Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Интересно, сможет Ли Мове в равных условиях соперничать с Алешиным?

p.s. видать заинтересовались Данькой команды - после непримечательного аутсайдерского сезона все по очереди тесты предлагают

Вот именно, интересно

Насчет команд, думаю, не столько они Данькой, сколько он ими. Посмотрите, как меняется публика в составах команд во время тестов в межсезонье. Такое впечатление, что купить такие тесты может кто угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й день

1 Гидо ван дер Гарде - Cram - 1'22"052

2 Михаэль Херк - Comtec - 1'22"299

3 Альваро Барба - KTR - 1'22"674

4 Бертран Багет - Draco - 1'22"891

5 Серхио Перес - Interwetten - 1'23"247

6 Александр Марсуан - KTR - 1'23"313

7 Пабло Санчес - Interwetten - 1'23"422

8 Данкан Таппи - Comtec - 1'23"444

9 Алеш Алькарас - Pons - 1'23"472

10 Шарль Пик - Tech 1 - 1'23"585

11 Пиппа Ман - Cram - 1'23"587

12 Марко Барба - Draco - 1'23"709

13 Карло ван Дам - Fortec - 1'23"744

14 Карлос Яконелли - Prema - 1'23"815

15 Даниил Мове - Carlin - 1'23"849

16 Джонни Чекотто - RC - 1'24"111

17 Роберто Мерхи - Epsilon - 1'24"139

18 Оливер Оукс - Tech 1 - 1'24"248

19 Роберт Уикенс - Carlin - 1'24"817

20 Ксавье Массен - Comtec - 1'25"184

21 Партива Сурешварен - Victory - 1'25"570

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина дня:

1 Херк - Prema - 1'22"079 - 45 кругов

2 А.Барба - KTR - 1'22"086 - 55

3 Пик - Tech 1 - 1'22"362 - 36

4 Алькарас - Pons - 1'22"415 - 52

5 ван дер Гарде - Cram - 1'22"520 - 28

6 М.Барба - Draco - 1'22"527 - 30

7 Мерхи - Epsilon - 1'22"695 - 48

8 Марсуан - KTR - 1'22"715 - 41

9 Багет - Draco - 1'22"766 - 48

10 Чекотто - RC - 1'22"825 - 43

11 Санчес - Interwetten - 1'22"980 - 62

12 Оукс - Tech 1 - 1'23"127 - 43

13 Таппи - Comtec - 1'23"130 - 39

14 ван Дам - Fortec - 1'23"158 - 61

15 Уикенс - Carlin - 1'23"210 - 39

16 Перес - Interwetten - 1'23"395 - 43

17 Манн - Cram - 1'23"739 - 26

18 Массен - Comtec - 1'23"778 - 57

19 Сурешварен - Victory - 1'24"812 - 34

20 Мове - Carlin - 1'24"995 - 43

21 Яконелли - Prema - 1'25"226 - 7

22 ди Сабатино - RC - 1'26"496 - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая половина дня:

1 Херк - Prema - 1'22"079 - 45 кругов

2 А.Барба - KTR - 1'22"086 - 55

3 Пик - Tech 1 - 1'22"362 - 36

4 Алькарас - Pons - 1'22"415 - 52

5 ван дер Гарде - Cram - 1'22"520 - 28

6 М.Барба - Draco - 1'22"527 - 30

7 Мерхи - Epsilon - 1'22"695 - 48

8 Марсуан - KTR - 1'22"715 - 41

9 Багет - Draco - 1'22"766 - 48

10 Чекотто - RC - 1'22"825 - 43

11 Санчес - Interwetten - 1'22"980 - 62

12 Оукс - Tech 1 - 1'23"127 - 43

13 Таппи - Comtec - 1'23"130 - 39

14 ван Дам - Fortec - 1'23"158 - 61

15 Уикенс - Carlin - 1'23"210 - 39

16 Перес - Interwetten - 1'23"395 - 43

17 Манн - Cram - 1'23"739 - 26

18 Массен - Comtec - 1'23"778 - 57

19 Сурешварен - Victory - 1'24"812 - 34

20 Мове - Carlin - 1'24"995 - 43

21 Яконелли - Prema - 1'25"226 - 7

22 ди Сабатино - RC - 1'26"496 - 10

Ужас! Данька соберись - на предыдущих тестах все же было намного лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас! Данька соберись - на предыдущих тестах все же было намного лучше...

