Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Гран При Испании. BMW Sauber после гонки

Кубица приносит очки

Гран При Испании стал четвертой гонкой сезона, и в четвертый раз подряд одна из машин команды BMW Sauber финишировала четвертой. На этот раз это стал Роберт Кубица, который внес и свой вклад в общую копилку команды, заработав пять очков в чемпионате.

После 46 кругов дистанции Нику Хайдфельду пришлось припарковать свою BMW Sauber F1.07 в боксах, предположительно, из-за проблем с коробкой передач, а раньше он уже стал жертвой проблемы на пит-стопе, из-за которой он покинул боксы до того, как переднее правое колесо было прочно закреплено на его машине.

Роберт Кубица: «Я очень удовлетворен, потому что для меня это первая гонка в этом сезоне, которая прошла без каких бы то ни было проблем, и вы можете видеть результат. Сегодня все для меня сложилось наилучшим образом. Я мог сражаться за высшие места, и именно этим я и занимался сегодня. Я провел достаточно хорошую, стабильную гонку, хотя у меня возникли некоторые проблемы с износом покрышек на втором отрезке дистанции, когда я шел позади Алонсо, а Култхард сокращал свое отставание, но все было под контролем. В конце концов, после второго пит-стопа я старался атаковать и сделать отрыв от Култхарда побольше. Теперь мы должны продолжать работать в таком же направлении».

Ник Хайдфельд: «В итоге я сошел с дистанции, судя по всему, из-за проблемы с коробкой передач, но, к сожалению, по сути дела гонка оказалась для меня окончена намного раньше, после проблемы во время моего первого пит-стопа. По тем или иным причинам, переднее правое колесо оказалось не закреплено, мы должны разобраться в этом, как подобное произошло. На протяжении первых 24 кругов, до тех пор, пока это не случилось, ситуация складывалась для меня замечательно. Я провел длинный первый отрезок, и мой второй отрезок также должен был стать длинным. Помимо всего прочего, Алонсо был не слишком быстр на более жестких покрышках на своем втором отрезке. Я уверен, что сегодня у меня была возможность финишировать на подиуме».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Мы рассматриваем этот результат со смешанными чувствами. Восемь машин сегодня сошли с дистанции – это очень много, и, к сожалению, мы оказались в их числе – наиболее вероятно, что это была поломка коробки передач. Но несмотря на то, что это стало большим разочарованием для нас и для Ника, результат оказался позитивным для Роберта. Сегодня он заработал для нас четвертое место, провел очень хорошую гонку, и наша команда теперь прочно занимает позицию третьей сильнейшей. В конечном итоге, результат получился приятным».

Вилли Рампф, технический директор: «После такой гонки, как эта, меня переполняют смешанные чувства. Роберт провел сильную гонку и заслужил четвертое место. Ник также находился на хорошей позиции перед своим пит-стопом. После этого у нас возникла проблема с установкой крепления переднего правого колеса, в результате чего нам пришлось зазывать Ника в боксы еще раз кругом спустя, и в результате гонка для него была полностью испорчена. После 46 кругов из-за технического отказа он был вынужден окончательно сойти с дистанции. Тем не менее, если говорить о положительных моментах, мы довольны очередными пятью очками в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё 4-е место взяли, но позора то всё равно сколько... Колесо прикрутить не смогли, дотолкать Ника обратно до боксов поленились... Интересно, у механика Тойоты гайку потом отобрали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своё 4-е место взяли, но позора то всё равно сколько... Колесо прикрутить не смогли, дотолкать Ника обратно до боксов поленились... Интересно, у механика Тойоты гайку потом отобрали? :lol:

:blink: Да, вот это самое странное, почему сразу не прикрутили?

А досадно-то вдвойне, в кои-то веки угадали с тактикой и на тебе.

Ну ничего, Ник в Монако неплохо гоняется, должна же удача Нику улыбнутся,

вот так например :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Да, вот это самое странное, почему сразу не прикрутили?

А досадно-то вдвойне, в кои-то веки угадали с тактикой и на тебе.

Ну ничего, Ник в Монако неплохо гоняется, должна же удача Нику улыбнутся,

вот так например :D:D:D

А Нику в этом сезоне она мало улыбалась? 1 раз только рожу скорчила, и то силами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный результат. Позора никакого нет. От ошибок на пит-стопах никто не застрахован. Огорчает очередные подозрения на коробку передач - пока спасает отсутствие результатов у основных конкурентов, но в плотной борьбе разбрасывание четырьмя-пятью очками равносильно поражению.

Ник, в принципе, про подиум может рассказывать, но Алонсо, я думаю, он бы не "съел" и приехал либо четвертым, если бы пересидел Роберта, либо пятым...

А у Кубицы действительно получилось все очень здорово и я не без улыбки вспоминаю вчерашних фантазеров, всерьез предполагавших у Роберта тактику трех пит-стопов. Оракулы, блин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный результат. Позора никакого нет. От ошибок на пит-стопах никто не застрахован. Огорчает очередные подозрения на коробку передач - пока спасает отсутствие результатов у основных конкурентов, но в плотной борьбе разбрасывание четырьмя-пятью очками равносильно поражению.

Ник, в принципе, про подиум может рассказывать, но Алонсо, я думаю, он бы не "съел" и приехал либо четвертым, если бы пересидел Роберта, либо пятым...

А у Кубицы действительно получилось все очень здорово и я не без улыбки вспоминаю вчерашних фантазеров, всерьез предполагавших у Роберта тактику трех пит-стопов. Оракулы, блин. :)

Нет как раз вполне мог. Алонсо на 2-м отрезке от Кубицы на секунды 3 как то отставал, и Кубица был там быстрей. Ник на много пересидел Роберта и Алонсо, и то что выехал бы впереди Кубицы, то это железно, а вот впереди Алонсо или нет не уверен, но догнал бы точно, а обгонять не постеснялся бы). Но Алонсо был действительно медленным, особенно на 2 отрезке. Вот я лично после схода Кими тоже подумал блин а мог быть подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только чего не понял : мне показалось, что когда Хайдфельд стартовал, гайковерт торчал в колесе, а МЕХАНИКА РЯДОМ НЕ БЫЛО! Ушел на базу за новой гайкой? :blink: Или только показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повело Нику, так бы он Кубицу переседел, и был бы четвертым четвертый раз подряд, а Кубица молодчик делал все что должен был делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет как раз вполне мог. Алонсо на 2-м отрезке от Кубицы на секунды 3 как то отставал, и Кубица был там быстрей. Ник на много пересидел Роберта и Алонсо, и то что выехал бы впереди Кубицы, то это железно, а вот впереди Алонсо или нет не уверен, но догнал бы точно, а обгонять не постеснялся бы). Но Алонсо был действительно медленным, особенно на 2 отрезке. Вот я лично после схода Кими тоже подумал блин а мог быть подиум.

Алонсо, в отличие от БМВ, ехал второй отрезок на харде. Плюс некоторые небольшие повреждения после прогулки по гравию в первом повороте. Однако, судя по тому, как он уезжал от Роберта на первом отрезке, когда оба были на медиуме, я не думаю, что Нику удалось бы держаться в темпе Алонсо. Да, возможно бы он его и обогнал, пока тот на харде ехал, но третий отрезок у него был на медиуме против харда и у Ника, и у Роберта. В общем, гадать сейчас бессмысленно, но я все же думаю, что вероятность подиума была примерно 40 на 60, при этом подразумевались очень активные действия со стороны пилотов БМВ - полсекунды отставания на круге от топов никуда не делись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, в отличие от БМВ, ехал второй отрезок на харде. Плюс некоторые небольшие повреждения после прогулки по гравию в первом повороте. Однако, судя по тому, как он уезжал от Роберта на первом отрезке, когда оба были на медиуме, я не думаю, что Нику удалось бы держаться в темпе Алонсо. Да, возможно бы он его и обогнал, пока тот на харде ехал, но третий отрезок у него был на медиуме против харда и у Ника, и у Роберта. В общем, гадать сейчас бессмысленно, но я все же думаю, что вероятность подиума была примерно 40 на 60, при этом подразумевались очень активные действия со стороны пилотов БМВ - полсекунды отставания на круге от топов никуда не делись...

Ну не думаю, что бы Ник забрался на подиум, но своё четвертое застолбил бы.

А на самом деле скучно, на 4 гонках, только пилоты двух команд на подиумах, как во времена Шумахер-Хаккинен. Монако должно разбавить традицию, я надеюсь, думаю Хайдфельд и Култард - первые кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника новый шлем:

73817.jpg

Нефартовый получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только чего не понял : мне показалось, что когда Хайдфельд стартовал, гайковерт торчал в колесе, а МЕХАНИКА РЯДОМ НЕ БЫЛО! Ушел на базу за новой гайкой? :blink: Или только показалось?

Что видела я:

Действительно торчал...и Ник какие-то сантиметры с ним проехал (или Ник раньше стартовал, или раньше времени ему "леденцом махнули"), а механик держал его, когда гайковерт все-таки отцепился от колеса, то и сама гайка отлетела. Ник остановился, но никаких действий механиков не последовало... он едет следующий круг в медленном темпе и его все-таки опять зазывают в боксы...

Ситуация непонятная действительно....

Механикам по всей видимости антиреспект. Но сход Ника все равно был бы, раз у него КП (предположительно (с)) отказала. Следовательно, ситуация на пите - только разминка.

Проблемы с надежностью у БЭХ продолжаются, только теперь "не повезло" Нику, а не Роберту. Про возможное 4ое место Ника..сомневаюсь почему-то.

Роберт молодец :)

И в квале опередил напарника и гонку провел без ошибок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по инциденту на пит-стопе.

Разрешено ли закатывать с помощью механиков болид, уехавший из зоны пит-стопа, чтобы завершить обсуживание? Или это будет расценено как помощь посторонних на трассе?

И, кстати, похоже тактически команда сплоховала - раз уж выпустили Ника на лишний круг, то надо было на втором вынужденном пит-стопе ставить хард и заливать до упора горючку, тогда бы мог пересидеть четверых-пятерых на трассе спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белоголовые раздолбаи:) [видео]

Вот что отвалилось у Ника от колеса. [видео]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет как раз вполне мог. Алонсо на 2-м отрезке от Кубицы на секунды 3 как то отставал, и Кубица был там быстрей. Ник на много пересидел Роберта и Алонсо, и то что выехал бы впереди Кубицы, то это железно, а вот впереди Алонсо или нет не уверен, но догнал бы точно, а обгонять не постеснялся бы). Но Алонсо был действительно медленным, особенно на 2 отрезке. Вот я лично после схода Кими тоже подумал блин а мог быть подиум.

Команде однозначно не зачет! Две ошибки на одной машине...

Очень жаль Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт молодец :)

И в квале опередил напарника и гонку провел без ошибок :)

Роберт молодец, но в квале был быстрее потому что Ник был залит, под завязку, и ошибок сам он не совершал, а я думаю он был БЫ 4, и довольно близко к 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только чего не понял : мне показалось, что когда Хайдфельд стартовал, гайковерт торчал в колесе, а МЕХАНИКА РЯДОМ НЕ БЫЛО! Ушел на базу за новой гайкой? :blink: Или только показалось?

Очень жаль Ника... :( Ведь он - лидировал, кажется - перед заездом на этот злосчастный пит-стоп... :(

Я на минутку от телека отвлеклась - и такой облом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт молодец, но в квале был быстрее потому что Ник был залит, под завязку, и ошибок сам он не совершал, а я думаю он был БЫ 4, и довольно близко к 3.

Мне нравится, что стоит устпупить Роберту Нику, то причина только в отсутсвии "класса" у Роберта, а вот если Ник уступает Роберту, то тут сразу "залит" и т.д. А увидеть объективные причины почему у Роберта не такие высокие результаты, вы почему не хотите...жаль.

Роберт - первый пит 21 круг, у Ника на 24ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится, что стоит устпупить Роберту Нику, то причина только в отсутсвии "класса" у Роберта, а вот если Ник уступает Роберту, то тут сразу "залит" и т.д. А увидеть объективные причины почему у Роберта не такие высокие результаты, вы почему не хотите...жаль.

Роберт - первый пит 21 круг, у Ника на 24ом...

такое впечатление складывается из-за разрыва во 2-й и в 3-й сессии.

Нику всю плеш проели, когда он на легкой машине выступал в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что видела я:

Действительно торчал...и Ник какие-то сантиметры с ним проехал (или Ник раньше стартовал, или раньше времени ему "леденцом махнули"), а механик держал его, когда гайковерт все-таки отцепился от колеса, то и сама гайка отлетела. Ник остановился, но никаких действий механиков не последовало... он едет следующий круг в медленном темпе и его все-таки опять зазывают в боксы...

Ситуация непонятная действительно....

Механикам по всей видимости антиреспект. Но сход Ника все равно был бы, раз у него КП (предположительно (с)) отказала. Следовательно, ситуация на пите - только разминка.

Проблемы с надежностью у БЭХ продолжаются, только теперь "не повезло" Нику, а не Роберту. Про возможное 4ое место Ника..сомневаюсь почему-то.

Роберт молодец :)

И в квале опередил напарника и гонку провел без ошибок :)

Проблемы , предположительно, с коробкой , а так я думаю Ник и за подиум спокойно бы поборолся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость CAHCAHbI4

Алонзо он бы сделал, по пит-стопам было же видно,

долбаный гайковерт! :angry::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по инциденту на пит-стопе.

Разрешено ли закатывать с помощью механиков болид, уехавший из зоны пит-стопа, чтобы завершить обсуживание? Или это будет расценено как помощь посторонних на трассе?

Да, вроде бы, если с пит-лейна на трассу не выехал, то можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонзо он бы сделал, по пит-стопам было же видно,

долбаный гайковерт! :angry::(

Или «ручки» криволапые… уволить механиков нафиг… :)

Да, вроде бы, если с пит-лейна на трассу не выехал, то можно

А, нафига толкать то… ведь у них есть и мобильные гайковерты…

Перед стартом, они ими пользуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, нафига толкать то… ведь у них есть и мобильные гайковерты…

Перед стартом, они ими пользуются...

Ну вопрос то был общий, без привязки к гайковерту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...