Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Про мове что нибудь слышно, где он будет в 2008, в какой команде.

Со своей он вроде как вообще разругался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про мове что нибудь слышно, где он будет в 2008, в какой команде.

Со своей он вроде как вообще разругался.

Со слов все того же А. Попова Мове планирует остаться в МСР и проведет с 6-го по 8-е ноября тесты на машинах «Комтека», «RC» и «Тек1».

Конечно, разругаешься, если с его машины снимали детали для Дюрана, а на последний этап даже не приехал гоночный инженер Мове - инженер, по словам команды, в эти выходные был занят в другом месте... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов все того же А. Попова Мове планирует остаться в МСР и проведет с 6-го по 8-е ноября тесты на машинах «Комтека», «RC» и «Тек1».

Я думал, он в IFM следующий сезон проведет, чтоб побыть на первых ролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов все того же А. Попова Мове планирует остаться в МСР и проведет с 6-го по 8-е ноября тесты на машинах «Комтека», «RC» и «Тек1».

Конечно, разругаешься, если с его машины снимали детали для Дюрана, а на последний этап даже не приехал гоночный инженер Мове - инженер, по словам команды, в эти выходные был занят в другом месте... :ph34r:

В Тек1 было бы не плохо попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты с тестов :)

Pos Driver Team Time Laps

1. Charles Pic Tech 1 1:16.156 48

2. Carlo Van Dam COMTEC 1:16.500 45

3. Bertrand Baguette Draco Racing Team 1:16.549 48

4. Renger Van Der Zande Prema FRenault 1:16.648 57

5. Yelmer Buurmann Fortec 1:16.668 58

6. Daniil Move COMTEC 1:16.881 49

7. Michael Herck PONS 1:16.976 40

8. Tobias Hegewald Interwetten 1:17.079 43

9. Marco Bonanoni RC Msport 1:17.118 56

10. Aleix Alcaraz PONS 1:17.205 58

11. Craig Dolby Fortec 1:17.223 62

12. Marco Barba Draco Racing Team 1:17.359 67

13. Xavier Maassen KTR 1:17.380 53

14. Brendon Hartley Carlin 1:17.412 55

15. Robert Mehri Epsilon Euskadi 1:17.589 65

16. Mika Maki Epsilon Euskadi 1:17.624 54

17. Pippa Mann Cram 1:17.628 31

18. Johnny Cecotto RC Msport 1:17.679 28

19. Simeon Ivanov Prema FRenault 1:18.008 42

20. Jonathan Hirschi Tech 1 1:18.053 49

21. Marcello Pugliesi Cram 1:18.103 22

22. Dima Raikhlin Interwetten 1:19.136 50

23. Alexandre Imperatori KTR 1:19.169 44

24. Robert Wickens Carlin No time 1

P.s. только сейчас заметил, Семен Иванов, Дима Райкхлин -превед Россия :) А Пику 17 лет всего,для справки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты с тестов :)

Pos Driver Team Time Laps

1. Charles Pic Tech 1 1:16.156 48

2. Carlo Van Dam COMTEC 1:16.500 45

3. Bertrand Baguette Draco Racing Team 1:16.549 48

4. Renger Van Der Zande Prema FRenault 1:16.648 57

5. Yelmer Buurmann Fortec 1:16.668 58

6. Daniil Move COMTEC 1:16.881 49

7. Michael Herck PONS 1:16.976 40

8. Tobias Hegewald Interwetten 1:17.079 43

9. Marco Bonanoni RC Msport 1:17.118 56

10. Aleix Alcaraz PONS 1:17.205 58

11. Craig Dolby Fortec 1:17.223 62

12. Marco Barba Draco Racing Team 1:17.359 67

13. Xavier Maassen KTR 1:17.380 53

14. Brendon Hartley Carlin 1:17.412 55

15. Robert Mehri Epsilon Euskadi 1:17.589 65

16. Mika Maki Epsilon Euskadi 1:17.624 54

17. Pippa Mann Cram 1:17.628 31

18. Johnny Cecotto RC Msport 1:17.679 28

19. Simeon Ivanov Prema FRenault 1:18.008 42

20. Jonathan Hirschi Tech 1 1:18.053 49

21. Marcello Pugliesi Cram 1:18.103 22

22. Dima Raikhlin Interwetten 1:19.136 50

23. Alexandre Imperatori KTR 1:19.169 44

24. Robert Wickens Carlin No time 1

P.s. только сейчас заметил, Семен Иванов, Дима Райкхлин -превед Россия :) А Пику 17 лет всего,для справки.

Даня Мове-неплохо, может удивить в новом году :)

Дима Райхлин, если не ошибаюсь эмигрант из России, сейчас выступает под флагом Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даня Мове-неплохо, может удивить в новом году :)

Дима Райхлин, если не ошибаюсь эмигрант из России, сейчас выступает под флагом Германии.

Если состав останется таким как сейчас, то может. Но это же просто смотрины, ни одного более-менее сильного гонщика...

Райхлин - сын перебеглого еврея из Тольятти. У него это обстоятельство на шлеме отражено :)

Ну и тот самый Иванов, который на самом деле Симеон и болгарин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во намутили!

Новый регламент квалификации для ВСР:

По-прежнему две 20-минутные квалификации по группам А и В. По шесть лучших (всего 12) выходят в дополнительную 15-минутную сессию, которую назвали Супер-поул.

Первая восьмерка Суперпоула становится на старте первой гонки в обратном порядке. За ними остальные четверо (в порядке своих мест в СП), плюс 14, не попавших в СП, как в этом году – группа А с одной стороны поля, группа В с другой.

На старте второй первая 8-ка СП выстраивается в том порядке, в каком они закончили СП. За ними – все остальные в том порядке, в каком они закончили первую гонку.

Бр-р-р…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во намутили!

Бр-р-р…

А если учесть обычные дисквалификации, штрафы и прочее, то квалификацию следует начинать дня за три, субботнюю гонку проводить пораньше, с тем чтобы всю ночь сидеть за расчетами новой стартовой решетки, которую успеют составить к вечеру воскресенья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится - теперь проблемы в первой гонке не означают автоматический старт с конца пелотона во второй.

(немного подумав) хотя теперь проблемы в квале означают старт с конца в обеих гонках... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится - теперь проблемы в первой гонке не означают автоматический старт с конца пелотона во второй.

(немного подумав) хотя теперь проблемы в квале означают старт с конца в обеих гонках... :)

Прежний регламент (2006) был честнее. Две гонки - и у каждой своя квалификация. Если бы он сохранился на этот год, Алешин был бы в первой тройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Bertrand Baguette - Draco - 1'16"059 - 69

2 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'16"136 - 38

3 - Marco Bonanomi - GD - 1'16"201 - 31

4 - Michael Herck - Pons - 1'16"254 - 39

5 - Charles Pic - Tech 1 - 1'16"335 - 31

6 - Dani Clos - Epsilon - 1'16"346 - 39

7 - Craig Dolby - Fortec - 1'16"375 - 53

8 - Daniil Move - RC - 1'16"376 - 69

9 - Carlos Iaconelli - KTR - 1'16"420 - 44

10 - Marco Barba - Draco - 1'16"450 - 56

11 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1'16"451 - 45

12 - Edoardo Piscopo - Fortec - 1'16"496 - 55

13 - Roberto Merhi - Epsilon - 1'16"566 - 46

14 - Johnny Cecotto - RC - 1'16"579 - 41

15 - Oliver Oakes - Comtec - 1'16"644 - 62

16 - Pippa Mann - Cram - 1'16"820 - 10

17 - Robert Wickens - Carlin - 1'16"927 - 38

18 - Sergio Perez - Interwetten - 1'17"114 - 55

19 - Simeon Ivanov - Prema - 1'17"235 - 40

20 - Pablo Sanchez - Interwetten - 1'17"380 - 57

21 - Alexandre Marsoin - KTR - 1'17"718 - 39

22 - Mario Romancini - Prema - 1'17"977 - 43

23 - Juan Polar - Comtec - 1'18"364 - 55

24 - Aleix Alcaraz - Pons - 1'19"097 - 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Мове действительно в Интерветтене не работали...

Прежний регламент (2006) был честнее. Две гонки - и у каждой своя квалификация.

100%

Самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Мове действительно в Интерветтене не работали...

А кто он такой, чтобы на него работать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто он такой, чтобы на него работать? :)

Вообще-то он член команды, заплативший за свое место, которому обещали нормальную подготовку техники и необходимое обслуживание... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

1 - Marco Bonanomi - GD - 1'15"649 - 48

2 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'15"774 - 34

3 - Charles Pic - Tech 1 - 1'15"915 - 28

4 - Aleix Alcaraz - Pons - 1'16"007 - 55

...

16 - Daniil Move - RC - 1'16"548 - 36

Сегодня

1 - Daniil Move - Tech 1 - 1'15"757 - 50

2 - Edoardo Piscopo - Fortec - 1'15"759 - 36

3 - Dani Clos - Epsilon - 1'15"764 - 35

4 - Pippa Mann - Cram - 1'15"887 - 46

5 - Johnny Cecotto - RC - 1'16"041 - 41

6 - Michael Herck - Prema - 1'16"042 - 56

7 - Oliver Oakes - Comtec - 1'16"053 - 52

8 - Pasquale Di Sabatino - Comtec - 1'16"066 - 52

9 - Marco Bonanomi - Interwetten - 1'16"074 - 38

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он член команды, заплативший за свое место, которому обещали нормальную подготовку техники и необходимое обслуживание...

Сколько заплатил, на столько и обслужили, видимо :)

Я имел в виду: кто он такой по сравнению с Дюраном, который только в Европе светится уже года три, причем, не в какой-то там полудохлой ЕвроФ3000, а в заметных сериях, серьезную спонсорскую поддержку имеет, опять же. А тут как-то Мув (move) без роду, без племени. Можно подумать, если бы у Мове было то, что было у Дюрана, он ехал бы в первой десятки. Ага-ага, да-да...

А сегодня было вот что:

1. Michael Herck Prema FRenault 1:15.570 56

2. Miguel Molina Prema FRenault 1:15.765 53

3. Aleix Alcaraz Pons 1:15.779 54

4. Pippa Mann Cram 1:15.790 38

5. Edoardo Piscopo Fortec 1:15.792 46

6. Daniil Move Tech 1 1:15.819 40

7. Bertrand Baguette Draco Racing Team 1:15.911 34

8. Mario Romancini Tech 1 1:15.965 32

9. Johnny Cecotto RC Msport 1:15.968 41

10. Valtteri Bottas Epsilon Euskadi 1:15.972 59

11. Fabrice Walfish Draco Racing Team 1:15.982 10

12. Alexandre Marsoin KTR 1:15.996 46

13. Marco Bonanomi Interwetten 1:16.000 56

14. Oliver Oakes COMTEC 1:16.161 45

15. Dani Clos Epsilon Euskadi 1:16.214 32

16. Robert Wickens Carlin 1:16.308 41

17. Marcello Pugliesi Cram 1:16.514 18

18. Pasquale Di Sabatino COMTEC 1:16.518 24

19. Mathieu Arzeno KTR 1:16.622 37

20. Sergio Perez Interwetten 1:17.337 24

21. Xavier Maassen Fortec 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, если бы у Мове было то, что было у Дюрана, он ехал бы в первой десятки. Ага-ага, да-да...

На своем корыте он был нередко на подступах к десятке, и как знать, на лучшей машине мог придти и выше, а там реверсивный старт, упорная оборона и при соответствующей удаче регулярно очки на каждом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своем корыте он был нередко на подступах к десятке, и как знать, на лучшей машине мог придти и выше, а там реверсивный старт, упорная оборона и при соответствующей удаче регулярно очки на каждом этапе.

С блога Попова, взял только касаемое нашего пилота.

Ну а для нас куда интереснее работа Даниила Мове. Россиянину надо было понять для себя, откуда брались те две с половиной секунды, что зачастую выходили у него в «Интерветтене», – от него, или от команды?

