Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Роберт Кубица третий на второй практике, первый Райконнен затем в 13 тысячных Хэмильтон

Опять Кубица на тестах отжог :) Когда в гонках поедем Кубик?

diapo_110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Кубица на тестах отжог :) Когда в гонках поедем Кубик?

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Кубица на тестах отжог :) Когда в гонках поедем Кубик?

diapo_110.jpg

Думаю еще как поедет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю еще как поедет :p

Кубик производит впечатление пилота "одного" круга.

Раз "пульнул" и вроде нет его как ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик производит впечатление пилота "одного" круга.

Раз "пульнул" и вроде нет его как ...

И ладно бы пулял по субботам-воскресениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик производит впечатление пилота "одного" круга.

Раз "пульнул" и вроде нет его как ...

А много ли найдется новичков в анналах истории, "пульнувших" не на один круг в свой первый сезон, располагая при этом машиной, существенно уступающей топ-командам?

Про Вильнева и Хэмильтона можно не упоминать - это несколько другой уровень. Причем именно материально-технический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гран-При Малайзии Ник сказал, что Роберт извинился перед ним за столкновение на первом круге.

Но Кубица был удивлен этими словами: "А за что это я должен был просить прощения?"

"Разумеется, Ник неверно истолковал мои слова".

Менеджер Кубицы, Даниэле Морелли добавил: "Нам не о чем сожалеть. Ник просто захлопнул дверь перед носом у Роберта и потому столкновение и произошло".

B)
Думаю еще как поедет :p

Вот-вот :)

Ник Хайдфельд остудил пыл поклонников Льюиса Хэмилтона.

22-летний британец едва не утонул в восторженных откликах британской прессы, объемы которых, кажется, переплюнули восторги в адрес Баттона в 2000 году.

И только Ник Хайдфельд решил напомнить прессе и ее читателям о паре прописных истин: "90 процентов новичков, когда они приходят в новую серию, являются будущими чемпионами, но самый простой способ знать, так ли это - подождать. Льюис отлично делает свое дело, и это было отчетливо видно в прошлой гонке, где несмотря на давление пилотов Ferrari он ни разу не ошибся".

"Но, с другой стороны, его товарищ по команде Алонсо явно быстрее".

"Льюис молодец, но не нужно забывать о тех, кто опережает его в чемпионате".

Явно здравая мысль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It was a positive Friday for the BMW Sauber F1 Team in Bahrain with Robert Kubica setting third fastest time in the final ninety minutes of free practice, the young Pole close behind the Ferrari of Kimi Raikkonen and the McLaren of Lewis Hamilton. However, he is still not completely happy with his car….

"The second session was better, but we still have balance problems. We used the spare car for the second practice because this morning I faced the same problems as in Malaysia. This one is more consistent and so now we have to analyse why this happens. We changed the set-up a bit because the car's handling is still not perfect, but things are not looking bad," he said.

"The track was very dirty, especially in the morning session. When we tested here before Australia we did thirty ones and now we are doing thirty threes, but of course there is some time coming as the rubber goes down as long as there is no rain. If it rains again it will be the same story, and if the wind comes there will be sand on the track and that can change the conditions quite a lot."

Meanwhile, teammate Nick Heidfeld finished the day in place as the team worked hard to find the best set-up for the very dirty track, and they now have a good base to work on for the remainder of the weekend.

"For me everything was troublefree today, although to begin with the car's balance was not exactly how it was during the test here six weeks ago," Nick said. "We had to look into why we have oversteer, but we worked on that. I am quite happy. Also our long runs have been okay."

"I am satisfied, especially with the results of second free practice. We have completed the scheduled programme with both cars without any problems," added Willy Rampf. "We have done some preparation work for the race, so in tomorrow's free practice we can concentrate on qualifying. We put Robert into the t-car for the second session after he had tried several set-up changes. This car felt better, so now we have to analyse what the differences are between the two cars."

http://f1.automoto365.com

Очень кратко (ночь все-таки :rolleyes: ):

Во время второй практики они использовали все болиды, так как у Роберта возникли теже проблемы, что и в Малайзии. В первой половине дня была очень грязная трасса. Также все может поменяться, если поднимется ветер или пойдет дождь.

Ник работал над настройками. Шесть недель назад болид вел себя иначе. "Мы поняли, почему у машины избыточная поворачиваемость, но мы еще работаем над этим." Он удовлетворен второй практикой, с машиной проблем не было и они сделали все, что было намечено.

Запасной болид, на котором Роберт откатал вторую половину свободных заездов, оказался лучше. И сейчас они анализируют в чем разница между боевым и запасным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли найдется новичков в анналах истории, "пульнувших" не на один круг в свой первый сезон, располагая при этом машиной, существенно уступающей топ-командам?

Про Вильнева и Хэмильтона можно не упоминать - это несколько другой уровень. Причем именно материально-технический.

Сдаётся мне, что не только материально-технический. Очень уж часто Роберт ошибается. Но посмотрим ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что не только материально-технический. Очень уж часто Роберт ошибается. Но посмотрим ещё.

Ошибается , но явно едет быстрее Ника (может поэтому и ошибается) ...хотя Ник наверное тоже может ехать и быстрее , но опытному гонщику важен результат , а Куб скорее всего хочет блеснуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что не только материально-технический. Очень уж часто Роберт ошибается. Но посмотрим ещё.

