Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

обогнали оскара) посмотрим что дальше!

Похоже и таранкона :)

угу, сплиты не обманули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и таранкона :)

угу, сплиты не обманули

мне кажется больше кина не будет по секторам дальше вровень)

p/s

третий сектор харош жатььь на педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется больше кина не будет по секторам дальше вровень)

Ну Frijns, Vandoorne и Riberas медленней, и уже давно. Надо было первые 10 минут лучше ехать.

update: уже пятый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте ссылку на рено 2.0 тайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте ссылку на рено 2.0 тайм

Держи http://intranetwsr.alkamelsystems.com/live.html только уже 2 круга осталось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот приехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо так и думал, когда желтый флаг увидел.

Куда ж он так летел, 6 десятых за 2 сектора отыграл и на тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят :( Жаль, хорошо прорывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только зашел и квят вниз полез ..обидно да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо так и думал, когда желтый флаг увидел.

Куда ж он так летел, 6 десятых за 2 сектора отыграл и на тебе

подстава сто пудово за кем он ехал за Riberas?

p/s и как он любит эту трассу она же невозможная обгонять не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подстава сто пудово за кем он ехал за Riberas?

Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший репортаж для популяризации гонок, конечно.

Хотя убило то, что оказывается у нас Формула-2 и ГП2 - это один уровень. Про несуществующую Формулу-4 ща пойду искать инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формула4 мб это имелось ввиду http://en.wikipedia.org/wiki/2010_F4_Eurocup_1.6_season Про сравнение ф2 и гп2 тоже позабавило.

Kvyat: “A day to forget, it already started with the poor qualifying effort. The race was really good then, I was able to make up several places and was sure to take a podium finish. It then started to rain gently, and I had a spin, very frustrating. The team has nevertheless done a great job, we need to leave this negative day behind us quickly.”

Квят подскользнулся на луже , иначе бы пробился на подиум. Сайнц не мог всю неделю попасть в настройки.

Еще улыбнул комментатор гонки - увидимся через несколько недель ) 7 недель ждать, долгих 7 недель. A few weeks тут не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurocup 2.0 NEC 31 июля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно допустим вернь победит в этом году в wsr куда марко засунет его в следующем

Даже, если в Торо Россо не найдется места, будет гонять по пятницам. Раз Алешин в этом году выступил в WSR, значит чемпионам можно оставаться на следующий год, в отличие от GP2.

В молодежной программе Ред Булла главное - не терять доверие начальства, а место где-нибудь найдут. Вон для Риккиардо 5 лямов не пожалели, лишь бы гонял где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Формулой 4 подразумевают в ряде случаев все, что ниже Ф3, и с двигателем 1.6 л. Соответственно, это чемпионаты Формулы Ford 1600, Аbarth, ADAC Formel Masters, французский чемпионат F4, который в прошлом сезоне входил в уик-энды WSbR, и назывался F4 Eurocup 1.6 (sauber11 привел ссылку на него выше на Вики). Если мне не изменяет память, в эту же категорию попадает южноафриканский чемпионат Формулы Фольксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Финляндии еще она была, а может и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно допустим вернь победит в этом году в wsr куда марко засунет его в следующем

В Хиспанию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что оказывается у нас Формула-2 и ГП2 - это один уровень.

Формально - да. Суперлицензию ведь дают (спасибо Мослу).

А КВМА никуда не делась. Поэтому и не будет у нас никогда автоспорта. Будет фигурное катание и танцы со звездами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле рено NEC прошла гонка в Зандфорте , где двойную победу одержал Карлос Сайнц младший. Квят был 2 и 6.

Положение в чемпионате

1 Carlos SAINZ JUN. (ESP) 371

2 Daniil KVYAT (RUS) 267

3 Robin FRIJNS (NED) 238

4 Stoffel VANDOORNE (BEL) 225

5 Clemente PICARIELLO (BEL) 135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небылицкий: новая машина WSR подпортит жизнь GP2

Антон, этап в Венгрии вам пришлось пропустить из-за травмы руки, полученной на "Нюрбургринге". Насколько серьёзным оказалось повреждение?