Судя по обоим пилота Карлинг не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день 2-й, утро

1 – Марко Бонаноми - Comtec - 1'21"857 - 53 круга

2 – Шарль Пик - Tech 1 - 1'22"032 - 47

3 – Дани Клос - Pons - 1'22"042 - 52

4 – Гидо ван дер Гарде - Cram - 1'22"186 - 42

5 – Мигель Молина - Prema - 1'22"190 - 61

6 – Алеш Алькарас - Pons - 1'22"339 - 48

7 – Бертран Багет - Interwetten - 1'22"390 - 54

8 – Пиппа Ман - Cram - 1'22"429 - 37

9 – Сальвадор Дюран - Interwetten - 1'22"553 - 52

10 – Роберт Уикенс - Carlin - 1'22"558 - 46

11 – Гийом Моро - KTR - 1'22"707 - 36

12 – Михаэль Херк - Prema - 1'22"758 - 67

13 – Карлос Яконелли - KTR - 1'22"789 - 48

14 – Марко Барба - Draco - 1'22"803 - 41

15 – Ксавье Массен - Comtec - 1'23"061 - 60

16 – Марио Романчини - Epsilon - 1'23"085 - 71

17 – Чарли Кимбол - Victory - 1'23"126 - 48

18 – Файруз Фаузи - Fortec - 1'23"136 - 52

19 – Данкан Таппи - Fortec - 1'23"137 - 49

20 – Даниил Мове - Carlin - 1'23"310 - 50

21 – Серхио Перес - Interwetten - 1'23"313 - 44

22 – Оливер Оукс - Tech 1 - 1'23"983 - 20

23 – Паскуале ди Сабатино - RC - 1'23"990 - 49

24 – Партива Сурешварен - Victory - 1'24"835 - 29

25 – Виктор Гарсия - Epsilon - 1'24"944 – 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 день, вечер

1 – Гидо ван дер Гарде - Cram - 1'21"968 - 30

2 – Гийом Моро - KTR - 1'21"998 - 45

3 – Михаэль Херк - Prema - 1'22"211 - 48

4 – Мигель Молина - Prema - 1'22"276 - 43

5 – Марко Бонаноми - Comtec - 1'22"456 - 40

6 – Карлос Яконелли - KTR - 1'22"534 - 46

7 – Сальвадор Дюран - Interwetten - 1'22"564 - 41

8 – Алеш Алькарас - Pons - 1'22"640 - 43

9 – Марко Барба - Draco - 1'22"644 - 41

10 – Пиппа Ман - Cram - 1'22"654 - 20

11 – Дани Клос - Pons - 1'22"665 - 37

12 – Дани Мове - Carlin - 1'22"819 - 56

13 – Оливер Оукс - Tech 1 - 1'22"852 - 70

14 – Роберт Уикенс - Carlin - 1'22"865 - 54

15 – Марио Романчини - Epsilon - 1'22"875 - 45

16 – Данкан Таппи - Fortec - 1'22"961 - 27

17 – Михаил Алешин - Victory - 1'23"026 - 42

18 – Шарль Пик - Tech 1 - 1'23"051 - 7

19 – Бертран Багет - Draco - 1'23"173 - 19

20 – Серхио Перес - Interwetten - 1'23"185 - 33

21 – Виктор Гарсия - Epsilon - 1'23"300 - 48

22 – Ксавье Массен - Comtec - 1'23"409 - 44

23 – Паскуале ди Сабатино - RC - 1'24"081 - 45

24 – Файруз Фаузи - Fortec - 1'24"353 - 14

25 – Партива Сурешварен - Victory - 1'25"367 – 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 день, вечер

1 – Гидо ван дер Гарде - Cram - 1'21"968 - 30

2 – Гийом Моро - KTR - 1'21"998 - 45

3 – Михаэль Херк - Prema - 1'22"211 - 48

4 – Мигель Молина - Prema - 1'22"276 - 43

5 – Марко Бонаноми - Comtec - 1'22"456 - 40

6 – Карлос Яконелли - KTR - 1'22"534 - 46

7 – Сальвадор Дюран - Interwetten - 1'22"564 - 41

8 – Алеш Алькарас - Pons - 1'22"640 - 43

9 – Марко Барба - Draco - 1'22"644 - 41

10 – Пиппа Ман - Cram - 1'22"654 - 20

11 – Дани Клос - Pons - 1'22"665 - 37

12 – Дани Мове - Carlin - 1'22"819 - 56

13 – Оливер Оукс - Tech 1 - 1'22"852 - 70

14 – Роберт Уикенс - Carlin - 1'22"865 - 54

15 – Марио Романчини - Epsilon - 1'22"875 - 45

16 – Данкан Таппи - Fortec - 1'22"961 - 27

17 – Михаил Алешин - Victory - 1'23"026 - 42

18 – Шарль Пик - Tech 1 - 1'23"051 - 7

19 – Бертран Багет - Draco - 1'23"173 - 19

20 – Серхио Перес - Interwetten - 1'23"185 - 33

21 – Виктор Гарсия - Epsilon - 1'23"300 - 48

22 – Ксавье Массен - Comtec - 1'23"409 - 44

23 – Паскуале ди Сабатино - RC - 1'24"081 - 45

24 – Файруз Фаузи - Fortec - 1'24"353 - 14

25 – Партива Сурешварен - Victory - 1'25"367 – 35

Подтянулся Мове, Уикенса опередил. А Алешин что в Victory то делает? Завтра Михаил будет в Victory или в Carlin?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтянулся Мове, Уикенса опередил. А Алешин что в Victory то делает? Завтра Михаил будет в Victory или в Carlin?

В Карлине (утро):

1 - Charles Pic - Tech 1 - 1'21"391 - 50 giri

2 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'21"416 - 36

3 - Marco Bonanomi - Comtec - 1'21"429 - 55

4 - Miguel Molina - Prema - 1'21"625 - 38

5 - Robert Wickens - Carlin - 1'21"818 - 53

6 - Daniil Move - Cram - 1'21"825 - 33

7 - Michael Herck - Pons - 1'21"836 - 51

8 - Bertrand Baguette - Draco - 1'21"937 - 43

9 - Aleix Alcaraz - Pons - 1'21"969 - 42

10 - Charlie Kimball - Victory - 1'22"040 - 60

11 - Johnny Cecotto - RC - 1'22"092 - 40

12 - Marco Barba - Draco - 1'22"131 - 38

13 - Mario Romancini - Epsilon - 1'22"138 - 39

14 - Fairuz Fauzy - Fortec - 1'22"147 - 73

15 - Pablo Sanchez - Interwetten - 1'22"162 - 58

16 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'22"212 - 56

17 - Pippa Mann - Cram - 1'22"290 - 45

18 - James Walker - Comtec - 1'22"551 - 48

19 - Xavier Maassen - KTR - 1'22"616 - 39

20 - Pasquale Di Sabatino - RC - 1'22"695 - 45

21 - Victor Garcia - Epsilon - 1'22"997 - 45

22 - Guillaume Moreau - KTR - 1'23"005 - 10

23 - Yelmer Buurman - Prema - 1'23"135 - 72

24 - Riki Christodoulou - Fortec - 1'24"669 - 59

25 - Omar Leal - Interwetten - 1'25"484 - 54

Как я понимаю, Алешин ехал на своей машине, которую два дня терзал Мове, а Мове - на машине, которую настроил ван дер Гарде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер:

