Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Да. да... И где же этот безмерно талантливый, но совершенно небогатый действующий чемпион серии, разделавший обоих пилотов РБ? :)

Ну один из них проводил первый полный сезон в серии (в отличие от), а второй не особо парился, пропускал гонки и был уже в Ф1. Тем более это никак не противоречит тому, что я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно назвать Бьянки или Бёрда, а также Брендона Хартли. Ну и сам приход в чемпионат команды DAMS говорит о многом. Я считаю, что эта команда составит конкуренцию — возможно, даже в полном составе».

Интересно, Алёшин больше знает или случайно назвал Хартли. На место в Гравити-Хароуз много претендентов.

Такими темпами отнимет звание самой главной младшей серии. А то в последнее время из ГП2 в Ф1 одни рента-драйверы пошли, а WSR благодаря РБ дает шанс не богатым, но талантливым.

Это всего лишь политика РБ- экономить на младших сериях для своих пилотов. За всё время существования ВСР, из неё помимо протеже РБ в Ф1 пришёл только Кубица. Подавляющее большинство же было из ГП2, неспроста её выпускники сейчас составляют половину пелетона Ф1 и дальше больше. Но похоже в ближайшие годы кто-то и из ВСР придёт помимо пилотов РБ, те же Росси, Корьюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно как изменился состав серии за 2 года. Собственно почему Алёшин и стал чемпом- самый слабый состав участников за всё время и наибольший опыт у Алёшина+ лучшая команда. В 2010 половину участников составили новички, из них примечательными были только Риккардо, Колетти и Коста. А из опытных все "пока" как на подбор: Лил, Мове, Лео, Кунимото, Мэнсел, Салакварда, Небылицкий. Ланкастер несколько выделяется на их фоне, но в целом не ехал тоже. У Хартли был неполный сезон, но на пару с Верне они ненамного меньше очков набрали. Показательно ещё на примере никакущего Пентуса(см. 2009 и 2011), который сдюжил победы и 4е место в ЛЗ.

Ну а сейчас позорный состав только у Понса, ну и у БВМ наполовину. :) В остальном впечатляет и можно поместать об остальных вакансиях: Хартли и Стенвей в Гравити, ветераны Гарде и Фаузи возвращются с Драко и Комтек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами отнимет звание самой главной младшей серии. А то в последнее время из ГП2 в Ф1 одни рента-драйверы пошли, а WSR благодаря РБ дает шанс не богатым, но талантливым.

По мне Мировая ничем не хуже, ГП2 берет только тем, что проводит этапы вместе с Ф1, в этом ее конек, Гп2 и ГП3 искуственные серии надеюсь сгинут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами отнимет звание самой главной младшей серии. А то в последнее время из ГП2 в Ф1 одни рента-драйверы пошли, а WSR благодаря РБ дает шанс не богатым, но талантливым.

Рикардо и Вернь - такие же "ренты", как и Грожан с Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо и Вернь - такие же "ренты", как и Грожан с Мальдонадо.

Кто за них платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто за них платит?

Очень интересная позиция. Такой логикой орудовать так Кристиан Клин был рент-драйвером, т.к. Ред булл платил деньги за него Ягуару НО... когда Ред булл купил команду Торо Россо и привел туда Феттеля то последний уже не рент-драйвер. За него же деньги не платили, всего лишь купили команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО... когда Ред булл купил команду Торо Россо и привел туда Феттеля то последний уже не рент-драйвер. За него же деньги не платили, всего лишь купили команду...

Именно. Купили-то не для Феттеля, а для всей программы. И тех, кто идут по этой программе уже нельзя назвать рентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, собственно программа РБ отличается по существу от программы PDVSA, например?

РБ купил место Рикардо в ХРТ, венесуэльцы купили место Мальдонадо в Уильямсе....

И тот и другой - часть бюджета компании... Которая имеет полное право этим бюджетом распоряжаться как угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, собственно программа РБ отличается по существу от программы PDVSA, например?

РБ купил место Рикардо в ХРТ, венесуэльцы купили место Мальдонадо в Уильямсе....

И тот и другой - часть бюджета компании... Которая имеет полное право этим бюджетом распоряжаться как угодно...

С таким же успехом можно Хэмилтона назвать рента-драйвером Макларен. РБ - и есть работодатель, который не может платить сам себе. Команда сама выбирает гонщиков для себя, сама за них платит, но при этом гонщик обязуется выступать за них, когда потребуется. Естественно, при этом она ставит цель выбрать самых быстрых, а не "прибыльных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо и Вернь - такие же "ренты"

смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно

Лучше б вместо смеха подумали.

Разница между Вернем и Грожаном только в том, что у RedBull есть своя команда, а у Total (который платит за Грожана) - нет. По сути же РБ покупает места для Рикардо и Верня у самой себя. Хэмильтон - тоже такой же "рента". Все они выращиваются, это бизнес. Прошли времена, когда в Ф1 можно было прийти без денег, так или иначе за всем и всеми стоят деньги. И так уже лет...двадцать-тридцать, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли времена, когда в Ф1 можно было прийти без денег, так или иначе за всем и всеми стоят деньги. И так уже лет...двадцать-тридцать, наверное.