Думаю, что результаты трех дней на юге Франции Даню вполне обнадежили. Во вторник он работал с «Комтеком». Третье время с утра (1.17.067, в 0.617 от лучшего круга сессии), шестое после обеда (1.16.881, в 0.725 с). В среду Мове пересел в болид «RC». Восьмой с утра (1.16.376, в 0.317 с), шестнадцатый после обеда (1.16.548, в 0.899 с). Наконец, сегодня настал черед чемпионской «Тек1». И результаты были подстать. Лучшее время всего пелетона с утра (1.15.757) и шестое после обеда (1.15.819, в 0.249). При этом россиянин допустил маленькую ошибку вечером, на свежем комплекте резины. Без нее телеметрия давала время в районе 1.15.4, – абсолютно лучший результат среди четырех с лишним десятков пилотов за все три дня тестов. Думаю, что комментарии здесь просто излишни, – просто очень жаль, что этот сезон Даниил провел именно в «Интерветтене»...

Результаты говорят сами за себя и в следующем сезоне он как минимум будет в каждой гонке сражатся за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, боюсь что не значат ничего эти тесты. Пиппа Манн тоже постоянно где-то наверху, но сомневаюсь, что и в гонках так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Артем
ох, боюсь что не значат ничего эти тесты. Пиппа Манн тоже постоянно где-то наверху, но сомневаюсь, что и в гонках так будет.
Следует заметить, что у Пипы Манн инженером работал господин Роулли. Вероятнее всего, что сегодня это лучший инженер не толдько в Мировой серии. Пипа с последней строчки в чемпионате достигла весьма большого прогресса. На последних гонках она везла многим из первой десятки. Так, что в следующем сезоне у этой небольшой женщины весьма серьезные перспективы. Тем более, что она остается с Роули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тесты на старых машинах

Draco: Бертран Багет, Марко Барба

Prema: Карлос Яконелли, Михаэль Херк, Мигель Молина, Елмер Бурман

RC Motorsport: Джонни Чекотто, Паскуале ди Сабатино

Comtec: Кзавье Массен, Данкан Таппи, Марко Бонаноми, Джеймс Уокер

Carlin: Даниил Мове, Роберт Уикенс, Михаил Алешин

Cram: Гидо ван дер Гарде, Пиппа Манн, Даниил Мове

Fortec: Файруз Фаузи, Карло ван Дам, Данкан Таппи, Эдоардо Пископо

Victory: Партива Сурешварен, Чарли Кимбол

KTR: Александр Марсуан, Альваро Барба, Карлос Яконелли, Гийом Моро, Кзавье Массен

Epsilon: Дани Клос, Роберто Мерхи, Марио Романчини, Виктор Гарсия

Pons: Алеш Алькарас, Хуан Полар, Михаэль Херк

Interwetten: ? - ?

Tech 1: ? - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние тесты на старых машинах

Draco: Бертран Багет, Марко Барба

Prema: Карлос Яконелли, Михаэль Херк, Мигель Молина, Елмер Бурман

RC Motorsport: Джонни Чекотто, Паскуале ди Сабатино

Comtec: Кзавье Массен, Данкан Таппи, Марко Бонаноми, Джеймс Уокер

Carlin: Даниил Мове, Роберт Уикенс, Михаил Алешин

Cram: Гидо ван дер Гарде, Пиппа Манн, Даниил Мове

Fortec: Файруз Фаузи, Карло ван Дам, Данкан Таппи, Эдоардо Пископо

Victory: Партива Сурешварен, Чарли Кимбол

KTR: Александр Марсуан, Альваро Барба, Карлос Яконелли, Гийом Моро, Кзавье Массен

Epsilon: Дани Клос, Роберто Мерхи, Марио Романчини, Виктор Гарсия

Pons: Алеш Алькарас, Хуан Полар, Михаэль Херк

Interwetten: ? - ?

Tech 1: ? - ?

Интересно, сможет Ли Мове в равных условиях соперничать с Алешиным?

p.s. видать заинтересовались Данькой команды - после непримечательного аутсайдерского сезона все по очереди тесты предлагают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...