Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

genicc

Простота - хуже вовровства?

  

62 голоса

  1. 1. Насколько подробным должен быть технический регламент Формулы 1?

    • Как можно проще. Описываются только основные параметры: размеры, вес, тип и объём двигателя, кол-во топлива и т.п. и дать конструкторам свободу творчества.
    • Сейчас оптимально прописан регламент, нужно только точно следить за его исполнением.
    • Нужно более чётко и подробно прописать регламент, если надо, добавить новые пункты, чтобы не было никаких разночтений.


Recommended Posts

Время от времени в Формуле 1 возникают споры о законности использования тех или иных конструкций, дающих ощутимое преимущество одним командам, а также о "пограничной" трактовке отдельных пунктов правил кем-либо. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для предотвращения подобного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дать свободу конструкторам и пусть что хотят, то и воротят.

хотя в 107% будет разве что Уэбер проходить(ну по состоянию на этот сезон) :haha:

и аообще я бы предоставил право выбора командам, как раньше. хочешь многолитровый атмосферник, хочешь маленький турбоагрегат.

Моносерия ;)

ГП2, ГП3, Ф2, Формула Абарт, Мировая серия Рено, АвтоГП, Формула Русь... и далеко не полный это список моносерий. а в Ф1 пусть всё-же все пытаются догнать Ньюи без ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2, ГП3, Ф2, Формула Абарт, Мировая серия Рено, АвтоГП, Формула Русь... и далеко не полный это список моносерий. а в Ф1 пусть всё-же все пытаются догнать Ньюи без ФИА

Ну дык, либо моносерия, либо терпение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант уж больно сладок :)

но расходы вырастут до самых до небес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пункт №1

То что сейчас творится с регламентом - невозможно без мата сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за первый вариант. Только для него нужно более жесткое ограничение бюджета и хороший механизм контроля. Иначе снова будет гонка вообружений и победит тот, у кого больше всех бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, как ни делай - всё равно будет одно и то же.

Я за первый вариант. Только для него нужно более жесткое ограничение бюджета и хороший механизм контроля. Иначе снова будет гонка вообружений и победит тот, у кого больше всех бабла.

Угу, будут финансовые холивары вместо технических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за первый вариант. Только для него нужно более жесткое ограничение бюджета и хороший механизм контроля. Иначе снова будет гонка вообружений и победит тот, у кого больше всех бабла.

Согласен.

К тому же, даже простой регламент должен быть написан четко. Чтобы никто не находил в нём дыры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант - то, что предлагал ненавистный и гнобимый здесь многими Мосли. "Творите что угодно при разумном бюджете" - этот принцип мог бы вернуть нам 70-е.

То, что мы имеем в Ф-1 сейчас - бесконечное стремление третьего варианта стать вторым. Стремление ИМХО бессмысленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нынешний регламент описывает, казалось бы, самые мельчайшие детали, вплоть до размеров и конкретного расположения (или запрета оного) определённых конструкций, и всё равно, каждый год кто-нибудь находит лазейки и использует "пограничные" трактовки, извлекая из этого порой превосходящее преимущество (например, Браун-2009, РедБулл-2011), ибо НЕВОЗМОЖНО прописать всё.

Получается, сейчас идёт соревнование не столько гениальных идей, прорывов, сколько выискивание лазеек в регламенте и способов легализовать свои трактовки его, что мы и наблюдаем все последние годы. Разве это справедливо? Разве это является соревнованием ТЕХНОЛОГИЙ, как это нам пытаются представить маркетологи Ф1?

Вы говорите, гонка бюджетов? А нынче кто их ограничивает? Реально?

P. S. "- Неужели, Раскольников, Вы могли убить старуху за 20 копеек?

- Да-а, а пять старушек - это уже РУБЛЬ!" Из КВН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть вовроство, которое лучше простоты?....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант ведёт к стагнации, потому что уже найден оптимальный вариант. Он и будет "обсасываться" вместо того чтобы рождать новые оригинальные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, а можно и я скажу?

Проголосовал бы за 1 пункт, но и с ним не согласен. Проблемы ФИА и Ф1 в том, что раз найдя удачное решение, они на этом паровозе едут и едут. А все меняется и, если Ф1 не будет развиваться, останется только в телесериалах типа гонок на колесницах. Что печально.

Ну, например, черт-те-сколько-лет-назад думали-думали как классифицировать гоночные автомобили. Придумали про объем двигателя. Отличное решение. Но лет-то ему уже сколько! Около 90, сколь помню. Вот и вынуждены дописывать к этому правилу еще-и-еще-и-еще. И дописывают уже очень давано. Двухтактный двигатель пришел в гонки - введем коэффициент пересчета объема. Турбонаддув - ограничим компрессию хотябы. Ах, двухтактный менее эффективен - уберем коэффициент пересчета. А лучше всего все технические решения не подходящие под когда-то-там-бывшие-свежими-разумными правила запретим.

Ну ведь ерунда полная. Лет ...-дцать назад смотрел я немного супербайки. В смысле мотоциклы без ограничения объема. И что, гонялся кто-нибудь на двухлитровиках? 900-1200 мл у всех команд. Оптимум. То же с числом цилиндров. В 1992-м в, если не ошибаюсь, в Ф1 Феррари ездили на 12-ти, Фордовские клиенты на 8-ми, остальные на 10-и цилиндрах. И что, выиграла что-то Феррари? Мотор-то был самый мощный. Да черт-тас два. 10 было оптимумом.

ИМХО формула дожна отражать реалии. Сегодня, например, человек, покупая машину, смотрит сначала на расход бензина, а потом уже на мощность мотора (к мальчишкам, не имевшим в детстве велосипеда и потому покупающим Форд Мустанг это не относится). Так и сделать основным правилом потребение горючего. Причем не по-идиотски запретить что-то-там вроде превышения объема бензобака, а создать условия, при которых снижение потребления приведет к бОльшим шансам на победу.

Основное возражение - если командам разрешить начнется гонка бюджетов. Начнется? А она когда-нибудь кончалась? Хватит бороться с мельницами. Надо не бюджеты ограничивать, а создавать условия для того, чтобы малые команды не банкротились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 к моносерии

Унификация шасси; оставить только ниши для широкой настроечной модификации. Можно разработать несколько профилей аэродинамического обвеса и предоставить командам возможность комбинировать. Но с конструкционной точки зрения болиды должны быть индентичными, все команды должны иметь единый механический базис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 к моносерии

Унификация шасси; оставить только ниши для широкой настроечной модификации. Можно разработать несколько профилей аэродинамического обвеса и предоставить командам возможность комбинировать. Но с конструкционной точки зрения болиды должны быть индентичными, все команды должны иметь единый механический базис.

Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар?

GP1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в название грамматической ошибки нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...