Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

если я говорю что на тестах Жак быстрее Ника и это радует, это не означает что я не уважительно отношусь к Нику или его болельщикам!

Быть быстрее даже на тестах для Жака сейчас важно что бы поучить новый контракт! вот и все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я говорю что на тестах Жак быстрее Ника и это радует, это не означает что я не уважительно отношусь к Нику или его болельщикам!

Быть быстрее даже на тестах для Жака сейчас важно что бы поучить новый контракт! вот и все!!!

Но если ты это скажешь тут, на этом форуме, это ему там не поможет. Я не говорю что это не уважение. Это факт, на тех тестах Жак проехал быстрей, но в последней гонке Ник был быстрей, но я же это не подчеркиваю, знаю что это не понравиться его болелам. Мне бы не понравилось. И я имел ввиду не только твои высказывания, есть и другие.

И кстати Жак борется за место с Кубицой. У того время на много лучше ;) . Кстати сравнил темп Ника и Кубицы в тот день, несмотря на лучшее время, темп на серии кругов намного выше был у Ника. Что еще раз подтверждает что тесты не являются показателем скорости, тем более лучший круг на этих тестах, у пилотов разные задачи, а не гонялки на лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если ты это скажешь тут, на этом форуме, это ему там не поможет. Я не говорю что это не уважение. Это факт, на тех тестах Жак проехал быстрей, но в последней гонке Ник был быстрей, но я же это не подчеркиваю, знаю что это не понравиться его болелам. Мне бы не понравилось. И я имел ввиду не только твои высказывания, есть и другие.

И кстати Жак борется за место с Кубицой. У того время на много лучше ;) . Кстати сравнил темп Ника и Кубицы в тот день, несмотря на лучшее время, темп на серии кругов намного выше был у Ника. Что еще раз подтверждает что тесты не являются показателем скорости, тем более лучший круг на этих тестах, у пилотов разные задачи, а не гонялки на лучшее время.

Да ладно вам, забудем. ^_^ Жак неплохо смотрится на тестах, в гонках тоже и это радует, иногда хочется это отметить, особенно после неудачного прошлого сезона. Эти замечания признак радости за Жака(и возможно повышающиеся шансы на контракт), а не не поытки показать, что он обставил Ника. В команде здоровая конкуренция, в одной гонке быстрее Ник, в другой Жак, естессно, что тебе приятнее видеть впереди Ника, а мне Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати действительно в команде сейчас хорошая робочая обстановка, остается только прибавить в скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, забудем. ^_^ Жак неплохо смотрится на тестах, в гонках тоже и это радует, иногда хочется это отметить, особенно после неудачного прошлого сезона. Эти замечания признак радости за Жака(и возможно повышающиеся шансы на контракт), а не не поытки показать, что он обставил Ника. В команде здоровая конкуренция, в одной гонке быстрее Ник, в другой Жак, естессно, что тебе приятнее видеть впереди Ника, а мне Жака.

Ну вот и давайте просто говорить, например так, вариант А) Ник провел отличную гонку молодец.

А не вариант Б)Ник отделал Жака как сынка в этой гонке(что не приятно, мне тоже).

И менять слова Ник, Жак в зависимости от гонки. Да я утрирую но это только что бы суть подчеркнуть. Можно просто порадоваться за пилота, при этом не бросать камней в его партнера. Я предлагаю использовать вариант А, всем от этого будет только приятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати действительно в команде сейчас хорошая робочая обстановка, остается только прибавить в скорости :)

И Жак тоже радует . Если чесно , думал хууже будет выступать - а значитесть - порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сейчас в Англию в инете.Вроде в день гонки дождя небудет,хотя это Англия и всё с погодой может изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез сейчас в Англию в инете.Вроде в день гонки дождя небудет,хотя это Англия и всё с погодой может изменится.

предсказывать в англии погоду в отдельном месте за почти неделю до гп :D

ты серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез сейчас в Англию в инете.Вроде в день гонки дождя небудет,хотя это Англия и всё с погодой может изменится.

А тут и суббота и воскресенье дождь - http://de.weather.com/weather/local/UKXX0102

И как правильно говорят , ещё неделя , а эта небеля , будет и с дождями и без - так что рановато . но всё равно дожди там имено возможны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ радует и, я надеюсь, уже со следующего года это будет достаточно сильная команда. Посмотрите что было по Рено. В 2001 бенетон был 7 в КК, в 2002 и 2003 Рено было 4, в 2004 - 3, а в 2005 КК и при том с неплохим отрывом. Нынче также можно сказать доминируют.

Хонда в прошлом году еле-еле заняла 6 место нынче уверено идет на 4.

