Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

http://www.worldseri...henextstep.aspx

d926eeb22ecd.jpg

f450f0b6d7da.jpg

Новый болид мировой серии 2012 - мощность двигателя Зитек 530 л.с. , шасси Даллара, шины Мишлен. Тест-пилотом болида будет Грожан, болид станет на 2 секунды быстрее. 3.4 литра v8 на 9250 оборотах , двигатель Зитек из автоГп ( правда там он на 20 л.с. мощнее). Болид на 15 кг легче прежнего, новый передние\задние антикрылья генерируют на 34% больше прижимной силы. Появится некое подобие системы ДРС... ( +20 кмч на прямой). Болид покажут на гонке мировой в Сильверстоуне, а с июня по август болид будет активно тестироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не взяли моду на крылья из Ф1, внешне изменения не особо заметны и я рад этому, мне нравятся нынешние болиды. Прибавка в скорости это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора им запиливать пару промежуточных серий где-то в районе 300 и 400 л.с.

двигатель Зитек из автоГп

Вариация на тему (что дало право написать в статье, что он новый и специально разработанный), но не 1-в-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....6&cat=5〈=en

Тут еще цены назвали , обновления стоят 65.000 евро, стоимость сезона достигнет 900.000 евро. Всё равно существенно меньше 2 миллионов евро на гп2.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91777

а тут цены 60.000 евро и 600.000-800.000 . И кому верить))) обоим сайтам доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не взяли моду на крылья из Ф1

А мне так не кажется. Младшие серии служат для подготовки пилота к ф1, при нынешних запретах на тесты нынешние болиды ГП2 - просто подарок для пилотов. Мировой серии стоило пойти по тому же пути.

Правда в 2013 в ф1 снова изменения регламента будут и новая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено 3.5 2012.

7f24d9d8d0d7t.jpg 32eddaf1e240t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако. Четверг.

61b62f532fd1.jpg

Квалификация должна была уже начаться.

Поехали. Группа А на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа А.

1 D.RICCIARDO 1:26.427

2 R.WICKENS 1:27.075

3 K.KORJUS 1:27.098

4 N.PANCIATICI 1:27.288

5 A.PIC 1:27.487

6 J.VERGNE 1:27.537

7 J.ROSENZWEIG 1:27.658

8 A.NEGRAO 1:27.930

9 D.ZAMPIERI 1:28.430

10 N.BERTHON 1:28.447

11 S.CANAMASAS 1:28.536

12 C.RAMOS 1:28.697

13 D.DE JONG 1:30.144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное время Риккиардо врядли кто побьет, 99.9% он на поуле.

Верне будет стартовать 11-12 , хорошо. Во-первых хочется чтобы его догнали в чемпионате и на Нюрбургринге была настоящая война( кто будет впереди по этогам следующего этапа протестирует болид рено ф1).

Во-вторых на зарубежном форуме открыли топик по Монако. Первые 2 поста от разных пользователей - я думаю что в Монако победит Верне. Что за культ личности? Он что, в монако хоть раз выступал? Нет, а его соперники выступали и успешно ( кроме Уиккенса в 2008). В Макао у него были успехи? Нет, он там вроде даже не ездил. Так с какого перепугу все так уверены в нем... Сегодня им будет ясный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное время Риккиардо врядли кто побьет, 99.9% он на поуле.

Росси между тем совсем близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO !!!!!!!!!! :cray1:

Хартли 1.26.464 Росси 1.26.469 , вместо второго будет стартовать четвертым. Как знал переживал только из-за Хартли ( как угрозы). Рррррррррррррррр.

Итого Риккиардо-Хартли - Уиккенс - Росси- Корьюс - Коста ... Если я вообще правильно понимаю, что группу А и Б будут чередовать через одного, а не по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа B.

1 B.HARTLEY 1:26.464

2 A.ROSSI 1:26.469

3 A.COSTA 1:26.743

4 J.CHAROUZ 1:26.816

5 A.NEBYLITSKIY 1:27.176

6 A.TAMBAY 1:27.458

7 W.GRUBMULLER 1:27.611

8 C.VAN DER DRIFT 1:27.757

9 S.PENTUS 1:27.783

10 D.MOVE 1:27.871

11 S.RICHELMI 1:28.017

12 O.WEBB 1:28.824

13 D.MCKENZIE 1:29.152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого Риккиардо-Хартли - Уиккенс - Росси- Корьюс - Коста ... Если я вообще правильно понимаю, что группу А и Б будут чередовать через одного, а не по времени.