— Травму я получил в момент аварии, и поначалу казалось, что она не слишком серьёзная – просто растяжение. Однако этап на "Хунгароринге" мне пришлось пропустить…

— В Венгрии вас заменял действующий чемпион Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин. Удалось понаблюдать за его работой? Давал ли он вам какие-то дельные советы по работе с машиной?

— К сожалению, мне не удалось побывать в Венгрии на гонке, однако мы переписывались с Мишей с помощью социальных сетей. Конечно, мне было бы очень полезно понаблюдать за работой моей команды со стороны, тем более с таким опытным гонщиком за рулем. Сразу стало видно, что в этом году нам не удаётся добиться того результата, на который мы рассчитывали, не только по моей вине.

— Будучи на больничном, вы побывали в Сочи, став гостем фестиваля "Формула Сочи". Много важных знакомств удалось завести?

— Вы знаете, я редко бываю на вечеринках такого плана. Мне было действительно интересно посетить этот Я никогда не отличался спокойным нравом, и частенько на трассе попадаются пилоты, которые также не готовы уступать. Конечно, мне нужно продолжать работать над собой и стараться быть как можно хладнокровней.

фестиваль. Конечно, мы ожидали немного другого, не всех Я никогда не отличался спокойным нравом, и частенько на трассе попадаются пилоты, которые также не готовы уступать. Конечно, мне нужно продолжать работать над собой и стараться быть как можно хладнокровней.нужных людей

удалось повидать, не со всеми удалось пообщаться, однако время мы там провели не напрасно.

— В ближайший уик-энд в Сильверстоуне состоится очередной этап Мировой серии, где вы вернётесь за руль болида. Какие цели ставите перед собой на концовку сезона?

— Этот год для меня складывается очень непросто: было много неприятностей, невезения. Несколько гонок пришлось пропустить из-за травмы, были и механические проблемы. Поэтому на Сильверстоун цели стоят очевидные — ехать как можно стабильнее, добраться до финиша и, желательно, попасть в топ-10.

— В нынешнем сезоне вы довольно часто попадаете в аварии, причём весьма серьёзные – переворот в Арагоне, неприятное столкновение на "Нюрбургринге", в результате которого вы получили травму. Плюс пара мелких аварий, из-за которых вы теряли шансы на хороший результат. Слишком буйные соперники?

— Вы знаете, тут целый комплекс. Я никогда не отличался спокойным нравом в этом вопросе, и частенько на трассе попадаются пилоты, которые также не готовы уступать. Конечно, мне нужно продолжать работать над собой и стараться быть как можно хладнокровней. Это первостепенная задача на этот год — научиться расслабляться.

— В прошлом году вы впервые поднялись на подиум, здорово начали этот сезон, финишировав 6-м в воскресной гонке на Арагоне – однако затем удача словно отвернулась от вас...

— Да, этот год был действительно трудным… Хотелось бы в оставшихся гонках провести работу над ошибками и закончить сезон на мажорной ноте.

— Следующий сезон вы проведёте в Мировой серии?

— Очень на это надеюсь

— В 2012-м грядут серьёзные перемены: будет новая машина, с лаунч-контролем и DRS. Как вы считаете, переманят ли эти изменения сильных пилотов из GP2?

— Насколько мне известно, уже подано около 20 заявок на участие в чемпионате, и это притом, что по регламенту в Мировой серии может быть не более 13 команд. Конкуренция будет серьёзной. Так что, думаю, новая машина серьезно подпортит жизнь GP2.

— Каковы планы на будущее? Не планируете ли попробовать свои силы в той же GP2 или Формуле-2, скажем?

— Ну, Формула-2 — это шаг назад. Хотя иногда стоит сделать его, чтобы затем сделать два шага вперед – и Алёшин тому пример. А вот GP2 требует слишком большого количества денег, и я не уверен, что это действительно стоящий шаг.

— За кого болеете в Формуле-1, чей стиль вам больше импонирует?

— Всю свою жизнь болел за Шумахера. И очень сожалею о том, что он вернулся.

— Назовите пятёрку лучших, на ваш взгляд, пилотов Ф-1 по итогам первой половины сезона.

— Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Баттон и, пожалуй, Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport

Вальтер Грубмюллер вернётся в Мировую серию в Сильверстоуне после травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...