1 Charles PIC, FRA TECH1 RACING 1:21.645

2 Marco BONANOMI, ITA RED DEVIL T.COMTEC 1:21.800

3 Guillaume MOREAU, FRA KTR 1:21.614

4 Miguel MOLINA, SPA PREMA POWERTEAM 1:21.811

5 Bertrand BAGUETTE, BEL INTER. DRACO R. 1:21.748

6 Yelmer BUURMAN, NED PREMA POWERTEAM 1:21.951

7 Julien JOUSSE, FRA TECH1 RACING 1:21.983

8 Mikhail ALESHIN, RUS CARLIN MOTORSPORT 1:22.062

9 Robert WICKENS, CAN CARLIN MOTORSPORT 1:22.297

10 Daniil MOVE, RUS CRAM COMPETITION 1:22.835

11 Aleix ALCARAZ, SPA PONS RACING 1:22.068

12 Charlie KIMBALL, USA VICTORY ENGINEERING 1:22.588

13 Fairuz FAUZY, MAS FORTEC MOTORSPORT 1:22.082

14 Johnny CECOTTO, VEN RC MOTORSPORT 1:22.950

15 Mario ROMANCINI, BRA EPSILON EUSKADI 1:22.615

16 Pablo SANCHEZ, MEX INTERWETTEN.COM 1:22.705

17 Xavier MAASSEN, NED KTR 1:22.285

18 Riki CHRISTO, GBR FORTEC MOTORSPORT 1:22.945

19 Michael HERCK, MON PONS RACING 1:23.059

20 James WALKER, GBR RED DEVIL T.COMTEC 1:23.748

21 Pasquale di SABATINO, ITA RC MOTORSPORT 1:23.344

22 VItor GARCIA, SPA EPSILON EUSKADI 1:23.711

23 Omar LEAL, COL INTERWETTEN.COM 1:24.007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер:

1 Charles PIC, FRA TECH1 RACING 1:21.645

2 Marco BONANOMI, ITA RED DEVIL T.COMTEC 1:21.800

3 Guillaume MOREAU, FRA KTR 1:21.614

4 Miguel MOLINA, SPA PREMA POWERTEAM 1:21.811

5 Bertrand BAGUETTE, BEL INTER. DRACO R. 1:21.748

6 Yelmer BUURMAN, NED PREMA POWERTEAM 1:21.951

7 Julien JOUSSE, FRA TECH1 RACING 1:21.983

8 Mikhail ALESHIN, RUS CARLIN MOTORSPORT 1:22.062

9 Robert WICKENS, CAN CARLIN MOTORSPORT 1:22.297

10 Daniil MOVE, RUS CRAM COMPETITION 1:22.835

11 Aleix ALCARAZ, SPA PONS RACING 1:22.068

12 Charlie KIMBALL, USA VICTORY ENGINEERING 1:22.588

13 Fairuz FAUZY, MAS FORTEC MOTORSPORT 1:22.082

14 Johnny CECOTTO, VEN RC MOTORSPORT 1:22.950

15 Mario ROMANCINI, BRA EPSILON EUSKADI 1:22.615

16 Pablo SANCHEZ, MEX INTERWETTEN.COM 1:22.705

17 Xavier MAASSEN, NED KTR 1:22.285

18 Riki CHRISTO, GBR FORTEC MOTORSPORT 1:22.945

19 Michael HERCK, MON PONS RACING 1:23.059

20 James WALKER, GBR RED DEVIL T.COMTEC 1:23.748

21 Pasquale di SABATINO, ITA RC MOTORSPORT 1:23.344

22 VItor GARCIA, SPA EPSILON EUSKADI 1:23.711

23 Omar LEAL, COL INTERWETTEN.COM 1:24.007

Оба молодцы.Жаль вечером чуток сдали. Даешь русский дуэт в Карлине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Алёшина в ГП2 не взяли и он продолжит топтаться на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Алёшина в ГП2 не взяли и он продолжит топтаться на месте?

пока контракты еще не подписаны. возможны варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем
Я так понимаю Алёшина в ГП2 не взяли и он продолжит топтаться на месте?

