Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) Не надо делать акцент на слове "вина" можно только говорить о нехватке опыта.

Именно поэтому, после гонки, именно Кубица извинился перед Ником, а не наоборот,

если б был виноват Ник, то я тебя уверяю, он бы первый извинился.

И нет у нас большего желания наезжать на Кубицу, есть желания чтоб команда набрала

как много больше очков, а кроме этого мне самому хочется увидеть в деле Кубицу,

но он мне не дает этого сделать :D Хотя судя по видео скорость у него есть и скорость

немаленькая.И давайте больше не будем говорить про вину :p Договорились?

А мы не спорим :p

По крайней меря я)

Договорились :p

п.с. все-таки это самая лучшая-добрая тема на всем форуме :rolleyes:

Кстати, Сахир - первая трасса, в которой Роберт был в качестве тест-пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Комментарии BMW накануне Гран-При Бахрейна

bmw.jpgНик Хайдфельд: «Планировка трассы и вся инфраструктура в Бахрейне просто прекрасные. Тот факт, что сам автодром расположен посреди пустыни, делает его уникальным. В ветреную погоду трассу заносит песком, и это может повлиять на нашу работу, потому что сцепление в этом случае будет слабым, а оборудование может пострадать от мелкого песка».

«В этом году почти у всех команд есть масса данных о Бахрейне, потому что мы работали здесь в феврале. Кроме того, для нас всегда необычно видеть местных жителей в их блинных одеяниях и женщин укутанных с ног до головы. Но мне нравится все необычное».

Роберт Кубица: «Гран-При Бахрейна стало местом моего первого появления на трассе в 2006 году, когда я еще был пятничным пилотом. Это было потрясающее чувство. На этой трассе очень слабое сцепление, особенно из-за песка, которого заносит из пустыни, но с моторами V8 эта трасса намного легче, чем с V10».

«Теперь два-три поворота можно проходить не снимая ноги с газа. Однако с появлением новой резины перед нами появятся новые вызовы. В целом, Бахрейн – очень приятная трасса, и на последних тестах я провел здесь два очень продуктивных дня».

Марио Тайссен, босс команды: «У BMW многолетние связи с Бахрейном. В королевстве расположены центр разработок BMW, тренировочная база для пилотов, а также гоночная школа BMW. Кроме того, мы очень заинтересованы в этом регионе как производители машин премиум-класса».

«В пятницу на трассе будут работать наши гоночные пилоты Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, а Себастьян Феттель в этот уик-энд дебютирует в World Series в Монце. Наш второй тестер Тимо Глок выступит на Гран-При Бахрейна в серии GP2».

Вилли Рампф, технический директор: «После того, как вся команда приняла участие в недавних тестах, у нас появилась масса информации о настройках на этой трассе. Из-за песка на трассе износ резины может быть очень сильным».

«Что касается аэродинамики, то здесь придется найти компромисс. В медленных поворотах нужна высокая прижимная сила, но в то же время здесь есть длинные и широкие прямые, на которых нужен максимум скорости для совершения обгонов. Думаю, мы сможем укрепиться здесь в качестве третьей по силе команды в Формуле 1».

Bahrain preview quotes: BMW

:) Ник у нас прям как дипломат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ник у нас прям как дипломат. :)

А ему это подходит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This weekend, the 2007 Formula One season competes its third consecutive overseas race. Last year, Bahrain was the venue of Formula One's season opener. Here, you will find some interesting information regarding the forthcoming Grand Prix.

Circuit/Date:

Bahrain International Circuit/15th April 2007

Start time (local/UTC):

14.30 hrs/11.30 hrs (12.30 hrs BST)

Lap/Race distance:

5.412 km/308.238 km (57 laps)

Corners:

9 right-hand and 6 left-hand corners

BMW Sauber F1 Team result 2006:

Nick Heidfeld: 12th.

Jacques Villeneuve: DNF

Winner 2006:

Fernando Alonso, Renault, 1:29:46.205 hrs

Pole position 2006:

Michael Schumacher, Ferrari 1:31.431 min

Fastest lap 2006:

Nico Rosberg, Williams 1:32.408 min

Current lap record:

Michael Schumacher (Scuderia Ferrari Marlboro), 1:30.252 min (2004)

Надеюсь, что после Бахрейна 2007 года, не будет стоять в строке результатов - трех букв "DNF" напротив какого-либо пилота БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не надо делать акцент на слове "вина" можно только говорить о нехватке опыта.

