Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Spa Francorchamps - Belgium 10 July 2007

1 L. Hamilton McLaren 01:46.613 83

2 R. Kubica BMW 01:47.059 81

3 F. Massa Ferrari 01:47.469 65

4 R. Schumacher Toyota 01:47.878 70

5 N. Piquet jr. Renault 01:47.996 52

6 D. Coulthard Red Bull 01:48.243 55

7 J. Rossiter Super Aguri 01:48.287 65

8 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 01:49.179 63

9 N. Rosberg Williams 01:49.288 60

10 C. Klien Honda 01:49.419 63

11 G. van der Garde Spyker F1 01:49.712 53

У Кубика вообще крышу сорвало... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубика вообще крышу сорвало... :D

Мож Ника об стену долбануть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож Ника об стену долбануть :D

Сплюнь - у Ника и так проблемы со спиной и он эти тесты пропускает. :( Я понимаю, что ты смайл поставил, но тем не менее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хэму удается тестится? Ведь некому делать ему настройки. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель :p

Отчего же. Сильверстоуновские были очень даже "показатель". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дальше Феррари как прибавит на тестах 2 секунды, узнаешь какие они показательные:)))

А вообще сегодня сухо было? Совсем? Какой тип шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, сегодняшние тесты ни разу не показатель :p

надеюсь, ты много раз ошибаешься :)

Кубица хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса:"Где Кими, где его настройки" :lol:

normal_spa_test07_01.jpg

Масса: "Ну и долго я его должен ждать?!"

Масса: "Пусть бегом дует сюда, я ему покажу кто тут должен50 лимонов получать!"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубика вообще крышу сорвало... :D

Чемпионом вздумал стать? Страх потерял значит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионом вздумал стать? Страх потерял значит!

есть и у меня подозрение, что страх он не приобрел после аварии а наоборот потерял

вроде как знает теперь по чём фунт лиха, и переходит черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть и у меня подозрение, что страх он не приобрел после аварии а наоборот потерял

вроде как знает теперь по чём фунт лиха, и переходит черту

Мб он взял настройки у Алонсо?? :D

А вообще, если он не будет сбавлять темп - это очень поможет БМВ, вполне можно будет увидеть борьбу 3ех команд за победы в последних гэпэ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб он взял настройки у Алонсо?? :D:lol::lol::lol: ))))))))))))

завязываем с оффтопом ;)

мне вот другое интересно. в связи с перестройкой Автобусной остановки на сколько примерно скорость прохождения круга возросла? Т.е. на V8 какой был бы резалт в старой конфиге? В прошлом году Спа не было, и сравнить не с чем... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завязываем с оффтопом ;)

мне вот другое интересно. в связи с перестройкой Автобусной остановки на сколько примерно скорость прохождения круга возросла? Т.е. на V8 какой был бы резалт в старой конфиге? В прошлом году Спа не было, и сравнить не с чем... <_<

А как сравнить-то? В Спа на V8 никто и не ездил до этого вроде. Даже на тестах.

Единственно, что можно будет сделать в дальнейшем - сравнить время по секторам и зная длину круга до и после реконструкции вывести среднебольничное отличие на третьем секторе. Но для этого нужна полная инфа по времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как сравнить-то? В Спа на V8 никто и не ездил до этого вроде. Даже на тестах.

Единственно, что можно будет сделать в дальнейшем - сравнить время по секторам и зная длину круга до и после реконструкции вывести среднебольничное отличие на третьем секторе. Но для этого нужна полная инфа по времени на круге.

я ровно об этом и сказал....

только длина трассы ИМХО нифига не даст

потом как конфиг решает. Раньше он был медленнее чем сейчас, это итак понятно. Вопрос в том, на сколько. Просто любопытно.

а резалт сегодня интересный. опять же это всего лишь тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я добавил, что метод, хоть и корявый, все же есть. ;)

Надыбать в анналах ФИА (да и не только там) спидтрапы и времена по первым двум секторам можно. А потом исключением вывести примерную потерю/прирост темпа на третьем. Длина известна, тем более всё изменение длины пришлось именно на третий сектор и в цифрах это слёзы, чего-то около 50 метров...

Вот если бы два сектора изменили, то тогда было бы ещё сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я добавил, что метод, хоть и корявый, все же есть. ;)

Надыбать в анналах ФИА (да и не только там) спидтрапы и времена по первым двум секторам можно. А потом исключением вывести примерную потерю/прирост темпа на третьем. Длина известна, тем более всё изменение длины пришлось именно на третий сектор и в цифрах это слёзы, чего-то около 50 метров...

Вот если бы два сектора изменили, то тогда было бы ещё сложнее...

и главное никто не спрашивает, зачем я об этом задумался :lol:

а мне интересно сопоставить сегодняший резалт и возможный прогресс

при этом учтя статистику других трасс, по сравнению этого года с прошлым

хотя наверное следующие два дня всё расставят по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот результаты прошлой гонки

http://www.f1news.ru/Championship/2005/belgium/race.shtml

так об этом и говорим

там моторы были V10

уж наверное все давно этот линк глянули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так об этом и говорим

там моторы были V10

уж наверное все давно этот линк глянули ;)

:blink: так это получается V8 быстрее?Или трассу изменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм... Откуда инфа?
Михель Мол дал обширный комментарий электронному журналу Spyker Magazine. Он настаивает: увольнение Альберса не имеет отношение к его результатам в команде.

“В настоящее время циркулирует очень много слухов по поводу нашего разрыва. Я хочу отметить, что речь не идет о том, что мы недовольны его результатами. На самом деле, Кристиан Альберс в последних гонках продемонстрировал себя с наилучшей стороны. У меня до сих пор есть вера в его возможности и его талант и он останется в команде, как тест-пилот. Решение уволить Альберса с позиции основного гонщика имеет под собой коммерческие основания. Не секрет, что Крис и Адриан принесли с собой спонсорские бюджеты, которые позволяют Spyker оставаться более конкурентоспособными. Крупный персональный спонсор Альберса не смог выполнить свои обязательства и поэтому мы разорвали контракт с гонщиков”, - заявил Мол.

“Я был личным спонсором и другом Альберса на протяжение многих лет и его уход я воспринимаю, как поражение. Но в Формуле-1 необходимо быть готовыми принимать тяжелые решения”, - отметил руководитель команды.

http://www.###########.com/show/news/1205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, спасибо. Когда по-английски читал комменты Мола - глаз замылился, пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так это получается V8 быстрее?Или трассу изменили?

да изменили немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...