Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Ну почему фастлапить, просто поехал в полную силу... Насмотрелся на всяких, которые в Хересе летали не разбирая дороги, и решил, что ему можно наконец пришпорить жеребца... ;)
согласен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему фастлапить, просто поехал в полную силу... Насмотрелся на всяких, которые в Хересе летали не разбирая дороги, и решил, что ему можно наконец пришпорить жеребца... ;)

А кто сказал , что в полную силу ???? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, не хватает чего-то японцам.. тоже и Тойоты касается уж так сильно хочется их в борьбе увидеть!

Японских пилотов нехватает !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Вот сегодня тесты интересные:) Думаю, расстановка сил в чемпионате будет примерно такой. Увидим...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Вот сегодня тесты интересные:) Думаю, расстановка сил в чемпионате будет примерно такой. Увидим...:)

ИМХО на втором месте будет не Ферарри, а кто то другой ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тотале написано так:

Rekord M. Schumacher, Ferrari 248 F1, 1:13.471 Min. (01.06.06)

Rekord (Autos 2007) F. Massa, Ferrari F2007, 1:21.181 Min. (13.02.07)

что то не пойму, я надеюсь это масса не наполную ехал ? сллишком велика разница, неужели болиды будут с каждым годом всё медленее ? они так скоро не велосипедах будут ездить ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да когда же вы все поймёте что конфигурация трассы изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да когда же вы все поймёте что конфигурация трассы изменилась

Блин, точно совсем забыл .. сори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО на втором месте будет не Ферарри, а кто то другой ..

Думаешь , Кими 2е место сольёт ???? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink:

ну и чЁ ты глаза вытаращил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по-тихоньку оживает...

videodi1.jpg

P.S. Кстати, кто сегодня будет теститься? Все, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пузырей.

Мне вчерашние тесты показались знаковыми.

Имею ввиду выход на лидирующие позиции пилотов Феррари.

Думаю, многие поспешили засомневаться в скорости Феррари по первым тестам, видимо, совсем забыв о доминировании болидов Феррари на завершающем ГП Бразилии.

Собственно что хотелось бы отметить. 1 марта истекает срок подачи на окончательную "заморозку" спецификации моторов. Иными словами, после "замораживания" моторов в конце сезона 2007, была возможность вести доработки в части навесного оборудования моторов. После 1 марта какие-либо работы по моторам запрещены. Что мы видим на данный момент. Беру в расчёт Макларен и Феррари, имеющие в своём составе основных, на мой взгляд, претендентов на чемпионское звание в этом году.

На первых тестах, в конце января начале февраля, очень большие дистанции проезжали пилоты Макларен. Сейчас уже наоборот, дистанции уменьшились. О чём это говорит? Думаю, работы по тестированию нового оборудования моторов Мерседес уже завершены , и новых разработок, по-видимому, - нет. Мерседесу предложить уже больше нечего. Началось тестирование аэродинамических новинок и настроек шасси.

Феррари, напротив, имеет в своём арсенале намного больше новинок на предстоящий сезон. В вышеоговоренные тесты происходила подгонка новой коробки передач и настроек переднего шасси. Отсюда и многочисленные поломки. Тут вообще хочу остановиться поподробней. На мой взгляд, - возникающие проблемные моменты у команд говорят как раз не о "негативе", а о "позитиве". Это значит, что есть свежие решения, которые команда пытается внедрить. Происходит обкатка и неизбежные при этом проблемы. Всё от противоположного. Излишнее спокойствие и безпроблемность - знак застоя команды, и наоборот. Только сейчас , в Барселоне, Феррари начала испытывать ресурс мотора. Ведь та ,вчерашняя, огромная дистанция Кими говорит именно об этом - мотор гоняют на убой. Понедельник Феррари явно начали тестовую программу с новым решениями по моторам, что сразу же и привело к обоюдным проблемам и у Массы и у Кими. Во вторник, сделав необходимые поправки, моторы отработали на ура. Особенно у Кими. Я смело могу поздравить всех болельщиков Феррари - есть повод для сдержанного оптимизма.

При этом, тот же Масса уже начал испытывать новые аэродинамические новинки. И это уже сейчас позволило выйти на первое место. Вот повод и для очередного удовлетворения.

Продолжаю утверждать, - что как Феррари была наиболее динамично развивающейся командой в прошлом году, такой она и остаётся на сегодняшний момент. Чётко прослеживается программа доводки болида к началу сезона. Смотря на их работу - как-будто читаешь открытую книгу.

ЗЫ.Не сильно удивлюсь, если сегодня опять произойдёт обоюдное переваливание намотанных кругов гонщиков Феррари далеко за сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного пузырей.

только один нюанс - собственно время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного пузырей.

