Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

я просто не понимаю зачем его сажать в ХРТ посреди сезона.

Когда можно было выкупить всю команду, назвать Toro Rojo, и посадить и Дани и Жан-Эрика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю зачем его сажать в ХРТ посреди сезона.

уже ответили, никаких ред буллов, только стр

потому что в редбулле феттель а 2 номера 1 в редбулле не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно что-то задумали, заменить Уэббера своим в 2012. Либо обещали дебют в 2011 Даниелю и его спонсорам и пришлось выполнять. А мб продают Торо Россо и пришлось спешить с обкаткой пилота. В версию "появилась возможность и решили попробовать" не верю.

Хм, мысль интересная :think: Вполне возможно.

Но все же надеюсь что это не так (это я о продаже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада его дебюту, так как он один из немногих пилотов, которым я симпатизирую. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая команду, в которой ему предстоит дебютировать, как бы заголовок его темы не превратился негласно в "Многострадальный австралиец". А так удачи ему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни какого смысла менять рента-драйвера, заменят именно Льюцци

Да, так и будет скорее всего, сейчас важнее деньги, нежели опыт, каким бы он не был, пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и будет скорее всего, сейчас важнее деньги, нежели опыт, каким бы он не был, пилота...

Коллеса уже в команде нет, так что возможны варианты. Для той же программы РБ, гораздо полезней, чтобы Даниэль погонялся против опытного Льюцци, чем против Нараина, поэтому могут и побольше пробашлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеса уже в команде нет, так что возможны варианты.

А его уже уволили? Были же пока только слухи.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен. Им уже дали гораздо больше времени, чем стоило бы. Особенно Буэми.

С ними такая проблема: либо выкидывать обоих, либо никого. Они выступают примерно одинаково. Выкинуть обоих - это ещё и сезон с 2 новичками выкинуть. А кого-то одного... Ну разве что Буэми с его бОльшим накатом. Хайме всё-таки по возрасту сейчас должен либо в GP2 за титул бороться, либо дебютировать; его можно считать тестовым полигоном для установления справедливости истины "чтобы научиться ездить в Ф-1, надо ездить в Ф-1": Альгерсуари в Ф-1 попал с корабля на бал мимо GP2, прямо из WSR, причём посреди первого сезона там.

Видимо, итоги экспериментов на Альгерсуари удовлетворительны, если и Риккиардо мимо титула в WSR и езды в GP2 в кокпит Хиспании закинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы поребрики "изучал" и прочее, хиспанию чай не жалко, а в след. году уже подготовленным и показывать результат

Чтобы получить накат перед полноценным дебютом в СТР.

а зачем СТР в таком случае? Намутили они что-то :unsure: То Марко выгоняет всех подряд, то не может определиться и сажает еще одного юниора в другую команду :huh:

Когда можно было выкупить всю команду, назвать Toro Rojo, и посадить и Дани и Жан-Эрика? :D

Почему бы и нет? :blush::D По крайней мере система работает, молодежь приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ними такая проблема: либо выкидывать обоих, либо никого. Они выступают примерно одинаково. Выкинуть обоих - это ещё и сезон с 2 новичками выкинуть. А кого-то одного... Ну разве что Буэми с его бОльшим накатом.

Вот то-то и оно. Выкидывать надо было одного любого перед этим сезоном, чтобы оставить второго в качестве ориентира и подсадить к нему следующего конкурсанта, так сказать. Заодно обеспечить претенденту нормальный дебют - тесты, все дела.

С тезисом про Альгерсуари тоже согласен. Другое дело, научиться ездить - это еще не значит "научиться быстро ездить". Лично мне уже давно кажется, что оба нынешних гонщика Toro Rosso выглядят гораздо слабее, чем позволял бы болид. Все-таки, после быстрого успеха Феттеля у Хельмута Марко, по-моему, был некий период головокружения от успехов, когда ему казалось, что можно закинуть в болид Ф1 любого молодого гонщика из Red Bull Junior, и он достаточно быстро выдаст результат. Сдатся мне, сейчас Быки несколько переориентировали свою молодежную программу с учетом того, что кандидаты на место в болиде все же должны прежде продемонстрировать "приход к успеху" в младших сериях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ними такая проблема: либо выкидывать обоих, либо никого. Они выступают примерно одинаково. Выкинуть обоих - это ещё и сезон с 2 новичками выкинуть. А кого-то одного... Ну разве что Буэми с его бОльшим накатом. Хайме всё-таки по возрасту сейчас должен либо в GP2 за титул бороться, либо дебютировать; его можно считать тестовым полигоном для установления справедливости истины "чтобы научиться ездить в Ф-1, надо ездить в Ф-1": Альгерсуари в Ф-1 попал с корабля на бал мимо GP2, прямо из WSR, причём посреди первого сезона там.

Видимо, итоги экспериментов на Альгерсуари удовлетворительны, если и Риккиардо мимо титула в WSR и езды в GP2 в кокпит Хиспании закинули.

как много слов, запомни никаких Гп2 в Redbull Junior не будет, не любят они эту серию все через WSR,

так будет и с квятом и сайнцом так уже и случилось с Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что меня удивляет в этой истории , так это 5 миллионов за место в Хиспании. Так много? Нараин платил 7 за весь сезон и логотип таты, увидим ли мы логотипы ред булла на хиспании. Но самое главное - это очень подозрительно, то переводить Верне и Риккиардо в гп2 слишком дорого ( лишний лям на каждого) , то сразу выделили 5 на Риккиардо.

А зачем им логотип на таком ведре, когда есть полностью свой очень быстрый болид. Максимум что будет выдавать в Риккадо РедБулл, так это ма-алюсенькая эмблема на шлеме и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то-то и оно. Выкидывать надо было одного любого перед этим сезоном, чтобы оставить второго в качестве ориентира и подсадить к нему следующего конкурсанта, так сказать. Заодно обеспечить претенденту нормальный дебют - тесты, все дела.

О таком думать надо было в конце 2009, чтобы сей претендент проехал кусок предсезонных тестов перед 2010, а также все практики 2010. Чтобы сажать действительно не дебютанта на вкатывание, а борца с Буэми/Альгерсуари.

С тезисом про Альгерсуари тоже согласен. Другое дело, научиться ездить - это еще не значит "научиться быстро ездить". Лично мне уже давно кажется, что оба нынешних гонщика Toro Rosso выглядят гораздо слабее, чем позволял бы болид. Все-таки, после быстрого успеха Феттеля у Хельмута Марко, по-моему, был некий период головокружения от успехов, когда ему казалось, что можно закинуть в болид Ф1 любого молодого гонщика из Red Bull Junior, и он достаточно быстро выдаст результат. Сдатся мне, сейчас Быки несколько переориентировали свою молодежную программу с учетом того, что кандидаты на место в болиде все же должны прежде продемонстрировать "приход к успеху" в младших сериях...

Ну, на самом деле проверить это можно, но Хорнер-Марко это делать не будут. Способ - посадить Хайме в пару к Феттелю. Думается мне, проехал бы как Марк, может чуть похуже. Для пилота в 21 (или 20?) год это нормально, по-моему.

Про головокружение: может быть. Хотя, если смотреть по симптомам, то не похоже, что прошло: Риккиардо, конечно, почти выиграл WSR, но ведь не выиграл. Хотя, это "почти" можно и засчитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как много слов, запомни никаких Гп2 в Redbull Junior не будет, не любят они эту серию все через WSR,

так будет и с квятом и сайнцом так уже и случилось с Риккиардо

Буэми таки через GP2 шёл. Правда, не выигрывал, но на Ардене это было, полагаю, невозможно.

И, на мой взгляд, это они зря. Пока ещё воспринимаю GP2 как достойный оцениватель таланта. Хотя, у Ред Булла там, по ходу, нет связей с потенциально чемпионскими командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, конечно:

– Почему у Red Bull уже несколько лет подряд нет ни одного пилота в GP2?