Господин, наверное, не совсем понял, что написал. Как могли не взять Алешина в ГП2? Миша высокий профи. Очень быстрый пилот. Результат этого года ни о чем не говорит. Судьба спортсмена не всегда в его собственных руках. Как бы дальше не было, он несомненно, выступит блестяще в сезоне 2008 года.

Успехов тебе, Михаил.

Кстати, заметно спрогрессировал Мове. Интересна и его дальнейшая судьба. Тоже, пока, не ясно.

Я вообще призываю быть обьективнее и доброжелательнее к нашим спортсменам. Уж, гонщики российские, ну, никак не дармоеды. Они в-основном, развиваются не благодаря, а вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господин, наверное, не совсем понял, что написал. Как могли не взять Алешина в ГП2? Миша высокий профи. Очень быстрый пилот. Результат этого года ни о чем не говорит.

Вот и посмотрим какой он профи!.. ;) (ничего личного, просто желание видеть стабильные результаты на высоком уровне, соответствующие его "скорости и профессионализму")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем
Вот и посмотрим какой он профи!.. ;) (ничего личного, просто желание видеть стабильные результаты на высоком уровне, соответствующие его "скорости и профессионализму")

Ну, смотреть можно уже начинать. Он выехал в Валенсии всего два дня. Показал суммарно второй результат. Конечно, тесты - это не соревнования. Предсезонные тесты - это рынок пилотов и команд. Это попытки понять: где я смогу. И результаты этих тестов важны больше пилотам и инженерам, чем болельщикам. Но, хоть побазарить можно. Лучше всего проехали тесты те, кто ехал больше времени в одной команде. Прикидочные пилоты, которые пробовали себя везде, показать значительных результатов не могли. Судите сами - каждый день новая машина и инженер. Только привыкнешь и пересаживайся. Мишину машину два первых дня перестраивали под Мове. Перекроили полностью. Потом, опять под Мишу. Целая песня. В итоге, ни тот ни другой лучших своих времен, естественно, не показали.

А, теперь ба-а-альшой перерыв. И многое неясно. Кто побежал искать деньги, кто пошел думать где потратить те, что в-принципе, есть... В любом случае, следующий сезон в Рено 3,5 будет необычным, непредсказуемым (ведь новая машина себя на тестах пока, не проявила чересчур, уж, ярко - ее учат ездить) и, надеюсь, для наших более успешным, чем все предыдущие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, следующий сезон в Рено 3,5 будет необычным, непредсказуемым (ведь новая машина себя на тестах пока, не проявила чересчур, уж, ярко - ее учат ездить) и, надеюсь, для наших более успешным, чем все предыдущие...

Если там поедет хоть кто-то из наших. Что-то мне подсказывает, что этого не будет...

Что касается Алешина - на тестах и в квалификациях вопросов к нему не возникало никогда. Ему бы научиться в гонках голову включать, да получить контракт в ГП2 - и Петров там увянет, как прошлогодняя трава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем
Если там поедет хоть кто-то из наших. Что-то мне подсказывает, что этого не будет...

Что касается Алешина - на тестах и в квалификациях вопросов к нему не возникало никогда. Ему бы научиться в гонках голову включать, да получить контракт в ГП2 - и Петров там увянет, как прошлогодняя трава...

Ну, почему Петров должен обязательно "увянуть" с появлением Алешина. Да, пусть расцветут вместе. Им, просто, нечего делить. Бюджеты разные. Увеличение бюджета одного, ну, никак не уменьшает бюджет другого. Там работа команд. инженеров, менеджмент. Пусть оба носятся, как можно, быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почему Петров должен обязательно "увянуть" с появлением Алешина. Да, пусть расцветут вместе. Им, просто, нечего делить. Бюджеты разные. Увеличение бюджета одного, ну, никак не уменьшает бюджет другого. Там работа команд. инженеров, менеджмент. Пусть оба носятся, как можно, быстрее.

Да че там, пусть носятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем
Да че там, пусть носятся!