1...... Думаю, работы по тестированию нового оборудования моторов Мерседес уже завершены , и новых разработок, по-видимому, - нет. Мерседесу предложить уже больше нечего. Началось тестирование аэродинамических новинок и настроек шасси.

2.Феррари, напротив, имеет в своём арсенале намного больше новинок на предстоящий сезон.

Излишнее спокойствие и безпроблемность - знак застоя команды, и наоборот.

3.Только сейчас , в Барселоне, Феррари начала испытывать ресурс мотора. Ведь та ,вчерашняя, огромная дистанция Кими говорит именно об этом - мотор гоняют на убой. Понедельник Феррари явно начали тестовую программу с новым решениями по моторам, что сразу же и привело к обоюдным проблемам и у Массы и у Кими.

Как болельщик Макларена попробую "осадить" радость болельщика Феррари. :) Без обид - только критический взгляд на пост.

1. То что работы завершены абсолютно не значит, что мотор не совершенен и что новинки плохи.

2. Бездоказательно. Проблемы с мотором, решенные только к середине февраля никоим образам не говорят ни о качественном, ни о количественном превосходстве внедренных новинок. Они говорят лишь о том, что до середины февраля были проблемы.

Безпроблемность - знак застоя? :)

Допустим, но в любом случае проблемы - это не знак победы. Проблем у того же Мака в последние годы было выше крыши. Да, команда искала, двигалась, но движение и проблемы не всегда и не сразу дают дивиденды в виде побед.

3. Не вижу явных поводов для спокойствия и радости. Если только сейчас (!!!!!!!) за 2 недели до марта команда начала гонять двиг на надежность. А если обнаружат конструктивную ошибку, которая в 1 случае из 2 будет гарантированно убивать двиг на 270-м километре?

только один нюанс - собственно время на круге.

Время на круге... А кто скажет -хорошее оно или плохое. Трасса модифицирована. Время на круге возросло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как болельщик Макларена попробую "осадить" радость болельщика Феррари. :) Без обид - только критический взгляд на пост.

Да никаких обид. :) Это тоже - точка зрения. Иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного пузырей.

Мне вчерашние тесты показались знаковыми.

Имею ввиду выход на лидирующие позиции пилотов Феррари.

Думаю, многие поспешили засомневаться в скорости Феррари по первым тестам, видимо, совсем забыв о доминировании болидов Феррари на завершающем ГП Бразилии.

Собственно что хотелось бы отметить. 1 марта истекает срок подачи на окончательную "заморозку" спецификации моторов. Иными словами, после "замораживания" моторов в конце сезона 2007, была возможность вести доработки в части навесного оборудования моторов. После 1 марта какие-либо работы по моторам запрещены. Что мы видим на данный момент. Беру в расчёт Макларен и Феррари, имеющие в своём составе основных, на мой взгляд, претендентов на чемпионское звание в этом году.

На первых тестах, в конце января начале февраля, очень большие дистанции проезжали пилоты Макларен. Сейчас уже наоборот, дистанции уменьшились. О чём это говорит? Думаю, работы по тестированию нового оборудования моторов Мерседес уже завершены , и новых разработок, по-видимому, - нет. Мерседесу предложить уже больше нечего. Началось тестирование аэродинамических новинок и настроек шасси.

Феррари, напротив, имеет в своём арсенале намного больше новинок на предстоящий сезон. В вышеоговоренные тесты происходила подгонка новой коробки передач и настроек переднего шасси. Отсюда и многочисленные поломки. Тут вообще хочу остановиться поподробней. На мой взгляд, - возникающие проблемные моменты у команд говорят как раз не о "негативе", а о "позитиве". Это значит, что есть свежие решения, которые команда пытается внедрить. Происходит обкатка и неизбежные при этом проблемы. Всё от противоположного. Излишнее спокойствие и безпроблемность - знак застоя команды, и наоборот. Только сейчас , в Барселоне, Феррари начала испытывать ресурс мотора. Ведь та ,вчерашняя, огромная дистанция Кими говорит именно об этом - мотор гоняют на убой. Понедельник Феррари явно начали тестовую программу с новым решениями по моторам, что сразу же и привело к обоюдным проблемам и у Массы и у Кими. Во вторник, сделав необходимые поправки, моторы отработали на ура. Особенно у Кими. Я смело могу поздравить всех болельщиков Феррари - есть повод для сдержанного оптимизма.

При этом, тот же Масса уже начал испытывать новые аэродинамические новинки. И это уже сейчас позволило выйти на первое место. Вот повод и для очередного удовлетворения.

Продолжаю утверждать, - что как Феррари была наиболее динамично развивающейся командой в прошлом году, такой она и остаётся на сегодняшний момент. Чётко прослеживается программа доводки болида к началу сезона. Смотря на их работу - как-будто читаешь открытую книгу.

ЗЫ.Не сильно удивлюсь, если сегодня опять произойдёт обоюдное переваливание намотанных кругов гонщиков Феррари далеко за сотню.

"Оно то ужасы кажет, то про любовь сопли с сахаром." (Гоблин, "Братва и кольцо")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного пузырей.

Я смело могу поздравить всех болельщиков Феррари - есть повод для сдержанного оптимизма.

ну, если этот твой пост - образец сдержанного оптимизма, то я даже боюсь себе представить, как будет выглядеть оптимизм несдержанный :D

предлагаю все-таки дождаться начала сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю все-таки дождаться начала сезона

Да, забыл в свой пост добавить.

Как в случае с Маками, так и с Феррами будем придерживаться принципа "Будем посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается позиционирования в команде Кими и Массы, то приведу , пожалуй, одно интересное замечание. Это в частности иными красками рисует , пока ещё, доминирование Массы над Кими в прошедших тестах...

Не знаю, распространяются ли ограничения на прошлогоднюю машину, но эта история напомнила мне ситуацию в Феррари перед началом сезона 2000 года. Я как-то об этом уже писала.

Тогда новобранца Баррикелло ни разу за все межсезонье нельзя было толком сравнить по тестам с его напарником Михаэлем Шумахером. Либо они работали по очереди, либо одновременно - но на разных трассах, либо на одной трассе - но на разных машинах (старая Ф399 или новая Ф1-2000). Шумахер вообще тогда появился на тестах только в конце января - на прошлогодней машине. В тестах на домашних трассах Феррари единственным визави Баррикелло периодически был Лука Бадоер. А на совместных тестах Рубенс блистал в качестве единственного пилота Феррари, постоянно улучшая свои результаты и регулярно опережая другие команды - Ягуар, Заубер, БАР, Прост.

Такая неопределенность с самого начала интриговала многих, и в результате в Бильд вышла статья, в которой утверждалось, что Шумахер испытывает прессинг со стороны нового напарника. Газета предрекала, что Шумахер скоро обнаружит, что бразилец намного сильнее Ирвайна и более стойкий психологически. К тому же Баррикелло поднаторел на тестах, в то время как его знаменитый напарник ждал появления новой машины. В газете писали: "Это будет самый трудный сезон для Шумахера со времени его прихода в Формулу-1. Феррари окажет на него еще больше давления, а в отличие от Ирвайна, у Баррикелло в контракте нет пункта, указывающего, что он гонщик номер два".

А чем дело в итоге закончилось в том 2000 году - нам с вами прекрасно известно.

Сегодня, мне кажется, можно провести некие параллели.

DEMI ©

PS. Пригрыш Кими на болиде со старой аэродинамикой незначителен. Очень интересно будет понаблюдать на результаты гонщиков Феррари сейчас, колгда Кими уже приваык к болиду Феррари, при обкатке одинаковых болидов. Только уверен, команда не даст такую возможность... дабы гусей не дразнить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Пригрыш Кими на болиде со старой аэродинамикой незначителен.

проигрыш или выигрыш может быть только в соревновании

может быть, в тех условиях, в которых они вчера гонялись, отставание Кими всего на

полсекунды от Массы - это как раз его большой выигрыш

это я к тому, что гусям как-то по барабану кто там кого быстрее...

гуси спокойно щиплют травку и ждут соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проигрыш или выигрыш может быть только в соревновании

может быть, в тех условиях, в которых они вчера гонялись, отставание Кими всего на

полсекунды от Массы - это как раз его большой выигрыш

это я к тому, что гусям как-то по барабану кто там кого быстрее...

гуси спокойно щиплют травку и ждут соревнований

Кстати, в подтвержении своих слов обратил внимание на дочернюю команду Феррари, в смысле по поставкам моторов.

Знаете кто больше всех намотал кругов в понедельник? Ответ - А.Сутиль, на Спайкере с мотором...... "Феррари" ;) . 83 круга. Остальные намного меньше.(Правда столько же и у Уэббера, но его мы в расчёт пока не берём).

Далее.... А вчера, уже Альберс, накрутил 108 кругов. :blink: Опять же - на моторе Феррари.

Чудес не бывает!

В Барселоне Феррари ЯВНО работает по программе доводки мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен вчера тестировал аэродинамические новинки во время длинных серий кругов. Также команда моделировала гоночные условия и отрабатывала пит-стопы, сегодня заявлены Фернандо и Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне Феррари ЯВНО работает по программе доводки мотора.

так с этим никто особо и не спорит

Феррари частенько до самого последнего Гран При работает над доводкой чего-то нового

но вопрос же не в том, насколько Феррари сильна/слаба

вопрос в том, насколько сильны/слабы её соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге... А кто скажет -хорошее оно или плохое?

вот именно. а поэтому ... эээ ... "полная неопределенность".

я даже не подразумевал "плохость" или "хорошесть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...