Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Это очень интересно

И крайне маловероятно. :)

Алёшин - переросток, так что логично. А вот Уиккенса будет очень и очень жаль не увидеть в Ф1.

Хартли не сдюжит. Бортолотти - тоже, хотя бы потому что в чемпионате остаётся Корьюс

Если сравнить по возрасту, то у чемпионов разница менее года на момент завоевания титула.

На Бортолотти кстати в хорошей команде будет интересно посмотреть. В Ф2 в 2009 он проехал никак не хуже Алёшина, хотя только пришёл из итальянской трёшки, а у россиянина были за спиной 3 сезона в Ф3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и Уиккенса здесь двойная победа в формуле2

Поправочка, это было в Валенсии, а в Барселоне первенствовал Соучек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stopandgo.tv/news/world-series/it/la-dams-si-allea-con-la-epic-nei-test-di-fine-stagione-obiettivo-2012.html

DAMS обьединяется с Epic. На тестах ,что пройдут сегодня-завтра от команды Эпик будут работать инженеры французов, так сказать набираться опыта.

Примечательно, что за команду на тестах поедут Нико Мюллер и Рио Харьянто, которые недели 1.5 назад тестировались за ДАМС в гп2. В их компанию добавился Сезар Рамош.

Мне еще вот что интересно - заявка команды Шаруз уже без приставки Гравити, последние к ДАМСу надо предполагать вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stopandgo.tv/news/world-series/it/sar-di-nuovo-lewis-williamson-a-sostituire-daniel-ricciardo-a-barcellona.html

Льиюс Уилльямсон ( 7-8 место в гп3 2011) вновь заменит Даниеля Риккиардо в мировой серии рено на последнем этапе серии.

А он не является родственником Роджеру Уильямсону? Или у них Уильямсоны как у нас Ивановы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он не является родственником Роджеру Уильямсону? Или у них Уильямсоны как у нас Ивановы? :)

Скорее второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возвращаясь к воскресной гонке:

когда смотрел - Небылицкий немало кругов проехал 3-им после рестарта, потом меня отвлекли, смотрю, а он уже пятый.

Кто видел, скажите - Антон на 2 позиции снизился после своей ошибки, или на пите слили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возвращаясь к воскресной гонке:

когда смотрел - Небылицкий немало кругов проехал 3-им после рестарта, потом меня отвлекли, смотрю, а он уже пятый.

Кто видел, скажите - Антон на 2 позиции снизился после своей ошибки, или на пите слили?

Стратегия, иногда кто раньше заезжает, получает преимущество свежей резины, а иногда это не срабатывает и кто заехал позже, поимели преимущество, Антон был из тех, кто заехал на пит пораньше, в этот раз нужно было заезжать попозже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена утром , Боттас как бы намекает ))

1 – Valtteri Bottas – Tech 1 - 1’33”897 – 36 giri

2 – Nick Yelloly – ISR – 1’34”128 – 31

3 – Kevin Korjus – Tech 1 – 1’34”147 – 26

4 – Daniel De Jong – Draco – 1’34”260 – 38

5 – Adrian Quaife-Hobbs – Comtec – 1’34”299 – 38

6 – Marco Sorensen – Charouz – 1’34”434 – 36

7 – Rio Haryanto – Epic – 1’34”593 – 35.

8 – Nico Muller – Epic - 1’35”602 – 35

9 – Arthur Pic – P1 – 1’34”868 – 52

10 – Will Stevens – Fortec – 1’35”119 – 44

11 – Lucas Foresti – Comtec – 1’35”297 – 39

12 – Carlos Huertas – Fortec – 1’35”523 – 36

13 – Zoel Amberg – Pons – 1’35”556 – 34

14 – Anton Nebylitskiy – KMP – 1’35”556 – 34.

15 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’35”689 – 24

16 – Vittorio Ghirelli – BVM Target – 1’35”866 – 34

17 – Daniel Abt – Pons – 1’36”186 – 47

18 – Nikolay Martsenko – BVM Target – 1’36”207 – 35

19 – Jazeman Jaafar – Carlin – 1’36”385 – 38

20 – Yann Cunha – Charouz – 1’36”404 – 36

21 – Andrea Roda – Draco – 1’36”802 – 40.

22 – Benjamin Lariche – KMP – 1’37”206 – 40

23 – Walter Grubmuller – P1 – Senza tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще вот что интересно - заявка команды Шаруз уже без приставки Гравити, последние к ДАМСу надо предполагать вернутся.

А в заявке на офсайте всё по-прежнему:

- Arden International Ltd.