Именно поэтому, после гонки, именно Кубица извинился перед Ником, а не наоборот,

если б был виноват Ник, то я тебя уверяю, он бы первый извинился.

И нет у нас большего желания наезжать на Кубицу, есть желания чтоб команда набрала

как много больше очков, а кроме этого мне самому хочется увидеть в деле Кубицу,

но он мне не дает этого сделать :D Хотя судя по видео скорость у него есть и скорость

немаленькая.И давайте больше не будем говорить про вину :p Договорились?

Мне кажеться , что в деле Кубица ничуть не хуже Ника , а временами кажется , что и лучше ;) Но опыта может маловато еще ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже совсем скоро. Надесю все будет так же по нарастающей как и в пред гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как человеку, которому команда бмв в общем параллельна (ну может некоторая симпатия к нику есть), даже несмотря на то, что они выкинули из команды жака, могу изложить следующую отсебятину: в видящемся на данный момент противостоянии макларена и феррари бмв может сыграть свою немаловажную роль, незаметно, но уверенно. в прошлом сезоне в роли бумеров пребывал мак, в основном в лице кими. и если пока никому из двух претендентов на титул (кими и алонсо) бумер в итоге не помешал набрать нужные очки, то, в случае дальнейшего прогресса, ник (или роберт) могут пару-тройку раз испортить фаворитам жизнь, как например кими в сильвере завалил гонку шумахеру.

а вообще, поскольку рено пока неожиданно "отдыхает", бмв без проблем кубицы уже могла сделать себе приличный задел в кк.

однако советую вам не расслабляться, рено бриаторе обязательно подберется, несмотря на нищету и кажущуюся слабость пилотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) А мы всегда на чеку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, поскольку рено пока неожиданно "отдыхает", бмв без проблем кубицы уже могла сделать себе приличный задел в кк

с этим не поспоришь. Поэтому очень, ОЧЕНЬ хотелось бы, чтоб оба в Бахрейне приехали в очках, пусть не на подиуме, но в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлый уик-энд появилась информация о возможном уходе Ника Хайдфельда из BMW Sauber, точнее — о такой возможности, предусмотренной его контрактом, тем более, что перед началом сезона команда планировала активно "накатывать" Себастьяна Феттеля, молодого тест-пилота.

После двух Гран При ситуация изменилась, Феттель вроде бы больше не будет работать по пятницам, более того — появилась информация о его возможном переходе в Toro Rosso, где немец наберется опыта, чтобы потом вернуться в BMW. Стороны ничего не подтверждают, но все же — примем к сведению...

Марио Тайссен, BMW: "У нас есть одна серьезная проблема — обилие сильных гонщиков, но эта проблема относится к числу тех, которые не нужно срочно решать. Разумеется, мы сделаем все, чтобы использовать их потенциал с максимальным эффектом".

Герхард Бергер, Toro Rosso: "Этого не произойдет. Мы не возьмем к себе гонщика на один сезон, чтобы потом вернуть его бывшей команде".

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну минуту мне казалось,что я понял как решиться проблема с контрактами- моторы бмв, т.е. Феттель на год в торо россо + контракт на моторы бмв на 2 года. Пасьян идеально расскладывался до того момента, когда я вспомнил, что у торо россо контракт с феррари вроде еще на 2 сезона, а не один. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну минуту мне казалось,что я понял как решиться проблема с контрактами- моторы бмв, т.е. Феттель на год в торо россо + контракт на моторы бмв на 2 года. Пасьян идеально расскладывался до того момента, когда я вспомнил, что у торо россо контракт с феррари вроде еще на 2 сезона, а не один. :ph34r:

фетелю еще рано в ф1 в боевых в след. сезоне, надо бы еще титул в джипи два взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Что-то новенькое?

diapo_090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На и за пределами трассы Хайдфельд оказывается впереди

После двух гонок в 2007 Хайдфельд изучает свои возможности

Разочаровывающее начало сезона Роберта Кубицы могло переместить расстановку приоритетов за закрытыми дверями в BMW Sauber обратно в пользу немецкого ветерана Ника Хайдфельда.

