tornau Опубликовано 27.04.2007 18:51 Вся надежда на то, что Феррари то же не сидят сложа руки.ну, если Ферры разрешили Марку сказать, что машина с новой аэродинамикой снимает 2-3 десятых с круга, то, видимо, реальная скорость, действительно, серьезно увеличилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2007 20:58 ну, если Ферры разрешили Марку сказать, что машина с новой аэродинамикой снимает 2-3 десятых с круга, то, видимо, реальная скорость, действительно, серьезно увеличиласьНу наверно , Марк и катался в Вайрано . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.04.2007 21:33 Ну наверно , Марк и катался в Вайранода, вроде на главной была инфа что именно он будет тестить аэродинамику в Вайранотолько как он определил, что 2-3 десятых на круге?он же по прямым ездил короче, что Ферры велели сказать - то он и сказал еще и Шуми в эти дни Моранелло осчастливил своим визитомсобрали Ферры "совет в Филях"видимо, анализируют добытую Марком инфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2007 21:43 да, вроде на главной была инфа что именно он будет тестить аэродинамику в Вайранотолько как он определил, что 2-3 десятых на круге?он же по прямым ездил короче, что Ферры велели сказать - то он и сказал еще и Шуми в эти дни Моранелло осчастливил своим визитомсобрали Ферры "совет в Филях"видимо, анализируют добытую Марком инфуЭлементарно , по скорости на прямой , экстрапалировать , как было на тестах по той же программе и прикинуть на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.04.2007 21:47 Элементарно , по скорости на прямой , экстрапалировать , как было на тестах по той же программе и прикинуть на кругна разных трассах, разной длины прямые и количество этих прямых. Снимать столько - это видимо реальное улучшение в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2007 21:54 на разных трассах, разной длины прямые и количество этих прямых. Снимать столько - это видимо реальное улучшение в аэродинамике.Так я про то и говорю , по скорости на прямой , уже можно прикинуть , что это даст в гонке , когда ты Тестированием столько занимаешься и знаешь на что прошлая машина была способна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.04.2007 21:58 Так я про то и говорю , по скорости на прямой , уже можно прикинуть , что это даст в гонке , когда ты Тестированием столько занимаешься и знаешь на что прошлая машина была способнаэто понятноно это не значит, что надо всем рассказывать, сколько конкретно прибавила машинарешили, чтобы конкурентов особо не пугать, сказать про 2-3 десятых ну или чтобы сильно фанатов своих не обнадеживатьтесты - это тестывон Шуми в прошлом году перед Сильвером на тестах в Барсе отжигал не по-деЦкиа в Сильвере не ехала машина ни фига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2007 07:02 Аэродинамические новинки для MP4-22 У команды McLaren в среду дебютировал новый аэродинамический пакет, который, как она надеется, позволит MP4-22 сравняться по скорости со своими соперниками в сражении за чемпионат, Ferrari.Конечна благодаря новинкам Мак сравняется с Феррами, но у Ферров новинки позволят вновь отыграть0,2-0,3 с с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 28.04.2007 07:04 Конечна благодаря новинкам Мак сравняется с Феррами, но у Ферров новинки позволят вновь отыграть0,2-0,3 с с круга. Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.04.2007 07:52 Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться.Интересно было бы провести гонку ПО ПРЯМОЙ. Где только найти, разве что автобан перекрыть какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.04.2007 08:15 Интересно было бы провести гонку ПО ПРЯМОЙ. Где только найти, разве что автобан перекрыть какой ну если интересно смотреть как без борьбы едут болиды вдаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.04.2007 08:24 ну если интересно смотреть как без борьбы едут болиды вдаль...До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.04.2007 08:29 До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов....а ты думаешь болиды разных команд в итоге не оторвутся друг от друга и пелетон не растянется на пары? