Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

...что-то сценарий у Ферров каждый раз один и тот же

Точно! Это и будет новая роль Шума: писать сценарии, что конкретно у Ферров идет не так... :lol::lol:

Кстати, для того, чтобы вы оценили сколько разных официальных конфигураций там существует, можете скачать PDF-ку (~1 Mb) http://www.circuitpaulricard.com/tracks/tr...tid=CPR_TRA_MAP .

Даааа......... Идеальный тестовый автодром...... СТОЛЬКО конфигов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно!

ты же не думаешь, что Рено вдруг так резко помчалась?

значит - Феррари зачем-то сбавила обороты

зачем? да потому что по плану! :D

как то они слишком сильно сбавили обороты :)

может им не подходит сверхмягкая резина? :)

в общем раньше квалы всё равно ничего не узнаем, хотя если отрыв завтра не изменится уже будет о чом зажуматься :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа......... Идеальный тестовый автодром...... СТОЛЬКО конфигов...

Вот то то , брат, и оно. ;) Раньше ,кстати, писали на какой конфигурации шли тесты. ;) И можно было бы хотя бы времена сравнивать. У меня даже где-то это валялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то они слишком сильно сбавили обороты :)
но они то уж лучше знают, как им выгоднее сбавить обороты

раз сбавили так сильно - значит так надо

с одним питом поедут в Монако :p

хотя если отрыв завтра не изменится уже будет о чом зажуматься
вот-вот... зажумайся! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то то , брат, и оно. ;) Раньше ,кстати, писали на какой конфигурации шли тесты. ;) И можно было бы хотя бы времена сравнивать. У меня даже где-то это валялось.

да тут вроде тоже не скрытничают :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа......... Идеальный тестовый автодром...... СТОЛЬКО конфигов...

Маразм какой-то!!! Я понимаю 3-5,.....ну 10 конфигураций, но чтоб столько!!!!!! :blink::unsure::o

Да к тому-же там разница то минимальна между конфигами. ИМХО! Явный перебор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но они то уж лучше знают, как им выгоднее сбавить обороты

раз сбавили так сильно - значит так надо

с одним питом поедут в Монако :p

до второго не доедут ? :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до второго не доедут ? :D:p

а это уж от плана зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уж от плана зависит
где произведён? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уж от плана зависит

...потому, что его придумает специальный человек из Феррари:

Это и будет новая роль Шума: писать сценарии, что конкретно у Ферров идет не так...
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где произведён? :D

в Маранелло ;)

это особый план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут вроде тоже не скрытничают :unsure:

Да , сообщили. Конфиг 2D - SC .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 HAMILTON McLaren 1’05.699 98

2 SCHUMACHER Toyota 1’06.920 96

3 PIQUET Renault 1’07.056 125

4 WEBBER Red Bull Racing 1’07.161 120

5 ROSBERG Williams 1’07.189 126

6 MASSA Ferrari 1’07.271 93

7 KLIEN Honda 1’07.357 114

8 GLOCK BMW 1’07.712 114

9 ROSSITER Super Aguri 1’08.026 129

10 SPEED Toro Rosso 1’08.143 53

11 FAUZY Spyker 1’09.443 73

Ничего удивительного не увидел, если бы отставание было секунд 5 мне было бы все равно. Тесты они на то и тесты, у всех разная программа, а вы уже выводы делаете про то, что шасси у Маков лучше, меделенные трассы больше Макам подходят и т.п. Мда, маразм крепчает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой конфиге среднее время ~1''05''6, так что всем еще работать и работать...

З.Ы. Это время по резалтам тестов перед Монако 2006...

З.Ы.Ы. Лучшее по моему у Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подожди, вот еще пресс-релиз Ферры выпустят

типа: мы ничего понять не можем - трасса скользкая :D

что-то сценарий у Ферров каждый раз один и тот же

И не говори! :) С фантазией напряг... Пора уж чего-то нового придумать... Лампу на болид показательно ронять иль еще чего :)

Ну а по поводу результатов никакого волнения... Вспоминаются свободные заезды перед испанией, когда макам сливали по секунде, а в итоге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, у Маков самовозка( :) ), или Массик бензовозит? B)

Работают по своим программам, я конечно болею за хонду, но не верю что они быстрее ферров.

