A.C. Опубликовано 25.01.2007 14:25 Надеюсь Кими успеют починить машину и он продолжит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2007 14:25 Кими можно с почином поздравить...а какой сегодня почин у Кими, боюсь спросить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 25.01.2007 14:27 а какой сегодня почин у Кими, боюсь спросить?Стукнул машинку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2007 14:28 Стукнул машинку...аа... ну это не страшно...у Ферров таких машинок много...да и краш-тесты тоже нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.01.2007 14:43 да стукнул слегонца, после обеда ужо починили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.01.2007 14:56 аа... ну это не страшно...у Ферров таких машинок много...да и краш-тесты тоже нужны не уверен что много, там добавлены аэродинамические элементы с Ф2007... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2007 14:58 Новая Honda отказалась везти Баттона Сегодня в Барселоне команда Honda представила новую машину. Еще вчера RA107 обкатал Рубенс Баррикелло, а сегодня за ее руль сел Дженсон Баттон. Однако британцу не удалось проехать и круга.Еще на круге выезда новая машина закапризничала и остановилась из-за проблем с электрикой. Дженсону ничего не оставалось, как покинуть кокпит и отжать машину в руки механиков. Очевидно, после небольшого ремонта тесты RA107 сегодня продолжатся.Для Дженсона, кстати, это первые тесты после Гран-При Бразилии. Из-за полученной во время картинговой гонки травмы спины, пилоту пропустил все декабрьские тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.01.2007 14:59 ну да ладно, это мало меняет дело, т.к. нет смысла сравнивать Массу на Бриджах с Энтони на МишлахМожет тогда имеет смысл сравнить лучшее время в Валенсии на Бриджах и F248 в 2006?02\02\2006 М.Шумахер 1.11,649И другие бриджики быстрее 1.10,6 там не ездили в 2006, вроде бы http://www.f1total.com/tests/zeiten.php?id...=2&zey=2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froklin Опубликовано 25.01.2007 14:59 не уверен что много, там добавлены аэродинамические элементы с Ф2007...Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2007 15:00 Может тогда имеет смысл сравнить лучшее время в Валенсии на Бриджах и F248 в 2006?02\02\2006 М.Шумахер 1.11,649когда будут тестить в Валенсии, тогда и сравним, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.General Опубликовано 25.01.2007 15:03 К стати, холодная погода ухудшает результаты дла резины, но улучшает для двигателя.1) Холоднее воздух позволяет уменьшить радиаторы и облегчает охлаждение.2) Холодный воздух (при одинаковом, атмосферном давлении) более плотен, что позволяет закачать больше кислорода в цилиндры и повысить мощность.Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.01.2007 15:05 Откуда инфа?На основе фоток, в теме Презентации Тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froklin Опубликовано 25.01.2007 15:08 Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат).Радиаторы(тем более если их не уменьшают), работают в лучших условиях т.к. теплоотвод в более холодную среду лучше, а следовательно и температура двигателя ниже, чем была бы при жаркой погоде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 25.01.2007 15:21 Масса услышал подозрительный шум в моторе, после чего его зазвали на проверку.Большие уши, однако! В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно Молодец Масса!И слух у него хороший! Опередил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.01.2007 15:29 Большие уши, однако! В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно если "рёв" стал иным из-за постороннего звука, то это сразу слышно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 25.01.2007 15:40 Большие уши, однако! В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно Опередил... Сразу видно, что ты не понимаешь в этом деле... А вот опытные гонщики слышат любые изменения в этом "реве". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 25.01.2007 16:43 при более холодных условиях кроме всего прочего увеличивается работа цикла ДВС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.01.2007 16:55 Результатов сегоднящних тестов в Валенсии пока нет, но известно, что Хэмилтон попал в серьёзную аварию и его машина восстановлению на месте не подлежит.http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/6299627.stmЗЫ А вот и результаты.Валенсия, Испания, 25 января.1. Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m11.698 76 2. Lewis Hamilton Vodafone McLaren Mercedes 1m12.596 33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 25.01.2007 17:04 А F248 с аэродинамическими элеметами F2007нет,наоборот,2007я пока с крыльями от 248й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 25.01.2007 17:28 Результатов сегоднящних тестов в Валенсии пока нет, но известно, что Хэмилтон попал в серьёзную аварию и его машина восстановлению на месте не подлежит.Чтож, с "крещением" его. А фоты всего этого дела есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.01.2007 17:30 Чтож, с "крещением" его. А фоты всего этого дела есть?24-го и 25-го закрытые тесты "Макларен". Так что фото нет. А вот завтра автодром будет открыт для публики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 25.01.2007 17:32 24-го и 25-го закрытые тесты "Макларен". Так что фото нет.Даже шпионских нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.01.2007 17:34 Vallelunga (Italien)Strecke Autodromo "Piero Taruffi" di VallelungaLänge 4,085 kmDatum 25. Januar 2007Bedingungen wechselhaft, meist regnerisch, Luft: 6-14°C, Asphalt: 6-15°C1 F. Massa Ferrari F2007 1:13.029 862 K. Räikkönen Ferrari 248 F1 1:13.587 43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 25.01.2007 17:43 Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат).Это от трассы зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.01.2007 17:46 нет,наоборот,2007я пока с крыльями от 248йВообще то на Ф248 не было таких "крыльев" на понтонах Наврал, были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах