Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Вся надежда на то, что Феррари то же не сидят сложа руки.

ну, если Ферры разрешили Марку сказать, что машина с новой аэродинамикой снимает 2-3 десятых с круга, то, видимо, реальная скорость, действительно, серьезно увеличилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если Ферры разрешили Марку сказать, что машина с новой аэродинамикой снимает 2-3 десятых с круга, то, видимо, реальная скорость, действительно, серьезно увеличилась

Ну наверно , Марк и катался в Вайрано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверно , Марк и катался в Вайрано

да, вроде на главной была инфа что именно он будет тестить аэродинамику в Вайрано

только как он определил, что 2-3 десятых на круге?

он же по прямым ездил :)

короче, что Ферры велели сказать - то он и сказал ;)

еще и Шуми в эти дни Моранелло осчастливил своим визитом

собрали Ферры "совет в Филях"

видимо, анализируют добытую Марком инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде на главной была инфа что именно он будет тестить аэродинамику в Вайрано

только как он определил, что 2-3 десятых на круге?

он же по прямым ездил :)

короче, что Ферры велели сказать - то он и сказал ;)

еще и Шуми в эти дни Моранелло осчастливил своим визитом

собрали Ферры "совет в Филях"

видимо, анализируют добытую Марком инфу

Элементарно , по скорости на прямой , экстрапалировать , как было на тестах по той же программе и прикинуть на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно , по скорости на прямой , экстрапалировать , как было на тестах по той же программе и прикинуть на круг

на разных трассах, разной длины прямые и количество этих прямых. Снимать столько - это видимо реальное улучшение в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на разных трассах, разной длины прямые и количество этих прямых. Снимать столько - это видимо реальное улучшение в аэродинамике.

Так я про то и говорю , по скорости на прямой , уже можно прикинуть , что это даст в гонке , когда ты Тестированием столько занимаешься и знаешь на что прошлая машина была способна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про то и говорю , по скорости на прямой , уже можно прикинуть , что это даст в гонке , когда ты Тестированием столько занимаешься и знаешь на что прошлая машина была способна

это понятно

но это не значит, что надо всем рассказывать, сколько конкретно прибавила машина

решили, чтобы конкурентов особо не пугать, сказать про 2-3 десятых ;)

ну или чтобы сильно фанатов своих не обнадеживать

тесты - это тесты

вон Шуми в прошлом году перед Сильвером на тестах в Барсе отжигал не по-деЦки

а в Сильвере не ехала машина ни фига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамические новинки для MP4-22

У команды McLaren в среду дебютировал новый аэродинамический пакет, который, как она надеется, позволит MP4-22 сравняться по скорости со своими соперниками в сражении за чемпионат, Ferrari.

Конечна благодаря новинкам Мак сравняется с Феррами, но у Ферров новинки позволят вновь отыграть0,2-0,3 с с круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечна благодаря новинкам Мак сравняется с Феррами, но у Ферров новинки позволят вновь отыграть0,2-0,3 с с круга. :D

Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться.

Интересно было бы провести гонку ПО ПРЯМОЙ. Где только найти, разве что автобан перекрыть какой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы провести гонку ПО ПРЯМОЙ. Где только найти, разве что автобан перекрыть какой :)

ну если интересно смотреть как без борьбы едут болиды вдаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если интересно смотреть как без борьбы едут болиды вдаль...

До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов....

а ты думаешь болиды разных команд в итоге не оторвутся друг от друга и пелетон не растянется на пары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что при нынешних ограничениях по двиглу различия в скоростных характеристиках болидов будут полностью нивелированы ездой на прямой.

Так как нет поворотов и торможений, то никаких требований к балансу - то есть приемущества шасси пропадут автоматически.

Шины одинаковые, все будет зависеть от аэродинамики, а именно коэффициента лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что при нынешних ограничениях по двиглу различия в скоростных характеристиках болидов будут полностью нивелированы ездой на прямой.

Так как нет поворотов и торможений, то никаких требований к балансу - то есть приемущества шасси пропадут автоматически.

Шины одинаковые, все будет зависеть от аэродинамики, а именно коэффициента лобового сопротивления.

Совершенно согласен. Полушутливое предложение родилось из тестов Мака по взлетке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правда,если снять с болидов все крылья, максималка окажется примерно одинаковой для всех машин. Хонда в прошлом году чуть не добралась до 400 км/ч на соляном озере и это в принципе считалось результатом вообще болидов Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле правда,если снять с болидов все крылья, максималка окажется примерно одинаковой для всех машин. Хонда в прошлом году чуть не добралась до 400 км/ч на соляном озере и это в принципе считалось результатом вообще болидов Ф1 ;)

Основной вопрос - как быстро будет набираться скорость и насколько быстро смогут стартовать машины на стартовой прямой.

Больше отрабатывать на таких прямых нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, видео - обладеть не встать, пару раз даже машинку видно B)

Да уж, я на нашем аэродроме могу поехать такое же видео сделать :lol:

До конца ехать на хвосте, а потом у финиша обойти слип-стримом и всего делов....

Вроде как нынешняя аэродинамика не создает воздушный мешок, а даже наоборот только создает завихрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как нынешняя аэродинамика не создает воздушный мешок, а даже наоборот только создает завихрения.

ИМХО, дело уже не в завихрениях.

По любому, за машиной создается разряжение, которое тянет за собой догоняющую машину. А аэродинамика неэффективна в плане прижимной силы (т.е. для поворотов) а мы как и говорили - едем по прямой. Торможение будет в случае если воздух за машиной не разряжен, а более плотный, а это уже неправильно, так как тогда не действовал бы диффузор.

Неужто ты не видел, как в этом году проходили слипстримом в конце длинных прямых. А завихрения вредны лишь при обгоне в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё возвращается на круги своя. Можно было бы не тестироваться.

Да чего гадать , никто и не знает , что будет .

Но днище всем переделывать , а вот каково его влияние , тоже не узнаем . Так как все за месяц изменений понаклепали и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если и были проблемы, связанные с переделкой днища, то к Барселоне они полностью нивелируются. Плюс появятся новые наработки.

Т.е. ситуация точно такая же, как и с гибким крылом в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, все отдыхают :)

Результаты с тестов в Барселоне на 12-30.

 1 RAI 1'21.690 49
2 HEI 1'22.114 29
3 DLR 1'22.809 41
4 SAT 1'22.890 43
5 PIQ 1'23.316 45
6 BAR 1'23.401 47
7 COU 1'23.444 33
8 GAR 1'23.466 37
9 SCH 1'23.934 33
10 NAK 1'24.248 31
11 LIU 1'24.719 11

Инфа с блога Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать, все отдыхают :)

Результаты с тестов в Барселоне на 12-30.

 1 RAI 1'21.690 49
2 HEI 1'22.114 29
3 DLR 1'22.809 41
4 SAT 1'22.890 43
5 PIQ 1'23.316 45
6 BAR 1'23.401 47
7 COU 1'23.444 33
8 GAR 1'23.466 37
9 SCH 1'23.934 33
10 NAK 1'24.248 31
11 LIU 1'24.719 11

Инфа с блога Рено

рекорд круга какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд круга в этом сезоне:

Барселона 13/02

Ф.Масса Ferrari 1'21"181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекорд круга какой?

Трасса переделана, так что это ничего не даст. :( Разве что результат с февральских тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...