– Причин несколько. Во-первых, это вопрос цены. GP2 – очень дорогой чемпионат. Мы тратим сейчас на четверых столько же, сколько нам пришлось бы потратить на одного парня в GP2. Разница в бюджетах очень велика. Плюс, в этой серии выступает сейчас слишком много опытных пилотов. Например, Джорджио Пантано или Пастор Мальдонадо выступали в чемпионате на протяжении очень многих лет. Пилотам, которые только приходят в серию, просто в силу недостатка опыта не могут с ними соперничать.

Из интервью с Хельмутом Марко

И я считаю, это правильный подход. При сравнимо меньшем бюджете WSR более чем выполняет свои задачи. Отличная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я считаю, это правильный подход. При сравнимо меньшем бюджете WSR более чем выполняет свои задачи. Отличная серия.

Ну, там тоже уже должны появляться те, кто с большим опытом. Алёшин тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, конечно:

Из интервью с Хельмутом Марко

И я считаю, это правильный подход. При сравнимо меньшем бюджете WSR более чем выполняет свои задачи. Отличная серия.

Больше похоже на зарывание головы в песок, борьба с "пионерами" в курятнике реношной Формулы, вместо реального замеса с "зубрами" из GP2.

Кобояши, Перес, Мальдонадо, да и Петров, прошедшие школу GP2 (долгую и ни очень), чаще выглядят в гонках гораздо ярче, чем оба птенца д-ра Марко в СТР вместе взятые, а эти двое imho выглядят какими-то рафинированными и запуганными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на зарывание головы в песок, борьба с "пионерами" в курятнике реношной Формулы, вместо реального замеса с "зубрами" из GP2.

Кобояши, Перес, Мальдонадо, да и Петров, прошедшие школу GP2 (долгую и ни очень), чаще выглядят в гонках гораздо ярче, чем оба птенца д-ра Марко в СТР вместе взятые, а эти двое imho выглядят какими-то рафинированными и запуганными

что?)

Коб молодец, Халк тоже, но ты и сравнивай машины на каких они катаются торро россо все таки)

Школа редбулла начинает нормально работать только сейчас феттель рикиардо вернь добротные пилоты сколько

еще будет!

Да и дело как бы даже не в школе ты хочешь сказать что пилоты Gp2 намного лучше пилотов WSR...

Вот буэми посадят в редбулл посмотрим на сколько он хуже будет Петрова :D

p/s как минимум двое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером и сегодня с утра думал, что же все таки сподвигло Ред Булл посадить риккардо посреди сезона в самую слабую машину пелетона. Скорее всего ситуация следующая. Они однозначно готовили его к дебюту в сезоне 2012 года, и вероятнее всего в составе Торо Россо, но сейчас садить его за руль Торо Россо не решились, ибо Альгерсуари в последних гонках поехал, а Буэми вцелом не так уж и плох, да и именно за ним стоит доктор Хельмут Марко. Поэтому Риккардо надо было дать обкатку в другой команде. Но видимо во всех остальных командах все в порядке с финансами, ибо пишут, что Ред Булл выплатит сумму в 5 мил евро Хиспании, и именно туда определили молодого австралицйа. Опять же пока не особо ясно кого он именно заменит. Вероятнее всего видимо именно тонио Льюцци, который за свои выступления в команде не платит, в отличии от Картикеяна, но и неисключен такой расклад, что на одну гонку Риккардо заменит Картикеяна, а затем до конца сезона Льюцци. Конечно лучшим ориентиром для Даниэля был бы Тонио Льюцци, а никак не Картикеян. Но при любом раскладе он должен опережать своего напарника по Хиспании, если хочет дальнейшего развития карьеры. Если его выступления оценят как успешные, то в следующем сезоне он вероятнее всего может перейти...в Ред Булл. Иначе, уже можно было бы сейчас вместо одного из пилотов Торо Россо посадить Даниэля для набора опыта. Хотя оба выступают сейчас неплохо, Альгерсуари поймал кураж, а Буэми вцелом по ходу сезона смотрится уверенее.

Нет, конечно Даниэль может оказаться и в Торо Россо в следующем году, и тогда кого-то из Торо Россо отправят в свободное плавание, либо действительно заберут на повышение. Возможно Даниэля посадили в кокпит Хиспании, чтобы подстегивать обоих пи лотов Торо Россо, мол не поедете, уже вам замена есть. Ведь сейчас Альгерсуари и Буэми выступают не настолько хорошо, чтобы претендовать на место в основе. Хотя как вторые номера под Феттеля могли бы и подойти. Ну а Уэббер видимо в таком случае либо повесит шлем на гвоздь, либо перейдет в другую команду. Главное для Риккардо, чтобы его карьера после Хиспании не закончилась, ведь в случае равенства с напарником, или даже поражения дальнейший путь ему может быть заказан, и в Ред Булл откажутся от его дальнейшей поддержки, а может и наоборот, будут тянуть за уши. Парень он молодой, так что все в его руках. Тем более сегодня ему только исполнилось 22. Поздравим же его с Днем Рождения и пожелаем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос - а Даниэль будет заканчивать параллельно сезон в WSbR или нет? :scratch_one-s_head: кто нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос - а Даниэль будет заканчивать параллельно сезон в WSbR или нет? :scratch_one-s_head: кто нибудь в курсе?

Сомневаюсь :) Себастьян тоже не закончил свой сезон в свое время. (Никто не против такого сравнения? :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь :)

Вот и я сомневаюсь. Мне думается, что не стоит распылять силы, надо сконцентрироваться на Ф1. :)

(Никто не против такого сравнения? :D)

Очень даже "За" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь :) Себастьян тоже не закончил свой сезон в свое время. (Никто не против такого сравнения? :D)

Некоторые моменты изз свежего интервью с Даниэлем (источник на autosport.com). Перевод мой, но сильно не пинайте :)

Q. It is confirmed that you're continuing with ISR in Formula Renault 3.5…

DR: I am actually happy about that. Some people have asked is it too much, but as a race car driver I think there's too much of all the other stuff and not enough driving. I think it is awesome to race in two championships, I am happy about it.

Вопрос :Было подтверждено, что ты будешь продолжать с ISR в Формуле-Рено 3.5.

Даниэль Риккардо: Я на самом деле рад этому.Некоторые люди спрашивали, не много ли это,но как автогонщик,я думаю, что есть слишком много других вещей и не хватает вождения. Я думаю, это восхитительно - гоняться в двух чемпионатах. Я счастлив.

Также прошла такая мысль,из которой выходит,что напарником будет Льюции.

DR: Obviously I am not going to be fighting for a podium, at least not at this stage. If I can really beat and match myself with Tonio (Liuzzi), try and get in front of a few other cars and not be on the last row, then that's good.

ДР:Очевидно, что я не буду бороться за подиум, по крайней мере на данном этапе. Если я могу побить и сам соответствовать Тонио Лиуцци, пытаться и быть впереди нескольких других машин и не быть на последнем ряду, тогда это это хорошо.

Полный текст интервью на инглише

Q. Congratulations on securing the Hispania drive. The news has caught a few people by surprise, has this deal been in the offing for long?

Daniel Ricciardo: I honestly found out this week. It could have been brewing for long, but they told me a couple of days ago. It was a bit of a shock, but good news, that's F1.

Q. As you have been attending the races this year in your role as Friday practice driver for Toro Rosso, have you had many dealings with Colin Kolles or HRT in the paddock?

DR: I, personally, have never had any contact with them before, but I have been on the phone to them now. There has been nothing in the paddock. Next week will be new for a few things, in terms of the car and obviously meeting the team and everybody, but you have to start somewhere.

Q. HRT appeared to struggle last year, but they have produced some performances on par with the Virgins of late, how do you evaluate them?

DR: It is a bit hard to know where they are. All I have seen is their times on the screens and I don't really know how much fuel they have been carrying in testing, or what not. Sometimes the gap is not what it was last year to the top teams.

Obviously I am not going to be fighting for a podium, at least not at this stage. If I can really beat and match myself with Tonio (Liuzzi), try and get in front of a few other cars and not be on the last row, then that's good. I will try and help the team to make progress. Although I am a young driver, I will try my best to develop the team.

Q. How much do you feel that the Friday practice sessions with Toro Rosso have prepared you for this?

DR: It has definitely done me good. As I have already touched on before, last year was great watching over everything and seeing how it all works, but this year getting the Fridays was really good. It gave me much more experience with the car and took a bit of pressure off as well, as the weekends have gone on and I have got a bit more used to it. I definitely think I am better prepared for next week than I would have been without it.

Q. Does the fact that it's Silverstone where you're making your debut, a circuit that you've raced on a few times, help?

DR: That helps as well. It is also close to my home so I will probably sleep in my own bed that weekend. It will feel a bit more comfortable, let's say. It is not Australia, but it is the next best thing.

Q. It is confirmed that you're continuing with ISR in Formula Renault 3.5…

DR: I am actually happy about that. Some people have asked is it too much, but as a race car driver I think there's too much of all the other stuff and not enough driving. I think it is awesome to race in two championships, I am happy about it.

Q. You mentioned in the release how excited you were, now that it has been confirmed for a couple of days can you explain what it means to you? It must be a childhood ambition realised.

DR: It will really sink in next week, but after getting it released yesterday, you know I had heaps of calls and messages from friends and family, that's when it seemed real. I don't want to think about it too much because I will probably fall over! I don't know, maybe I'll pass out for a few minutes. It is a dream come true, when I am on that grid next Sunday it will be a pretty surreal feeling. I will try not to get too overwhelmed by it. It is a huge, huge deal.

Q. Are practical things like seat-fittings taken care of?

DR: I am going to have to do it next week at the track. I spoke to the team and by the time their truck leaves, I think it leaves on Monday, I am still in Budapest or getting home. So it is not going to work going to the factory before next week. Hopefully, we'll make a nice mould at the track and get comfy for Friday.

Q. What about all of the procedural requirements? Has HRT sent you any info yet?

DR: We have talked and I asked if they can send me over some things, basically like steering wheel information. It will give me some information to look at after this weekend. Yesterday was quite hectic with it all. Now I am focused on the World Series for the next three days, come Monday I will change my mind over and concentrate on F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые моменты изз свежего интервью с Даниэлем (источник на autosport.com). Перевод мой, но сильно не пинайте :)

Q. It is confirmed that you're continuing with ISR in Formula Renault 3.5…

DR: I am actually happy about that. Some people have asked is it too much, but as a race car driver I think there's too much of all the other stuff and not enough driving. I think it is awesome to race in two championships, I am happy about it.

Вопрос :Было подтверждено, что ты будешь продолжать с ISR в Формуле-Рено 3.5.

Даниэль Риккардо: Я на самом деле рад этому.Некоторые люди спрашивали, не много ли это,но как автогонщик,я думаю, что есть слишком много других вещей и не хватает вождения. Я думаю, это восхитительно - гоняться в двух чемпионатах. Я счастлив.

Также прошла такая мысль,из которой выходит,что напарником будет Льюции.

DR: Obviously I am not going to be fighting for a podium, at least not at this stage. If I can really beat and match myself with Tonio (Liuzzi), try and get in front of a few other cars and not be on the last row, then that's good.

ДР:Очевидно, что я не буду бороться за подиум, по крайней мере на данном этапе. Если я могу побить и сам соответствовать Тонио Лиуцци, пытаться и быть впереди нескольких других машин и не быть на последнем ряду, тогда это это хорошо.

Спасибо большое за информацию! :good: Перевод отличный! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...