Vаdo Опубликовано 10.07.2007 16:32 Spa Francorchamps - Belgium 10 July 20071 L. Hamilton McLaren 01:46.613 832 R. Kubica BMW 01:47.059 813 F. Massa Ferrari 01:47.469 654 R. Schumacher Toyota 01:47.878 705 N. Piquet jr. Renault 01:47.996 526 D. Coulthard Red Bull 01:48.243 557 J. Rossiter Super Aguri 01:48.287 658 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 01:49.179 639 N. Rosberg Williams 01:49.288 6010 C. Klien Honda 01:49.419 6311 G. van der Garde Spyker F1 01:49.712 53У Кубика вообще крышу сорвало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT Опубликовано 10.07.2007 16:46 У Кубика вообще крышу сорвало... Мож Ника об стену долбануть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.07.2007 16:47 Мож Ника об стену долбануть Сплюнь - у Ника и так проблемы со спиной и он эти тесты пропускает. Я понимаю, что ты смайл поставил, но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.07.2007 17:26 Как Хэму удается тестится? Ведь некому делать ему настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.07.2007 17:42 Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.07.2007 17:54 Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель Отчего же. Сильверстоуновские были очень даже "показатель". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.07.2007 18:15 Вот дальше Феррари как прибавит на тестах 2 секунды, узнаешь какие они показательные))А вообще сегодня сухо было? Совсем? Какой тип шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flesher Опубликовано 10.07.2007 18:20 Масса:"Где Кими, где его настройки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 10.07.2007 18:25 Масса:"Где Кими, где его настройки" прикол...+мио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 10.07.2007 19:18 Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель надеюсь, ты много раз ошибаешься Кубица хорош! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 10.07.2007 19:32 Масса:"Где Кими, где его настройки" Масса: "Ну и долго я его должен ждать?!"Масса: "Пусть бегом дует сюда, я ему покажу кто тут должен50 лимонов получать!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 10.07.2007 19:37 У Кубика вообще крышу сорвало... Чемпионом вздумал стать? Страх потерял значит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.07.2007 19:39 Чемпионом вздумал стать? Страх потерял значит!есть и у меня подозрение, что страх он не приобрел после аварии а наоборот потерялвроде как знает теперь по чём фунт лиха, и переходит черту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 10.07.2007 19:41 есть и у меня подозрение, что страх он не приобрел после аварии а наоборот потерялвроде как знает теперь по чём фунт лиха, и переходит чертуМб он взял настройки у Алонсо?? А вообще, если он не будет сбавлять темп - это очень поможет БМВ, вполне можно будет увидеть борьбу 3ех команд за победы в последних гэпэ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.07.2007 19:44 Мб он взял настройки у Алонсо?? ))))))))))))завязываем с оффтопом мне вот другое интересно. в связи с перестройкой Автобусной остановки на сколько примерно скорость прохождения круга возросла? Т.е. на V8 какой был бы резалт в старой конфиге? В прошлом году Спа не было, и сравнить не с чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.07.2007 19:57 завязываем с оффтопом мне вот другое интересно. в связи с перестройкой Автобусной остановки на сколько примерно скорость прохождения круга возросла? Т.е. на V8 какой был бы резалт в старой конфиге? В прошлом году Спа не было, и сравнить не с чем... А как сравнить-то? В Спа на V8 никто и не ездил до этого вроде. Даже на тестах.Единственно, что можно будет сделать в дальнейшем - сравнить время по секторам и зная длину круга до и после реконструкции вывести среднебольничное отличие на третьем секторе. Но для этого нужна полная инфа по времени на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.07.2007 20:07 А как сравнить-то? В Спа на V8 никто и не ездил до этого вроде. Даже на тестах.Единственно, что можно будет сделать в дальнейшем - сравнить время по секторам и зная длину круга до и после реконструкции вывести среднебольничное отличие на третьем секторе. Но для этого нужна полная инфа по времени на круге.я ровно об этом и сказал....только длина трассы ИМХО нифига не дастпотом как конфиг решает. Раньше он был медленнее чем сейчас, это итак понятно. Вопрос в том, на сколько. Просто любопытно.а резалт сегодня интересный. опять же это всего лишь тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.07.2007 20:14 А я добавил, что метод, хоть и корявый, все же есть. Надыбать в анналах ФИА (да и не только там) спидтрапы и времена по первым двум секторам можно. А потом исключением вывести примерную потерю/прирост темпа на третьем. Длина известна, тем более всё изменение длины пришлось именно на третий сектор и в цифрах это слёзы, чего-то около 50 метров...Вот если бы два сектора изменили, то тогда было бы ещё сложнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.07.2007 20:19 А я добавил, что метод, хоть и корявый, все же есть. Надыбать в анналах ФИА (да и не только там) спидтрапы и времена по первым двум секторам можно. А потом исключением вывести примерную потерю/прирост темпа на третьем. Длина известна, тем более всё изменение длины пришлось именно на третий сектор и в цифрах это слёзы, чего-то около 50 метров...Вот если бы два сектора изменили, то тогда было бы ещё сложнее...и главное никто не спрашивает, зачем я об этом задумался а мне интересно сопоставить сегодняший резалт и возможный прогресспри этом учтя статистику других трасс, по сравнению этого года с прошлымхотя наверное следующие два дня всё расставят по своим местам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 10.07.2007 20:25 Вот результаты прошлой гонкиhttp://www.f1news.ru/Championship/2005/belgium/race.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.07.2007 20:30 Вот результаты прошлой гонкиhttp://www.f1news.ru/Championship/2005/belgium/race.shtmlтак об этом и говоримтам моторы были V10уж наверное все давно этот линк глянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 10.07.2007 20:32 так об этом и говоримтам моторы были V10уж наверное все давно этот линк глянули так это получается V8 быстрее?Или трассу изменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.07.2007 20:44 Эмм... Откуда инфа?Михель Мол дал обширный комментарий электронному журналу Spyker Magazine. Он настаивает: увольнение Альберса не имеет отношение к его результатам в команде.“В настоящее время циркулирует очень много слухов по поводу нашего разрыва. Я хочу отметить, что речь не идет о том, что мы недовольны его результатами. На самом деле, Кристиан Альберс в последних гонках продемонстрировал себя с наилучшей стороны. У меня до сих пор есть вера в его возможности и его талант и он останется в команде, как тест-пилот. Решение уволить Альберса с позиции основного гонщика имеет под собой коммерческие основания. Не секрет, что Крис и Адриан принесли с собой спонсорские бюджеты, которые позволяют Spyker оставаться более конкурентоспособными. Крупный персональный спонсор Альберса не смог выполнить свои обязательства и поэтому мы разорвали контракт с гонщиков”, - заявил Мол.“Я был личным спонсором и другом Альберса на протяжение многих лет и его уход я воспринимаю, как поражение. Но в Формуле-1 необходимо быть готовыми принимать тяжелые решения”, - отметил руководитель команды.http://www.###########.com/show/news/1205 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.07.2007 20:47 Ден, спасибо. Когда по-английски читал комменты Мола - глаз замылился, пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.07.2007 21:06 так это получается V8 быстрее?Или трассу изменили?да изменили немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах