Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Ну, Себ не особо мой. Ты обознался )

А что, под каром Рик не мог попроситься? Вот Боттас сознался что лично принял решение раньше времени слики одеть. И даже в мегаконсервативном Вильямсе дали возможность появить инициативу. А РБ никогда не запрещала.

Что до Халка, то его не наказали. Гоночный инцидент, да. Или, по-другому, обоюдка. Тем не менее, ошибку и проигранную позицию на старте и Сайнса не оспариваешь? Даже это не так мало... И Рика были все шансы привезти 10 очков. Он их лично про.... Как и Квят впрочем. Ну так я и говорю - не особо он лучше, Рик.

И... ты пари желаешь, али так? :)

Себ очень твой, точнее его проигрышь дебютанту в команде для тебя почему-то очень личным оказался.

Ты не сравнивай переход на слики и просто питстоп, у пилота ни отрывов ни темпа соперников нет, у него нет информации, с тем же успехом можешь его обвинить что он двигло не запроектировал. Что не мог что ли?

По Хульку не обоюдка, его не наказали потому что виновным признано сломавшееся крыло, это тоже не в зоны влияния Рикки.

То, что Рикки не особо лучше Квята больше говорит о том что твоя топ пятерка нуждается в корректировке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в то, что из болида можно выжимать не 100, а 70 или 80%, но зато ехать надежно и безошибочно, ты веришь?

А обозначения 110% или 120% используют, чтобы не обижать других гонщиков. Точно также, как и выражение "за гранью"

А разве нельзя показывать максимум и ехать безошибочно? По-моему именно это и показывает класс пилота. Ты максимально выкладываешься и при этом не ошибаешься, и что важно, не ошибаешься в самые ответственные и важные моменты в гонке.

А все эти "110%" и "120%" наоборот призваны чтобы возвысить одних гонщиков над другими. Все эти слишком эфемерные и субъективные понятия. Как и "езда на грани" - нет четкого определения.

Для болельщика "свой пилот" всегда лучше, но если оставить эмоции, то легко признать что в Ф1 есть много хороших гонщиков (не все 20), но каждый со своими достоинства и недостатками и есть много привходящих обстоятельств и различных аспектов о которых мы толком и не знаем. Я никогда не смогу отделить гонщика от машины, потому что я считаю что это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в факт)

может он как раз на пике формы, просто мегазвезда его затмила))

да не, Кимка просто плюнул на все и не особо стремится куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совместный сезон Себа и Дэна мы увидели, что грань Дэна несколько дальше.

тоже не факт, не являюсь поклонником немчика, но там уже он был не столь мотивирован - 4 чашки подряд, красненькие на горизонте... - а у улыбчивого наоборот отличный "раздражитель" в кокпите напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не утрировать, то не понимаю, почему гонщик не имеет право ошибиться, исправляя ранее сделанные косяки инженеров. Ведь, по сути, плохой болид - ошибка инженеров. Гонщик пытается ее исправить пилотажем за гранью (потому что только так появляются ошибки) - и он не является классным пилотом. Гонщик едет как позволяет болид - и он классный пилот. Так что ли?

А можно того же самого, только за другой столик в теме Пастора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не факт, не являюсь поклонником немчика, но там уже он был не столь мотивирован - 4 чашки подряд, красненькие на горизонте... - а у улыбчивого наоборот отличный "раздражитель" в кокпите напарника...

Детям такое часто говорят "умненький, просто не стараешься". Если Себа не мотивировал проигрышь новичку, будучи четырехкратным, то карьеру стоит завершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детям такое часто говорят "умненький, просто не стараешься". Если Себа не мотивировал проигрышь новичку, будучи четырехкратным, то карьеру стоит завершить.

Да ладно. У всех бывают пролетные сезоны. Льюис вон Дженсону просвистел, и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно того же самого, только за другой столик в теме Пастора? :D

И можно было бы, да Грожан беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детям такое часто говорят "умненький, просто не стараешься". Если Себа не мотивировал проигрышь новичку, будучи четырехкратным, то карьеру стоит завершить.

в том сезоне на фоне ухода в другую команду, на фоне доминирования мерсов .... - кмк вполне можно было и не напрягаться.... психология - она штука тонкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том сезоне на фоне ухода в другую команду, на фоне доминирования мерсов .... - кмк вполне можно было и не напрягаться.... психология - она штука тонкая...

Я думаю Феттелю было на руку проигрыш Рику, если бы Фет ехал лучше Рика, то его не отпустил бы РБ (условия контракта: в случае слабых результатов Фет мог сам покинуть РБ) вот он и не упирался, и если бы он захотел то выиграл бы у Рика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себа не мотивировал проигрышь новичку, будучи четырехкратным, то карьеру стоит завершить.

Вот проигрыш и мотивировал - теперь регулярно борется за подиумы и ставится журналюгами в один ряд с Хэмилтоном по крутизне, несмотря на чемпионство того (про Алонсо журналюги уже и забыли).

И да, опять это слово "новичок". Новичок - это тот, кто надрал задницу самураю в 2007-ом, а у Рика за плечами 2,5 сезона было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феттелю было на руку проигрыш Рику, если бы Фет ехал лучше Рика, то его не отпустил бы РБ (условия контракта: в случае слабых результатов Фет мог сам покинуть РБ) вот он и не упирался, и если бы он захотел то выиграл бы у Рика

вот вот еще и эта фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проигрыш и мотивировал - теперь регулярно борется за подиумы и ставится журналюгами в один ряд с Хэмилтоном по крутизне, несмотря на чемпионство того (про Алонсо журналюги уже и забыли).

И да, опять это слово "новичок". Новичок - это тот, кто надрал задницу самураю в 2007-ом, а у Рика за плечами 2,5 сезона было.

С Киманом даже Масса выглядел топ-пилотом. Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том сезоне на фоне ухода в другую команду, на фоне доминирования мерсов .... - кмк вполне можно было и не напрягаться.... психология - она штука тонкая...

Тщетно бытиё, не говорите Себу об этом а то мало ли что.

Не говоря о том, что уход в другую команду нарисовался в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщетно бытиё, не говорите Себу об этом а то мало ли что.

Не говоря о том, что уход в другую команду нарисовался в процессе.

ну насколько именно "в процессе" это вопрос спорный и широкой общественности доподлинно не известный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проигрыш и мотивировал - теперь регулярно борется за подиумы и ставится журналюгами в один ряд с Хэмилтоном по крутизне, несмотря на чемпионство того (про Алонсо журналюги уже и забыли).

И да, опять это слово "новичок". Новичок - это тот, кто надрал задницу самураю в 2007-ом, а у Рика за плечами 2,5 сезона было.

Журналюги имеют авторитет уровня адриуса, лол.

А мог бы замотивироваться и новичка одолеть. Подиумы даже у Петрова есть)) Забавный факт что лучше всего у него получается когда напарник на излете карьеры.

Новичок команды, в то время как Себ 4 титула с ними выиграл и был ее плотью, кровью, сердцем и душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. У всех бывают пролетные сезоны. Льюис вон Дженсону просвистел, и что теперь?

Ничего, просто Льюис принципиально не лучше Дженса, но если бы тогда он был четырехкратным было бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналюги имеют авторитет уровня адриуса, лол.

В любом случае их авторитет будет повыше юзернейма с форума ф1ньюс, для которого Феттель кому-то там слил и кого-то там должен был обязательно обыграть в борьбе на ломающихся машинках, ведь "онжечетырехкратный!!!!!!!!!!".

А мог бы замотивироваться и новичка одолеть.

Это чтобы на форуме Ньюса уверовали в скилл Сэба или что? Да, видели мы этих товарищей, которые заранее Рика в подносчики снарядов занесли, ну чтобы подстелить себе соломку :lol:

А ему после 4-ех титулов это точно не было какой-то сверхцелью.

Забавный факт что лучше всего у него получается когда напарник на излете карьеры.

Бурдэ что ли, которому и тридцатника не было на момент 2008? Или Уэббер, который "на излете карьеры" провел с Себом совместных 5 сезонов?

Новичок команды, в то время как Себ 4 титула с ними выиграл и был ее плотью, кровью, сердцем и душой.

Таковым он и остался. Именно поэтому его в РБ помнят и всегда готовы встретить. Только вот понятие "плоть и кровь" не имеет никакой роли, когда машинка вместо той, которая способна выигрывать титулы, стала той, которая не может осилить и нескольких кругов на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок - это тот, кто надрал задницу самураю в 2007-ом, а у Рика за плечами 2,5 сезона было.

Как бы надо поосторожнее с терминами, если 109-109 в борьбе с протеже владельца команды это означает "надрали задницу", то тогда проигрыш 238-167, будучи самому любимчиком Матешица и Марко, новичку пусть не Формулы 1, но команды - это никак иначе как жестокое изнасилование и не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проигрыш и мотивировал - теперь регулярно борется за подиумы

Да не борется Феттель за подиумы. Мерседесов только два и если они загадочным образом не теряют способность настроить машину, как в Сингапуре, то третье место Феррари достаётся без всякой борьбы, зарезервировано для итальянцев с начала сезона. Видимость проблем возникает только когда Феттель не способен обогнать Боттаса или Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае их авторитет будет повыше юзернейма с форума ф1ньюс, для которого Феттель кому-то там слил и кого-то там должен был обязательно обыграть в борьбе на ломающихся машинках, ведь "онжечетырехкратный!!!!!!!!!!".

Это чтобы на форуме Ньюса уверовали в скилл Сэба или что? Да, видели мы этих товарищей, которые заранее Рика в подносчики снарядов занесли, ну чтобы подстелить себе соломку :lol:

А ему после 4-ех титулов это точно не было какой-то сверхцелью. Бурдэ что ли, которому и тридцатника не было на момент 2008? Или Уэббер, который "на излете карьеры" провел с Себом совместных 5 сезонов? Таковым он и остался. Именно поэтому его в РБ помнят и всегда готовы встретить. Только вот понятие "плоть и кровь" не имеет никакой роли, когда машинка вместо той, которая способна выигрывать титулы, стала той, которая не может осилить и нескольких кру,югов на тестах.

Для кого авторитет выше, а для кого он одинаково нулевой. Бурде вполне подходит, перезрел помотавшись по миру уже тогда.

Не, ну детский сад же, машинка нинагибает потому кисо загрустило, а так бы огого. Так оправдать вообще все можно, после 4 то все тлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ для Дэна уже пройденный этап. Или взятая высота - кому как нравится. Это факт.

А обсуждение мотивации похоже на активное размахивание кулаками в аккурат после драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде вполне подходит, перезрел помотавшись по миру уже тогда.

То есть любой пилот, имеющий несколько сезонов в автогонках, уже "на излете карьеры"? Бред же, так почти всех пилотов можно под это определение отдать.

Не, ну детский сад же,

Детский сад - это когда пилот сливает своим напарникам большую часть карьеры под предлогом сливов команды и прочих отмазок. Детский сад заканчивается там, где начинается борьба за титул. Некоторые правда эту борьбу ниасилили, а кое-кто осилил, даже 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад - это когда пилот сливает своим напарникам большую часть карьеры под предлогом сливов команды и прочих отмазок. Детский сад заканчивается там, где начинается борьба за титул. Некоторые правда эту борьбу ниасилили, а кое-кто осилил, даже 4 раза.

Детский сад в головах болельщиков. Вот, например, считать что если нет борьбы за титул то это все игрульки и нищитается - безусловно детсад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, считать что если нет борьбы за титул то это все игрульки и нищитается - безусловно детсад.

Детсад, безусловно - это когда юзернеймы с дивана пытаются рассказать о том, кто, где и с какой мотивацией должен бороться в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...