329976.jpg

Кстати, нигде нет слова Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp2 Тоже у себя имею все альбомы Шлегельмильха связанные с Ф1, реально один из лучших фотографов.

У меня не все, но некоторые есть.

Из последнего могу порекомендовать фотоальбом Джона Сертиза.

http://www.amazon.co.uk/John-Surtees-Incredible-Life-Wheels/dp/0992820928

34 из 36 положительных отзывов говорят сами за себя.

В нем ничего лишнего. Кратко про карьеру и далее фотографии с комментариями.

И в январе 2015 вышел фотоальбом

Klemantaski: Master Motorsports Photographer

Но в нем сомневаюсь, поскольку полистать нельзя, и думаю, что там про Формулу-1 половина или треть будет только.

Но пометил на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Коваленко написал небольшую рецензию на книгу "Гран-при 1950 - 1960" в 11 номере электронного "Альманаха истории мирового автоспорта" (см. у него на сайте http://motorsporthis.../publishing.php).

Я же в ответ на рецензию написал заметку, в которой хотел бы прояснить некоторые детали, затронутые в рецензии, а заодно кратко высказаться о «трактовках» истории автоспорта и подходах к ее изучению.

Заметка вместе с текстом рецензии Коваленко на на сайте grandprix5060.livejournal.com

или в виде пдф-файла "О книге "Гран-при 1950 - 1960", трактовках истории и роли личности в них. Рецензия на рецензию".

Я ознакомился с книгой и, поскольку не претендую на роль маститого специалиста по истории автоспорта, пишу свое мнение, как "любитель":

1. Автор проделал очень серьезную и кропотливую работу по периоду 1950-1960. На русском языке это единственная книга, которая охватывает этот период с такой полнотой сведений. Поэтому, данная работа абсолютно не опоздала найти своего читателя. Конечно, специалист не найдет в ней ничего нового, но аналога на нашем русскоязычном книжном рынке просто нет. И я надеюсь, что данная работа проложит путь другим книгам, других авторов, работы которых (готовые и готовящиеся) ждут читатели.

2. Можно сколь угодно спорить об упрощенной и полной истории. Для меня, как человека далекого от этого спора, причина всего видится в нарушении статистических показателей и фактического учета. Но стоит иметь в виду, что потенциальный читатель, который возьмет эту книгу в руки, находится в начале изучения предмета. Эта работа никак не нарушает его настройку "восприятия подлинности", поскольку выделяет те события истории, которые, пост-фактум, легли в основу официального концепта "присвоения очков". Книга не навязывает, а рассказывает. При этом, перечислены события, которые не легли в официальную конву. И в этом еще одна польза этой работы. Читатель, получая понимание "традиционной" истории, сталкивается с событиями, которые оказались в "тени". Но были ли они теневыми? И вот у читателя появляется желание знать больше, а русскоязычных книг, чтобы "знать больше" просто нет.

Далее, позволю указать автору на опечатки и неточности, которые были обнаружены:

а) стр. 198. В подписи к фото опечатка: два раза фигурирует №12

б) написание Porsche-Behra не отражает действительного положение дел. Это уже клиент, хоть и привилегированный, но клиент, а значит Behra-Porsche.

в) на стр. 237 список конструкторов не полный. Считаю, если проводить скрупулезную работу (коей она и является), то до конца. Таким образом:

550 RS и RSK - Hild, Fuhrmann

Behra-Porsche - наряду с автором кузова - Colotti те же Hild, Fuhrmann

718/2 - Hild, Fuhrmann, Mezger, Bott (в таблице опечатка - Bolt)

Не ясно, по какой причине отсутствует 718/2 для 1960 года. А ведь на этапе в Монце, что описан в книге, Porsche заявил 718/2 шасси №4 и №5 с иной формой кузова авторства Butzi Porsche, которая прошла "продувку" и выглядит более продуманной с точки зрения аэродинамики.

550 RS, RSK и Behra-Porsche использовали двигатели 547/1

718/2 - двигатель 547/3

г) на стр. 177 перепутаны шасси, которые использовали пилоты. На самом деле Barth использовал 550RS, а de Beaufort - RSK.

Еще раз спасибо за книгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ознакомился с книгой и, поскольку не претендую на роль маститого специалиста по истории автоспорта, пишу свое мнение, как "любитель":

1. Автор проделал очень серьезную и кропотливую работу по периоду 1950-1960. На русском языке это единственная книга, которая охватывает этот период с такой полнотой сведений. Поэтому, данная работа абсолютно не опоздала найти своего читателя. Конечно, специалист не найдет в ней ничего нового, но аналога на нашем русскоязычном книжном рынке просто нет. И я надеюсь, что данная работа проложит путь другим книгам, других авторов, работы которых (готовые и готовящиеся) ждут читатели.

2. Можно сколь угодно спорить об упрощенной и полной истории. Для меня, как человека далекого от этого спора, причина всего видится в нарушении статистических показателей и фактического учета. Но стоит иметь в виду, что потенциальный читатель, который возьмет эту книгу в руки, находится в начале изучения предмета. Эта работа никак не нарушает его настройку "восприятия подлинности", поскольку выделяет те события истории, которые, пост-фактум, легли в основу официального концепта "присвоения очков". Книга не навязывает, а рассказывает. При этом, перечислены события, которые не легли в официальную конву. И в этом еще одна польза этой работы. Читатель, получая понимание "традиционной" истории, сталкивается с событиями, которые оказались в "тени". Но были ли они теневыми? И вот у читателя появляется желание знать больше, а русскоязычных книг, чтобы "знать больше" просто нет.

Еще раз спасибо за книгу!

:) :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера, статьи о сезоне 60. На мой взгляд, куда более информативные, чем про 70-80е.

Кстати, нигде нет слова Формула 1.

Зато везде идет подсчет очков в чемпионате. ЗР есть в электронном архиве с 1955 г. и во всех заметках ЗР того периода ситуацию в ЧМ обсуждают по ходу сезона и называют гонки "этапами" - а это одни из главных фетишей сторонников деления истории на "упрощенную" и "правильную".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ознакомился с книгой и, поскольку не претендую на роль маститого специалиста по истории автоспорта, пишу свое мнение, как "любитель":

1. Автор проделал очень серьезную и кропотливую работу по периоду 1950-1960. На русском языке это единственная книга, которая охватывает этот период с такой полнотой сведений. Поэтому, данная работа абсолютно не опоздала найти своего читателя. Конечно, специалист не найдет в ней ничего нового, но аналога на нашем русскоязычном книжном рынке просто нет. И я надеюсь, что данная работа проложит путь другим книгам, других авторов, работы которых (готовые и готовящиеся) ждут читатели.

2. Можно сколь угодно спорить об упрощенной и полной истории. Для меня, как человека далекого от этого спора, причина всего видится в нарушении статистических показателей и фактического учета. Но стоит иметь в виду, что потенциальный читатель, который возьмет эту книгу в руки, находится в начале изучения предмета. Эта работа никак не нарушает его настройку "восприятия подлинности", поскольку выделяет те события истории, которые, пост-фактум, легли в основу официального концепта "присвоения очков". Книга не навязывает, а рассказывает. При этом, перечислены события, которые не легли в официальную конву. И в этом еще одна польза этой работы. Читатель, получая понимание "традиционной" истории, сталкивается с событиями, которые оказались в "тени". Но были ли они теневыми? И вот у читателя появляется желание знать больше, а русскоязычных книг, чтобы "знать больше" просто нет.

Далее, позволю указать автору на опечатки и неточности, которые были обнаружены:

а) стр. 198. В подписи к фото опечатка: два раза фигурирует №12

б) написание Porsche-Behra не отражает действительного положение дел. Это уже клиент, хоть и привилегированный, но клиент, а значит Behra-Porsche.

в) на стр. 237 список конструкторов не полный. Считаю, если проводить скрупулезную работу (коей она и является), то до конца. Таким образом:

550 RS и RSK - Hild, Fuhrmann

Behra-Porsche - наряду с автором кузова - Colotti те же Hild, Fuhrmann

718/2 - Hild, Fuhrmann, Mezger, Bott (в таблице опечатка - Bolt)

Не ясно, по какой причине отсутствует 718/2 для 1960 года. А ведь на этапе в Монце, что описан в книге, Porsche заявил 718/2 шасси №4 и №5 с иной формой кузова авторства Butzi Porsche, которая прошла "продувку" и выглядит более продуманной с точки зрения аэродинамики.

550 RS, RSK и Behra-Porsche использовали двигатели 547/1

718/2 - двигатель 547/3

г) на стр. 177 перепутаны шасси, которые использовали пилоты. На самом деле Barth использовал 550RS, а de Beaufort - RSK.

Еще раз спасибо за книгу!

Спасибо за оценку, очень взвешенный отзыв и дополнительные детали.

Что касается неточностей,то книга , к сожалению от них не свободна. Ваши правки я постараюсь учесть и если будет издание доп. тиража, обязательно отредактирую данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа историки, когда я начал разбирать книги великих журналистов, в частности, "Поля сражений", я почему-то услышал что-то в стиле "ну надо же прощать ошибки, это несущественно" и т.п., а теперь, смотрю, как-то поменяли свое мнение... Отчего бы это?

А ошибки-то у Хилтона гораздо круче будут - там не то, что "упрощенная история", это лишь тонкость, которая мало интересует читателей, нет, там очень часто встречается простая, обычная ЛАЖА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не все, но некоторые есть.

Из последнего могу порекомендовать фотоальбом Джона Сертиза.

http://www.amazon.co...s/dp/0992820928

34 из 36 положительных отзывов говорят сами за себя.

В нем ничего лишнего. Кратко про карьеру и далее фотографии с комментариями.

И в январе 2015 вышел фотоальбом

Klemantaski: Master Motorsports Photographer

Но в нем сомневаюсь, поскольку полистать нельзя, и думаю, что там про Формулу-1 половина или треть будет только.

Но пометил на будущее.

У меня тоже есть эта книга Сертиза, красиво издана и содержание неплохое, более того она мне дорога тем, что мои коллеги из Британии прислали мне её с автографом Джона.

Про Klemantaski: Master Motorsports Photographer читал ревью в Motorport magazine, половина книга посвящено Ф1, вперемешку с кузовами, 24 часа леман и тд. Тоже добавил в корзину на амазоне, может позже закажу.

Так же себе приметил Formula 1 in Camera, 1960-69: Volume 2 альбом только вышел, прошлые тома у меня есть, скажу, что серия достойна внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вы думаете, человеку, который потратил время и средства на изыскания, приятно читать ваш блестящий остроумный спор о тонкостях, которые подавляющему большинству читателей безразличны?

Книга не позиционируется как энциклопедия, непонятно, чего вы хотите добиться.

Если Guderian нашел именно ошибки, то это полезно как читателям, так и, полагаю, автору.

Если же обсуждение книг сведется к той теме, что уже имеется на форуме (ссылка приведена выше), то это действительно будет не очень хорошо. Поскольку темы-дубляжи обычно принято объединять или зачищать... . Heavy_Fuel, и заметьте, что начал это отнюдь не я... .

Конечно, не очень корректно, возможно, об этом дал понять, но если периодически в каждой из тем мы будем обсуждать один и тот же вопрос, то это действительно не очень здорово.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все в порядке! Владимир Коваленко написал рецензию на книгу. Я не разделяю его критического мнения и объяснил почему. Владимир указал на грубую, по его мнению, неточность. Поскольку я не являюсь специалистом в обсуждаемой области, я попросил дать разъяснения. Их я получил в развернутой форме от Heavy_Fuel, за что ему отдельное спасибо. После этого я принял замечание Владимира, поскольку по всему выходит, что предложение в книге, вызвавшее обсуждение, сформулировано не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заинтересовать читателей?

Формула-1 итак популярна в мире! Очень популярна!

Вопрос сорвершенно в ином.

СЕЙЧАС я могу говорить о ЧМ Ф-1 как явлении автоспорта с 1950 по настоящее время в силу той или иной преественности и эволюции. И т.д. И т.п.Собтвенно все это изложено (и не один раз в указанной по ссылке выше теме).

Вот и ответ на вопрос, почему происходит повторение одного и того же в разынх темах.

Да потому что в них пишут одни и те же 5-10 человек, еще 30-100 (быть может!) все это читают или пролистывают (как сам иногда именно пролистываю временами некоторые отдельные темы).

Остальным это вообще НЕИНТЕРЕСНО В ПРИНЦИПЕ!

Нужно писать, например, на главной странице f1news.ru и или в популярных журналах СМИ - "Спорт-Экспресс", Autosport, F1Racing. Иными словами в тех источниках, которые читают уже на 2-3 порядка выше людей.

Спросите, для чего? А вдруг все росссийские, да и мировые СМИ примут альтернативную концепцию.

Это и будет практическим подтверждением состоятельности этой концепции.

Но на настоящее время в практике используется терминология ЧМ Ф-1.

P.S. Вот такие дела. Вынужден писать тоже не по теме.

В целом, поддерживаю решение по чистке данной ветки от всего лишнего!!!

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как заинтересовать читателей?

К сожалению круг читателей будет очень узким. У нас круг "смотрителей" не особо расширяется. Вот основная проблема, куда упор надо делать. Все, кого я привлёк к просмотру Ф1 за последние 10 лет, уже "соскочили с этой темы" под различными предлогами. Даже те, кто больше 5 лет осилил "смотрение". Книга с обсуждаемым контентом (ковыряние в истории) не послужит расширению круга "смотрителей".

PS: Грустный мой 2000 пост получился.