В формуле не хватает заклятого конкурента Мерса и БМВ - Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев начинает давить на BMW Sauber, надеясь продлить свой контракт с командой на следующий сезон. В Монако Вильнев с разочарованием признал, что хоть в гонках он и не уступает Нику Хайдфельду, ему все же может не достаться места в команде на 2007 год.

Жак Вильнев: “Если BMW не хочет удержать меня, тогда мне придется искать другую команду. И если они хотят тянуть с решением до декабря или января, тогда мне тоже надо будет искать другую команду.”

Однако вместе с тем Вильнев признал, что он хотел бы остаться в BMW Sauber.

Жак Вильнев: “Я ненавижу постоянно менять команды и мне здесь нравится.”

Разумное решение нет смысла ждать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В формуле не хватает заклятого конкурента Мерса и БМВ - Ауди.

накой она в формуле? хотите формульный чм автопроизводителей? не интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предсказывать в англии погоду в отдельном месте за почти неделю до гп :D

ты серьёзно?

Ну конечно не серьёзно :D Просто набрёл на эту информацию,а попутно и тебя рассмешил,поди плохо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накой она в формуле? хотите формульный чм автопроизводителей? не интересно!

Да почему же интерес кокраз возрастёт появится более живая борьба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак останецца по крайней мере, результат его этому способствуют, хотя у Марио свои тараканы в голове....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак останецца по крайней мере, результат его этому способствуют, хотя у Марио свои тараканы в голове....

у меня появились мысли что Жак может оказаться в Тойоте, они вроде как интересовались ДиСи, им нужен пилот который поможет в развиити машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня появились мысли что Жак может оказаться в Тойоте, они вроде как интересовались ДиСи, им нужен пилот который поможет в развиити машины...

Равно как и в РБР, но думаю оба варианта- маловероятны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, Жака в Макларен!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, Жака в Макларен!!! :p

неа, давайте тогда уж в рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, Жака в Макларен!!! :p

Я о таком тоже думал, Рон хотел двух чемпионов в составе- пожалуйста! Но такого конечно не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о таком тоже думал, Рон хотел двух чемпионов в составе- пожалуйста! Но такого конечно не будет...

а вдруг в Рено на годик ;)

а ваобще лучше всего остаться в БМВ но что в голове у Тиссейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг в Рено на годик ;)

а ваобще лучше всего остаться в БМВ но что в голове у Тиссейна?

Полячки... :wub::o<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: "Очки, заработанные нами в Монако, показали, что наша молодая команда научилась справляться с проблемами и выдерживать прессинг со стороны других команд. В течении практики и квалификации мы столкнулись с проблемой электроники и это помешало нашим пилотам занять высокое место на стратовой решетке. Но благодаря совместному усилию персонала команды и наших гонщиков, в самой гонке Ник сумел подняться с 15-го места на 7-ое. На прошедших тестах в Барселоне мы подготовили аэродинамический пакет специально для гонки в Англии. Также мы плотно работали с настройками болида и выбором резины. В Сильверстоуне особую роль будет играть производительность, мощность мотора. Ник поедет на старом моторе, а Жаку мы планово заменили двигатель на его болиде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг в Рено на годик ;)

а ваобще лучше всего остаться в БМВ но что в голове у Тиссейна?

Вот у меня тоже в голове всё Рено крутится. :) Но это так мечты, даже не мечты, а просто имхо Жак очень в Рено вписывался, но сейчас уже к сожалению возраст.. Хотя от Бриаторе можно многого ожидать. :) А вообще я был бы рад если бы Жак остался в БМВ, ибо Тойота и Ред Булл мне нраявятся меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Очки, заработанные нами в Монако, показали, что наша молодая команда научилась справляться с проблемами и выдерживать прессинг со стороны других команд. В течении практики и квалификации мы столкнулись с проблемой электроники и это помешало нашим пилотам занять высокое место на стратовой решетке. Но благодаря совместному усилию персонала команды и наших гонщиков, в самой гонке Ник сумел подняться с 15-го места на 7-ое. На прошедших тестах в Барселоне мы подготовили аэродинамический пакет специально для гонки в Англии. Также мы плотно работали с настройками болида и выбором резины. В Сильверстоуне особую роль будет играть производительность, мощность мотора. Ник поедет на старом моторе, а Жаку мы планово заменили двигатель на его болиде".
О как интересно,с одной стороны они пишут,что особую роль будет играть мощность мотора,и тут же сообщают,что Ник поедет на старом моторе,а может команда это специально так сделала,чтобы у каждого гонщика на новую гонку был свежий мотор.Любопытно, а как в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...