Мне не очень понятны "наезды" на Роберта. Как минимум еще один пилот в чемпионате с чуть большим опытом выступает на таком же уровне - Нико Росберг. Да, сейчас он выступает очень хорошо, но подводит надежность. Но в чем, по большому счету, отличие от Кубицы?

И вообще, часто это как?

Проведено 8 гонок, набрано 7 очков (одно вырвано Шумахером :lol:).

Венгрия - в актив, кто бы что не говорил.

Турция - на фоне проблем с резиной клетчатый флаг тоже относительная удача.

Монца - в актив однозначно.

Китай - не самая яркая гонка. Плюс риск с тактикой. Хорошо, пусть в пассив идет.

Япония - по сравнению с Хайдфельдом выглядел даже предпочтительнее. Но очки не набрал. Я бы поставил нейтральную оценку. Неудачной эту гонку не назовешь.

Бразилия - здесь очевидны проблемы с машиной были. Пусть в пассив.

Австралия - это, по сути, вариант с Росбергом в Малайзии. Если бы и тот и другой доехали до финиша - разговоров об удачной гонке было бы много. А так все по пословице "на нет и суда нет".

Малайзия - за эту гонку не оправдываю. Мог бы и получше выступить.

Ну в общем, сводная оценка в футбольной системе измерения получается такая: +2=3-3

При этом, собственно пилотских ошибок, повлиявших на результат, я вспоминаю только две - в Китае и в Малайзии. Это разве много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибается , но явно едет быстрее Ника (может поэтому и ошибается) ...хотя Ник наверное тоже может ехать и быстрее , но опытному гонщику важен результат , а Куб скорее всего хочет блеснуть :)

Это где, в Австралии где тактика у Ника не самая гениальная и он всю гонку за Кубиком, у того не было трафика чтож он не отрывался, или в Малайзии, или где? Во вчерашней практике что ли? В Квалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не являюсь болельщиком Бмв , но симпотизирую команде , по тому наверно обьективно выскажусь .

кстати bmw.leader уже высказывал мысль что Куб рисуются , так со стороны то же ощущение складывается . пилот вроде перспективный , даже быстрый , но как бы это сказать , пока ведет себя не проффесионально , ни в гонке , ни после оной .( имею в виду высказывание о столкновение с Ником "А за что это я должен был просить прощения") . пусть умнеет и побыстрей , а толкового молодняка щас много и все стоят в очереди . Можно остаться и за бортом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибается , но явно едет быстрее Ника (может поэтому и ошибается) ...хотя Ник наверное тоже может ехать и быстрее , но опытному гонщику важен результат , а Куб скорее всего хочет блеснуть :)

И где же он ошибается то? ;)

Вы бы выкладки новостей здесь читали что ли :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Кубик позади Ника стартует :) Меня это уже нервирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно - команда уверено отквалилась третьей и тишина... Привыкли? :)

Думаю, что БМВ может преподнести сюрприз - бензина у них явно побольше, чем у первой пары пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно - команда уверено отквалилась третьей и тишина... Привыкли? :)

Думаю, что БМВ может преподнести сюрприз - бензина у них явно побольше, чем у первой пары пилотов...

Да я думаю, что мы просто немножко по-медленней :) А сюрприза конечно хочется.

Хотя БМВ говорила, что тактика у пилотов будет разная, так что у Кубика

наверно бензина-то будет по-больше. Только вот поможет ли?

А ещё у нас будет чистое полотно, Сможет Ник обойти Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши опядь рядом стартуют...нехорошо.

Дай БОГ им удачи на старте.

Кстати Ник,сказал,что врядли сможет повторить свой подвиг недельной давности-обойти одного из "большой четвёрки"...

ну разве что если у них будут проблемы в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну они все темнят перед стартом. Гонка длинная, всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам квалификации во второй и третьей сессии, можно предположить, что Кубица чуточку тяжелее. Но это все очень условно. Главное не проспать на старте позиции, там Веббер позади - тот еще стартёр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат в квале хороший, выше пока не получится.Надеюсь с Кубицей и Ником завтра в гонке ничего не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карькать вот тока не надо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не очень понятны "наезды" на Роберта.

...

Ну в общем, сводная оценка в футбольной системе измерения получается такая: +2=3-3

При этом, собственно пилотских ошибок, повлиявших на результат, я вспоминаю только две - в Китае и в Малайзии. Это разве много?

Да не наезжаю я на него! Не веду статистики, но просто сложилось впечатление, что едва ли не в каждой гонке у него бывают ошибки в пилотировании, хотя и не все влияют на результат, возможно. Если оно у меня ложное, то пройдёт само собой :-) Потому и написал - "посмотрим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не наезжаю я на него! Не веду статистики, но просто сложилось впечатление, что едва ли не в каждой гонке у него бывают ошибки в пилотировании, хотя и не все влияют на результат, возможно. Если оно у меня ложное, то пройдёт само собой :-) Потому и написал - "посмотрим".

А я собственно и не обвинял. :) Помарки пилотажа у всех бывают - это нормальное явление. А серьезных ошибок было совсем немного. Надеюсь, что и в дальнейшем их не будет. Как говорится, пожуем-увидем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...