ЗЫ: А тему всё-таки надо почистить. Раньше, если я видел в ней новое сообщение, то понимал, что прочитаю новости о книгах.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности почистил.

За месяц продаж продано всего 30 экземпляров-очень и очень печально. Пожалуй, лучший ответ на вопрос об аудитории.

Альманах скачивает ежемесячно около 500 человек, но это бесплатно разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За месяц продаж продано всего 30 экземпляров-очень и очень печально. Пожалуй, лучший ответ на вопрос об аудитории.

Альманах скачивает ежемесячно около 500 человек, но это бесплатно разумеется.

>>>>> Егор! Время сейчас сложное - каждый экономит на чем-нибудь..... Интернет дешевле книги, имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности почистил.

За месяц продаж продано всего 30 экземпляров-очень и очень печально. Пожалуй, лучший ответ на вопрос об аудитории.

Альманах скачивает ежемесячно около 500 человек, но это бесплатно разумеется.

http://forum.f1news..../page__st__1840

Соглашусь отчасти. Участники форумов как раз представляют целевую аудиторию. Думаю, тираж бы разошелся среди более широкой публики, но для этого нужен другой способ продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня издательство отправило обязательные экземпляры книги "Гран-При 1950-1960" в Книжную палату Российской Федерации.

Оттуда книги должны быть разосланы по библиотекам.

СПИСОК БИБЛИОТЕК, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Национальное фондохранилище отечественных печатных изданий Российской книжной палаты

Российская государственная библиотека (РГБ)

Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка,3/5

Телефон: (495) 202-57-90

Российская национальная библиотека (РНБ)

Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18

Телефон: (812) 310-96-76, 310-44-87

Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск

Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15

Телефон: (383) 2662585

Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск

Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72

Телефон: +7 (4212) 323155

Библиотека Российской академии наук (БАН), СПб

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1

Телефон: (812) 328 3592

<b>Парламентская библиотека Государственной Думы и Федерального собрания</b>

Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1

Телефон: (495) 292-68-75

Администрация Президента Российской Федерации Библиотека, Москва

Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5.

Телефон: (495) 206-92-00

Библиотека Московского государственного университета (МГУ), Москва

Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека

Государственная публичная научно-техническая библиотека, Москва

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского. Научная музыкальная библиотека им. С.И. Танеева, Москва

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Москва

Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук, Москва

Библиотека по естественным наукам Российской академии наук, Москва

Государственная публичная историческая библиотека, Москва

Всероссийский Институт научной и технической информации Российской академии наук, Москва

Центральная научная сельскохозяйственная библиотека Российской академии сельскохозяйственных наук, Москва

Политехнический музей, Центральная политехническая библиотека, Москва

Центральная научная медицинская библиотека Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, Москва

Изменено пользователем grandprix5060

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои эмоции и опустошение по этому поводу могу выразить примерно так))

41860254d3a36da7d4c48633841baea7.jpg

Если книга про Сенну всплывает хотя-бы раз в год, эта не продавалась еще никогда. Даже старых объявлений не находил. Знаю, что одна была подарена, другая, якобы ушла на молотке, но сильно сомневаюсь, что книга была на самом деле.

Не ожидал, что по формату будет как про Шумахера, да и в 2 раза толще. В целом крутая. По смыслу- «Книга года», но в доступном литературном стиле и с хорошей статистикой.

554862d99b44b6daa58777bcf15421ec.jpeg a1c6d3b79e846d7e43aecfb4c5d5c159.jpeg d3a7470c26608771f8b3ca193525c133.jpeg 032592377b2c1ae655146ee4bbe31cfb.jpeg 578bf28549a9c3c94adcc68575a41ade.jpeg 50cafe7bc5f8da2727ae6f13692545fb.jpeg

Кириллу мегареспект! Тем, кто честно сказал, что не станет заморачиваться- респект. Кто было пообещал, но потом как страус спрятал голову в песок- не респект.

В общей сложности книга ехала ко мне 5 месяцев))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автографы живые или типографские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автографы живые или типографские?

Типография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41860254d3a36da7d4c48633841baea7.jpg

Если книга про Сенну всплывает хотя-бы раз в год, эта не продавалась еще никогда. Даже старых объявлений не находил. Знаю, что одна была подарена, другая, якобы ушла на молотке, но сильно сомневаюсь, что книга была на самом деле.

Тоже долго искал. Мне подарил её один уважаемый человек года 3-4 назад.

Уже после этого 1-2 года назад сам лично нашел экземпляр на торговой площадке и купил, в свою очередь, для товарища.

И знаю, что данное издание есть еще у двух моих знакомых.

Рад, что теперь есть и у тебя!

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...