Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Разберутся! Будем ждать квалификации, хотя пока результаты не очень высокие, но по времени, вроде не очень сильно отсатют, по крайней мере от Виллов и Тойоты. :)

В Монако главное квалификация, уже пол дела. А оборонятся и бороться в гонке можно почти на любом балиде. Поэтому шансы у них будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ника мотор новый, а у Жака прошел только саму дистанцию гран при Испании, тут дело в проблемах с электроникой!
Вот оно что значит,теперь электроника,что такое не везёт и как с ним боротиься.Кстати. я сегодня в метро у соседа подглядел инфу в газете,что к нам в команду приходит новый инженер,ну не столько новый он я понял раньше в БАРе работал,если что узнаете пишите,плиииз :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно что значит,теперь электроника,что такое не везёт и как с ним боротиься.Кстати. я сегодня в метро у соседа подглядел инфу в газете,что к нам в команду приходит новый инженер,ну не столько новый он я понял раньше в БАРе работал,если что узнаете пишите,плиииз :unsure:

может там имелся в виду Виллем Тоет так он уже с марта работает в БМВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может там имелся в виду Виллем Тоет так он уже с марта работает в БМВ!
Ну сам понимаешь,как в метро читается,но фамилия по-иоему была другая.Да ладно, скоро всё выясним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожа, тату — «Love & Hate» («Любовь и Ненависть»)… Первые шаги начинающего байкера.

Миланское агентство Dadda, Lorenzini, Vigorelli BBDO разработало кампанию «Пришло новое поколение» (The new generation has arrived) для стритфайтера BMW K1200R.

Новое поколение мотоцикла уникально своим мощным двигателем (вырабатывающим мощность в 163 лошадиные силы), установленным на крупном и комфортабельном нейкиде.

Чтобы подчеркнуть рождение нового уникального «железного коня», в агентстве «родили» новое поколение детей.

bmw_child_01_resize.jpg

bmw_child_02_resize.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то БМВ в Монако слились по полной. Сдается мне дело в моторчике, ибо в прошлом году с феррариевским двиглом у Заубера дела шли лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если электроника не подгадит, то в десятке оба приедут. Просто в отличие от Тойоты и Вильямса едут на классической тактике, нормально заправленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если электроника не подгадит, то в десятке оба приедут. Просто в отличие от Тойоты и Вильямса едут на классической тактике, нормально заправленными.

в очки будет сложно попасть, команде просто не хватает скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет многочисленных сходов, то.., хотя можно было бы пойти на 1ну дозоправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не будет многочисленных сходов, то.., хотя можно было бы пойти на 1ну дозоправку.

а полюбому нужно идти на 1 дозоправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а полюбому нужно идти на 1 дозоправку

Может поможет, лижбы резину не убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна 1 остановка в районе 50 круга, и просто доехать, рассчитывая на сходы впередиидущих, иначе без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если электроника не подгадит, то в десятке оба приедут. Просто в отличие от Тойоты и Вильямса едут на классической тактике, нормально заправленными.

забыли, что во второй части можно пустыми ехать? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак: «Просто ужасно, мы были конкурентоспособны на старой резине, однако как только поставили новый комплект, скорость значительно упала».

Ник : «Я не знаю, что случилось. Я давил на газ, но не ощущал четкого отклика болида. Только в самом конце второй части я смог найти взаимопонимание с автомобилем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я рассчитывал, что оба будут в десятке, остаётся только надеятся, что в гонке темп будет выше, ну и на сходы лидеров. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако, квалификация - пресс-релиз BMW Sauber.

Жак Вильнев (15): "Я очень расстроен. На старых покрышках машина была достаточно конкурентоспособна, но как только мы ставили свежий комплект резины, мы не получали от этого никакого преимущества и управление болидом превращалось в ад".

Ник Хайдфельд (16) : "Я не понимаю что произошло. Я ехал на пределе возможности и ничего от этого не выигрывал. Не знаю, помогло бы мне это оказаться в первой десятке, но на самом последнем круге машина хорошо ехала и я чувстовал, что могу ехать еще быстрее".

Марио Тайссен: "Результаты квалификации не оправдали наших ожиданий. На втором секторе оба наши пилота теряли кучу времени, и это сразу отбрасывало их в конец таблицы результатов. Сегодня было очень сложно попасть в первую десятку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыли, что во второй части можно пустыми ехать? :p

Отнюдь. У меня стойкое убеждение, что F1.06 лучше ездит заправленным. Просто в силу наследственности, доставшейся от С24. У Рампфа в бытность его техническим директором Sauber'a всегда получался болид, сбалансированный под езду с заправленными баками.

В отличие от той же Тойоты к примеру. Ну а Вильямс, по крайней мере Марк, поедет на пит-стоп одним из первых. Какая тактика лучше - покажет итоговый результат гонки. Монако слишком непредсказуемая трасса, чтобы однозначно утверждать о преимуществе той или иной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в очки будет сложно попасть, команде просто не хватает скорости
Насчёт скорости я с тобой согласен,но у нас ещё и электроника барахлит,да и вообще.машина кажется слегка сыроватой,но мне кажется это трудности переходного возраста. Теперь насчёт 1 дозоправки,а рискнут ли наши обоих гонщиков пустить на одну тактику.Давай представим,такую ситуацию,одна машина уходит легкой в надежде на то,что скоро будут красные флаги и тогда они зазывают и заправляют уже по полной.Как думаешь, имеет такая фантазия право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт скорости я с тобой согласен,но у нас ещё и электроника барахлит,да и вообще.машина кажется слегка сыроватой,но мне кажется это трудности переходного возраста. Теперь насчёт 1 дозоправки,а рискнут ли наши обоих гонщиков пустить на одну тактику.Давай представим,такую ситуацию,одна машина уходит легкой в надежде на то,что скоро будут красные флаги и тогда они зазывают и заправляют уже по полной.Как думаешь, имеет такая фантазия право на жизнь.

этого можно и не дождаться, ваобще на 1 Пит надо отправлять Жака, он к резине лучше относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла отправлять легкую машину нет, т.к. обгонять невозможно, будь ты хоть на 3 секунды быстрее соперника с круга. А раз нельзя обгонять, а стартуя с 15,16 мест надо обгонять, то и воспользоваться преимуществом легкой машины не получится. Следовательно пит стопы будут максимально поздно, чтобы попытаться пересидеть кого-нить на трассе или как минимум не упустить позиции другим бензовозным машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалил BMW сегодня квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалил BMW сегодня квалификацию.

Провалил это мягко сказано, а главное очень сильно проигрываем Вильямсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на Сан-Марино, что на Монако, ловить будет тяжело хоть что то. Походу машина не очень работает при высокой прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла отправлять легкую машину нет, т.к. обгонять невозможно, будь ты хоть на 3 секунды быстрее соперника с круга. А раз нельзя обгонять, а стартуя с 15,16 мест надо обгонять, то и воспользоваться преимуществом легкой машины не получится. Следовательно пит стопы будут максимально поздно, чтобы попытаться пересидеть кого-нить на трассе или как минимум не упустить позиции другим бензовозным машинам.
Да я знаю,что обгонять негде,это фантазии от безысходности.А насчёи пересидеть,то это врядли,очень многие на это рассчитывают.Одна надежда,что будут сходы,и то что Ник показал в прошлом году,что он умеет пользоваться ошибками соперников,именно в Монако.Э-хе-хе,что-то грустно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалил это мягко сказано, а главное очень сильно проигрываем Вильямсам

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...