Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Надеюсь Кими успеют починить машину и он продолжит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими можно с почином поздравить...

а какой сегодня почин у Кими, боюсь спросить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой сегодня почин у Кими, боюсь спросить?

Стукнул машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стукнул машинку...

аа... ну это не страшно...

у Ферров таких машинок много...

да и краш-тесты тоже нужны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стукнул слегонца, после обеда ужо починили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аа... ну это не страшно...

у Ферров таких машинок много...

да и краш-тесты тоже нужны ;)

не уверен что много, там добавлены аэродинамические элементы с Ф2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Honda отказалась везти Баттона

Сегодня в Барселоне команда Honda представила новую машину. Еще вчера RA107 обкатал Рубенс Баррикелло, а сегодня за ее руль сел Дженсон Баттон. Однако британцу не удалось проехать и круга.

Еще на круге выезда новая машина закапризничала и остановилась из-за проблем с электрикой. Дженсону ничего не оставалось, как покинуть кокпит и отжать машину в руки механиков. Очевидно, после небольшого ремонта тесты RA107 сегодня продолжатся.

Для Дженсона, кстати, это первые тесты после Гран-При Бразилии. Из-за полученной во время картинговой гонки травмы спины, пилоту пропустил все декабрьские тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да ладно, это мало меняет дело, т.к. нет смысла сравнивать Массу на Бриджах с Энтони на Мишлах

Может тогда имеет смысл сравнить лучшее время в Валенсии на Бриджах и F248 в 2006?

02\02\2006 М.Шумахер 1.11,649

И другие бриджики быстрее 1.10,6 там не ездили в 2006, вроде бы :unsure:

http://www.f1total.com/tests/zeiten.php?id...=2&zey=2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен что много, там добавлены аэродинамические элементы с Ф2007...

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда имеет смысл сравнить лучшее время в Валенсии на Бриджах и F248 в 2006?

02\02\2006 М.Шумахер 1.11,649

когда будут тестить в Валенсии, тогда и сравним, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати, холодная погода ухудшает результаты дла резины, но улучшает для двигателя.

1) Холоднее воздух позволяет уменьшить радиаторы и облегчает охлаждение.

2) Холодный воздух (при одинаковом, атмосферном давлении) более плотен, что позволяет закачать больше кислорода в цилиндры и повысить мощность.

Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.

А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа?

На основе фоток, в теме Презентации Тесты.

diapo_163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.

А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат).

Радиаторы(тем более если их не уменьшают), работают в лучших условиях т.к. теплоотвод в более холодную среду лучше, а следовательно и температура двигателя ниже, чем была бы при жаркой погоде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса услышал подозрительный шум в моторе, после чего его зазвали на проверку.

Большие уши, однако! :rolleyes: В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно ;)

Молодец Масса!

И слух у него хороший! :)

Опередил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие уши, однако! :rolleyes: В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно ;)

если "рёв" стал иным из-за постороннего звука, то это сразу слышно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие уши, однако! :rolleyes: В рёве гоночного мотора услышать посторонний звук - это сильно ;)

Опередил... :D

Сразу видно, что ты не понимаешь в этом деле... А вот опытные гонщики слышат любые изменения в этом "реве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при более холодных условиях кроме всего прочего увеличивается работа цикла ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатов сегоднящних тестов в Валенсии пока нет, но известно, что Хэмилтон попал в серьёзную аварию и его машина восстановлению на месте не подлежит.

http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/6299627.stm

ЗЫ А вот и результаты.

Валенсия, Испания, 25 января.

1. Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m11.698 76

2. Lewis Hamilton Vodafone McLaren Mercedes 1m12.596 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_163.jpg

А F248 с аэродинамическими элеметами F2007

нет,наоборот,2007я пока с крыльями от 248й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результатов сегоднящних тестов в Валенсии пока нет, но известно, что Хэмилтон попал в серьёзную аварию и его машина восстановлению на месте не подлежит.

Чтож, с "крещением" его. ;)

А фоты всего этого дела есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож, с "крещением" его. ;)

А фоты всего этого дела есть?

24-го и 25-го закрытые тесты "Макларен". Так что фото нет. А вот завтра автодром будет открыт для публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24-го и 25-го закрытые тесты "Макларен". Так что фото нет.

Даже шпионских нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vallelunga (Italien)

Strecke Autodromo "Piero Taruffi" di Vallelunga

Länge 4,085 km

Datum 25. Januar 2007

Bedingungen wechselhaft, meist regnerisch, Luft: 6-14°C, Asphalt: 6-15°C

1 F. Massa Ferrari F2007 1:13.029 86

2 K. Räikkönen Ferrari 248 F1 1:13.587 43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиаторы не уменьшают специально для тестов, они стоят в понтонах, размер которых расчитан на гонки в реальных (жарких) условиях. Так что никакой выгоды по этой причине нет и быть не может. Двигатель там по любому работает в предельных, но стабильных температурных режимах и может перегреваться разве что на малых скоростях, а не столько из-за температуры внешнего воздуха.

А вот холодная трасса для резины это действительно огромная проблема, там и пять градусов могут повлечь серьезные изменения результатов, двигатель в этом смысле причина более низкого порядка (с точки зрения влияния на результат).

Это от трассы зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет,наоборот,2007я пока с крыльями от 248й

Вообще то на Ф248 не было таких "крыльев" на понтонах ;)

Наврал, были :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...