Гость SturMan Опубликовано 06.08.2003 11:13 На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.08.2003 11:18 На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса. А что интересная мысль темболее что Монти выше в чемпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 06.08.2003 11:19 Особенно на фоне более чем 50-секундного отрыва Монтойи от второго места. Еще чуть-чуть и он включил бы в число круговых и идущего вторым. Т.е. если бы он сошел на последнем круге, то все равно победил бы в этой гонке. Такое преимущество просто пугает. Честно. Я не узнаю Феррари. Нет, не победил бы...Ведь тогда бы сменился лидер гонки - вот в чем дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 06.08.2003 11:21 На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса.А что интересная мысль темболее что Монти выше в чемпе Вроде, после прошлогодней хитрой уловки Sauber с заменой Массы, в правила внесли некоторые уточнения, благодаря которым, подобные трюки теперь уже не пройдут...Там написано теперь о следующей гонке ПИЛОТА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.08.2003 11:32 На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса. Не знаю, что это даст Вильямсу. Пробраться на 4-5-ые места при нынешней силе Вильямса будет не трудно именно для Ральфа. А вот насчет Жене у меня есть сомнения. Заубер то в прошлом году менял Массу, только што это им дало? Да, и в конце концов уважать надо своих гонщиков. Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 06.08.2003 11:36 На сайте f1.mts.ru пошли слухи, не знаю будет ли это лудшим решением для команды Вилов Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Венгрии, и будет заменен Марком Жене. Смысл рокировки прост. Ральф наказан на "следующую гонку". Но если вместо него в этой гонке поедет другой пилот, то он будет стартовать с той позиции, какую завоюет в квалификации. В Williams считают, что в этом случае у команды больше шансов набрать в Будапеште максимально возможное количество очков. Уловка Williams не нова. В прошлом году ее применяли в Sauber, выпуская в гонку Френтцена вместо проштрафившегося Фелиппе Масса. Лишний раз доказывает, что для Вилов главное КК, даже в ущерб интересам пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 06.08.2003 11:40 Не знаю, что это даст Вильямсу... ....Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими. Ну тогда вообще-то нужно и топлива на квалу заливать много. То есть шансы на высокое место в квале стремительно исчезнут. А значит получится невысокое место + 10 позиций (читай 17-20 места).Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Не претендую на абсолютность своего мнения, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.08.2003 11:47 Не знаю, что это даст Вильямсу... ....Кто мешает изначально запланировать один пит-стоп и пересидеть всех на трассе. Как это в Канаде и Австралии делал тот же Кими.Ну тогда вообще-то нужно и топлива на квалу заливать много. То есть шансы на высокое место в квале стремительно исчезнут. А значит получится невысокое место + 10 позиций (читай 17-20 места).Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Не претендую на абсолютность своего мнения, конечно. Слабые машины можно и в Венгрии обогнать, а дальше использовать преимущество тактики. Мне , кажется ,что такая фишка должна бы пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 06.08.2003 11:53 Ральф Шумахер вовсе не примет участия в Гран-при Вроде, после прошлогодней хитрой уловки Sauber с заменой Массы, в правила внесли некоторые уточнения, благодаря которым, подобные трюки теперь уже не пройдут...Там написано теперь о следующей гонке ПИЛОТА... Там не в правила внесли уточнения, а в формулировку о дисквалификации - но суть действительно в том, что теперь штрафуют не машину, а пилота.Так что ждем 19 августа - авось простят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aneta Опубликовано 06.08.2003 11:57 Доминирование-то очевидно, даже чересчур. Последние несколько гонок и квалификаций (исключая Сильверстоун, который можно считать случайностью) по всем параметрам Вильямсы выглядят лучше. Ну не просто же это так. И моторы у них мощнее, и Мишлен явно лучше Бриджстоуна. Просто в этом сезоне заканчивается великая эра Феррари, как в русском футболе закончилась эра спартака. Мне кажется, итальянцы вовремя не заметили, что пора что-то менять. А победа Монтойи в чемпионате выглядела бы очень даже справедливой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.08.2003 12:10 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет. Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 06.08.2003 13:25 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего. Соглашусь с мнением Angry выехать с 10 места это не с 17.и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зонуНо все же 2 пит-стопа будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 06.08.2003 13:30 Это же вилиамсы, вы что забыли какой они взяли темп в последних гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.08.2003 13:50 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего. Соглашусь с мнением Angry выехать с 10 места это не с 17.и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зонуНо все же 2 пит-стопа будет В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 06.08.2003 13:55 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего. Соглашусь с мнением Angry выехать с 10 места это не с 17.и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зонуНо все же 2 пит-стопа будет В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная. Согласие было с формулировкой Angry"Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива", Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 06.08.2003 13:57 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на пит, залить много топлива, а дальше уж как попрет.Заведомо проигрышная тактика. Многих ты все равно не поопережаешь, учитывая то, что твое место на стартовой решетке - позиция в квалификации + 10 мест. А дальше просто начнешь катастрофически терять скорость и все начнут тебя "делать", включая команды середняки. Так если уж идти на тактику одного пит-стопа, то как можно более позднего. Соглашусь с мнением Angry выехать с 10 места это не с 17.и с учетом хорошего старта и легкой машины войти в очковую зонуНо все же 2 пит-стопа будет В каком же месте тогда ты согласен с Angry? Если уж идти на тактику 2-ух пит-стопов, то все правильно. Речь-то шла об одном пит-стопе. А ситуация, обрисованная Тиграном про 1 пит-стоп заведомо проигрышная. Ильдар, ты немножно недопонял меня. Я имел ввиду залить на 1-м пите топлива много, чтобы заехать на ВТОРОЙ пит позже всех.Как сейчас - согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 06.08.2003 14:07 Мое мнение таково, что нужно залить поменьше топлива, занять желательно поул, в гонке за счет легкой машины поопережать не быстрые машины, раньше всех заехать на питВот с этим согласен.и добавлю от себя выбрать тактику 2 пит-стопова на 1 пит не много топливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 06.08.2003 14:30 На сайте f1.mts.ru пошли слухиДумаю, что это ключевая фраза в данной новости......Не верю да и не понимаю зачем это нужно, неужели Жене настолько хорош??? По-моему выступления Пицонии должен был уже разохотить всех пробовать менять сильных боевых пилотов на тестеров. Да и чисто "математически", что это даст я не понимаю. Больше чем Ральф очков он не наберёт, ну при известных раскладах конечно.....так что менять сейчас Ральфа - значит отобрать у него хорошую возможность набрать очки, да заодно и "психологически" на него надавить. К чему это сейчас??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 18.08.2003 16:02 Я попробую дать прогноз по теме доминирования вильямсов. Мне кажется, что этто доминирование продлится только до конца этого чемпионата, и в начале следующего чемпионата начнется увлекательная равная борьба двух команд, а если Бриджи подтянутся к Мишленам, то и трех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 18.08.2003 16:12 Я попробую дать прогноз по теме доминирования вильямсов. Мне кажется, что этто доминирование продлится только до конца этого чемпионата, и в начале следующего чемпионата начнется увлекательная равная борьба двух команд, а если Бриджи подтянутся к Мишленам, то и трех команд. Мне кажется ,что в следующем чемпе будет борьба как минимум четырех команд за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах