Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

проблемы с бензанососом.Машина подвела,мать,её!!!!!!!!!!!!

Очень жаль(( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, а давайте не вешать нос. Пара глупых ошибок в исполнении обоих пилотов, конечно, не радуют. Но, с другой стороны, скорость есть, свои четвёртые-пятые-шестые места должны брать по-любому. Так что пусть теперь инженеры голову ломают, которую, кстати, Марио им-то открутит - в этом я не сомневаюсь. :) Умением лечить собственные болячки БМВ только овладевает, осталось лишь изначальный иммунитет от них поиметь, но те же самы е Маки от этой заразы пять сезонов избавлялись, да и Феррари не один сезон трахались с техпроблемами. А пока, конечно, все невесело, однако не безнадежно. У нас 4 схода с результативных позиций и всего лишь один финиш не в очках, так что дело не в пилотах, а в машине. Диагноз очевиден, а правильный диагноз - половина, если не больше, грамотного подхода в лечении.

Плакать будем, когда оба болида до финиша доезжать не будут.

А пока не вешать нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы, а давайте не вешать нос. Пара глупых ошибок в исполнении обоих пилотов, конечно, не радуют. Но, с другой стороны, скорость есть, свои четвёртые-пятые-шестые места должны брать по-любому. Так что пусть теперь инженеры голову ломают, которую, кстати, Марио им-то открутит - в этом я не сомневаюсь. :) Умением лечить собственные болячки БМВ только овладевает, осталось лишь изначальный иммунитет от них поиметь, но те же самы е Маки от этой заразы пять сезонов избавлялись, да и Феррари не один сезон трахались с техпроблемами. А пока, конечно, все невесело, однако не безнадежно. У нас 4 схода с результативных позиций и всего лишь один финиш не в очках, так что дело не в пилотах, а в машине. Диагноз очевиден, а правильный диагноз - половина, если не больше, грамотного подхода в лечении.

Плакать будем, когда оба болида до финиша доезжать не будут.

А пока не вешать нос!

Я тоже так считаю, но хотелось бы верить что все это временно, Ник в силах побороться за высшие места! Будем ждать следующих гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсно что произойдет быстрее, Рено найдет скорость или БМВ обретет надежность? борьба за 3 место КК очень будет жесткая, несмотря на сегодняшнюю фору БМВ. По пилотам- Борода ИМХО сильнее Физикеллы, а Хейкки посильнее Кубицы, так что уровнь команд в целом очень близок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерсно что произойдет быстрее, Рено найдет скорость или БМВ обретет надежность? борьба за 3 место КК очень будет жесткая, несмотря на сегодняшнюю фору БМВ. По пилотам- Борода ИМХО сильнее Физикеллы, а Хейкки посильнее Кубицы, так что уровнь команд в целом очень близок :)

Пилоты примерно равны ИМХО. Думаю быстрее обретет надежность БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерсно что произойдет быстрее, Рено найдет скорость или БМВ обретет надежность? борьба за 3 место КК очень будет жесткая, несмотря на сегодняшнюю фору БМВ. По пилотам- Борода ИМХО сильнее Физикеллы, а Хейкки посильнее Кубицы, так что уровнь команд в целом очень близок :)

никакой борьбы не будет, не высасывай из пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой борьбы не будет, не высасывай из пальца

сейчас скорее БМв на пятки Феррари наступает, в канаде вторые, в СШа Ник опережал Райкина добрую половину гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас скорее БМв на пятки Феррари наступает, в канаде вторые, в СШа Ник опережал Райкина добрую половину гонки

Ага, а со стороны Рено кроме громких заявлений я пока ничего не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило уехать в командировку и такой бардак начался :).

Бумеры явно прибавили в скорости, и это радует. Нестабильность несколько портит впечатление :(.

Общий этог американского турне считаю положительным. Отрывы от рено выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда BMW Sauber заработала одно очко в жаркой гонке в Индианаполисе. Ник Хайдфельд сошел с дистанции на 56 круге из-за утечки в системе гидравлики, в то время как Себастьян Феттель финишировал в своем первом Гран При на восьмой позиции.

Себастьян Феттель: «Это была фантастика, очень весело, но намного более длинная гонка, чем я когда-либо мог ее себе представить. Я думаю, мне достаточно повезло, что я заработал одно очко, потому что в первом повороте было достаточно тесно. Я совершил нормальный старт, но не слишком хороший. Когда я увидел, что машины находились очень близко друг от друга, я решил затормозить немного позже, и после этого быстро догнал тех, кто находился впереди меня. Для того, чтобы избежать участия в этом происшествии, я решил срезать второй поворот и потерял огромное количество позиций. После этого я застрял в трафике, что более или менее разрушило нашу стратегию. Хорошо финишировать в первой гонке и еще лучше финишировать в очках. Машина работала хорошо. Я мог бы быть немного быстрее, но достаточно часто я застревал в трафике, и здесь чрезвычайно трудно обгонять, потому что другие парни также не спят, и они знают, как защищать свою позицию. В конце, когда я увидел клетчатый флаг, я почувствовал достаточно большое облегчение. Я достаточно рад сам за себя и за команду, которая проделала фантастическую работу. Я могу только сказать спасибо всем своим механикам и инженерам, которые оказывали мне поддержку».

Ник Хайдфельд: «Я совершил хороший старт и обогнал Кими. На первом отрезке моя скорость была нормальной, и только в самом начале Фелипе Масса мог немного отрываться. Позже, когда я тормозил перед первым поворотом, задние колеса немного заблокировались, и меня развернуло. Когда я хотел поехать дальше, я не мог включить передачу, и именно поэтому Хейкки Ковалайнен смог опередить меня. Разворот стал причиной испорченных покрышек, и я совершил свою первую дозаправку немного раньше запланированного времени. Следующие круги прошли хорошо, и я обогнал Кими Райкконена и Хейкки. Тем не менее, когда Кими ехал с максимальной скоростью, я не смог удержать его позади. После второго пит-стопа я застрял позади Марка Уэббера, но после этого в любом случае произошли проблемы с гидравликой».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Вне всякого сомнения, это был не тот результат, на который мы рассчитывали. Ник хорошо выступал в гонке, но зашел из-за утечки в системе гидравлики. Я рад за Себастьяна и команду, что он заработал одно очко для нас в своем дебютном Гран При. В первом повороте он извлек горький урок и потерял три позиции. Но позже он провел сильную гонку и не совершил никаких ошибок. Роберту нужно будет пройти очередную медицинскую проверку перед следующей гонкой в Маньи-Куре. Как только он получит зеленый свет от докторов, он снова будет сидеть за рулем боевой машины».

Вилли Рампф, технический директор: «Мы находились далеко от того, чтобы продемонстрировать свой истинный потенциал здесь. Ник отыграл одну позицию на старте и после этого демонстрировал хорошую скорость в гонке. Он никогда не терял контакта с тремя лидировавшими машинами, что было очень хорошо. Из-за испортившихся покрышек мы зазвали Ника в боксы пораньше, но он вернулся на трассу на четвертой позиции. К сожалению, позже он сошел с дистанции из-за утечки в системе гидравлики. Себастьян потерял все шансы на хороший результат в первом повороте после старта. В результате этого он оказался отброшенным в группу более медленных машин, и это не позволило ему продемонстрировать весь потенциал машины. Там он потерял одну важную секунду, которая была ему необходима для того, чтобы финишировать на одну позицию выше. Мы также зазвали его на дозаправку немного пораньше, потому что мы старались освободить его от трафика. По крайней мере в конечном итоге мы заработали одно очко».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило уехать в командировку и такой бардак начался :).

Бумеры явно прибавили в скорости, и это радует. Нестабильность несколько портит впечатление :(.

Общий этог американского турне считаю положительным. Отрывы от рено выросли.