- Atech Reid GP

- BVM Target

- Carlin

- Comtec Racing

- DAMS

- International Draco Racing

- Epic Racing

- Fortec Motorsports

- Gravity-Charouz

- ISR

- KMP Racing

- Koiranen Motorsport

- Max Travin Racing Team

- P1 Motorsport

- Pons Racing

- Tech 1 Racing

- Van Amersfoort Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертон избежал травм после своей аварии.

Викенс надеется на Ф1, о разрыве с Марусей ничего не говорил.

23883105.jpg

57464560.jpg

55008604.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся хоть где-нибудь оттвитили или написали о титуле Уиккенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся хоть где-нибудь оттвитили или написали о титуле Уиккенса?

http://twitter.com/#!/MarussiaVirgin

MarussiaVirgin MarussiaVirginRacing Congratulations @robertwickens from all @MarussiaVirgin "@robertwickens WSR FR3.5 Champion" 9 октября

http://intranetwsr.alkamelsystems.com/live.html тайминг с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'45"386 - 24 giri

2 - Felix Serralles - Fortec - 1'45"638 - 19

3 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'45"712 - 20

4 - Nick De Vries - Kaufmann - 1'46"261 - 20

....

34 - Alex Albon - Koiranen - 1'50"108 - 22

....

44 - Hodei Zubikarai - Epic - 1'56"655 - 15

Из выделенных ранее только Де Врис оправдал ожидания (Даня, так сказать, вне зачета ;) ).

А вот Альбон что-то как-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Сайнса отправят в БФ3, Квята оставят в ФР3.5 на титул?

Не знаете Верня в Корею взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята оставят в ФР3.5 на титул?

Его там еще даже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описка в ФР2.0 . Исправленному верить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя вечерняя сессия:

1 - Kevin Magnussen - Carlin - 1'33"598 - 39 giri

2 - Walter Grubmuller - P1 - 1'33"908 - 38

3 - Adrian Quaife Hobbs - Comtec - 1'34"071 - 26

4 - Lucas Foresti - Comtec - 1'34"107 - 38

5 - Valtteri Bottas - Tech 1 - 1'34"192 - 40

6 - Rio Haryanto - Epic - 1'34"195 - 36

7 - Kevin Korjus - Tech 1 - 1'34"303 - 29.

8 - Marco Sorensen - Charouz - 1'34"310 - 16

9 - Nick Yelloly - ISR - 1'34"365 - 37

10 - Nico Muller - Epic - 1'34"498 - 34

11 - Daniel Abt - Pons - 1'34"632 - 33

12 - Arthur Pic - P1 - 1'34"654 - 35

13 - Daniel De Jong - Draco - 1'34"661 - 31

14 - Vittorio Ghirelli - BVM Target - 1'34"752 - 48.

15 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'34"828 - 39

16 - Zoel Amberg - Pons - 1'34"921 - 26

17 - Will Stevens - Fortec - 1'35"081 - 35

18 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'35"228 - 22

19 - Andrea Roda - Draco - 1'35"571 - 31

20 - Nikolay Martsenko - BVM Target - 1'35"686 - 34

21 - Carlos Huertas - Fortec - 1'35"866 - 27.

22 - Benjamin Lariche - KMP - 1'35"956 - 24

23 - Yann Cunha - Charouz - 1'36"340 - 34

Сегодня утром:

Sorensen (Charouz) 1'32"815,

Pic (P1) 1'32"850,

Magnussen (Carlin) 1'33"092,

Abt (Pons) 1'33"174,

Grubmuller (P1) 1'33"344,

Bottas (Tech 1) 1'33"372,

Quaife-Hobbs (Comtec) 1'33"475,

Amberg (Pons) 1'33"693,

Ghirelli (BVM Target) 1'33"873,

Muller (Carlin) 1'34"093.

Venturini è 22° con 1'35"534.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полные результаты утренней сессии:

1 – Marco Sorensen – Charouz – 1’32”815 – 37 giri

2 – Arthur Pic – P1 – 1’32”850 – 45

3 – Adrian Quaife-Hobbs – Comtec – 1’33”065 – 28

4 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’33”092 – 37

5 – Daniel Abt – Pons – 1’33”174 – 35

6 – Walter Grubmuller – P1 – 1’33”242 – 53

7 – Valtteri Bottas – Tech 1 - 1’33”372 – 37

8 – Vittorio Ghirelli – BVM Target – 1’33”638 – 40

9 – Cesar Ramos – Epic – 1’33”666 - 39

10 – Zoel Amberg – Pons – 1’33”693 – 38

11 – Nico Muller – Epic - 1’34”039 – 25

12 – Carlos Huertas – Fortec – 1’34”149 – 36

13 – Rio Haryanto – Epic – 1’34”159 – 35

14 – Robin Frijns – ISR – 1’34”228 – 33

15 – Will Stevens – Fortec – 1’34”317 – 37

16 – Giovanni Venturini – Draco – 1’34”516 – 44

17 – Daniel De Jong – Draco – 1’34”537 – 35

18 – Anton Nebylitskiy – KMP – 1’34”630 – 17

19 – Lucas Foresti – Tech 1 – 1’34”636 – 33

20 – Nikolay Martsenko – BVM Target – 1’34”980 – 36

21 – Adrien Tambay – KMP – 1’35”031 – 20

22 – Yann Cunha – Charouz – 1’35”034 – 48

23 – Adderly Fong – Comtec – 1’36”629 - 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерняя сессия:

1 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’33”726 – 36 giri

2 – Arthur Pic – P1 – 1’33”790 – 33

3 – Marco Sorensen – Charouz – 1’33”838 – 26

4 – Daniel Abt – Pons – 1’34”380 – 20

5 – Lucas Foresti – Tech 1 – 1’34”429 – 33

6 – Cesar Ramos – Epic – 1’34”429 - 39

7 – Valtteri Bottas – Tech 1 - 1’34”490 – 45.

8 – Rio Haryanto – Epic – 1’34”600 – 32

9 – Vittorio Ghirelli – BVM Target – 1’34”604 - 32

10 – Adrian Quaife-Hobbs – Comtec – 1’34”616 – 18

11 – Nico Muller – Epic - 1’34”674 – 38

12 – Giovanni Venturini – Draco – 1’34”735 – 31

13 – Robin Frijns – ISR – 1’34”779 – 26

14 – Will Stevens – Fortec – 1’34”857 – 30.

15 – Carlos Huertas – Fortec – 1’34”899 – 17

16 – Anton Nebylitskiy – KMP – 1’35”042 – 26

17 – Walter Grubmuller – P1 – 1’35”048 – 18

18 – Yann Cunha – Charouz – 1’35”061 – 30

19 – Zoel Amberg – Pons – 1’35”064 – 18

20 – Nikolay Martsenko – BVM Target – 1’35”508 – 37

21 – Adderly Fong – Comtec – 1’35”830 - 35

22 – Andrè Negrao – Draco – 1’40”218 – 2

23 – Adrien Tambay – KMP – Senza Tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C церемонии награждения

1149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят намекает, что может остаться в 2.0

Интервью с русского автоспорта:

Даниил Квят родился в Уфе 17 лет назад, но на память о России у него остались разве что паспорт и российская гоночная лицензия. Он постоянно живет в Риме, и во многом благодаря этому, показав отличную скорость в картинге, Даня сумел очень быстро интегрироваться в европейские гоночные серии. На сегодняшний день Квят — наиболее многообещающий формульный пилот, несущий российский флаг на борту, и его молодость тому только подспорье. А еще сегодня Даниил — единственный российский пилот, взятый под опеку престижнейшей программой Red Bull Junior.

Наш разговор состоялся перед стартом финала Мировой серии Renault, где Даня должен был поспорить за второе место со своим сокомандником Карлосом Сайнсом-младшим. К сожалению, провал в первой квалификации из-за чужих аварий и поломка машины во второй гонке оставили нашего юниора на третьей итоговой позиции. Но прорыв Квята в скоротечном 25-минутном заезде с 18 стартовой позиции на третью не оставил сомнений — эта звездочка обязательно разгорится еще ярче.

— Как ты оцениваешь минувший сезон?

— В целом этим годом я доволен. Поначалу проигрывал Сайнсу из-за своей горячности, но затем все вошло в свое русло, и я одержал с десяток побед. В последних трех гонках уже стабильно опережаю своего главного соперника.

— В следующем году из Формулы Renault 2.0 надо переходить куда-то дальше. Может, в Формулу Renault 3.5?

— В 2012 году там будет новая машина, более мощная и быстрая, уже очень близкая к Формуле-1. Поэтому пока мы этот вариант не рассматриваем. Впрочем, решаю все не я, а руководители программы Red Bull — я могу только сказать, что хочу. В середине октября у нас будет встреча, где мы определимся с планами. В Формулу Renault 3.5 или серию GP2 смысла идти пока нет — я довольно молодой, мне 17 лет, и лучше не торопиться, делать только обдуманные шаги и пока набираться опыта в младших классах. В той же Формуле Renault 2.0, где сейчас очень высокий уровень конкуренции.

— С приходом Петрова в Формулу-1 как изменился интерес к тебе со стороны российских спонсоров, болельщиков, прессы?

— Думаю, никак. Единственные мои спонсоры — Лукойл и Red Bull — как были, так и остались.

— Твой папа — бизнесмен, занимается в России строительством. Насколько его авторитет повлиял на то, что у тебя появились спонсоры и все закрутилось?

— Авторитет, например, старшего Сайнса в автоспортивных кругах гораздо выше. Папа мне очень близкий человек, но на попадание в Red Bull он никак не повлиял — там смотрят только на результаты. А до того у нас был Лукойл, который, думаю, тоже обратил внимание на мою скорость. Но в этом году сотрудничество пришлось временно прервать, потому что в Мировой серии Renault свой нефтяной спонсор — Elf, и они запретили нам размещать наклейки Лукойла. Но мы ведем переговоры и с другими российскими компаниями — думаю, в следующем году они меня поддержат.

— Ясно, что главная цель на будущее — Формула-1...

— Естественно!

— А есть ли план, как и через сколько лет туда попасть? Может, уже были какие-то предложения?

— Предложений пока не было — времена Райкконена, когда с двухлитровой Формулы Renault гонщики пересаживались сразу в Формулу-1, прошли. Там нужны молодые, быстрые, но опытные пилоты. Я еще слишком молод для «первой формулы», и чуда не будет. Надо войти в нее подготовленным, чтобы оставить о себе хорошее мнение, ведь там надо выступать всегда на максимуме. Сколько лет уйдет — посмотрим... Я пока даже на следующий сезон своих планов не знаю.

— А ты хочешь всю жизнь гоняться только на формулах? Может, душа рвется в ралли или еще куда?

— Нет, нет, что вы! Попасть на топ-уровень я смогу, только хорошо выступая в формулах. Хотя попробовать ралли, прежде всего грунтовое, мне бы хотелось — просто для развлечения. Моя самая первая гонка в картинге прошла на скользком покрытии — по снегу с дождем в Сочи. И я бы повторил тот опыт!

— Как бы ты описал свой стиль вождения?

— Сейчас могу сравнивать его только с Сайнсом-младшим, своим сокомандником. Так вот, мой стиль немного плавнее — я агрессивно вхожу в поворот, но на дуге у меня меньше корректировок рулем и выше скорость. Быстрые виражи у меня получаются лучше, а он очень хорошо «раскладывает» траекторию на техничных участках. По настройкам — Сайнсу больше подходит избыточная поворачиваемость, а мне с моим более плавным стилем — слегка недостаточная.

— Какие твои любимые трассы?

— Безусловно, Спа, Монца и Будапешт.

— Потому что они более быстрые?

— Про Спа любой пилот скажет, что там просто безумно приятно ехать. Монца скоростная, она подходит моему стилю вождения. Быстрые повороты, сильные торможения — это то, что я люблю. А в Будапеште все нравится, и трасса, и город, все повороты там прохожу с огромным удовольствием.

— У тебя есть свой личный тренер?

— В программе Red Bull нам положен тренер по физической подготовке, он отчасти занимается и психологией. Но в остальном… Мы как-то спросили у доктора Марко, руководителя программы, нужен ли мне свой тренер — он сказал «категорически нет, ты должен до всего дойти своим умом».

— А Карлос Сайнс подсказывает что-то?

— Он подсказывает своему сыну (смеется). Мы иногда обсуждаем что-то, например, на зимних тестах — именно благодаря им мы в этом году сделали быструю машину. Но в последнее время мы так близко боремся на трассе с его сыном, что отношения стали скорее сопернические.

— Насколько велик твой вклад в то, что в следующем году один из этапов WSR пройдет в России?

— Нет, у организаторов свой бизнес. Там все решает папа Альгерсуари и еще некоторые люди — хотя он вроде уже не владелец серии, но имеет большое влияние. Думаю, весомое значение имело то, что россиянин Миша Алешин в прошлом году выиграл Мировую Серию. Заметили и то, как много россиян ездит со мной в двухлитровом классе. Я выигрываю, поэтому часто звучит российский гимн...

— И как на наших соотечественников смотрят в европейском гоночном мире?

— Раньше, наверное, смотрели как на инопланетян. Но сейчас во мне или Алешине люди видят основных соперников в борьбе за титул, уже без всяких скидок — русский или не русский, китаец или японец. Видят, что у нас есть скорость и нас так просто не возьмешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салакварда хочет видеть в своей команде Фринса в 2012:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95317

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салакварда хочет видеть в своей команде Фринса в 2012:

http://www.autosport...rt.php/id/95317

Любопытны пару моментов. Ну то, что в Карлине будет Магнуссен+ скорее всего Наср это понятно, хотя новое шасси и без опытных пилотов... Посмотрим.

Но кого из опытных с победами хочет себе Игорь Салакварда? На тестах были Фрейнс + Йеллой , вторая машина на ремонте в Чехии после аварии Бертона.

Кроме Верне ( по стопам Риккиардо) никто не подходит, у Косты денег нет, Хартли и Бертон очень врядли, Йеллой новичок. Корьюс? Очень даже возможно, но скорее всего Игорь имел ввиду француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе как Мове! :) А если серьёзно, то тот же Пантьячити может подойти на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...