Через одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшие серии служат для подготовки пилота к ф1, при нынешних запретах на тесты нынешние болиды ГП2 - просто подарок для пилотов.

Есть GP3 и GP2, вот там пусть и готовятся, остальные серии должны более самобытными, а то и так уже проходной двор везде и задранная до небес цена участия.

Мировой серии стоило пойти по тому же пути.

Ога. Ведь чем больше одинаковых серий, тем больше интерес зрителей, телеканалов и спонсоров к каждой из них в отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли 1.26.464 Росси 1.26.469 , вместо второго будет стартовать четвертым. Как знал переживал только из-за Хартли ( как угрозы). Рррррррррррррррр.

У Росси будет возможность отыграться за прошлогодний бампинг :D

Надеюсь, у Брэндона на этот раз все получится как надо.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа B.

1 B.HARTLEY 1:26.464

2 A.ROSSI 1:26.469

3 A.COSTA 1:26.743

4 J.CHAROUZ 1:26.816

5 A.NEBYLITSKIY 1:27.176

Наконец Антон в десятке в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог выглядит так:

1. row

Daniel Ricciardo - ISR - 1'26 "427 *

Brendon Hartley - Charouz - 1'26 "469 **

2. row

Robert Wickens - Carlin - 1'27 "075 *

Alexander Rossi - Fortec - 1'27 "469 **

3. row

Kevin Korjus - Tech 1 - 1'27 "098 *

Albert Costa - Epic - 1'27 "743 **

4. row

Nelson Panciatici - KMP - 1'27 "288. *

Jan Charouz - Charouz - 1'27 "816 **

5. row

Arthur Pic - Tech 1 - 1'27 "487 *

Anton Nebilitskiy - KMP - 1'27 "176 **

6. row

Jean Eric Vergne - Carlin - 1'27 "537 *

Adrien Tambay - Pons - 1'27 "458 **

7. row

Jake Rosenzweig - Mofaz - 1'27 "658 *

Walter Grubmuller - P1 - 1'27 "611. **

8. row

Andre Negrao - Draco - 1'27 "930 *

Chris Van der Drift - Mofaz - 1'27 "757 **

9. row

Daniel Zampieri - BVM Target - 1'28 "430 *

Sten Pentus - Epic - 1'27 "783 **

10. row

Nathanael Berthon - ISR - 1'28 "447 *

Daniil Move - P1 - 1'28 "871 **

11. row

Sergio Canamasas - BVM Target - 1'28 "536. *

Stephane Richelmi - Draco - 1'28 "017 **

12. row

Cesar Ramos - Fortec -

Oliver Webb - Pons - 1'28 "824 **

13. row

Daniel De Jong - Comtec -

Daniel McKenzie - Comtec - 1'29 "152 **

* Group A

** Group B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Ведь чем больше одинаковых серий, тем больше интерес зрителей, телеканалов и спонсоров к каждой из них в отдельности.

Младшии серии существуют в первую очередь не для интереса телеканалов, а подготовки гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшии серии существуют в первую очередь не для интереса телеканалов, а подготовки гонщиков.

Младшие серии существуют в первую очередь для извлечения профита их организаторами, а уже потом для подготовки гонщиков и чего-то там еще. Профита без привлечения третьих лиц (телеканалы, спонсоры, и т.д.) не будет, а чтобы их привлекать, нужны разные концепции, иначе серии начнут схлопываться одна за другой, а "подготовленные" гонщики в таком количестве в Ф1 все равно не нужны, потому что и так девать некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшие серии существуют в первую очередь для извлечения профита их организаторами, а уже потом для подготовки гонщиков и чего-то там еще. Профита без привлечения третьих лиц (телеканалы, спонсоры, и т.д.) не будет, а чтобы их привлекать, нужны разные концепции, иначе серии начнут схлопываться одна за другой, а "подготовленные" гонщики в таком количестве в Ф1 все равно не нужны, потому что и так девать некуда.

хм интересно) сказано - профита?) трейдер что ле?)

просто в младших сериях телеканалов намного меньше мировая серия и Гп2 отлично а вот те кто по младше как там прибыль извлекать?

только из участия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь о совсем уж мелочевке и не идет, там своя специфика, но все, что я перечислил, и там имеет место быть, только на более локальном уровне. Но они и живы за счет своей локальности, а в рамках всей Европы двум сериям с одинаковым назначением не выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...