Больше не уезжай в командировки

^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Физикелла 6.83 4 - - 435 10:33'32"460 2005.429

Н.Хайдфельд 7.57 2 3 14.853 419 10:14'16"533 1933.234

Х.Ковалайнен 8.00 4 5 20.960 454 11:03'42"361 2088.492

С.Феттель 8.00 8 - - 73 01:32'17"748 306.016

Р.Кубица 11.67 4 - - 316 07:50'55"015 1477.026

:rolleyes:

Средние позиции у пилотов Рено в гонке лучше

Н.Хайдфельд 5.00 3 7 7 7 7 6-1

Р.Кубица 6.50 5 8 6 6 6 1-5

С.Феттель 7.00 7 7 1 1 1 0-1

Д.Физикелла 8.29 4 12 7 7 6 4-3

Х.Ковалайнен 12.43 6 22 7 6 2 3-4

А в квале хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с бензанососом.Машина подвела,мать,её!!!!!!!!!!!!

Не с насосом с гидравликой , как можно иметь столько проблем с гидравликой ?! :blink:

Плюс еще прокол был (ИМХО , из-за него и вылетал с трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д.Физикелла 6.83 4 - - 435 10:33'32"460 2005.429

Н.Хайдфельд 7.57 2 3 14.853 419 10:14'16"533 1933.234

Х.Ковалайнен 8.00 4 5 20.960 454 11:03'42"361 2088.492

С.Феттель 8.00 8 - - 73 01:32'17"748 306.016

Р.Кубица 11.67 4 - - 316 07:50'55"015 1477.026

:rolleyes:

Средние позиции у пилотов Рено в гонке лучше

Н.Хайдфельд 5.00 3 7 7 7 7 6-1

Р.Кубица 6.50 5 8 6 6 6 1-5

С.Феттель 7.00 7 7 1 1 1 0-1

Д.Физикелла 8.29 4 12 7 7 6 4-3

Х.Ковалайнен 12.43 6 22 7 6 2 3-4

А в квале хуже

Не забывай, что высокие позиции в гонке получены Рено именно в результате результативных сходов БМВ. В Австралии Кубица потерял минимум 5-ое место, в Испании Ник - минимум 4-ое, В США Ник опять же - минимум 5-ое. Так что преимущество Рено в аспекте высоких финишных позиций несколько условное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что высокие позиции в гонке получены Рено именно в результате результативных сходов БМВ. В Австралии Кубица потерял минимум 5-ое место, в Испании Ник - минимум 4-ое, В США Ник опять же - минимум 5-ое. Так что преимущество Рено в аспекте высоких финишных позиций несколько условное.

А в Испании у Рено проблемы с заправочной машиной!

Машину надо лучше делать :) , тогда и сходов не будет обидных (не надо повторять Маки 2005) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не спорит, что ненадёжность сейчас очень дорого обходится. Просто цифры без привязки к причинам могут не всегда верно отражать действительность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще команда мне напоминает Рено 2003!!!

Так держать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще команда мне напоминает Рено 2003!!!

Так держать!!!

Несмотря на второе место в Канаде,Бмв больше похоже на Рено-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на второе место в Канаде,Бмв больше похоже на Рено-2002

Это мы в 2008 увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на второе место в Канаде,Бмв больше похоже на Рено-2002

Наша команда ни на кого не похожа , у нас свой путь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять,в какой мы сейчас форме-то быстрее феррари,то медленнее рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять,в какой мы сейчас форме-то быстрее феррари,то медленнее рено...

Может это просто Феррари и Рено колбасит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять,в какой мы сейчас форме-то быстрее феррари,то медленнее рено...

Наши машины по разному реагируют на разные трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши машины по разному реагируют на разные трассы!

это понятно!Вот только Маки,что в Монако.что в Америке...

Стабильности не вижу.Ну ладно,будем надеятся на лушее.Расстроился я после вчерашнего... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно!Вот только Маки,что в Монако.что в Америке...

Стабильности не вижу.Ну ладно,будем надеятся на лушее.Расстроился я после вчерашнего... :)

Команда в принципе молодая быстро развивающаяся, при таком стремительном росте невозможно избежать провалов. Конечно будем надеяться на лучшее, к тому же тесты на носу. Лишь бы погода не подвела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...