Не позовут, но думаю эволюция 2007 не хуже оригинала 2006 в данном компоненте. B)

Это моё ИМХО, а как на самом деле увидим. Так что умиляемся. Рад поднять кому-то настроение.

А врезультате выиграет кто нибудь, от кого не ждут

щас то умиляют красные болельщики, которые уже записали себе три следующие гонки в дубли, поэтому будет интересно посмотреть на их реакцию(ну и на твою заодно), если всё пройдёт несколько иначе уже в Монако :)

И реакцию макофилов, так как выиграет БМВ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И реакцию макофилов, так как выиграет БМВ. :D

да чего уж там.. Хонда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник команды приступили к тестам во французском Поль-Рикаре. На трассе появился и Ральф Шумахер. Главным впечатлением немца после рабочего дня стало знакомство с Мистралем, сильным и холодным местным северо-западным ветром, привычным для юга Франции.

Ральф Шумахер: “Главной целью этих тестов стала подготовка к Монте-Карло. Утром проявлялась избыточная поворачиваемость, да к тому же на прямой дул достаточно сильный ветер. Очень неприятное чувство, особенно на скорости под 300 км/ч..

Я прежде слышал, что здесь бывает Мистраль, и сегодня я ощутил его в полной мере. Иногда он был настолько сильным, что едва удавалось разогнаться до высшей передачи. Потом, когда ветер стих, мы смогли продуктивно поработать, попробовав различные настройки и сравнив супермягкие и мягкие составы резины, предназначенные для Монако”.F1-world.ru

А после Монако можно будет сказать: вот если бы не ветер на Поль-Рикаре... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чего уж там.. Хонда :)

Если только дождь будет лить, и то Хонда прошлогодняя победит тогда скорее всего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только дождь будет лить, и то Хонда прошлогодняя победит тогда скорее всего.

Даешь дубль Супер Агури 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:00

1. F. Massa – Ferrari – 1:05.974 31 laps

2. L. Hamilton – McLaren Mercedes – 1:06.083 28 laps

3. D. Coulthard – Red Bull Racing – 1:06.681 28 laps

4. R. Kubica – BMW Sauber – 1:06.721 40 laps

5. H. Kovalainen – Renault – 1:06.832 30 laps

6. R. Barrichello – Honda – 1:07.091 38 laps

7. R. Schumacher – Toyota – 1:07.641 24 laps

8. A. Wurz – Williams – 1:07.689 24 laps

9. A. Sutil – Spyker – 1:08.225 30 laps

10. S. Bourdais – Toro Rosso – 1:08.536 28 laps

11. T. Sato – Super Aguri – 1:09.909 7 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11:00

1. F. Massa – Ferrari – 1:05.974 31 laps

2. L. Hamilton – McLaren Mercedes – 1:06.083 28 laps

3. D. Coulthard – Red Bull Racing – 1:06.681 28 laps

4. R. Kubica – BMW Sauber – 1:06.721 40 laps

5. H. Kovalainen – Renault – 1:06.832 30 laps

6. R. Barrichello – Honda – 1:07.091 38 laps

7. R. Schumacher – Toyota – 1:07.641 24 laps

8. A. Wurz – Williams – 1:07.689 24 laps

9. A. Sutil – Spyker – 1:08.225 30 laps

10. S. Bourdais – Toro Rosso – 1:08.536 28 laps

11. T. Sato – Super Aguri – 1:09.909 7 laps

ждем с рено блога

10. S. Bourdais – Toro Rosso – 1:08.536 28 laps :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11. T. Sato – Super Aguri – 1:09.909 7 laps

Мне лично не понятно зачем, не особо и богатой команде проводить на тестах день с 7 кругами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично не понятно зачем, не особо и богатой команде проводить на тестах день с 7 кругами!

Возможно поломка/авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Les chronos de la matinée:

1 MAS 1'05.983 60

2 HAM 1'06.041 59

3 COU 1'06.565 60

4 WUR 1'06.576 49

5 KOV 1'06.606 65

6 KUB 1'06.714 66

7 BAR 1'07.096 61

8 RSC 1'07.658 51

9 SAT 1'07.823 21

10 SUT 1'08.134 66

11 BOU 1'08.177 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...