Клево. По кругу. Наперегонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull смотрит в будущее

Компания Red Bull продолжает верить в то, что ее программа подготовки молодых гонщиков даст хороший урожай и в будущем лучшие представители своего поколения окажутся в Формуле 1. Но пока что среди четырех пилотов Red Bull лишь один имеет прямое отношение к этой программе – Себастьян Феттель. Да и то, главная заслуга в том, что Себ оказался в Ф1 принадлежит BMW. Остальные же либо ищут новое место работы (Тонио Льюцци, Кристиан Клиен), либо попрощались с Ф1 (Скотт Спид)…

Но Дитрих Матешиц не жалеет денег и в новом сезоне собирается вложить немалые средства в продолжение подготовки «новой партии» гонщиков. Вот и на этот раз лучшие представители новой генерации гонщиков в начале 2008 года в Зальцбурге будут собраны под руководством главы молодежной программы Хельмута Марко на предсезонный тренировочный сбор. В Австрию приедут 13 гонщиков 10 национальностей, который в будущем году будет соревноваться в шести разных гоночных сериях: от европейской Формулы BMW до серии GP2.

Одним из «избранных», кто вновь получит деньги на выступления в грядущем сезоне, будет россиянин Михаил Алёшин. Миша продолжит выступление в Мировой серии Renault и на этот раз попытается не только блистать в квалификациях, но и наладить стабильность в гонках, чтобы побороться за чемпионство.

Дальше остальных среди всех 13-ти спортсменов уже добрались Себастьян Буэми из Швейцарии и индус Карун Чандхок, которые успели не только выступить в GP2, но и протестировать болид Ф1. Но чтобы сделать последний шаг – попасть в Королеву автоспорта - им придется приложить немало усилий и как минимум в каждой гонке GP2 быть одними из претендентов на победу.

Сразу шесть пилотов будут выступать в Формуле 3 – испанец Хеиме Альгуэрсуари и новозеландец Брендон Хартли поедут на Британский острова покорять местное первенство, а Стефано Колетти, Том Дильма, Мика Маки и Жан-Карл Верно будут выступать в европейской Ф3.

Red-Bull-Juniorteam 2008:

Пилот Национ. Команда Серия

Mikhail Aleshin RUS Carlin WSbR

Jaime Alguersuari ESP Carlin F3UK

Sebastien Buemi SUI Arden GP2/F1Test

Karun Chandhok IND GP2

Stefano Coletti MCN Signature F3Euro

Tom Dillmann FRA Mucke F3Euro

Brendon Hartley NZL Carlin F3UK

Daniel Juncadella ESP Eurointernat. FBMWEuro

Mika Maki FIN Mucke F3Euro

Daniel Ricciardo AUS SG FRenault 2.0

Jean Eric Vergne FRA SG FRenault 2.0

Jean Karl Vernay FRA Signature F3Euro

Robert Wickens CAN Carlin WSbR

* GP2 – серия GP2; WSbR – Мировая Серия Renault; F3UK – британская Ф3; F3Euro – европейская Ф3; FRenault 2.0 – Формула Renault 2.0; FBMWEuro – европейская Формула BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! :smile:

Но опять в Карлин? :z_8: позволит ли он ему побеждать...

а я ждал его в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура! :smile:

Но опять в Карлин? :z_8: позволит ли он ему побеждать...

а я ждал его в ГП2.

Тоже думал что будет в ГП2, ну да ладно последние годы показывают что из Рено можно напрямую попасть в Ф1, так что удачи ему в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, то даже не ясно, хорошо это или плохо. но следующей сезон будет определяющим. должен уверенно становиться чемпионом, иначе всё - досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем

Да, просто, поздравляю любителей автоспорта, да и спорта, вообще. Поздравляю спортсменов-участников и спортсменов, ушедших в запас. Поздравляю тех, кому еще предстоит доказывать что-то в спорте и, отдельно:

скорблю вместе совсеми об ушедших из жизни в нынешнем и во всех предыдущие годы.

Всем живым крепкого здоровья и удачи, желательно, не в ущерб другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...