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.04.2007 08:40 Я думаю, что при нынешних ограничениях по двиглу различия в скоростных характеристиках болидов будут полностью нивелированы ездой на прямой. Так как нет поворотов и торможений, то никаких требований к балансу - то есть приемущества шасси пропадут автоматически.Шины одинаковые, все будет зависеть от аэродинамики, а именно коэффициента лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.04.2007 08:53 Я думаю, что при нынешних ограничениях по двиглу различия в скоростных характеристиках болидов будут полностью нивелированы ездой на прямой. Так как нет поворотов и торможений, то никаких требований к балансу - то есть приемущества шасси пропадут автоматически.Шины одинаковые, все будет зависеть от аэродинамики, а именно коэффициента лобового сопротивления.Совершенно согласен. Полушутливое предложение родилось из тестов Мака по взлетке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.04.2007 08:55 На самом деле правда,если снять с болидов все крылья, максималка окажется примерно одинаковой для всех машин. Хонда в прошлом году чуть не добралась до 400 км/ч на соляном озере и это в принципе считалось результатом вообще болидов Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 28.04.2007 09:02 На самом деле правда,если снять с болидов все крылья, максималка окажется примерно одинаковой для всех машин. Хонда в прошлом году чуть не добралась до 400 км/ч на соляном озере и это в принципе считалось результатом вообще болидов Ф1 Основной вопрос - как быстро будет набираться скорость и насколько быстро смогут стартовать машины на стартовой прямой.Больше отрабатывать на таких прямых нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.04.2007 09:32 да уж, видео - обладеть не встать, пару раз даже машинку видно Да уж, я на нашем аэродроме могу поехать такое же видео сделать До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов....Вроде как нынешняя аэродинамика не создает воздушный мешок, а даже наоборот только создает завихрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.04.2007 18:54 Вроде как нынешняя аэродинамика не создает воздушный мешок, а даже наоборот только создает завихрения.ИМХО, дело уже не в завихрениях.По любому, за машиной создается разряжение, которое тянет за собой догоняющую машину. А аэродинамика неэффективна в плане прижимной силы (т.е. для поворотов) а мы как и говорили - едем по прямой. Торможение будет в случае если воздух за машиной не разряжен, а более плотный, а это уже неправильно, так как тогда не действовал бы диффузор.Неужто ты не видел, как в этом году проходили слипстримом в конце длинных прямых. А завихрения вредны лишь при обгоне в повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.04.2007 19:18 Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться.Да чего гадать , никто и не знает , что будет .Но днище всем переделывать , а вот каково его влияние , тоже не узнаем . Так как все за месяц изменений понаклепали и других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.04.2007 08:53 Думаю, что если и были проблемы, связанные с переделкой днища, то к Барселоне они полностью нивелируются. Плюс появятся новые наработки.Т.е. ситуация точно такая же, как и с гибким крылом в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.04.2007 11:06 Видать, все отдыхают Результаты с тестов в Барселоне на 12-30. 1 RAI 1'21.690 49 2 HEI 1'22.114 29 3 DLR 1'22.809 41 4 SAT 1'22.890 43 5 PIQ 1'23.316 45 6 BAR 1'23.401 47 7 COU 1'23.444 33 8 GAR 1'23.466 37 9 SCH 1'23.934 3310 NAK 1'24.248 3111 LIU 1'24.719 11Инфа с блога Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 30.04.2007 11:26 Видать, все отдыхают Результаты с тестов в Барселоне на 12-30. 1 RAI 1'21.690 49 2 HEI 1'22.114 29 3 DLR 1'22.809 41 4 SAT 1'22.890 43 5 PIQ 1'23.316 45 6 BAR 1'23.401 47 7 COU 1'23.444 33 8 GAR 1'23.466 37 9 SCH 1'23.934 3310 NAK 1'24.248 3111 LIU 1'24.719 11Инфа с блога Ренорекорд круга какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.04.2007 11:28 Рекорд круга в этом сезоне:Барселона 13/02 Ф.Масса Ferrari 1'21"181 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 30.04.2007 11:29 рекорд круга какой?Трасса переделана, так что это ничего не даст. Разве что результат с февральских тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах