Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Доминирование Уильямсов...

Recommended Posts

Гость SturMan

На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов

Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов

Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.

А что интересная мысль темболее что Монти выше в чемпе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно на фоне более чем 50-секундного отрыва Монтойи от второго места. Еще чуть-чуть и он включил бы в число круговых и идущего вторым. Т.е. если бы он сошел на последнем круге, то все равно победил бы в этой гонке. Такое преимущество просто пугает. Честно. Я не узнаю Феррари. :(

Нет, не победил бы...Ведь тогда бы сменился лидер гонки - вот в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов

  Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.

А что интересная мысль темболее что Монти выше в чемпе ;)

Вроде, после прошлогодней хитрой уловки Sauber с заменой Массы, в правила внесли некоторые уточнения, благодаря которым, подобные трюки теперь уже не пройдут...Там написано теперь о следующей гонке ПИЛОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов

Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.

Не знаю, что это даст Вильямсу. Пробраться на 4-5-ые места при нынешней силе Вильямса будет не трудно именно для Ральфа. А вот насчет Жене у меня есть сомнения. Заубер то в прошлом году менял Массу, только што это им дало? Да, и в конце концов уважать надо своих гонщиков. Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов

Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.

Лишний раз доказывает, что для Вилов главное КК, даже в ущерб интересам пилота. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что это даст Вильямсу...

....Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими.

Ну тогда вообще-то нужно и топлива на квалу заливать много. То есть шансы на высокое место в квале стремительно исчезнут. :unsure:

А значит получится невысокое место + 10 позиций (читай 17-20 места).

Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Не претендую на абсолютность своего мнения, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что это даст Вильямсу...

....Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими.

Ну тогда вообще-то нужно и топлива на квалу заливать много. То есть шансы на высокое место в квале стремительно исчезнут. :unsure:

А значит получится невысокое место + 10 позиций (читай 17-20 места).

Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Не претендую на абсолютность своего мнения, конечно.

Слабые машины можно и в Венгрии обогнать, а дальше использовать преимущество тактики. Мне , кажется ,что такая фишка должна бы пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при

Вроде, после прошлогодней хитрой уловки Sauber с заменой Массы, в правила внесли некоторые уточнения, благодаря которым, подобные трюки теперь уже не пройдут...Там написано теперь о следующей гонке ПИЛОТА...

Там не в правила внесли уточнения, а в формулировку о дисквалификации - но суть действительно в том, что теперь штрафуют не машину, а пилота.

Так что ждем 19 августа - авось простят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирование-то очевидно, даже чересчур. Последние несколько гонок и квалификаций (исключая Сильверстоун, который можно считать случайностью) по всем параметрам Вильямсы выглядят лучше. Ну не просто же это так. И моторы у них мощнее, и Мишлен явно лучше Бриджстоуна. Просто в этом сезоне заканчивается великая эра Феррари, как в русском футболе закончилась эра спартака. Мне кажется, итальянцы вовремя не заметили, что пора что-то менять. А победа Монтойи в чемпионате выглядела бы очень даже справедливой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего.

Соглашусь с мнением Angry

выехать с 10 места это не с 17.

и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зону

Но все же 2 пит-стопа будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же вилиамсы, вы что забыли какой они взяли темп в последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего.

Соглашусь с мнением Angry

выехать с 10 места это не с 17.

и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зону

Но все же 2 пит-стопа будет

В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего.

Соглашусь с мнением Angry

выехать с 10 места это не с 17.

и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зону

Но все же 2 пит-стопа будет

В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная.

Согласие было с формулировкой Angry

"Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.

Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего.

Соглашусь с мнением Angry

выехать с 10 места это не с 17.

и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зону

Но все же 2 пит-стопа будет

В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная.

Ильдар, ты немножно недопонял меня. :)

Я имел ввиду залить на 1-м пите топлива много, чтобы заехать на ВТОРОЙ пит позже всех.

Как сейчас - согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит

Вот с этим согласен.

и добавлю от себя выбрать тактику 2 пит-стопов

а на 1 пит не много топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте f1.mts.ru пошли слухи

Думаю, что это ключевая фраза в данной новости......Не верю да и не понимаю зачем это нужно, неужели Жене настолько хорош??? По-моему выступления Пицонии должен был уже разохотить всех пробовать менять сильных боевых пилотов на тестеров. Да и чисто "математически", что это даст я не понимаю. Больше чем Ральф очков он не наберёт, ну при известных раскладах конечно.....так что менять сейчас Ральфа - значит отобрать у него хорошую возможность набрать очки, да заодно и "психологически" на него надавить. К чему это сейчас???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую дать прогноз по теме доминирования вильямсов. Мне кажется, что этто доминирование продлится только до конца этого чемпионата, и в начале следующего чемпионата начнется увлекательная равная борьба двух команд, а если Бриджи подтянутся к Мишленам, то и трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попробую дать прогноз по теме доминирования вильямсов. Мне кажется, что этто доминирование продлится только до конца этого чемпионата, и в начале следующего чемпионата начнется увлекательная равная борьба двух команд, а если Бриджи подтянутся к Мишленам, то и трех команд.

Мне кажется ,что в следующем чемпе будет борьба как минимум четырех команд за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...