Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

На мой взгляд, отсутствие крашей (в том числе, и в безсамовозный период) как раз один из показателей класса пилота.
Уилл Стивенс - супергонщик всех времен и народов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Стивенс - супергонщик всех времен и народов

Нет же Мальдонадо, да и гонку в подходящих условиях выигрывал. Ни начо не намекаю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Стивенс - супергонщик всех времен и народов

Боюсь, у Маноров даже шанса нет попасть в заварушку) Не стоит утрировать, вы прекрасно поняли, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, у Маноров даже шанса нет попасть в заварушку) Не стоит утрировать, вы прекрасно поняли, о чем речь.

О Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, о Льюисе разлива 2011-го и нынешнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет же Мальдонадо, да и гонку в подходящих условиях выигрывал. Ни начо не намекаю :trollface:

Ну тут не могу не согласиться. Дэну до Пастора еще расти да расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, о Льюсе разлива 2011-го и нынешнем :)

Стандартно слилась.Так Кими дно по твоим кретериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу :)

А что у Дэна в прошлом году самовоз был, теперь он пропал и отсюда все его косяки? Вот так новость!

На мой взгляд, отсутствие крашей (в том числе, и в безсамовозный период) как раз один из показателей класса пилота.

Если говорить без шуток, то у каждого гонщика который выступает в Ф1 5 сезонов и больше можно найти к чему придраться. А уж если сильно захотеть, то можно многое "найти".

И понятно, что без двойных стандартов от некоторых не обходится. У одних машина сама едет, у других гонщик героически тащит и т.п.

Про сезон в целом не буду говорит, но прошлую гонку Ден провел очень хорошо, намного лучше Квята. И Дани еще многому надо учиться. Но это не отменяет того, что часто он атакует слишком оптимистично, при этом возмущается когда так атакуют его. Ну, еще его интервью... то это не так важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого стандартно? Мы с вами разве общались? И я написала свой пост именно в ответ на ваш про Льюиса в 2011-м.

А Кими? Что Кими? Думаю, никто не будет спорить с тем, что сейчас он выступает ниже своих возможностей. Как и Хэм в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с BMU не объективные и вообще ничего не понимаете в гонках :trollface:

То же самое мне заявил Вальжан. Перед тем как исказить пари и предложить "забиться" на 2 пива самовызом из Москвы... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить без шуток, то у каждого гонщика который выступает в Ф1 5 сезонов и больше можно найти к чему придраться. А уж если сильно захотеть, то можно многое "найти".

И понятно, что без двойных стандартов от некоторых не обходится. У одних машина сама едет, у других гонщик героически тащит и т.п.

Про сезон в целом не буду говорит, но прошлую гонку Ден провел очень хорошо, намного лучше Квята. И Дани еще многому надо учиться. Но это не отменяет того, что часто он атакует слишком оптимистично, при этом возмущается когда так атакуют его. Ну, еще его интервью... то это не так важно)

Ага, намного. На целое одно очко ) Квят провел хуже, а не Дэн лучше. Его ошибка дороже обошлась.

2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написала про класс пилота. Так вот с классом у Хэма все стало понятно с первых гонок. А меж тем крашился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, у Маноров даже шанса нет попасть в заварушку) Не стоит утрировать, вы прекрасно поняли, о чем речь.

Ну если не утрировать, то не понимаю, почему гонщик не имеет право ошибиться, исправляя ранее сделанные косяки инженеров. Ведь, по сути, плохой болид - ошибка инженеров. Гонщик пытается ее исправить пилотажем за гранью (потому что только так появляются ошибки) - и он не является классным пилотом. Гонщик едет как позволяет болид - и он классный пилот. Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, намного. На целое одно очко ) Квят провел хуже, а не Дэн лучше.

2)

Я не по очкам смотрю. Я сужу по гонке. Квят не смог обогнать Хэмильтона, ошибся, пропустил Риккиардо. А тот смог обогнать Хэмильтона и еще лидировал. Оба после того как трасса подсохла не ехали, но Квят к тому же машину разбил.

Можно сказать что это Квят провел хуже гонку чем Ден.

Но на данном этапе Дане надо показывать себя именно в такой борьбе которая была вчера (в первых рядах с лидерами), показывать своей команде и другим какой он гонщик, что он может - все же следят что творится в лидирующей группе. У Риккиардо уже есть запас в той же "репутации" благодаря 2014, у дани пока такого нет. Я все понимаю, что он хочет себя показать и из-за этого нервничает, но нельзя такие ошибки допускать в РБР.

Ладно, что-то я уже начинаю говорить о Дане в теме Дена - а это офф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что класс это изменчивое понятие. Уровень пилота имеет свойство меняться. Тогда Льюис был просто отличным пилотом, классным он стал сейчас, когда приобрел стабильность. То же можно сказать и о Себе 2009-го года и нынешнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого стандартно? Мы с вами разве общались? И я написала свой пост именно в ответ на ваш про Льюиса в 2011-м.

А Кими? Что Кими? Думаю, никто не будет спорить с тем, что сейчас он выступает ниже своих возможностей. Как и Хэм в 2011-м.

не в факт)

может он как раз на пике формы, просто мегазвезда его затмила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не по очкам смотрю. Я сужу по гонке. Квят не смог обогнать Хэмильтона, ошибся, пропустил Риккиардо. А тот смог обогнать Хэмильтона и еще лидировал. Оба после того как трасса подсохла не ехали, но Квят к тому же машину разбил.

Можно сказать что это Квят провел хуже гонку чем Ден.

Но на данном этапе Дане надо показывать себя именно в такой борьбе которая была вчера (в первых рядах с лидерами), показывать своей команде и другим какой он гонщик, что он может - все же следят что творится в лидирующей группе. У Риккиардо уже есть запас в той же "репутации" благодаря 2014, у дани пока такого нет. Я все понимаю, что он хочет себя показать и из-за этого нервничает, но нельзя такие ошибки допускать в РБР.

Ладно, что-то я уже начинаю говорить о Дане в теме Дена - а это офф топ.

Немного офф, только на пользу. :)

В принципе-то да, Дэн ехал хорошо. Но наошибался слишком много. И результат - предпоследний.

Квят его обошел. Т потом пробовал атаковать, когда, возможно, было сложнее. Ошибся. НУ и второй раз - когда вылетел. На жестких шинах, которые зачем поставили вообще не понятно.

Сказать что Дэн ехал хорошо в целом, я не могу. Эпизодами - да. Но ошибок было сильно излишне.

А что он бороться может с лидерами, когда машинка едет и подходит - это понятно. Но и Перес мог бы и Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не утрировать, то не понимаю, почему гонщик не имеет право ошибиться, исправляя ранее сделанные косяки инженеров. Ведь, по сути, плохой болид - ошибка инженеров. Гонщик пытается ее исправить пилотажем за гранью (потому что только так появляются ошибки) - и он не является классным пилотом. Гонщик едет как позволяет болид - и он классный пилот. Так что ли?

Пилотировать нужно не за гранью, а на грани. Не переступая эту самую грань. Это умение и есть показатель класса пилота. Имхо, конечно. А ошибки они, конечно, у всех бывают. Главное, чтобы они не приобретали регулярный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не утрировать, то не понимаю, почему гонщик не имеет право ошибиться, исправляя ранее сделанные косяки инженеров. Ведь, по сути, плохой болид - ошибка инженеров. Гонщик пытается ее исправить пилотажем за гранью (потому что только так появляются ошибки) - и он не является классным пилотом. Гонщик едет как позволяет болид - и он классный пилот. Так что ли?

Да. Только вот в этой аспекте у каждого свое понятие "насколько болид позволяет ехать" или вернее насколько хорош гонщик.

Я, например, не верю в 110%, в 120% и т.д., которые гонщик может выжимать из машины. Потому что это тех. вид спорта. Да, гонщик работает с инженерами и механиками, пытается настроить машина как можно лучше и как удобней ему, но ножками он не крутит педальки.

Немного офф, только на пользу. :)

В принципе-то да, Дэн ехал хорошо. Но наошибался слишком много. И результат - предпоследний.

Квят его обошел. Т потом пробовал атаковать, когда, возможно, было сложнее. Ошибся. НУ и второй раз - когда вылетел. На жестких шинах, которые зачем поставили вообще не понятно.

Сказать что Дэн ехал хорошо в целом, я не могу. Эпизодами - да. Но ошибок было сильно излишне.

А что он бороться может с лидерами, когда машинка едет и подходит - это понятно. Но и Перес мог бы и Мальдонадо.

Квят лучше стартовал. Стратегия это уже другой разговор - она часто бывает странной у Дани.

Ошибки у Дена тоже были, но они были в уже на другом отрезке гонке и не так бросались в глаза.

С последними двумя предложениями согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотировать нужно не за гранью, а на грани. Не переступая эту самую грань. Это умение и есть показатель класса пилота. Имхо, конечно. А ошибки они, конечно, у всех бывают. Главное, чтобы они не приобретали регулярный характер.

За совместный сезон Себа и Дэна мы увидели, что грань Дэна несколько дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совместный сезон Себа и Дэна мы увидели, что грань Дэна несколько дальше.

:yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только вот в этой аспекте у каждого свое понятие "насколько болид позволяет ехать" или вернее насколько хорош гонщик.

Я, например, не верю в 110%, в 120% и т.д.

А в то, что из болида можно выжимать не 100, а 70 или 80%, но зато ехать надежно и безошибочно, ты веришь?

А обозначения 110% или 120% используют, чтобы не обижать других гонщиков. Точно также, как и выражение "за гранью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совместный сезон Себа и Дэна мы увидели, что грань Дэна несколько дальше.

Да ну. Сиюминутная победа. Себ был полудохлый, а у Дэна лучший сезон.

В этом году Себ лучше Дэна едет и порядком. И то же было в 13 и 14-м.

Посмотрим по следующему году. Лично для меня Дэн этот год уже слил. Даже если он у Квята выиграет. Разгромить уже не выйдет.

А если следующий год не выиграет, то всё, легенда так и не состоялась. Останется в подающих надежду, как Халк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотировать нужно не за гранью, а на грани. Не переступая эту самую грань. Это умение и есть показатель класса пилота. Имхо, конечно. А ошибки они, конечно, у всех бывают. Главное, чтобы они не приобретали регулярный характер.

А кумир Себа - Миша, считал иначе. И Сенна тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...