Кубица, Глок, Ковалайнен, Кобаяси - когда за ними были деньги? А на счёт 20-30 последних - вообще нереальный перегиб. Ситуация стала паршивой в 2007-2008 годах, до этого вполне мог талантливый пилот оказаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица, Глок, Ковалайнен, Кобаяси - когда за ними были деньги? А на счёт 20-30 последних - вообще нереальный перегиб. Ситуация стала паршивой в 2007-2008 годах, до этого вполне мог талантливый пилот оказаться в Ф1.

Глок вышел на старт своей первой гонки в Ф1 потому что чужие спонсоры не заплатили, а спонсоры Глока подсуетились.

Кобаяси - вообще смех, если б не поддержка Тойты - вы бы даже фамилию его бы не услышали.

за Кубицей - рынок Восточной Европы, как минимум. Ковалайнен рано попал на глаза Бриаторе и Рено. Никто не приходит в Ф1 в одиночку, за всем есть работа менеджера, вложения и коммерческие интересы. Поэтому категорически неверно делить пилотов на "рент" и "не рент", каждый пилот - чья-то инвестиция.

Конечно мы сейчас не учитываем пилотов уровня Маццакане или Йонга, за которыми спортивных достижений не числится. Они - отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мы сейчас не учитываем пилотов уровня Маццакане или Йонга, за которыми спортивных достижений не числится. Они - отдельная тема.

Они не отдельная тема - они как раз и есть те самые рента-драйверы, которых никто не любит. А деньги за выступления любых пилотов везде кто то платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б вместо смеха подумали.

не над чем тут думать, до абсурда довести можно любое предположение. Если Хэм рента, то это звучит гордо, т.к. помимо протекции, а не денег, там есть безусловный талант, по поводу Кубицы и рынка восточной Европы, практически в небо, поскольку помимо и за счет своих результатов, Роберт попал в формулу, в младших сериях в него вкладывались итальянцы, сам менеджер, которых инвестировал в проект Роберт Кубица, Вилладельпрат, после того как увидел результаты тестов, и некоторые частные польские спонсоры. Как он попал в БМВ известно, если что можно найти интервью его менеджера.

Поэтому талантливый хороший пилот это не рента, а инвестиция на будущее, вклад.

Рента это пилот, которых нафиг никому не нужен и если не указания или толстый кошелек пролетает как фанера. Примеры приводить не надо надеюсь, их достаточно. Вернь и Риккьярдо попали в программу за счет своих результатов, а уж что там делают для их раскрутки, это дело Марко, он свое отобьет, как отбил на Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они как раз и есть те самые рента-драйверы, которых никто не любит. А деньги за выступления любых пилотов везде кто то платит.

Именно. Не Грожан-Феттель-Бянки, а они. О том я речь и веду.

Рента это пилот, которых нафиг никому не нужен и если не указания или толстый кошелек пролетает как фанера. Примеры приводить не надо надеюсь, их достаточно.

Один в пару лет - достаточно? Сейчас в пелотоне нет ни одного настоящего ренты. Все хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не отдельная тема - они как раз и есть те самые рента-драйверы, которых никто не любит. А деньги за выступления любых пилотов везде кто то платит.

Даже если этот кто-то - и есть команда, в которой выступает гонщик? Тогда все пилоты всех команд за всю историю тоже ренты, зарплату же получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты переходят из команды в команду много раз... Априори не каждая из этих команд за них платила в младших сериях...

И вообще это ты пришел сюда с заявой что мол "из ГП2 в Ф1 одни ренты приходят". ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в пару лет - достаточно? Сейчас в пелотоне нет ни одного настоящего ренты. Все хороши.

Нараин особенно :happy: . Благодаря таланту одного перегидрольного менеджера, нормального пилота так же представили рентой из рент за счет ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин особенно :happy: . Благодаря таланту одного перегидрольного менеджера, нормального пилота так же представили рентой из рент за счет ситуации.

Все, кто смотрел прошлогодний ГП Индии, знают, что Нараин - пилот вполне соответствующий уровню Формулы-1. Да и в Мировой Серии хорошо выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, а ведь Алешин, Мове и Небылицкий - самые опытные гонщики серии - почти 200 гонок на троих :)

У Мове 74 старта в гонках (гонок 75, один раз квалу не прошел), у Алешина 69 (70, тоже один раз не стартовал), а у Небылицкого 48 (49, опять же, тоже пропустил одну гонку). Для Дани и Михаила это будет уже 6-й сезон в Мировой серии, для Антона - четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Михаила это будет уже 6-й сезон в Мировой серии

5 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 сезон

Ну в прошлом году он тоже ездил, хоть и всего один этап, так что шестой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году он тоже ездил, хоть и всего один этап, так что шестой

Одну гонку считать за сезон по мне некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...