Хотя молодой Кубица закончил прошедший год, став, вероятно, золотым мальчиком для руководителя команды Марио Тайссена, Хайдфельд до сих пор выступал очень сильно в этом сезоне, в то время как у Кубицы не все складывалось настолько гладко.

Хайдфельд опередил в квалификации Кубицу как в Австралии, так и в Малайзии, и дважды он финишировал на четвертой позиции. Проблемы Кубицы, тем временем, заявили о себе в полную силу на Сепанге, после того, как он финишировал самым последним из-за одновременного возникновения целого ряда механических проблем.

В связи с тем, что Себастьян Феттель уже ждет и готов занять место призового гонщика в 2008 или 2009 году, некоторые представители прессы заметили также переход превосходства за пределами трассы на сторону Хайдфельда.

Менеджер Хайдфельда, как многие считают, намеренно проговорился о ведении переговоров с Toyota по поводу сезона 2008 года, в то время как сам Хайдфельд необычно активно выражал свое неудовольствие, связанное с политикой BMW в отношении гонщиков в пятницу. Тайссена также цитирует специализированный журнал Auto Motor und Sport, где он говорит, что «Ник вправе» открыто жаловаться на возникающие проблемы благодаря своему опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это хорошо.

Подписали бы контракт и не трепали нервы болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Хайдфельда, как многие считают, намеренно проговорился о ведении переговоров с Toyota по поводу сезона 2008 года, в то время как сам Хайдфельд необычно активно выражал свое неудовольствие, связанное с политикой BMW в отношении гонщиков в пятницу. Тайссена также цитирует специализированный журнал Auto Motor und Sport, где он говорит, что «Ник вправе» открыто жаловаться на возникающие проблемы благодаря своему опыту.

Менеджер Хайдфельда красавчик! Правильно, пусть Марио знает, что БМВ не единственная команда, которая интересуется услугами Ника и не понтуется, а решает быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Хайдфельда, как многие считают, намеренно проговорился о ведении переговоров с Toyota по поводу сезона 2008 года, в то время как сам Хайдфельд необычно активно выражал свое неудовольствие, связанное с политикой BMW в отношении гонщиков в пятницу. Тайссена также цитирует специализированный журнал Auto Motor und Sport, где он говорит, что «Ник вправе» открыто жаловаться на возникающие проблемы благодаря своему опыту.

Менеджер Хайдфельда красавчик! Правильно, пусть Марио знает, что БМВ не единственная команда, которая интересуется услугами Ника и не понтуется, а решает быстрей.

Только вот , зачем нужна Нику Тойота ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю к Испании Марио перестанет играть в ромашку и подпишет Ника на следующий год. Тем более что опцион на третий год закрывается, если не ошибаюсь, в сентябре и смысла тянуть нет никакого.

У Кубицы в Бахрейне новый мотор. Очень приятный сюрприз!

Про штраф речь не идет - в команде включили голову и после Австралии, разобравшись в причинах схода, оставили старый двигатель на Малайзию, который благополучно доехал до финиша. Жаль, что не в очках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы в Бахрейне новый мотор. Очень приятный сюрприз!

Про штраф речь не идет - в команде включили голову и после Австралии, разобравшись в причинах схода, оставили старый двигатель на Малайзию, который благополучно доехал до финиша. Жаль, что не в очках. :)

Классная новость! С надежностью двигателя судя по всему все ок.

*Стучит, плюется и т.д.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот , зачем нужна Нику Тойота ?! ;)

А куда ему еще идти, к вилам не вернется, в рено он не особо нужен.

А в тоойте я думаю с Трулем они много добьются. Но так не хоетлось бы этого. Они хорошо подходят друк к другу(Ник и БМВ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда ему еще идти, к вилам не вернется, в рено он не особо нужен.

А в тоойте я думаю с Трулем они много добьются. Но так не хоетлось бы этого. Они хорошо подходят друк к другу(Ник и БМВ) :)

Нет Нико Росберга в БМВ в ближайшее время не будет, у них пока выбор из своих хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Нико Росберга в БМВ в ближайшее время не будет, у них пока выбор из своих хороший

Да я про нашего Ника :) Росберг, я думаю у вилов еще на сезон задержится. Вообще жалко их, :( было бы здорово если бы вилы с Росбергом поднялись до уровня 2000-2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица третий на второй практике, первый Райконнен затем в 13 тысячных Хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...